Контрольная работа: Лингвистическое обеспечение информационных систем. Вариант 6

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon КР ЛОИС.docx
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

1. Мера количества информации, ее единица.
2. Расчет количества прагматической информации на основе логической вероятности выполнения задач на ее основе.
3. Использование знаков и понятий в анализе текста
4. Применение сущностей и суждений при анализе текста.
5. Пример лингвистической цепочки.
6. Схема вывода лингвистической цепочки.
7. Принцип работы управляющего устройства распознавателей автоматов.
8. Режим работы распознавателя автоматов.

Комментарии: Зачет
Дата сдачи: 2021 г.
Контрольная работа. вариант №2. "Лингвистическое обеспечение информационных систем"
Содержание 1. Математическое описание системы, множеств в его рамках и ее состояний…………………………………………………………………………..3 2. Информационные системы как частный вид системы, их коммуникация с человеком………………………………………………………………………….6 3. Понятие “информации” и информационного образа фрагмента…………..9 4. Сообщение, количество информации в сообщении, пример……………..11 5. Язык в алфавите, примеры…………………………………………………..15 6. Способы описания языка, связанные с составом и максимальной длиной его цепочек…
User мила57 : 31 октября 2019
200 руб.
Лингвистическое обеспечение информационных систем. Контрольная работа. Вариант №3
Вариант №3 El-03. 1. Формальное определение информационной системы, ее примеры. 2. Информационно-вычислительная система, применимость этого термина в современности. 3. Меры количества информации в сообщении, их разновидности. 4. Смысл и состав сообщения. 5. Конечное описание языка, основной его метод. 6. Грамматика, ее объекты. 7. Односторонний распознаватель конечного автомата, преобразователь, его пример. 8. Функции доступа и преобразования памяти конечного автомата. Для того, чт
350 руб.
Лингвистическое обеспечение информационных систем. Контрольная работа. Вариант №3
Лингвистическое обеспечение информационных систем. зачет. билет №72
Тест из 20 вопросов 3. Совокупность объектов, находящихся в отношениях и связях друг с другом таким образом, что ее саму можно рассматривать как целостный объект – это a) субъект; b) система; c) предикат. 5. В основе информационной системы лежит a) компьютерная сеть для передачи данных; b) методы обработки информации; c) среда хранения и доступа к данным. Далее 9,23,26,27,29,32,34,42,44,45,50,52,53,55,59,63,66-вопросы И последний 67. Сколько классов в иерархии Хомского? a) 4; b) 5; c) 3.
User мила57 : 29 октября 2019
100 руб.
Зачетная работа: Лингвистическое обеспечение информационных систем. Билет 40
7 Процесс обработки знаний осуществляется a) мышлением; b) разумом; c) познанием. 9 Информационная система не выполняет функцию a) расчетная; b) информационно-справочная; c) сбор и регистрация информационных ресурсов; d)организационные. 12 Выберите правильное утверждение a) количество семантической информации, содержащейся в сообщении, определяется как степень изменения системы знаний адресата в результате восприятия сообщения.; b) если вероятность достижения цели деятельности после получен
User cOC41NE : 6 ноября 2022
50 руб.
Лингвистическое обеспечение информационных систем. Зачетная работа. Билет №81
Лингвистическое обеспечение информационных систем. Зачёт. Зачет. Билет № 81 2 Состоянием систем является набор a) объектов; b) предикатов; c) реквизитов. 4 Множество S может содержать a) унарные, бинарные, тернарные отношения; b) унарные, тернарные, математические отношения; c) бинарные, унарные, натуральные отношения. 6 Свойство производительности информационной системы – это а) максимальное использование ресурсов памяти компьютеров; b) пропускная способность информационной системы; c) время
350 руб.
Лингвистическое обеспечение информационных систем. Зачетная работа. Билет №81
Контрольная работа. Вариант №6
Задано 10 населённых пунктов, связанных сетью. Расстояние между пунктами указано в километрах. Задача № 1. Определить номера населённых пунктов, размещение телефонных станций в которых будет оптимальным по удалённости от самого дальнего пункта. Задача № 2. Найти минисуммное решение задачи размещения 5-и телефонных станций из предложенных вариантов (таблица 1). Задача № 3. Определить, по каким кабельным линиям работник станции P (таблица 1) пройдёт дважды в поисках повреждений на линии. Предложи
User Grechikhin : 14 октября 2023
300 руб.
Контрольная работа. Вариант №6
Контрольная работа. Вариант №6.
Задача 1. Рассчитать межстанционную нагрузку на ГТС по исходным данным из таблицы 1. Задача 2. Рассчитать емкость пучков соединительных линий на участках межстанционной связи. Расчет провести по результатам, полученным при решении задачи 1. Задача 3. Найти оптимальную трассу прокладки оптического кольца на сетке улиц города, используя результат расчетов задачи 2 и значения координат расположения ОС из таблицы 2. Задача 4. Разработать комплектацию мультиплексора ввода/вывода, заданного в таблице
User Grechikhin : 2 октября 2023
300 руб.
Контрольная работа. Вариант №6.
Контрольная работа Вариант 6
адание на контрольную работу. Системы счисления 1.Умножить в двоичной арифметике числа a и b. 2.Перевести число a из десятичной в систему счисления по основанию 4. 3.Перевести число a из двоичной в десятичную систему счисления. 4.Перевести число а из восьмеричной в шестнадцатиричную систему счисления. Представление информации в компьютере 1.Даны десятичные коды символов из таблицы ASCII (для удобочитаемости коды символов разделены дефисом). 2.Определить закодированный текст. Записать текст ш
User John111 : 16 июня 2023
50 руб.
Контрольная работа Вариант 6
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх