Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы

500

Онлайн Тест 1 по дисциплине: Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие.

ID: 229350
Дата закачки: 03 Ноября 2022
Продавец: IT-STUDHELP (Напишите, если есть вопросы)
    Посмотреть другие работы этого продавца

Тип работы: Тесты
Форматы файлов: Microsoft Word
Сдано в учебном заведении: СибГУТИ

Описание:
Вопрос №1
Что необходимо иметь, чтобы начать CWT анализ:

программную реализацию интерфейса

прототип интерфейса

знания о пользователях системы

результаты GOMS анализа

детальное описание интерфейса

Вопрос №2
Какое значение времени операции R в анализе GOMS является стандартным, когда реакция компьютера достаточно быстрая, но всё же ощутима:

2 c

0,25 c

0,5 c

2,25 c

Вопрос №3
Какие из типов проблем с интерфейсом позволяет обнаружить CWT анализ:

неверные предположения о том, как мыслит пользователь

недостатки в текущем описании интерфейса

сложности в потребляемых ресурсах памяти

выявление элементов управления, которые не очевидны для пользователя

затруднения с надписями и подсказками

обнаружение неадекватной обратной связи

Вопрос №4
Что понимается под внешними действиями в GOMS анализе:

действия, которые приводят к видимым физическим эффектам

любые действия, исходящие от пользователя

действия, связанные с мышлением пользователя

вычислительные операции

Вопрос №5
Как будет называться репрезентативная задача в терминологии анализа GOMS:

метод

цель

операция

действие

Вопрос №6
Как называется правило Нильсена-Молиха, которое говорит о том, что оставлять информацию на экране необходимо до тех пор, пока она не перестанет быть нужной:

будьте последовательны

минимизируйте загрузку памяти пользователя

говорите на языке пользователя

простой и естественный диалог

обеспечьте обратную связь

Вопрос №7
Какой из данных наборов операций анализа GOMS может описать действие печати слова «дом» на клавиатуре:

PBKKK

MKKK

PBPBPB

KKKM

MKMKMK

Вопрос №8
Как называется принцип организации графического интерфейса, который говорит о том, что необходимо прятать или сжимать редко используемые элементы:

принцип уменьшения беспорядка

принцип «цвет как приложение»

принцип интеллектуальной последовательности

принцип кластеризации

принцип «видимость отражает полезность»

Вопрос №9
Как называется принцип организации графического интерфейса, который рекомендует использовать похожие экраны для похожих функций:

принцип уменьшения беспорядка

принцип «цвет как приложение»

принцип интеллектуальной последовательности

принцип кластеризации

принцип «видимость отражает полезность»

Вопрос №10
Какое действие не относится к CWT анализу:

формирование списка действий, необходимых для выполнения задачи

подсчет времени выполнения действий

запись возникающих проблем, мешающих правильному выполнению действия

выбор задачи, которую будет поддерживать интерфейс

Вопрос №11
Что необходимо делать при выявлении проблем для каждого действия в процессе CWT анализа:

изменить алгоритм выполнения действия

устранять проблемы по мере их возникновения

записать проблемы, затем предположить, что они исправлены и продолжить анализ

записать проблемы и продолжить анализ действий с учетом проблем

Вопрос №12
Какое должно быть значение времени выполнения операции K в GOMS анализе, если необходимо печатать сложные коды:

0,75 с

2 c

0,25 c

0,5 c

2,25 c

Вопрос №13
Какой этап разработки интерфейса следует сразу после этапа обдумывания дизайна по его описанию на бумаге:

a. тестирование

a. итерирование

a. реализация

создание макета

Вопрос №14
За каким этапом разработки интерфейса следует этап тестирования дизайна с пользователями:

черновое описание дизайна

создание макета или прототипа

GOMS анализ

программная реализация

Вопрос №15
Какой из данных наборов операций анализа GOMS может описать действие печати на клавиатуре в текстовом редакторе следующего +x–1=0 :

7K

M7K

M6K

6K

6M6K

7M7K




Комментарии: Комментарии: Оценка: Отлично - 100% верно
Дата оценки: 03.11.2022

Помогу с вашим онлайн тестом, другой работой или дисциплиной.
E-mail: sneroy20@gmail.com
E-mail: ego178@mail.ru

Размер файла: 93,5 Кбайт
Фаил: Microsoft Word (.docx)

   Скачать

   Добавить в корзину


        Коментариев: 0


Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них.
Опять не то? Мы можем помочь сделать!

Некоторые похожие работы:

Онлайн Тест 6 по дисциплине: Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 2).
Онлайн Тест 2 по дисциплине: Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие.
Онлайн Тест 3 по дисциплине: Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие.
Онлайн-тест по дисциплине: Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 2). Помогу пройти онлайн тест!
Онлайн-тест по дисциплине: Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 2-я). Помогу с онлайн тестом!
Онлайн-тест по дисциплине: Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 2) - 100% верно!
Онлайн Тест 7 по дисциплине: Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 2).
Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами.

Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! 

От 350 руб. за реферат, низкие цены. Просто заполни форму и всё.

Спеши, предложение ограничено !



Что бы написать комментарий, вам надо войти в аккаунт, либо зарегистрироваться.

Страницу Назад

  Cодержание / Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие / Онлайн Тест 1 по дисциплине: Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие.
Вход в аккаунт:
Войти

Забыли ваш пароль?

Вы еще не зарегистрированы?

Создать новый Аккаунт


Способы оплаты:
UnionPay СБР Ю-Money qiwi Payeer Крипто-валюты Крипто-валюты


И еще более 50 способов оплаты...
Гарантии возврата денег

Как скачать и покупать?

Как скачивать и покупать в картинках


Сайт помощи студентам, без посредников!