Курсовая работа. Многоканальные телекоммуникационные системы (часть 2-я). Вариант №4 2022 г.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Курсовая работа вариант 4.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Задание на курсовой проект

Задача проекта состоит в реконструкции участков сети А-В, Б-В и Г-Д путем замены аналоговых систем передачи на цифровые при использовании существующего кабеля. При этом обеспечить организацию следующих типов каналов и общего их числа.

Таблица 1 - Исходные данные
No варианта l1, км l2, км l3,
км tmax tmin Пункты КТЧ ОЦК ПЦП Существующие ЛП.
4 49 112 82 +11 -5 А-В 37 10 4 4 СП К-60П по МКСА-441,2
А-Б 25 15 3 Б-В: 1 СП К-300 по МКТ-4
А-Д 45 8 2 Г-Д: 3 СП К-60П по МКСА-441,2
На участке В-Г работает ЦСП SDH по оптическому кабелю.
Примечание:
КТЧ - канал тональной частоты;
ОЦК-основной цифровой канал;
ПЦП - первичный цифровой канал со скоростью 2048 кбит/с;
ТЦП - третичный цифровой канал со скоростью 34368 кбит/с.
Содержание проекта состоит:
• выбора типа цифровых систем передачи для реконструируемых участков сети;
• размещения НРП и ОРП на этих участках;
• расчета допустимой и ожидаемой значений защищенности от помех;
• разработки схемы организации связи на заданном участке сети.

Дополнительная информация

Курсовая работа
Зачет
2022
Гавриленко Ольга Борисовн
Лабораторная работа №1 по дисциплине: Многоканальные телекоммуникационные системы. Тема: «Нелинейный кодер» Вариант 4 2022 г
1. Цель работы: Целью работы является изучение работы нелинейного кодера. 2. Подготовка к работе: 2.1 Изучить теоретический материал, изложенный в разделе 1.5 «Нелинейный кодер». 3.Выполнение работы 3.1 Запустить программу Start в папке “Нелинейный кодер» 3.2 Ввести в предложенное поле «Студент1» свою фамилию, инициалы, № группы 3.3 Изучить теоретический материал, предложенный программой 3.4 В конце теоретического раздела нажать ссылку «Перейти к вводному тесту» 3.5 Вводный тест содержит 1
User ilya2213 : 8 ноября 2022
90 руб.
Лабораторная работа №1 по дисциплине: Многоканальные телекоммуникационные системы. Тема: «Нелинейный кодер» Вариант 4 2022 г promo
Многоканальные телекоммуникационные системы (часть 2) Курсовая работа. 5 вариант.
Расстояние между пунктами составляет: l_1=71км; l_2=105км; l_3=92км. В, Г – сетевые узлы; А, Б, Д – сетевые станции; t_max=+〖12〗^0 C, t_min=-4^0 C – максимальная и минимальная температуры грунта. На участке В-Г работает ЦСП SDH по оптическому кабелю. На участке А-В работают 4 АСП К-60П по кабелю МКСА-4×4×1,2 На участке Б-В работает 1 система К-300 по кабелю МКТ-4 На участке Г-Д работают 3 СП К-60П по МКСА-441,2 Задача проекта состоит в реконструкции участков сети А-В, Б-В и Г-Д путем замены
User masnev : 17 ноября 2019
1000 руб.
Курсовая работа по дисциплине: Многоканальные телекоммуникационные системы (часть 2-я). Вариант №5
Исходные данные Структура реконструируемого участка сети приведена на рисунке 1. Расстояние между пунктами составляет: l_1=71км; l_2=105км; l_3=92км. В, Г – сетевые узлы; А, Б, Д – сетевые станции; t_max=+〖12〗^0 C, t_min=-4^0 C – максимальная и минимальная температуры грунта. На участке В-Г работает ЦСП SDH по оптическому кабелю. На участке А-В работают 4 АСП К-60П по кабелю МКСА-4×4×1,2 На участке Б-В работает 1 система К-300 по кабелю МКТ-4 На участке Г-Д работают 3 СП К-60П по МКСА-441,2
User hellofromalexey : 5 октября 2021
575 руб.
Курсовая работа по дисциплине: Многоканальные телекоммуникационные системы (часть 2-я). Вариант №5
Многоканальные телекоммуникационные системы. Курсовая работа.
Задание на курсовой проект Структура реконструируемого участка сети приведена на рисунке 1.1. Рисунок 1.1 – Реконструируемый участок сети A,Б – сетевые узлы; В, Г, D, N, K – сетевые станции; tmax=+130С, tmin= - 20С – максимальная и минимальная температуры грунта. Расстояния между пунктами указаны в таблице 1 Таблица 1.1 – Расстояние между пунктами N 1 2 3 4 5 6 l, км 49 59 41 66 41 53 На участке А-Б работает две АСП К-1920 по кабелю КМ-4. На участках А-Г, Б-N работают по АСП по 1 СП К-300
User SibGUTI2 : 15 октября 2017
150 руб.
Многоканальные телекоммуникационные системы. Курсовая работа.
Многоканальные телекоммуникационные системы. Курсовая работа.
1. Исходные данные Структура реконструируемого участка сети приведена на рисунке 1.1. Рисунок 1.1 – Реконструируемый участок сети Расстояния между пунктами указаны в таблице 1 Таблица 1.1 – Расстояние между пунктами N 1 2 3 4 5 6 l, км 46 68 54 49 62 38 На участке А-Б работает одна АСП К-3600 по кабелю КМ-4. На участках В-А, Б-Д работают по АСП по 1 СП К-300 по кабелю МКТ-4. На участках Б-N, Д-Г работают по АСП по 3 СП К-60П по кабелю МКСА-4×4×1,2 На участке N-К работают по АСП 1 CП К-
User SibGUTI2 : 15 октября 2017
150 руб.
Многоканальные телекоммуникационные системы. Курсовая работа.
Многоканальные телекоммуникационные системы. Курсовая работа.
Исходные данные Рисунок 1.1 – Структура реконструируемого участка А, Б – сетевые узлы; В, Г, Д, N, C – сетевые станции. t_max=+12°; t_min=-1°. Таблица 1.1 – Расстояния между пунктами N 1 2 3 4 5 6 7 L, км 48 54 37 63 58 61 37 На участке А – Б работает одна АСП К – 3600 по кабелю КМ – 4. На участках А – Г, Б – К работают АСП по 1 СП К – 300 по кабелю МКТ – 4. На участках В – А, Б – N работают АСП по 3 СП К – 60 по кабелю МКСА – 4х4х1,2. На участках Г – Д, N – C работают АСП по 1 СП К – 60
User SibGUTI2 : 15 октября 2017
150 руб.
Многоканальные телекоммуникационные системы. Курсовая работа.
Многоканальные телекоммуникационные системы (часть 2-я). Вариант №4
Задание на курсовой проект Задача проекта состоит в реконструкции участков сети А-В, Б-В и Г-Д путем замены аналоговых систем передачи на цифровые при использовании существующего кабеля. При этом обеспечить организацию следующих типов каналов и общего их числа. Структура реконструируемого участка сети приведена на рисунке 1. Рисунок 1 - Реконструируемый участок сети Таблица 1 - Исходные данные No варианта l1, км l2, км l3, км tmax tmin Пункты КТЧ ОЦК ПЦП Существующие ЛП. 4 49 112 82 +11 -5
User IT-STUDHELP : 2 декабря 2021
450 руб.
Многоканальные телекоммуникационные системы (часть 2-я). Вариант №4 promo
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх