Экзамен по дисциплине: Радиоприемные устройства систем радиосвязи и радиодоступа. Билет №20
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Экзамен
По дисциплине: Радиоприемные устройства систем радиосвязи и радиодоступа
--------------------------------------------
Билет № 20
Дисциплина Радиоприемные устройства
1. Многокаскадный резонансный усилитель про межуточной частоты. Коэффициент усиления, полоса пропускания, коэффициент прямоугольности многокаскадного усилителя с одиночными контурами.
2. Виды искажений в амплитудном детекторе.
3. Определить амплитуду тока промежуточной частоты на выходе преобразователя частоты при короткозамкнутой нагрузке, если крутизна характеристики транзистора линейно зависит от SМИН =0.02А/В до SМАХ = 0.1А/В. Амплитуда входного сигнала UС = 100мкВ.
-------------------------------------------
По дисциплине: Радиоприемные устройства систем радиосвязи и радиодоступа
--------------------------------------------
Билет № 20
Дисциплина Радиоприемные устройства
1. Многокаскадный резонансный усилитель про межуточной частоты. Коэффициент усиления, полоса пропускания, коэффициент прямоугольности многокаскадного усилителя с одиночными контурами.
2. Виды искажений в амплитудном детекторе.
3. Определить амплитуду тока промежуточной частоты на выходе преобразователя частоты при короткозамкнутой нагрузке, если крутизна характеристики транзистора линейно зависит от SМИН =0.02А/В до SМАХ = 0.1А/В. Амплитуда входного сигнала UС = 100мкВ.
-------------------------------------------
Дополнительная информация
Проверил(а): Шушнов Максим Сергеевич
Оценка: Отлично
Дата оценки: 08.11.2022
Помогу с вашим вариантом, другой работой, дисциплиной или онлайн-тестом.
E-mail: sneroy20@gmail.com
E-mail: ego178@mail.ru
Оценка: Отлично
Дата оценки: 08.11.2022
Помогу с вашим вариантом, другой работой, дисциплиной или онлайн-тестом.
E-mail: sneroy20@gmail.com
E-mail: ego178@mail.ru
Похожие материалы
Радиоприемные устройства систем радиосвязи и радиодоступа
KVASROGOV
: 18 октября 2021
Курсовая работа
по дисциплине:
Радиоприемные устройства систем радиосвязи и радиодоступа
Тема работы
«Разработка трансляционного ДСКВ приемника»
Вариант 01
300 руб.
Радиоприемные устройства систем радиосвязи и радиодоступа
novikova9409
: 26 февраля 2019
Введение
Назначение радиоприёмного устройства (РПУ) – обеспечить воспроизведение передаваемого сообщения при воздействии на него радиоволн, поступающих от радиопередающего устройства. Современное РПУ должно обеспечить приём нужного сигнала на фоне колебаний от всевозможных посторонних источников, называемых помехами. При этом мощность помех, действующих на РПУ, может превышать мощность требуемого сигнала в миллионы раз, что затрудняет его прием.
350 руб.
Радиоприемные устройства систем радиосвязи и радиодоступа
Аноним
: 22 мая 2018
1. Цель работы
Изучение особенностей построения входных цепей (ВЦ) радиоприемников, экспериментальное исследование различных схем входных цепей.
Исходные данные для расчета ВЦ с ненастроенной антенной
Диапазон частот: 500…700 кГц.
Параметры антенны: RА=50 Ом; LАНТ=20 мкГ; CА=100 пФ, 300 пФ.
Параметры входного контура. Lk=182 мкГ; Qk=60.
Индуктивность катушки связи Lcв=1 мГ ("удлиненный" режим).
Коэффициент связи входного контура с антенной при трансформаторной
связи k =0,1.
Емкости связ
30 руб.
Экзамен по дисциплине: Радиоприемные устройства систем радиосвязи и радиодоступа. Билет 13
xtrail
: 2 августа 2024
Билет № 13
Дисциплина Радиоприемные устройства
1. Условия устойчивой работы усилителя.
2. Анализ нелинейных искажений при детектировании АМ сигналов. Пути обеспечения неискаженного детектирования.
3. Начертить структурную схему радиовещательного приемника ЧМ сигналов и определить полосу пропускания тракта промежуточной частоты, если принимаемый полезный сигнал имеет следующие параметры: верхняя модулирующая частота FВ= 10 кГц; индекс частотной модуляции EСТ= 5.
300 руб.
Экзамен по дисциплине: Радиоприемные устройства систем радиосвязи и радиодоступа. Билет 14
xtrail
: 29 июля 2024
Билет № 14
Дисциплина Радиоприемные устройства
1. Пути повышения устойчивости резонансных усилителей. Пассивные и активные.
2. Применение микропроцессоров (микро-ЭВМ) для автоматической настройки приемников.
3. Определить полосу пропускания на уровне YN = 0,707 преселектора, состоящего из одноконтурной входной цепи и одноконтурного УРЧ. Контуры входной цепи и УРЧ одинаковы и каждый имеет полосу пропускания Пy = 80 кГц на уровне Y = 0.707.
300 руб.
Экзамен по дисциплине: Радиоприемные устройства систем радиосвязи и радиодоступа. Билет 15
xtrail
: 22 июля 2024
Билет № 15
Дисциплина Радиоприемные устройства
1. Особенности и основные достоинства схемы с внутренней емкостной связью контура входной цепи с активным элементом.
2. Принцип работы схемы частотно-фазового детектора со связанными контурами (дискриминатор).
3. Рассчитайте коэффициенты включения контура УРЧ m ( коэффициент включения в коллекторную цепь) и n (коэффициент включения в базовую цепь следующего каскада), обеспечивающие максимально реализуемый устойчивый коэффициент передачи напряжени
500 руб.
Экзамен по дисциплине: Радиоприемные устройства систем радиосвязи и радиодоступа. Билет № 7
SibGUTI2
: 10 января 2024
Билет № 7
Дисциплина Радиоприемные устройства
1. Особенности построения транзисторных малошумящих усилителей СВЧ.
2. Теория детектирования слабых сигналов.Условия неискаженного детектирования амплитудно-модулированных сигналов.
3. Определить амплитуду сигнала на входе транзисторного преобразователя частоты, если известно, что амплитуда тока
транзистора с промежуточной частотой при короткозамкнутой нагрузке Yпч = 4 мкА, а крутизна характеристики транзистора
меняется под действием напряжения ге
300 руб.
Экзамен по дисциплине: Радиоприемные устройства систем радиосвязи и радиодоступа. Билет №16
IT-STUDHELP
: 7 ноября 2023
Вариант No16
Вопросы:
1. Шумы резонансных усилителей. Источники шумов. Коэффициент шума.
2. Автоматическая подстройка частоты. Определение коэффициентаподстройки.
3. Определить постоянную времени =RНСН нагрузки диодного детектора, при которой искажения из-за инерционности нагрузки и из-за нелинейности начального участка характеристики детектирования возникают при одном и том же коэффициентеамплитудной модуляции сигнала, если частота модуляции F = 10кГц, амплитуда сигнала UВХ = 1В, протяже
300 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.