Кейс "Консалтинг без сапог"
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Главное детище компании РИК — проект Bud-tech.ru. В рамках этого проекта существуют пять направлений — оказание консалтинговых услуг, проведение платных семинаров-практикумов, выпуск книг (их пишет сам Карпов) и методик на CD-дисках, разработка и продажа программных продуктов. Основная тематика — бюджетирование, управленческий учет, стратегическое управление и автоматизация этих процессов. Поначалу оборот небольшой компании, в которой сейчас работает всего семь человек (не считая сотрудников, привлекаемых на разовые работы), рос достаточно быстро и к 2007 году достиг 6 млн руб. Но потом выручка начала падать. Безусловно, произошло это в том числе из-за кризиса. Но руководитель проекта полагает, что компания могла допустить серьезные стратегические ошибки. «С одной стороны, мы занимаемся интересной творческой деятельностью, которая приносит пользу нашим клиентам, но, с другой стороны, она не дает нам приемлемого финансового результата»,— говорит Карпов. Связанные одной цепью Компании РИК нет в рейтингах крупнейших консалтинговых фирм, где главным критерием является размер оборота. Большие обороты приносят масштабные проекты, а основные клиенты Карпова — предприятия малого и среднего бизнеса (85% — российские, остальные из стран СНГ). Именно под них «заточено» большинство услуг и продуктов, которые предлагает компания. «На нашем рынке крупные работают с крупными, мелкие — с мелкими»,— комментирует Карпов. Впрочем, работать с крупными он и его коллеги особенно не стремятся. «Малый и средний бизнес тоже нуждается в помощи консультантов. Кроме того, оказывая услуги небольшим предприятиям, мы чаще всего имеем дело непосредственно с владельцами, которым важен результат, а не освоение выделенного бюджета и получение отката. Это залог качественной и интересной работы»,— говорит Александр Карпов. Однако бизнес в России переживает не лучшие времена, потенциальные клиенты сокращают расходы на консалтинг в первую очередь. Спрос на услуги консультантов РИК упал с 2008 года почти в десять раз. Разработанные специально для небольших компаний программные модули по управленческому учету и бюджетированию продаются совсем не так хорошо, как хотелось бы. Продажи книг и семинаров в целом тоже снизились, но в меньшей степени. В 2009 году компания провела 12 семинаров как для открытого рынка, так и для корпоративных клиентов. Сегодня львиную долю выручки приносят семинары и книги — 50% и 30% соответственно. Семинары, кстати, являются и наиболее рентабельным направлением деятельности. От книг, наоборот, особой прибыли нет, но Карпов использует их как основной канал продвижения для других продуктов. Продажи CD, где обобщен методический опыт консультантов, дают 10% оборота (затраты на их выпуск небольшие, поэтому рентабельность здесь также высока). На долю консалтинговых услуг и программных продуктов приходится не более 10% выручки. Карпов готов тратить на маркетинг хоть всю полученную прибыль, лишь бы была отдача. Но уже не очень верит в результат. Возможно ли наладить продажи за адекватный для небольшой компании бюджет? Как поднять эффективность старых каналов продвижения и найти новые? Как увеличить эффективность сайта?
Ответы на вопросы: 1) Возможно ли наладить продажи за адекватный для небольшой компании бюджет? 2) Как поднять эффективность старых каналов продвижения и найти новые? 3) Как увеличить эффективность сайта?
Ответы на вопросы: 1) Возможно ли наладить продажи за адекватный для небольшой компании бюджет? 2) Как поднять эффективность старых каналов продвижения и найти новые? 3) Как увеличить эффективность сайта?
Дополнительная информация
Год сдачи: 2020
Оценка - отлично
Хорошая оригинальность по ап.вуз
Оценка - отлично
Хорошая оригинальность по ап.вуз
Другие работы
Физика. Задачи
anderwerty
: 20 января 2016
8. Для радиоволн с частотой показатель преломления ионосферы . Найти концентрацию свободных электронов в ионосфере.
9. В опыт Ллойда интерференционная картина наблюдается на экране, удаленном от монохроматического источника (длина волны излучения ) на расстоянии . Расстояние от источника до зеркал . Найти ширину интерференционных полос.
10 руб.
Самоучитель Adobe InDesign CS2
Медведд
: 14 мая 2012
Самоучитель Adobe InDesign CS2/ Adobe Reader 9.5
Химия радиоматериалов. Контрольная работа. Вариант №20
bataynya
: 4 апреля 2016
Задача No 3.1.1
Определить падение напряжения в линии электропередач длиной L при температуре То1 , То2 , То3 , если провод имеет сечение S и по нему течет ток I.
No вар. Материал То1, С То2, С То3, С L, км S, мм2 I, А
0 Cu -40 0 +40 50 10 80
Задача No 3.1.2
Определить длину проволоки для намотки проволочного резистора с номиналом R, и допустимой мощностью рассеяния P.
No вар. Материал R, Ом P, Вт j, А/мм2 0, мкОм* м
0 Алюминий 200 100 0,6 0,028
Задача 3.2.1
Определить концентрацию электронов
100 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине: Экономика. Билет №80
SibGOODy
: 16 мая 2019
Билет No80
26. Эластичный спрос:
A) ситуация, при которой цена и величина спроса изменяется на одинаковый процент;
B) ситуация, при которой кривая спроса строго горизонтальна;
C) ситуация, при которой кривая спроса строго вертикальна;
D) ситуация, при которой величина спроса изменяется на меньший процент, чем изменяется цена;
Е) ситуация, при которой величина спроса изменяется на больший процент, чем цена и поэтому общий доход возрастает по мере того, как падает цена.
30. Какие основные пробле
350 руб.