Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
500 Онлайн Тест 1 по дисциплине: Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие.ID: 229350Дата закачки: 03 Ноября 2022 Продавец: IT-STUDHELP (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Тесты Форматы файлов: Microsoft Word Сдано в учебном заведении: СибГУТИ Описание: Вопрос №1 Что необходимо иметь, чтобы начать CWT анализ: программную реализацию интерфейса прототип интерфейса знания о пользователях системы результаты GOMS анализа детальное описание интерфейса Вопрос №2 Какое значение времени операции R в анализе GOMS является стандартным, когда реакция компьютера достаточно быстрая, но всё же ощутима: 2 c 0,25 c 0,5 c 2,25 c Вопрос №3 Какие из типов проблем с интерфейсом позволяет обнаружить CWT анализ: неверные предположения о том, как мыслит пользователь недостатки в текущем описании интерфейса сложности в потребляемых ресурсах памяти выявление элементов управления, которые не очевидны для пользователя затруднения с надписями и подсказками обнаружение неадекватной обратной связи Вопрос №4 Что понимается под внешними действиями в GOMS анализе: действия, которые приводят к видимым физическим эффектам любые действия, исходящие от пользователя действия, связанные с мышлением пользователя вычислительные операции Вопрос №5 Как будет называться репрезентативная задача в терминологии анализа GOMS: метод цель операция действие Вопрос №6 Как называется правило Нильсена-Молиха, которое говорит о том, что оставлять информацию на экране необходимо до тех пор, пока она не перестанет быть нужной: будьте последовательны минимизируйте загрузку памяти пользователя говорите на языке пользователя простой и естественный диалог обеспечьте обратную связь Вопрос №7 Какой из данных наборов операций анализа GOMS может описать действие печати слова «дом» на клавиатуре: PBKKK MKKK PBPBPB KKKM MKMKMK Вопрос №8 Как называется принцип организации графического интерфейса, который говорит о том, что необходимо прятать или сжимать редко используемые элементы: принцип уменьшения беспорядка принцип «цвет как приложение» принцип интеллектуальной последовательности принцип кластеризации принцип «видимость отражает полезность» Вопрос №9 Как называется принцип организации графического интерфейса, который рекомендует использовать похожие экраны для похожих функций: принцип уменьшения беспорядка принцип «цвет как приложение» принцип интеллектуальной последовательности принцип кластеризации принцип «видимость отражает полезность» Вопрос №10 Какое действие не относится к CWT анализу: формирование списка действий, необходимых для выполнения задачи подсчет времени выполнения действий запись возникающих проблем, мешающих правильному выполнению действия выбор задачи, которую будет поддерживать интерфейс Вопрос №11 Что необходимо делать при выявлении проблем для каждого действия в процессе CWT анализа: изменить алгоритм выполнения действия устранять проблемы по мере их возникновения записать проблемы, затем предположить, что они исправлены и продолжить анализ записать проблемы и продолжить анализ действий с учетом проблем Вопрос №12 Какое должно быть значение времени выполнения операции K в GOMS анализе, если необходимо печатать сложные коды: 0,75 с 2 c 0,25 c 0,5 c 2,25 c Вопрос №13 Какой этап разработки интерфейса следует сразу после этапа обдумывания дизайна по его описанию на бумаге: a. тестирование a. итерирование a. реализация создание макета Вопрос №14 За каким этапом разработки интерфейса следует этап тестирования дизайна с пользователями: черновое описание дизайна создание макета или прототипа GOMS анализ программная реализация Вопрос №15 Какой из данных наборов операций анализа GOMS может описать действие печати на клавиатуре в текстовом редакторе следующего +x–1=0 : 7K M7K M6K 6K 6M6K 7M7K Комментарии: Комментарии: Оценка: Отлично - 100% верно Дата оценки: 03.11.2022 Помогу с вашим онлайн тестом, другой работой или дисциплиной. E-mail: sneroy20@gmail.com E-mail: ego178@mail.ru Размер файла: 93,5 Кбайт Фаил: (.docx)
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:Онлайн Тест 6 по дисциплине: Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 2).Онлайн Тест 2 по дисциплине: Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие. Онлайн Тест 3 по дисциплине: Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие. Онлайн-тест по дисциплине: Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 2). Помогу пройти онлайн тест! Онлайн-тест по дисциплине: Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 2-я). Помогу с онлайн тестом! Онлайн-тест по дисциплине: Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 2) - 100% верно! Онлайн Тест 7 по дисциплине: Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 2). Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие / Онлайн Тест 1 по дисциплине: Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие.
Вход в аккаунт: