Лабораторная работа 2 по дисциплине: Многоканальные телекоммуникационные системы (Часть 2) Тема: Изучение основных принципов проектирования системы тактовой сетевой синхронизации в регионе 2022 г

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon МТС ЛР2.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Цель работы:
Целью данного практического занятия является изучение правил построения системы тактовой сетевой синхронизации в регионе.

Тестирование:
Раздел 1.
1. Ретаймер – это
2. Сеть, которая в любой точке сети обеспечивает сигналы синхронизации определенного качества, использовать которые могут операторы связи других цифровых сетей – это
3. Задающий генератор, установленный в оборудовании систем передачи, в том числе, в мультиплексорах систем передачи синхронной цифровой иерархии, - это
Для внутриузлового распределения целесообразно использовать сигнал
4. Этот режим может использоваться в области, где опорный источник тактирования недоступен, а система SDH используется аналогично PDH
Вторичный задающий генератор должен обеспечивать генерацию сигнала синхронизации в соответствии с Рек. МСЭ-Т

Тест №2
1. По мере снижения качества синхронизации могут происходить
1. Для местного участка цепи соединения количество проскальзываний не должно превышать __% от общего количества проскальзываний
Категория качества, зарезервированная для работ по монтажу и перестройке цепей синхронизации
2. Работа по этой категории качества за длительный промежуток времени не должна превышать 1,0 % от времени эксплуатации. Это категория
3. Для какого канала вводятся нормы на проскальзывания
Тест 3:
1. Сеть ТСС операторов связи может использовать синхросигналы, получаемые
2. Максимальная разность между частотой сигнала на входе внешней синхронизации ведомого генератора и номинальной частотой, в пределах которой сохраняется синхронная работа ведомого генератора
3. Блуждания в линиях передачи, при относительно малой протяженности линий и использовании оптических кабелей с прокладкой в грунте, на ширину полосы захвата синхронизации
4. Определить положительное значение диапазона управления при максимальном значении положительного отклонения частоты на выходе генератора в результате воздействия управляющего сигнала 2048,5кГц
передачи в синхронизации нуждае(ю)тся

Тест №4
1. Выберите правильное утверждение:

2. В случае кольцевой структуры сети и получения синхронизации от резервного источника (авария основного) необходимо, чтобы направление резервного пути передачи синхросигнала, по возможности, на ряде участков сети

3. Если обозначение качества источника синхросигнала соответствует Q=__, то сигналы STM-N от него не должны передавать синхросигнал на другое оборудование

4. Передача синхросигнала от ВЗГ, служащего резервным источником синхронизации для фрагмента сети, который потерял связь с основным источником синхронизации, т.е. передача синхросигналов в обратном направлении возможна

5. При совместной работе системы качества и приоритетов из всех возможных источников синхронизации выбирается источник

6.



Тест №5

1. Сети ТСС присоединяемых операторов связи должны удовлетворять требованиям международных и европейских стандартов к сигналу синхронизации по показателям

2. Решением проблемы обеспечения требуемых показателей качества и надежности на сети присоединяемых операторов (в том числе наличие одной точки присоединения) является установка на ведущем сетевом узле по синхронизации

3. Какой класс присоединения к базовой сети ТСС обеспечивает присоединение через системы передачи ПЦИ к выходам коммутационных станций, оснащенных БСС, которые по своим характеристикам не отвечают требованиям Рекомендации G.812 МСЭ-Т?


Тест №6
1. В каком режиме производится первоначальное конфигурирование сети, измерение рабочих характеристик?

2. Объекты измеряются периодически с помощью системы обслуживания в соответствии с планом (графиком) работ по техническому обслуживанию

3. Первичный аудит проводят


4. При каком контроле отслеживаются повреждения трактов передачи синхросигналов, переключение с основных на резервные источники синхронизации, критические ухудшения качественных характеристик синхросигналов?

5. Какими рекомендациями МСЭ-Т определяются нормы на джиттер и вандер?

6. Чему должно быть равно время измерения параметров синхросигнала на выходах Т4 мультиплексоров SDH?

7. Укажите точки измерения параметров синхросигнала при аудите сети ТСС



Тест №7.
1. Измерения уровня мощности на входе оптических приемников, секционные тесты на параметры ошибок, измерения выходного джиттера проводятся при

2. К испытаниям цифровых систем передачи относится:

3. Включает ли Программа испытаний сети ТСС объем проверок, методики и схемы измерений?

4. Задачей мониторинга сетей ТСС можно считать ________ (1) параметров указанных сетей в процессе _______ (2) в пределах, обеспечивающих ________ (3) качество услуг, предоставляемых оператором связи

5. К задачам метрологического обеспечения ТСС относятся:


Тест №8
На сети NGN с пакетным – асинхронным режимом передачи в синхронизации нуждае(ю)тся

Процент потерь пакетов (Packet Loss) – это

Непосредственно сообщения SSM передаются в первом блоке TLV поля

Практическое задание

Дополнительная информация

Лабораторная работа 2
2022
Зачет
Гавриленко Ольга Борисовн
Лабораторная работа №2 по дисциплине: Многоканальные телекоммуникационные системы (часть 2-я), вариант №7
«Изучение основных принципов проектирования системы тактовой сетевой синхронизации в регионе» Цель работы: Целью данного практического занятия является изучение правил построения системы тактовой сетевой синхронизации в регионе. В процессе практического занятия необходимо ознакомиться с теоретическими сведениями, пройти проверочный тест и выполнить практическое задание. Содержание отчета: 1. Название практического занятия; 2. Цель практического занятия; 3. Кратко законспектированные теоретичес
User tatacava1982 : 25 октября 2021
150 руб.
Лабораторная работа №2 по дисциплине: Многоканальные телекоммуникационные системы (часть 2) Вариант №5
«Изучение основных принципов проектирования системы тактовой сетевой синхронизации в регионе» 1 Цель работы: Целью данного практического занятия является изучение правил построения системы тактовой сетевой синхронизации в регионе. В процессе практического занятия необходимо ознакомиться с теоретическими сведениями, пройти проверочный тест и выполнить практическое задание. 3 Содержание лабораторно-практического занятия: 3.1 Для запуска практического занятия необходимо зайти в папку «Принципы прое
User hellofromalexey : 15 сентября 2021
400 руб.
Лабораторная работа №2 по дисциплине: Многоканальные телекоммуникационные системы (часть 2) Вариант №5
Лабораторная работа № 2 по дисциплине: «Многоканальные телекоммуникационные системы» Тема: «Нелинейный кодер"
Тема: «Нелинейный кодер» Цель работы Целью работы является изучение работы нелинейного кодера. Теоретический расчет Исходные данные: На вход 8-ми разрядного кодирующего устройства с равномерной шкалой квантования Δ подается отсчет напряжения сигнала UАИМ. Записать кодовую группу для данного отсчета при приведенных данных: ∆ = 0,4 мВ, UАИМ = -60 мВ и UАИМ = 276 мВ.
User Aleksandr1234 : 6 июля 2012
100 руб.
Лабораторная работа № 2 по дисциплине: Многоканальные телекоммуникационные системы
«Собственные помехи» Цель работы Целью работы является исследование собственных помех, создаваемых на выходе усилителя, и определение его шумовых характеристик по результатам проведенных измерений. По результатам измерений рассчитываем: - величину усиления усилителя - защищенности от собственных помех на входе и выходе усилителя - величину потерь шумозащищенности усилителя ; - коэффициент шума усилителя; - уровень собственных помех, приведенных ко входу усилителя, в полосе частот канала ТЧ; От
User Лесник : 28 марта 2012
50 руб.
Лабораторная работа №2. по дисциплине: Многоканальные телекоммуникационные системы. тема: Нелинейный кодер. 06 вар.
Выполнение работы: В состав схемы входят: - К - компаратор, в котором происходит потактовое сравнение UАИМ-2гр с набором эталонных напряжений по алгоритму нелинейного кодирования; - ГЭН1 и ГЭН2 - генераторы эталонных напряжений, вырабатывающие 11 эталонов с номиналами от 1 до 1024 отрицательной и положительной полярности соответственно; - БКЭ - блок коммутации эталонов, при помощи которого происходит подключение или отключение основных и дополнительных эталонов соответствующих сегменту,
User radist24 : 11 сентября 2013
50 руб.
Лабораторная работа №2. по дисциплине: Многоканальные телекоммуникационные системы. тема: Нелинейный кодер. 06 вар.
Лабораторная работа №2 по дисциплине: Многоканальные телекоммуникационные системы. Вариант №3
Тема: «Нелинейный кодер» Цель работы: Целью работы является изучение работы нелинейного кодера. Выполнение работы Исходные данные: На вход 8-ми разрядного кодирующего устройства с равномерной шкалой квантования D подается отсчет напряжения сигнала Uаим. Записать кодовую группу для данного отсчета при приведенных данных. Таблица 1 – Исходные данные No варианта Uаим, мВ Δ, мВ 3 -1033 3 Комментарии: Уважаемый слушатель, дистанционного обучения, Оценена Ваша работа по предмету: Многоканал
User jaja : 16 декабря 2018
99 руб.
Лабораторная работа №2 по дисциплине: Многоканальные телекоммуникационные системы. Вариант: 11
Лабораторная работа No2 1. Цель работы: Целью работы является изучение работы линейного кодера. 2. Вопросы и ответы вводного теста, скриншот с результатом его прохождения: 3. Результаты кодирования отсчета, согласно варианту, с приведением промежуточных результатов в начале и конце каждого такта кодирования. Исходные данные: На вход 8-ми разрядного кодирующего устройства с равномерной шкалой квантования D подается отсчет напряжения сигнала Uаим. Записать кодовую группу для данного отсче
User linok1910 : 24 сентября 2015
20 руб.
Лабораторная работа №2 по дисциплине: Многоканальные телекоммуникационные системы. Вариант: 25
Лабораторное занятие по теме: «Нелинейный кодер» 1 Цель работы Изучение работы нелинейного кодера. 2 Вопросы и ответы вводного теста, скриншот с результатом его прохождения Вопрос 1: Каковы функции ГЭН? Ответ: Вырабатывание 11 эталонов с номиналами от 1 delta до 1024 delta отрицательной и положительной полярности соответственно. Вопрос 2: Каковы функции БКЭ? Ответ: Блок при помощи которого происходит подключение или отключение основных и дополнительных эталонов соответствующих сегменту, в к
User natin83 : 2 февраля 2015
20 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх