Контрольная работа по дисциплине: Дискретная математика Вариант 4
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Вариант 04
No1 Доказать равенства, используя свойства операций над множествами и определения операций. Проиллюстрировать при помощи диаграмм Эйлера-Венна. а) (A\B) (C\B) = (A C) \ B б) A (B C)=(A B) (A C).
No2 Даны два конечных множества: А={a,b,c}, B={1,2,3,4}; бинарные отношения P1 A B, P2 B2. Изобразить P1, P2 графически. Найти P = (P2P1)–1. Выписать области определения и области значений всех трех отношений: P1, P2, Р. Построить матрицу [P2], проверить с ее помощью, является ли отношение P2 рефлексивным, симметричным, антисимметричным, транзитивным. P1 = {(a,1),(a,2),(b,2),(b,4),(c,3),(c,2)}; P2 = {(1,1),(1,2),(2,2),(3,3),(4,3),(4,4)}.
No3 Задано бинарное отношение P; найти его область определения и область значений. Проверить по определению, является ли отношение P рефлексивным, симметричным, антисимметричным, транзитивным. P R2, P = {(x,y) | x2 + x = y2 + y}.
No4 Доказать утверждение методом математической индукции:
(10n – 1) кратно 9 для всех целых n 0.
No5 Восемь студентов должны сдавать зачет по трем предметам: физике, английскому языку и истории. Все зачеты назначены на одно время и каждый может сдавать только один зачет, поэтому студентам нужно распределиться на группы. Сколькими способами это можно сделать? Сколькими способами они могут разместиться после зачета за двумя совершенно одинаковыми столиками (не менее чем по двое) для того, чтобы отпраздновать результаты?
No6 Сколько существует положительных трехзначных чисел: а) делящихся на числа 6, 15 или 25? б) делящихся ровно на одно из этих трех чисел?
No7 Найти коэффициенты при a=x·y3·z4, b=x3·y·z2, c=x2·y4 в разложении (5·x+2·y+3·z2)6.
No8 Найти последовательность {an}, удовлетворяющую рекуррентному соотношению 4·an+2 + 7·an+1 + 3·an = 0· и начальным условиям a1=2, a2=1.
No9 Орграф задан матрицей смежности. Необходимо:
а) нарисовать граф;
б) выделить компоненты сильной связности;
в) заменить все дуги ребрами и в полученном неориентированном графе найти эйлерову цепь (или цикл).
No10 Взвешенный граф задан матрицей длин дуг. Нарисовать граф. Найти: а) остовное дерево минимального веса;
б) кратчайшее расстояние от вершины v4 до остальных вершин графа, используя алгоритм Дейкстры.
No1 Доказать равенства, используя свойства операций над множествами и определения операций. Проиллюстрировать при помощи диаграмм Эйлера-Венна. а) (A\B) (C\B) = (A C) \ B б) A (B C)=(A B) (A C).
No2 Даны два конечных множества: А={a,b,c}, B={1,2,3,4}; бинарные отношения P1 A B, P2 B2. Изобразить P1, P2 графически. Найти P = (P2P1)–1. Выписать области определения и области значений всех трех отношений: P1, P2, Р. Построить матрицу [P2], проверить с ее помощью, является ли отношение P2 рефлексивным, симметричным, антисимметричным, транзитивным. P1 = {(a,1),(a,2),(b,2),(b,4),(c,3),(c,2)}; P2 = {(1,1),(1,2),(2,2),(3,3),(4,3),(4,4)}.
No3 Задано бинарное отношение P; найти его область определения и область значений. Проверить по определению, является ли отношение P рефлексивным, симметричным, антисимметричным, транзитивным. P R2, P = {(x,y) | x2 + x = y2 + y}.
No4 Доказать утверждение методом математической индукции:
(10n – 1) кратно 9 для всех целых n 0.
No5 Восемь студентов должны сдавать зачет по трем предметам: физике, английскому языку и истории. Все зачеты назначены на одно время и каждый может сдавать только один зачет, поэтому студентам нужно распределиться на группы. Сколькими способами это можно сделать? Сколькими способами они могут разместиться после зачета за двумя совершенно одинаковыми столиками (не менее чем по двое) для того, чтобы отпраздновать результаты?
No6 Сколько существует положительных трехзначных чисел: а) делящихся на числа 6, 15 или 25? б) делящихся ровно на одно из этих трех чисел?
No7 Найти коэффициенты при a=x·y3·z4, b=x3·y·z2, c=x2·y4 в разложении (5·x+2·y+3·z2)6.
No8 Найти последовательность {an}, удовлетворяющую рекуррентному соотношению 4·an+2 + 7·an+1 + 3·an = 0· и начальным условиям a1=2, a2=1.
No9 Орграф задан матрицей смежности. Необходимо:
а) нарисовать граф;
б) выделить компоненты сильной связности;
в) заменить все дуги ребрами и в полученном неориентированном графе найти эйлерову цепь (или цикл).
No10 Взвешенный граф задан матрицей длин дуг. Нарисовать граф. Найти: а) остовное дерево минимального веса;
б) кратчайшее расстояние от вершины v4 до остальных вершин графа, используя алгоритм Дейкстры.
Дополнительная информация
Комментарии:
Оценка: Отлично
Дата оценки: 04.11.2022
Помогу с вашим вариантом, другой дисциплиной, онлайн-тестом, либо сессией под ключ.
E-mail: sneroy20@gmail.com
E-mail: ego178@mail.ru
Оценка: Отлично
Дата оценки: 04.11.2022
Помогу с вашим вариантом, другой дисциплиной, онлайн-тестом, либо сессией под ключ.
E-mail: sneroy20@gmail.com
E-mail: ego178@mail.ru
Похожие материалы
Контрольная работа по дисциплине: дискретная математика. Вариант 4
nlv
: 15 сентября 2018
I. Задано универсальное множество U и множества A, B, C и D. Найти результаты действий a) - д) и каждое действие проиллюстрировать с помощью диаграммы Эйлера-Венна.
II. Ввести необходимые элементарные высказывания и записать логической формулой следующее предложение:
“Если дискриминант квадратного уравнения неотрицательный, то уравнение имеет один корень или оно имеет два корня”.
III. Для булевой функции найти методом преобразования минимальную ДНФ. По таблице истинности построить СКНФ. По
60 руб.
Контрольная работа по дисциплине ''Дискретная математика". Вариант №4
hikkanote
: 6 апреля 2017
I. Задано универсальное множество U и множества A,B,C,D. Найти результаты действий a) - д) и каждое действие проиллюстрировать с помощью диаграммы Эйлера-Венна.
4. U={2,4,6,8,10}
A={2,4};
B={4,6,8};
C={2,6,10};
D={4}.
а)A∩D ̅={2}
б)(A∪C) ̅={8}
в)(B∖C)∩D={4}
II. Ввести необходимые элементарные высказывания и записать логической формулой следующее предложение.
4. “Если дискриминант квадратного уравнения неотрицательный, то уравнение имеет один корень или оно имеет два корня”.
III. Для булевой
250 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Дискретная математика. Вариант №4
Учеба "Под ключ"
: 9 ноября 2016
I. Задано универсальное множество U и множества A,B,C,D. Найти результаты действий a) - д) и каждое действие проиллюстрировать с помощью диаграммы Эйлера-Венна. (см. скрин)
II. Ввести необходимые элементарные высказывания и записать логической формулой следующее предложение.
“Если дискриминант квадратного уравнения неотрицательный, то уравнение имеет один корень или оно имеет два корня”.
III. Для булевой функции найти методом преобразования минимальную ДНФ. По таблице истинности построить СКН
500 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Дискретная математика. Вариант №4
lfesta
: 21 января 2015
1. Задано универсальное множество U и множества A, B, C, D. Найти результаты действий a) - д) и каждое действие проиллюстрировать с помощью диаграммы Эйлера-Венна.
U = {2,4,6,8,10}
А = {2,4}; В = {4,6,8}; С = {2,6,10}; D = {4}
2. Ввести необходимые элементарные высказывания и записать логической формулой следующее предложение.
“Если дискриминант квадратного уравнения неотрицательный, то уравнение имеет один корень или оно имеет два корня”.
3. Для булевой функции f(x,y,z) найти методом преобра
90 руб.
Контрольная работа № 1 по дисциплине: «Дискретная математика». Вариант №4
ДО Сибгути
: 22 марта 2016
Задача №1
Задано универсальное множество и множества. Найти результаты действий a) - д) и каждое действие проиллюстрировать с помощью диаграммы Эйлера-Венна.
U = {2,4,6,8,10},
A = {2,4}, , , .
а) ; б) ; в) ; г) ; д) .
Задача №2
Ввести необходимые элементарные высказывания и записать логической формулой следующее предложение: “Если дискриминант квадратного уравнения неотрицательный, то уравнение имеет один корень или оно имеет два корня”.
Задача №3
Для булевой функции найти методом
150 руб.
Дискретная математика вариант 4
BOND
: 10 октября 2009
I. Задано универсальное множество и множества Найти результаты действий a) - д) и каждое действие проиллюстрировать с помощью диаграммы Эйлера-Венна.
II. Ввести необходимые элементарные высказывания и записать логической формулой следующее предложение.
“Если дискриминант квадратного уравнения неотрицательный, то уравнение имеет один корень или оно имеет два корня”.
III. Для булевой функции найти методом преобразования минимальную ДНФ. По таблице истинности построить СКНФ. По минимальной ДНФ
100 руб.
Экзамен по дисциплине: Дискретная математика. Вариант №4
Norff
: 16 января 2021
Билет No 12
Факультет ИВТ (ДО) Курс 1 Семестр 2
Дисциплина Дискретная математика
1) Размещения и сочетания с повторениями – дать определение, охарактеризовать общие черты и различия; привести формулы для расчета числа вариантов. Привести примеры.
2) Виды графов – пустой, полный, двудольный, сети. Определить и проиллюстрировать операцию стягивания ребер в графе.
3) Используя принцип математической индукции, доказать утверждение: (n3 + 11·n) кратно 6 для всех целых n 2.
4) Найти упрощенн
30 руб.
Контрольная работа. Дискретная математика. Вариант 4.
Philius
: 8 мая 2017
Задано универсальное множество U и множества A, B, C, D. Найти результаты действий a) - д) и каждое действие проиллюстрировать с помощью диаграммы Эйлера-Венна.
II. Ввести необходимые элементарные высказывания и записать логической формулой следующее предложение.
III. Для булевой функции найти методом преобразования минимальную ДНФ. По таблице истинности построить СКНФ. По минимальной ДНФ построить релейно-контактную схему.
50 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.