Лабораторная работа 2 по дисциплине: Многоканальные телекоммуникационные системы (Часть 2) Тема: Изучение основных принципов проектирования системы тактовой сетевой синхронизации в регионе 2022 г
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Цель работы:
Целью данного практического занятия является изучение правил построения системы тактовой сетевой синхронизации в регионе.
Тестирование:
Раздел 1.
1. Ретаймер – это
2. Сеть, которая в любой точке сети обеспечивает сигналы синхронизации определенного качества, использовать которые могут операторы связи других цифровых сетей – это
3. Задающий генератор, установленный в оборудовании систем передачи, в том числе, в мультиплексорах систем передачи синхронной цифровой иерархии, - это
Для внутриузлового распределения целесообразно использовать сигнал
4. Этот режим может использоваться в области, где опорный источник тактирования недоступен, а система SDH используется аналогично PDH
Вторичный задающий генератор должен обеспечивать генерацию сигнала синхронизации в соответствии с Рек. МСЭ-Т
Тест №2
1. По мере снижения качества синхронизации могут происходить
1. Для местного участка цепи соединения количество проскальзываний не должно превышать __% от общего количества проскальзываний
Категория качества, зарезервированная для работ по монтажу и перестройке цепей синхронизации
2. Работа по этой категории качества за длительный промежуток времени не должна превышать 1,0 % от времени эксплуатации. Это категория
3. Для какого канала вводятся нормы на проскальзывания
Тест 3:
1. Сеть ТСС операторов связи может использовать синхросигналы, получаемые
2. Максимальная разность между частотой сигнала на входе внешней синхронизации ведомого генератора и номинальной частотой, в пределах которой сохраняется синхронная работа ведомого генератора
3. Блуждания в линиях передачи, при относительно малой протяженности линий и использовании оптических кабелей с прокладкой в грунте, на ширину полосы захвата синхронизации
4. Определить положительное значение диапазона управления при максимальном значении положительного отклонения частоты на выходе генератора в результате воздействия управляющего сигнала 2048,5кГц
передачи в синхронизации нуждае(ю)тся
Тест №4
1. Выберите правильное утверждение:
2. В случае кольцевой структуры сети и получения синхронизации от резервного источника (авария основного) необходимо, чтобы направление резервного пути передачи синхросигнала, по возможности, на ряде участков сети
3. Если обозначение качества источника синхросигнала соответствует Q=__, то сигналы STM-N от него не должны передавать синхросигнал на другое оборудование
4. Передача синхросигнала от ВЗГ, служащего резервным источником синхронизации для фрагмента сети, который потерял связь с основным источником синхронизации, т.е. передача синхросигналов в обратном направлении возможна
5. При совместной работе системы качества и приоритетов из всех возможных источников синхронизации выбирается источник
6.
Тест №5
1. Сети ТСС присоединяемых операторов связи должны удовлетворять требованиям международных и европейских стандартов к сигналу синхронизации по показателям
2. Решением проблемы обеспечения требуемых показателей качества и надежности на сети присоединяемых операторов (в том числе наличие одной точки присоединения) является установка на ведущем сетевом узле по синхронизации
3. Какой класс присоединения к базовой сети ТСС обеспечивает присоединение через системы передачи ПЦИ к выходам коммутационных станций, оснащенных БСС, которые по своим характеристикам не отвечают требованиям Рекомендации G.812 МСЭ-Т?
Тест №6
1. В каком режиме производится первоначальное конфигурирование сети, измерение рабочих характеристик?
2. Объекты измеряются периодически с помощью системы обслуживания в соответствии с планом (графиком) работ по техническому обслуживанию
3. Первичный аудит проводят
4. При каком контроле отслеживаются повреждения трактов передачи синхросигналов, переключение с основных на резервные источники синхронизации, критические ухудшения качественных характеристик синхросигналов?
5. Какими рекомендациями МСЭ-Т определяются нормы на джиттер и вандер?
6. Чему должно быть равно время измерения параметров синхросигнала на выходах Т4 мультиплексоров SDH?
7. Укажите точки измерения параметров синхросигнала при аудите сети ТСС
Тест №7.
1. Измерения уровня мощности на входе оптических приемников, секционные тесты на параметры ошибок, измерения выходного джиттера проводятся при
2. К испытаниям цифровых систем передачи относится:
3. Включает ли Программа испытаний сети ТСС объем проверок, методики и схемы измерений?
4. Задачей мониторинга сетей ТСС можно считать ________ (1) параметров указанных сетей в процессе _______ (2) в пределах, обеспечивающих ________ (3) качество услуг, предоставляемых оператором связи
5. К задачам метрологического обеспечения ТСС относятся:
Тест №8
На сети NGN с пакетным – асинхронным режимом передачи в синхронизации нуждае(ю)тся
Процент потерь пакетов (Packet Loss) – это
Непосредственно сообщения SSM передаются в первом блоке TLV поля
Практическое задание
Целью данного практического занятия является изучение правил построения системы тактовой сетевой синхронизации в регионе.
Тестирование:
Раздел 1.
1. Ретаймер – это
2. Сеть, которая в любой точке сети обеспечивает сигналы синхронизации определенного качества, использовать которые могут операторы связи других цифровых сетей – это
3. Задающий генератор, установленный в оборудовании систем передачи, в том числе, в мультиплексорах систем передачи синхронной цифровой иерархии, - это
Для внутриузлового распределения целесообразно использовать сигнал
4. Этот режим может использоваться в области, где опорный источник тактирования недоступен, а система SDH используется аналогично PDH
Вторичный задающий генератор должен обеспечивать генерацию сигнала синхронизации в соответствии с Рек. МСЭ-Т
Тест №2
1. По мере снижения качества синхронизации могут происходить
1. Для местного участка цепи соединения количество проскальзываний не должно превышать __% от общего количества проскальзываний
Категория качества, зарезервированная для работ по монтажу и перестройке цепей синхронизации
2. Работа по этой категории качества за длительный промежуток времени не должна превышать 1,0 % от времени эксплуатации. Это категория
3. Для какого канала вводятся нормы на проскальзывания
Тест 3:
1. Сеть ТСС операторов связи может использовать синхросигналы, получаемые
2. Максимальная разность между частотой сигнала на входе внешней синхронизации ведомого генератора и номинальной частотой, в пределах которой сохраняется синхронная работа ведомого генератора
3. Блуждания в линиях передачи, при относительно малой протяженности линий и использовании оптических кабелей с прокладкой в грунте, на ширину полосы захвата синхронизации
4. Определить положительное значение диапазона управления при максимальном значении положительного отклонения частоты на выходе генератора в результате воздействия управляющего сигнала 2048,5кГц
передачи в синхронизации нуждае(ю)тся
Тест №4
1. Выберите правильное утверждение:
2. В случае кольцевой структуры сети и получения синхронизации от резервного источника (авария основного) необходимо, чтобы направление резервного пути передачи синхросигнала, по возможности, на ряде участков сети
3. Если обозначение качества источника синхросигнала соответствует Q=__, то сигналы STM-N от него не должны передавать синхросигнал на другое оборудование
4. Передача синхросигнала от ВЗГ, служащего резервным источником синхронизации для фрагмента сети, который потерял связь с основным источником синхронизации, т.е. передача синхросигналов в обратном направлении возможна
5. При совместной работе системы качества и приоритетов из всех возможных источников синхронизации выбирается источник
6.
Тест №5
1. Сети ТСС присоединяемых операторов связи должны удовлетворять требованиям международных и европейских стандартов к сигналу синхронизации по показателям
2. Решением проблемы обеспечения требуемых показателей качества и надежности на сети присоединяемых операторов (в том числе наличие одной точки присоединения) является установка на ведущем сетевом узле по синхронизации
3. Какой класс присоединения к базовой сети ТСС обеспечивает присоединение через системы передачи ПЦИ к выходам коммутационных станций, оснащенных БСС, которые по своим характеристикам не отвечают требованиям Рекомендации G.812 МСЭ-Т?
Тест №6
1. В каком режиме производится первоначальное конфигурирование сети, измерение рабочих характеристик?
2. Объекты измеряются периодически с помощью системы обслуживания в соответствии с планом (графиком) работ по техническому обслуживанию
3. Первичный аудит проводят
4. При каком контроле отслеживаются повреждения трактов передачи синхросигналов, переключение с основных на резервные источники синхронизации, критические ухудшения качественных характеристик синхросигналов?
5. Какими рекомендациями МСЭ-Т определяются нормы на джиттер и вандер?
6. Чему должно быть равно время измерения параметров синхросигнала на выходах Т4 мультиплексоров SDH?
7. Укажите точки измерения параметров синхросигнала при аудите сети ТСС
Тест №7.
1. Измерения уровня мощности на входе оптических приемников, секционные тесты на параметры ошибок, измерения выходного джиттера проводятся при
2. К испытаниям цифровых систем передачи относится:
3. Включает ли Программа испытаний сети ТСС объем проверок, методики и схемы измерений?
4. Задачей мониторинга сетей ТСС можно считать ________ (1) параметров указанных сетей в процессе _______ (2) в пределах, обеспечивающих ________ (3) качество услуг, предоставляемых оператором связи
5. К задачам метрологического обеспечения ТСС относятся:
Тест №8
На сети NGN с пакетным – асинхронным режимом передачи в синхронизации нуждае(ю)тся
Процент потерь пакетов (Packet Loss) – это
Непосредственно сообщения SSM передаются в первом блоке TLV поля
Практическое задание
Дополнительная информация
Лабораторная работа 2
2022
Зачет
Гавриленко Ольга Борисовн
2022
Зачет
Гавриленко Ольга Борисовн
Похожие материалы
Лабораторная работа №2 по дисциплине: Многоканальные телекоммуникационные системы (часть 2-я), вариант №7
tatacava1982
: 25 октября 2021
«Изучение основных принципов проектирования системы тактовой сетевой синхронизации в регионе»
Цель работы:
Целью данного практического занятия является изучение правил построения системы тактовой сетевой синхронизации в регионе.
