Онлайн Тест 1 по дисциплине: Теория систем и системный анализ.
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Вопрос No1
"Критериями" называют ...
Некоторые признаки рассматриваемых объектов и процессов.
Совокупность целей стейкхолдеров.
Перечень субъективных оценок существующей реальности.
Минимальный набор профессиональных языков, позволяющий дать полное (адекватное) описание проблемной ситуации и ее преобразований.
Вопрос No2
Какой из типов управления предпочтителен для преодоления такого фактора, мешающего достичь цель, как "нехватка информации об объекте управления"?
Управление сложной системой.
Управление по параметрам или регулирование.
Управление по структуре.
Управление по целям.
Управление большими системами.
Вопрос No3
Чем характеризуется управление сложной системой?
Управление сводится к добыванию недостающей информации о системе и последующему использованию этой информации для очередного акта управления.
Подача на вход системы воздействия, обеспечивающего цель на выходе модели, приводит к такому же результату и на выходе управляемой системы.
Производится управление с обратной отрицательной связью.
Изменение структуры, создавая тем самым новую систему, с надеждой прибыть в заданную точку хотя бы по другой траектории.
Смена цели, с понижением уровня притязаний и переориентированием на достижимые сроки и/или другие параметры конечного состояния.
Вопрос No4
В чём заключается третье положение, представляемое для преодоления трудностей при построении модели состава?
Любая система является частью какой-то большей системы (а нередко частью сразу нескольких систем). А эту метасистему тоже можно делить на подсистемы по-разному.
Целое можно делить на части по-разному.
Количество частей в модели состава зависит и от того, на каком уровне остановить дробление системы.
Вопрос No5
В каком случае возникает ошибка второго рода при построении модели чёрного ящика?
Когда субъект принимает решение, что данная связь несущественна и не заслуживает быть включенной в модель, тогда как на самом деле без нее наша цель не может быть достигнута в полной мере или даже совсем.
Когда субъект расценивает связь как существенную и принимает решение о включении ее в модель, тогда как на самом деле по отношению к поставленной цели она несущественна и могла бы быть не учитываемой. Это приводит к появлению в модели «лишних» элементов, по сути ненужных.
От недооценки существенности некоторой связи или если эта связь была незамечена.
При неверном отнесении известной и признанной существенной связи к числу входов или выходов.
Вопрос No6
В чём состоит свойство структурированности системы?
В том, что части системы, не изолированы друг от друга; они связаны между собой, взаимодействуют друг с другом.
В том, что всякая система выступает как нечто единое, целое, обособленное, отличающееся от всего остального.
В том, что всякая система не изолирована от окружающей среды.
В том, что разные качества в разных местах отличаются.
Вопрос No7
Для чего нужно определение критериев?
Для оценки степени достижения цели или отклонения от нее, осуществления контроля за ходом событий.
Для совершенствования модели.
Для того, чтобы «проиграть» возможные варианты вмешательств, чтобы отсечь не только те, которые окажутся не улучшающими, но и выбрать среди улучшающих наиболее (по нашим критериям) улучшающие.
Вопрос No8
Какое из высказываний наиболее точно характеризует этап генерирования альтернатив?
В любом системном исследовании наступает момент, когда требуется предлагать возможные варианты решения проблемы.
Дальнейшие действия могут быть различными, приводящими к разным результатам, а реализовать можно только одно действие, причем вернуться к ситуации, имевшей место в этот момент, уже нельзя.
На каждом этапе анализа необходимо осуществлять специальные меры, последствия которых скажутся положительно на последнем этапе.
Вопрос No9
Какое из высказываний наиболее точно характеризует этап реализации улучшающего вмешательства?
На каждом этапе анализа необходимо осуществлять специальные меры, последствия которых скажутся положительно на последнем этапе.
В любом системном исследовании наступает момент, когда требуется предлагать возможные варианты решения проблемы.
Дальнейшие действия могут быть различными, приводящими к разным результатам, а реализовать можно только одно действие, причем вернуться к ситуации, имевшей место в этот момент, уже нельзя.
Вопрос No10
В чём заключается базовая задача этапа фиксации проблемы?
Сформулировать проблему и зафиксировать ее документально.
Поставить диагноз – определить, к какому типу относится проблема.
Учесть интересы всех участников проблемной ситуации.
Вопрос No11
К какому из нижеперечисленных типов правления, согласно политологу Р. Эпперсону, относится словосочетание "Правление закона"?
Республика.
Анархия.
Диктатура, или монархия.
Олигархия.
Демократия.
Вопрос No12
Охарактеризуйте парадокс голосования, носящий название «Парадокс Кондорсе»:
Любая процедура либо закончится неприятием решения (так как при таких предпочтениях нет решения), либо при искусственном прерывании процедуры (например, при парном сравнении по олимпийской системе), исход будет зависеть от того, в какой последовательности будут рассматриваться пары.
Голосование предназначено не для добывания истины, а для согласования действий группы после голосования: все члены группы подчиняются принятому решению, даже если кто-то был с ним не согласен.
Даже при принципе единогласия (консенсус, право вето) решение может быть не принято.
Вопрос No13
Чем характеризуется управление по параметрам (или регулирование)?
Производится управление с обратной отрицательной связью.
Подача на вход системы воздействия, обеспечивающего цель на выходе модели, приводит к такому же результату и на выходе управляемой системы.
Управление сводится к добыванию недостающей информации о системе и последующему использованию этой информации для очередного акта управления.
Изменение структуры, создавая тем самым новую систему, с надеждой прибыть в заданную точку хотя бы по другой траектории.
Смена цели, с понижением уровня притязаний и переориентированием на достижимые сроки и/или другие параметры конечного состояния.
Вопрос No14
Укажите возможные пути решения проблем:
Воздействовать на субъект с целью уменьшить его недовольство, не изменяя реальности.
Изменить реальность так, чтобы недовольство субъекта ослабло.
Изменить в лучшую сторону качественные и количественные характеристики реальности.
Убедить субъект отказаться от необходимости решения проблемы.
Вопрос No15
Проблемная ситуация – это ...
Некоторое реальное стечение обстоятельств, положение вещей, которым кто-то недоволен, неудовлетворен и хотел бы изменить.
Некоторое реальное стечение обстоятельств, положение вещей, которое следует изменить.
Некоторое реальное стечение обстоятельств, положение вещей, которое невозможно изменить.
Вопрос No16
Что обозначает термин DISSOLUTION?
Невмешательство – в расчете на то, что естественный ход событий приведет к разрешению проблемы.
Частичное вмешательство, действие, снижающее неудовлетворенность, ослабляющее остроту проблемы, но не устраняющее ее полностью.
В профессиональном языке системного анализа оно является термином, обозначающим наилучшее в заданных условиях вмешательство. В русском языке этому соответствует термин оптимальное решение.
Вмешательство, заканчивающееся полным исчезновением проблемы и не появлением новых проблем.
Вопрос No17
Что является основой абстрактного отображения оригинала при построении модели?
Спектр языков; классификация как простейшая модель разнообразия реальности.
Множественность моделей для одного оригинала; познавательные и прагматические модели.
Прямое, косвенное и условное подобие.
Наличие как истинное, так и ложное содержание адекватное цели.
Вопрос No18
Чем характеризуется тип идеологии “Принцип приоритета меньшинства”?
Осуществляется вмешательство, угодное клиенту, а интересы других участников не принимаются во внимание.
Среди участников ситуации, кроме клиента, имеются другие субъекты, не менее важные и ценные, чем клиент.
Несмотря на различия, все субъекты равноценны и равноправны.
Вопрос No19
При классификации системы по предсказуемости рассматривают:
Детерминированные процессы.
Случайные процессы.
Монотонные процессы.
Импульсные процессы.
Вопрос No20
Что означает такая характеристика целей, как "конкретность"?
Любое продвижение к цели вносит вклад в решение именно данной проблемы, а не какой-то другой.
Цели достижимы при наличных финансовых, материальных и временных ресурсов.
Цели позволяют отслеживать процесс движения к цели путем измерений, расходы на которые находятся в допустимых пределах.
Вопрос No21
Какой из типов управления предпочтителен для преодоления такого фактора, мешающего достичь цель, как "сторонние мелкие помехи, слегка отклоняющие систему от целевой траектории"?
Управление по параметрам или регулирование.
Управление сложной системой.
Управление по структуре.
Управление по целям.
Управление большими системами.
Вопрос No22
Какое из высказываний наиболее точно характеризует этап выбора, или принятия решения?
Дальнейшие действия могут быть различными, приводящими к разным результатам, а реализовать можно только одно действие, причем вернуться к ситуации, имевшей место в этот момент, уже нельзя.
В любом системном исследовании наступает момент, когда требуется предлагать возможные варианты решения проблемы.
На каждом этапе анализа необходимо осуществлять специальные меры, последствия которых скажутся положительно на последнем этапе.
Вопрос No23
Что означает такая характеристика целей, как "измеримость"?
Цели позволяют отслеживать процесс движения к цели путем измерений, расходы на которые находятся в допустимых пределах.
Цели достижимы при наличных финансовых, материальных и временных ресурсов.
Любое продвижение к цели вносит вклад в решение именно данной проблемы, а не какой-то другой.
Вопрос No24
Для чего нужно экспериментальное исследование систем?
Для совершенствования модели.
Для оценки степени достижения цели или отклонения от нее, осуществления контроля за ходом событий.
Для того, чтобы «проиграть» возможные варианты вмешательств, чтобы отсечь не только те, которые окажутся не улучшающими, но и выбрать среди улучшающих наиболее (по нашим критериям) улучшающие.
Вопрос No25
Укажите операции, входящие в состав синтетического метода:
Рассмотрение состава и структуры метасистемы.
Объяснение роли, которую играет наша система в метасистеме, через ее связи с другими подсистемами метасистемы.
Расчленение сложного целого на более мелкие части, предположительно более простые.
Объединить объяснение частей в объяснение целого.
Вопрос No26
Что означает такая характеристика целей, как "реалистичность"?
Цели достижимы при наличных финансовых, материальных и временных ресурсов.
Любое продвижение к цели вносит вклад в решение именно данной проблемы, а не какой-то другой.
Цели позволят отслеживать процесс движения к цели путем измерений, расходы на которые находятся в допустимых пределах.
Вопрос No27
В каком случае возникает ошибка третьего рода при построении модели чёрного ящика?
От недооценки существенности некоторой связи или если эта связь была незамечена.
Когда субъект расценивает связь как существенную и принимает решение о включении ее в модель, тогда как на самом деле по отношению к поставленной цели она несущественна и могла бы быть не учитываемой. Это приводит к появлению в модели «лишних» элементов, по сути ненужных.
Когда субъект принимает решение, что данная связь несущественна и не заслуживает быть включенной в модель, тогда как на самом деле без нее наша цель не может быть достигнута в полной мере или даже совсем.
При неверном отнесении известной и признанной существенной связи к числу входов или выходов.
Вопрос No28
Динамические свойства системы характеризуются ...
Изменениями в системе за время между двумя моментами наблюдения.
Особенностями конкретного состояния системы.
Взаимодействием системы со средой и целостностью в самом общем понимании.
Вопрос No29
Проблема – это ...
Субъективное отрицательное отношение субъекта к реальности.
Некоторое реальное стечение обстоятельств, положение вещей, которое следует изменить.
Ситуация, в которой возникает конфликт между заинтересованными сторонами.
Вопрос No30
В чём заключается такой метод в теории выбора, как «Метод задания уровня притязаний»?
Задаются желательные качества альтернативы и проверяется, есть ли среди наличных альтернатив X именно такая.
Выделяется один «наиболее важный» критерий, остальные переводятся в разряд условий, т.е. фиксируются на приемлемом для заказчика уровне.
Критерии упорядочиваются по важности, а затем оптимизация производится по наиболее важному критерию.
Критерии считаются настолько сильно отличающимися по важности, что применение следующего критерия производится только в том случае, если предыдущий дал неоднозначный ответ, и без всяких уступок.
====================================
"Критериями" называют ...
Некоторые признаки рассматриваемых объектов и процессов.
Совокупность целей стейкхолдеров.
Перечень субъективных оценок существующей реальности.
Минимальный набор профессиональных языков, позволяющий дать полное (адекватное) описание проблемной ситуации и ее преобразований.
Вопрос No2
Какой из типов управления предпочтителен для преодоления такого фактора, мешающего достичь цель, как "нехватка информации об объекте управления"?
Управление сложной системой.
Управление по параметрам или регулирование.
Управление по структуре.
Управление по целям.
Управление большими системами.
Вопрос No3
Чем характеризуется управление сложной системой?
Управление сводится к добыванию недостающей информации о системе и последующему использованию этой информации для очередного акта управления.
Подача на вход системы воздействия, обеспечивающего цель на выходе модели, приводит к такому же результату и на выходе управляемой системы.
Производится управление с обратной отрицательной связью.
Изменение структуры, создавая тем самым новую систему, с надеждой прибыть в заданную точку хотя бы по другой траектории.
Смена цели, с понижением уровня притязаний и переориентированием на достижимые сроки и/или другие параметры конечного состояния.
Вопрос No4
В чём заключается третье положение, представляемое для преодоления трудностей при построении модели состава?
Любая система является частью какой-то большей системы (а нередко частью сразу нескольких систем). А эту метасистему тоже можно делить на подсистемы по-разному.
Целое можно делить на части по-разному.
Количество частей в модели состава зависит и от того, на каком уровне остановить дробление системы.
Вопрос No5
В каком случае возникает ошибка второго рода при построении модели чёрного ящика?
Когда субъект принимает решение, что данная связь несущественна и не заслуживает быть включенной в модель, тогда как на самом деле без нее наша цель не может быть достигнута в полной мере или даже совсем.
Когда субъект расценивает связь как существенную и принимает решение о включении ее в модель, тогда как на самом деле по отношению к поставленной цели она несущественна и могла бы быть не учитываемой. Это приводит к появлению в модели «лишних» элементов, по сути ненужных.
От недооценки существенности некоторой связи или если эта связь была незамечена.
При неверном отнесении известной и признанной существенной связи к числу входов или выходов.
Вопрос No6
В чём состоит свойство структурированности системы?
В том, что части системы, не изолированы друг от друга; они связаны между собой, взаимодействуют друг с другом.
В том, что всякая система выступает как нечто единое, целое, обособленное, отличающееся от всего остального.
В том, что всякая система не изолирована от окружающей среды.
В том, что разные качества в разных местах отличаются.
Вопрос No7
Для чего нужно определение критериев?
Для оценки степени достижения цели или отклонения от нее, осуществления контроля за ходом событий.
Для совершенствования модели.
Для того, чтобы «проиграть» возможные варианты вмешательств, чтобы отсечь не только те, которые окажутся не улучшающими, но и выбрать среди улучшающих наиболее (по нашим критериям) улучшающие.
Вопрос No8
Какое из высказываний наиболее точно характеризует этап генерирования альтернатив?
В любом системном исследовании наступает момент, когда требуется предлагать возможные варианты решения проблемы.
Дальнейшие действия могут быть различными, приводящими к разным результатам, а реализовать можно только одно действие, причем вернуться к ситуации, имевшей место в этот момент, уже нельзя.
На каждом этапе анализа необходимо осуществлять специальные меры, последствия которых скажутся положительно на последнем этапе.
Вопрос No9
Какое из высказываний наиболее точно характеризует этап реализации улучшающего вмешательства?
На каждом этапе анализа необходимо осуществлять специальные меры, последствия которых скажутся положительно на последнем этапе.
В любом системном исследовании наступает момент, когда требуется предлагать возможные варианты решения проблемы.
Дальнейшие действия могут быть различными, приводящими к разным результатам, а реализовать можно только одно действие, причем вернуться к ситуации, имевшей место в этот момент, уже нельзя.
Вопрос No10
В чём заключается базовая задача этапа фиксации проблемы?
Сформулировать проблему и зафиксировать ее документально.
Поставить диагноз – определить, к какому типу относится проблема.
Учесть интересы всех участников проблемной ситуации.
Вопрос No11
К какому из нижеперечисленных типов правления, согласно политологу Р. Эпперсону, относится словосочетание "Правление закона"?
Республика.
Анархия.
Диктатура, или монархия.
Олигархия.
Демократия.
Вопрос No12
Охарактеризуйте парадокс голосования, носящий название «Парадокс Кондорсе»:
Любая процедура либо закончится неприятием решения (так как при таких предпочтениях нет решения), либо при искусственном прерывании процедуры (например, при парном сравнении по олимпийской системе), исход будет зависеть от того, в какой последовательности будут рассматриваться пары.
Голосование предназначено не для добывания истины, а для согласования действий группы после голосования: все члены группы подчиняются принятому решению, даже если кто-то был с ним не согласен.
Даже при принципе единогласия (консенсус, право вето) решение может быть не принято.
Вопрос No13
Чем характеризуется управление по параметрам (или регулирование)?
Производится управление с обратной отрицательной связью.
Подача на вход системы воздействия, обеспечивающего цель на выходе модели, приводит к такому же результату и на выходе управляемой системы.
Управление сводится к добыванию недостающей информации о системе и последующему использованию этой информации для очередного акта управления.
Изменение структуры, создавая тем самым новую систему, с надеждой прибыть в заданную точку хотя бы по другой траектории.
Смена цели, с понижением уровня притязаний и переориентированием на достижимые сроки и/или другие параметры конечного состояния.
Вопрос No14
Укажите возможные пути решения проблем:
Воздействовать на субъект с целью уменьшить его недовольство, не изменяя реальности.
Изменить реальность так, чтобы недовольство субъекта ослабло.
Изменить в лучшую сторону качественные и количественные характеристики реальности.
Убедить субъект отказаться от необходимости решения проблемы.
Вопрос No15
Проблемная ситуация – это ...
Некоторое реальное стечение обстоятельств, положение вещей, которым кто-то недоволен, неудовлетворен и хотел бы изменить.
Некоторое реальное стечение обстоятельств, положение вещей, которое следует изменить.
Некоторое реальное стечение обстоятельств, положение вещей, которое невозможно изменить.
Вопрос No16
Что обозначает термин DISSOLUTION?
Невмешательство – в расчете на то, что естественный ход событий приведет к разрешению проблемы.
Частичное вмешательство, действие, снижающее неудовлетворенность, ослабляющее остроту проблемы, но не устраняющее ее полностью.
В профессиональном языке системного анализа оно является термином, обозначающим наилучшее в заданных условиях вмешательство. В русском языке этому соответствует термин оптимальное решение.
Вмешательство, заканчивающееся полным исчезновением проблемы и не появлением новых проблем.
Вопрос No17
Что является основой абстрактного отображения оригинала при построении модели?
Спектр языков; классификация как простейшая модель разнообразия реальности.
Множественность моделей для одного оригинала; познавательные и прагматические модели.
Прямое, косвенное и условное подобие.
Наличие как истинное, так и ложное содержание адекватное цели.
Вопрос No18
Чем характеризуется тип идеологии “Принцип приоритета меньшинства”?
Осуществляется вмешательство, угодное клиенту, а интересы других участников не принимаются во внимание.
Среди участников ситуации, кроме клиента, имеются другие субъекты, не менее важные и ценные, чем клиент.
Несмотря на различия, все субъекты равноценны и равноправны.
Вопрос No19
При классификации системы по предсказуемости рассматривают:
Детерминированные процессы.
Случайные процессы.
Монотонные процессы.
Импульсные процессы.
Вопрос No20
Что означает такая характеристика целей, как "конкретность"?
Любое продвижение к цели вносит вклад в решение именно данной проблемы, а не какой-то другой.
Цели достижимы при наличных финансовых, материальных и временных ресурсов.
Цели позволяют отслеживать процесс движения к цели путем измерений, расходы на которые находятся в допустимых пределах.
Вопрос No21
Какой из типов управления предпочтителен для преодоления такого фактора, мешающего достичь цель, как "сторонние мелкие помехи, слегка отклоняющие систему от целевой траектории"?
Управление по параметрам или регулирование.
Управление сложной системой.
Управление по структуре.
Управление по целям.
Управление большими системами.
Вопрос No22
Какое из высказываний наиболее точно характеризует этап выбора, или принятия решения?
Дальнейшие действия могут быть различными, приводящими к разным результатам, а реализовать можно только одно действие, причем вернуться к ситуации, имевшей место в этот момент, уже нельзя.
В любом системном исследовании наступает момент, когда требуется предлагать возможные варианты решения проблемы.
На каждом этапе анализа необходимо осуществлять специальные меры, последствия которых скажутся положительно на последнем этапе.
Вопрос No23
Что означает такая характеристика целей, как "измеримость"?
Цели позволяют отслеживать процесс движения к цели путем измерений, расходы на которые находятся в допустимых пределах.
Цели достижимы при наличных финансовых, материальных и временных ресурсов.
Любое продвижение к цели вносит вклад в решение именно данной проблемы, а не какой-то другой.
Вопрос No24
Для чего нужно экспериментальное исследование систем?
Для совершенствования модели.
Для оценки степени достижения цели или отклонения от нее, осуществления контроля за ходом событий.
Для того, чтобы «проиграть» возможные варианты вмешательств, чтобы отсечь не только те, которые окажутся не улучшающими, но и выбрать среди улучшающих наиболее (по нашим критериям) улучшающие.
Вопрос No25
Укажите операции, входящие в состав синтетического метода:
Рассмотрение состава и структуры метасистемы.
Объяснение роли, которую играет наша система в метасистеме, через ее связи с другими подсистемами метасистемы.
Расчленение сложного целого на более мелкие части, предположительно более простые.
Объединить объяснение частей в объяснение целого.
Вопрос No26
Что означает такая характеристика целей, как "реалистичность"?
Цели достижимы при наличных финансовых, материальных и временных ресурсов.
Любое продвижение к цели вносит вклад в решение именно данной проблемы, а не какой-то другой.
Цели позволят отслеживать процесс движения к цели путем измерений, расходы на которые находятся в допустимых пределах.
Вопрос No27
В каком случае возникает ошибка третьего рода при построении модели чёрного ящика?
От недооценки существенности некоторой связи или если эта связь была незамечена.
Когда субъект расценивает связь как существенную и принимает решение о включении ее в модель, тогда как на самом деле по отношению к поставленной цели она несущественна и могла бы быть не учитываемой. Это приводит к появлению в модели «лишних» элементов, по сути ненужных.
Когда субъект принимает решение, что данная связь несущественна и не заслуживает быть включенной в модель, тогда как на самом деле без нее наша цель не может быть достигнута в полной мере или даже совсем.
При неверном отнесении известной и признанной существенной связи к числу входов или выходов.
Вопрос No28
Динамические свойства системы характеризуются ...
Изменениями в системе за время между двумя моментами наблюдения.
Особенностями конкретного состояния системы.
Взаимодействием системы со средой и целостностью в самом общем понимании.
Вопрос No29
Проблема – это ...
Субъективное отрицательное отношение субъекта к реальности.
Некоторое реальное стечение обстоятельств, положение вещей, которое следует изменить.
Ситуация, в которой возникает конфликт между заинтересованными сторонами.
Вопрос No30
В чём заключается такой метод в теории выбора, как «Метод задания уровня притязаний»?
Задаются желательные качества альтернативы и проверяется, есть ли среди наличных альтернатив X именно такая.
Выделяется один «наиболее важный» критерий, остальные переводятся в разряд условий, т.е. фиксируются на приемлемом для заказчика уровне.
Критерии упорядочиваются по важности, а затем оптимизация производится по наиболее важному критерию.
Критерии считаются настолько сильно отличающимися по важности, что применение следующего критерия производится только в том случае, если предыдущий дал неоднозначный ответ, и без всяких уступок.
====================================
Дополнительная информация
Проверил: Зырянов Кирилл Игоревич
Оценка: Отлично
Дата оценки: 09.11.2022
Помогу с вашим онлайн тестом, другой работой или дисциплиной.
E-mail: sneroy20@gmail.com
E-mail: ego178@mail.ru
Оценка: Отлично
Дата оценки: 09.11.2022
Помогу с вашим онлайн тестом, другой работой или дисциплиной.
E-mail: sneroy20@gmail.com
E-mail: ego178@mail.ru
Похожие материалы
Онлайн Тест 1 по дисциплине: Теория систем и системный анализ.
IT-STUDHELP
: 20 апреля 2023
Вопрос №1
Теория – это:
интеллектуальное отражение реальности
совокупность умозаключений, отражающая объективно существующие отношения и связи между явлениями объективной реальности
это произвольная совокупность предложений некоторого искусственного языка, характеризующегося точными правилами построения выражений и их понимания.
набор объяснительных положений, обладающий прогностической силой
Вопрос №2
Что не включает методологический раздел рабочей программы исследования?
формулировк
600 руб.
Теория систем и системный анализ.
studypro3
: 6 января 2020
1. Приведите классификацию систем.
2. Что такое метасистема и какие ее характеристики?
3. Имитационные модели исследования сложных систем (методы Монте Карло)
300 руб.
Теория систем и системный анализ.
studypro3
: 4 августа 2019
1. Приведите пример осведомительной и управляющей информации в системе. Обоснуйте различие.
2. На примере работы брокера на бирже перечислите основные свойства информации.
3. На каких условиях можно отнести либо к статическим, либо к динамическим дымовые сигналы, запах, голографические изображения. Обсудите пример.
4. Приведите пример относительности значимости и своевременности информации.
5. Обоснуйте причину бесполезности информации «в отрыве» от конкретной системы.
6. Приведите пример статич
350 руб.
Теория систем и системный анализ
vasko1980
: 14 октября 2012
Задание 3. (Задача динамического программирования)
Требуется проложить трубопровод на дачном массиве между двумя пунктами А и В таким образом, чтобы затраты на проведение работ (в тыс. руб.) были минимальные.
Задание 4. (Задача нахождения минимального остовного дерева).
Районной администрацией принято решение о газификации одного из небольших сел района, имеющего 10 жилых домов.
Расположение домов указано на рисунке 2. Число в кружках обозначает условный номер дома. Узел 11 является газопонижающ
Теория систем и системный анализ. вариант 3
banderas0876
: 7 февраля 2023
Описание:
Представьте, что вы системный аналитик или ЛПР, и разработайте методику системного анализа одного из объектов. Выбор объекта осуществляется по вариантам: при последней цифре пароля 1-5 варианты 1-5, если последняя цифра 6-10 варианты 1-5, и т.д.
Объекты (номер объекты соответствует номеру варианта (последняя цифр пароля):
3. Телекоммуникационная компания (например, Ростелеком, МТС, ТТК, или выберите сами).
Необходимо выполнить следующий перечень процедур системного анализа:
1. Обна
450 руб.
Теория систем и системный анализ. РГР "МТС"
aleshin
: 18 сентября 2022
1 Методические указания к выполнению РГР
Представьте, что вы системный аналитик или ЛПР, и разработайте методику системного анализа одного из объектов. Выбор объекта осуществляется по вариантам: при последней цифре пароля 1-5 варианты 1-5, если последняя цифра 6-10 варианты 1-5, и т.д.
Объекты (номер объекты соответствует номеру варианта (последняя цифр пароля):
1. Промышленное или строительное предприятие (например, завод «Оксид», «Трест «Связьстрой-6», или выберите сами).
2. Торговое предп
325 руб.
Теория систем и системный анализ. 6 вариант.
studypro3
: 6 января 2020
Оглавление
6. Почему при вмешательстве в реальность с целью решения проблемы приходится опираться на какую-то идеологию?
16. Дайте определение понятию “Прикладной системный анализ”
26. Что такое динамические свойства систем? Перечислите их (все четыре)
36. Дайте определение понятию “Ошибка первого рода”
46. Дайте определение понятию “Функционирование”
56. Опишите алгоритм синтеза
66. Дайте определение понятию “Модель”
76. Дайте определение понятию “Культура (субъекта, организации, нации – л
400 руб.
Теория систем и системный анализ. Вариант:5
5234
: 9 августа 2019
Лабораторная работа №2
Построение модели «состав системы»
Цель работы: освоить процесс построения модели «состав системы».
Задачи работы:
1. Изучите теоретическую часть данной Лабораторной работы.
2. По названию и назначению заданной системы определите её главную цель.
3. В соответствии с назначением и целью системы разбейте исследуемую систему на подсистемы и элементы.
4. Представьте исследуемую систему в графическом виде или в виде таблицы.
Варианты систем для выполнения Лабораторной работы
180 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.