В процессе практического занятия необходимо ознакомиться с теоретическими сведениями, пройти проверочный тест и выполнить практическое задание.
Содержание отчета:
1. Название практического занятия;
2. Цель практического занятия;
3. Кратко законспектированные теоретичес
150 руб.
Лабораторная работа №2 по дисциплине: Многоканальные телекоммуникационные системы (часть 2) Вариант №5
hellofromalexey
: 15 сентября 2021
«Изучение основных принципов проектирования системы тактовой сетевой синхронизации в регионе»
1 Цель работы:
Целью данного практического занятия является изучение правил построения системы тактовой сетевой синхронизации в регионе.
В процессе практического занятия необходимо ознакомиться с теоретическими сведениями, пройти проверочный тест и выполнить практическое задание.
3 Содержание лабораторно-практического занятия:
3.1 Для запуска практического занятия необходимо зайти в папку «Принципы прое
400 руб.
Лабораторная работа № 2 по дисциплине: «Многоканальные телекоммуникационные системы» Тема: «Нелинейный кодер"
Aleksandr1234
: 6 июля 2012
Тема: «Нелинейный кодер»
Цель работы
Целью работы является изучение работы нелинейного кодера.
Теоретический расчет
Исходные данные:
На вход 8-ми разрядного кодирующего устройства с равномерной шкалой квантования Δ подается отсчет напряжения сигнала UАИМ. Записать кодовую группу для данного отсчета при приведенных данных: ∆ = 0,4 мВ, UАИМ = -60 мВ и UАИМ = 276 мВ.
100 руб.
Лабораторная работа № 2 по дисциплине: Многоканальные телекоммуникационные системы
Лесник
: 28 марта 2012
«Собственные помехи»
Цель работы
Целью работы является исследование собственных помех, создаваемых на выходе усилителя, и определение его шумовых характеристик по результатам проведенных измерений.
По результатам измерений рассчитываем:
- величину усиления усилителя
- защищенности от собственных помех на входе и выходе усилителя
- величину потерь шумозащищенности усилителя ;
- коэффициент шума усилителя;
- уровень собственных помех, приведенных ко входу усилителя, в полосе частот канала ТЧ;
От
50 руб.
Лабораторная работа №2. по дисциплине: Многоканальные телекоммуникационные системы. тема: Нелинейный кодер. 06 вар.
radist24
: 11 сентября 2013
Выполнение работы:
В состав схемы входят:
- К - компаратор, в котором происходит потактовое сравнение UАИМ-2гр
с набором эталонных напряжений по алгоритму нелинейного
кодирования;
- ГЭН1 и ГЭН2 - генераторы эталонных напряжений, вырабатывающие 11
эталонов с номиналами от 1 до 1024 отрицательной и положительной
полярности соответственно;
- БКЭ - блок коммутации эталонов, при помощи которого происходит
подключение или отключение основных и дополнительных эталонов
соответствующих сегменту,
50 руб.
Лабораторная работа №2 по дисциплине: Многоканальные телекоммуникационные системы. Вариант №3
jaja
: 16 декабря 2018
Тема: «Нелинейный кодер»
Цель работы:
Целью работы является изучение работы нелинейного кодера.
Выполнение работы
Исходные данные:
На вход 8-ми разрядного кодирующего устройства с равномерной шкалой квантования D подается отсчет напряжения сигнала Uаим. Записать кодовую группу для данного отсчета при приведенных данных.
Таблица 1 – Исходные данные
No варианта Uаим, мВ Δ, мВ
3 -1033 3
Комментарии: Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Многоканал
99 руб.
Лабораторная работа №2 по дисциплине: Многоканальные телекоммуникационные системы. Вариант: 11
linok1910
: 24 сентября 2015
Лабораторная работа No2
1. Цель работы:
Целью работы является изучение работы линейного кодера.
2. Вопросы и ответы вводного теста, скриншот с результатом его прохождения:
3. Результаты кодирования отсчета, согласно варианту, с приведением промежуточных результатов в начале и конце каждого такта кодирования.
Исходные данные:
На вход 8-ми разрядного кодирующего устройства с равномерной шкалой квантования D подается отсчет напряжения сигнала Uаим. Записать кодовую группу для данного отсче
20 руб.
Лабораторная работа №2 по дисциплине: Многоканальные телекоммуникационные системы. Вариант: 25
natin83
: 2 февраля 2015
Лабораторное занятие по теме: «Нелинейный кодер»
1 Цель работы
Изучение работы нелинейного кодера.
2 Вопросы и ответы вводного теста, скриншот с результатом его прохождения
Вопрос 1: Каковы функции ГЭН?
Ответ: Вырабатывание 11 эталонов с номиналами от 1 delta до 1024 delta отрицательной и положительной полярности соответственно.
Вопрос 2: Каковы функции БКЭ?
Ответ: Блок при помощи которого происходит подключение или отключение основных и дополнительных эталонов соответствующих сегменту, в к
20 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.