Контрольная работа по дисциплине: Электромагнитные поля и волны. Вариант №3
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Контрольная работа
По дисциплине: Электромагнитные поля и волны.
-----------------------------------------
ЗАДАЧА No 1
Плоская электромагнитная волна с частотой f распространяется в без-граничной реальной среде с диэлектрической проницаемостью , магнит-ной проницаемостью а = 0, проводимостью . Амплитуда напряженности электрического поля в точке с координатой z = 0 Еm.
1). Определить к какому типу относится данная среда на заданной ча-стоте.
2). Рассчитать фазовый набег волны на расстоянии, равном глубине проникновения ∆0.
3). Рассчитать отношение фазовой скорости в реальной среде к фазо-вой скорости в идеальной среде с теми же значениями диэлектрической и магнитной проницаемости.
4). Вычислить значение амплитуды напряженности магнитного поля в точке с координатой z, равной длине волны в реальной среде.
5). Вычислить значение активной составляющей вектора Пойнтинга в точке с координатой z, равной длине волны в реальной среде.
6). Вычислить рабочее ослабление волны на отрезке, равном длине волны в реальной среде.
7). Построить график зависимости амплитуды напряженности электри-ческого поля от координаты z в интервале 0 z 3∆0.
Исходные данные приведены в таблице 1.
Таблица 1
m 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9
Em, В/м 1 2 3 4 5 6 1,5 2,5 3,5 4,5
2,0 2,5 3,5 4,0 80 5,5 9,0 1,0 7,0 2,2
n 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9
f, МГц 100 200 400 500 800 1000 1200 1450 1600 1750
, См/м 0,01 0,06 0,08 0,02 0,04 0,1 0,2 0,05 0,09 0,03
Вариант 03: m = 0; Еm = 1 В/м; ε = 2,0; n = 3; f = 500 МГц; s = 0,02 См/м.
---------------------------------------------------------
ЗАДАЧА No 2
Выбрать размеры поперечного сечения прямоугольного волновода, обеспечивающего передачу сигналов в диапазоне частот от f1 до f2 на ос-новной волне. Амплитуда продольной составляющей магнитного поля Н0. Для выбранного волновода рассчитать на центральной частоте диапазона f0:
1). Длину волны в волноводе.
2). Отношение фазовой скорости к групповой скорости в волноводе.
3). Продольную фазовую постоянную.
4). Характеристическое сопротивление.
5). Рабочее ослабление, вносимое отрезком волновода длиною L, если материал стенок волновода имеет удельную проводимость .
6). Вычислить среднюю мощность, которую можно передавать по дан-ному волноводу.
7).Определить типы волн, которые могут существовать в этом волно-воде на частоте f0.
Исходные данные приведены в таблице 2.
Таблица 2
m 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9
f1, ГГц 14,5 11,9 9,85 8,2 6,6 5,4 4,65 3,95 3,2 2,6
f2, ГГц 22,0 18,0 15,0 12,5 10,0 8,2 7,0 6,0 4,9 3,9
n 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9
Н0, А/м 2 4 6 8 10 12 14 16 18 20
Материал стенок Медь Ла-тунь Алю-миний Се-ребро Ла-тунь Алю-миний Медь Се-ребро Ла-тунь Медь
L, м 5 7 9 10 8 13 6 20 15 12
Вариант 03: m = 0; f1 = 14,5 ГГц; f2 = 22 ГГц; n = 3; H0 = 8 А/м; серебро;
L = 10 м.
================================
По дисциплине: Электромагнитные поля и волны.
-----------------------------------------
ЗАДАЧА No 1
Плоская электромагнитная волна с частотой f распространяется в без-граничной реальной среде с диэлектрической проницаемостью , магнит-ной проницаемостью а = 0, проводимостью . Амплитуда напряженности электрического поля в точке с координатой z = 0 Еm.
1). Определить к какому типу относится данная среда на заданной ча-стоте.
2). Рассчитать фазовый набег волны на расстоянии, равном глубине проникновения ∆0.
3). Рассчитать отношение фазовой скорости в реальной среде к фазо-вой скорости в идеальной среде с теми же значениями диэлектрической и магнитной проницаемости.
4). Вычислить значение амплитуды напряженности магнитного поля в точке с координатой z, равной длине волны в реальной среде.
5). Вычислить значение активной составляющей вектора Пойнтинга в точке с координатой z, равной длине волны в реальной среде.
6). Вычислить рабочее ослабление волны на отрезке, равном длине волны в реальной среде.
7). Построить график зависимости амплитуды напряженности электри-ческого поля от координаты z в интервале 0 z 3∆0.
Исходные данные приведены в таблице 1.
Таблица 1
m 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9
Em, В/м 1 2 3 4 5 6 1,5 2,5 3,5 4,5
2,0 2,5 3,5 4,0 80 5,5 9,0 1,0 7,0 2,2
n 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9
f, МГц 100 200 400 500 800 1000 1200 1450 1600 1750
, См/м 0,01 0,06 0,08 0,02 0,04 0,1 0,2 0,05 0,09 0,03
Вариант 03: m = 0; Еm = 1 В/м; ε = 2,0; n = 3; f = 500 МГц; s = 0,02 См/м.
---------------------------------------------------------
ЗАДАЧА No 2
Выбрать размеры поперечного сечения прямоугольного волновода, обеспечивающего передачу сигналов в диапазоне частот от f1 до f2 на ос-новной волне. Амплитуда продольной составляющей магнитного поля Н0. Для выбранного волновода рассчитать на центральной частоте диапазона f0:
1). Длину волны в волноводе.
2). Отношение фазовой скорости к групповой скорости в волноводе.
3). Продольную фазовую постоянную.
4). Характеристическое сопротивление.
5). Рабочее ослабление, вносимое отрезком волновода длиною L, если материал стенок волновода имеет удельную проводимость .
6). Вычислить среднюю мощность, которую можно передавать по дан-ному волноводу.
7).Определить типы волн, которые могут существовать в этом волно-воде на частоте f0.
Исходные данные приведены в таблице 2.
Таблица 2
m 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9
f1, ГГц 14,5 11,9 9,85 8,2 6,6 5,4 4,65 3,95 3,2 2,6
f2, ГГц 22,0 18,0 15,0 12,5 10,0 8,2 7,0 6,0 4,9 3,9
n 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9
Н0, А/м 2 4 6 8 10 12 14 16 18 20
Материал стенок Медь Ла-тунь Алю-миний Се-ребро Ла-тунь Алю-миний Медь Се-ребро Ла-тунь Медь
L, м 5 7 9 10 8 13 6 20 15 12
Вариант 03: m = 0; f1 = 14,5 ГГц; f2 = 22 ГГц; n = 3; H0 = 8 А/м; серебро;
L = 10 м.
================================
Дополнительная информация
Проверил(а): Лиманский Владимир Николаевич
Оценка: Отлично
Дата оценки: 12.11.2022
Помогу с вашим вариантом, другой дисциплиной, онлайн-тестом, либо сессией под ключ.
E-mail: sneroy20@gmail.com
E-mail: ego178@mail.ru
Оценка: Отлично
Дата оценки: 12.11.2022
Помогу с вашим вариантом, другой дисциплиной, онлайн-тестом, либо сессией под ключ.
E-mail: sneroy20@gmail.com
E-mail: ego178@mail.ru
Похожие материалы
Контрольная работа по дисциплине «Электромагнитные поля и волны»
student86
: 2 ноября 2018
Контрольная работа
по дисциплине
«Электромагнитные поля и волны»
100 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Электромагнитные поля и волны
lebed-e-va
: 15 декабря 2015
ЗАДАЧА 1
Плоская электромагнитная волна с частотой f распространяется в безграничной реальной среде с диэлектрической проницаемостью , магнитной проницаемостью а = 0, проводимостью . Амплитуда напряженности электрического поля в точке с координатой z=0 Еm.
Дано:
f= 800 [МГц]; Em= 1 [В/м]; =1; =2; =0,04 [См\м].
150 руб.
Контрольная работа №2 по дисциплине: “Электромагнитные поля и волны”. Вариант №3
wowan1190
: 30 января 2014
Задача No1
Плоская электромагнитная волна с частотой f падает по нормали из вакуума на границу раздела с реальной средой. Параметры среды: εа=ε0ε, μа=μ0μ, удельная проводимость σ. Амплитуда напряженности электрического поля Eт.
1.Определить амплитуду отраженной волны.
2.Определить амплитуду прошедшей волны.
3.Определить значение вектора Пойнтинга отраженной волны.
4.Определить значение вектора Пойнтинга прошедшей волны.
5.Определить коэффициент стоячей волны.
6. Вычислить расстояние между миниму
70 руб.
Контрольная работа №1 по дисциплине: Электромагнитные поля и волны. Вариант № 3
JuliaRass
: 27 января 2013
Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Электромагнитные поля и волны
Вид работы: Контрольная работа 1
Оценка:Зачет
Рецензия:Уважаемая,
это - класс!
Лиманский Владимир Николаевич
Федеральное агентство связи
ЗАДАЧА 1
Плоская электромагнитная волна с частотой f= 500 мГц распространяется в безграничной реальной среде с диэлектрической проницаемостью ε=2 , магнитной проницаемостью μа= μ0 , проводимостью σ=0,02 См/м. Амплитуда напряженности электрического п
100 руб.
Контрольная работа № 2 по дисциплине: Электромагнитные поля и волны. Вариант № 3
JuliaRass
: 27 января 2013
Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Электромагнитные поля и волны
Вид работы: Контрольная работа 2
Оценка:Зачет
Рецензия:Уважаемая, работу зачёл!
Лиманский Владимир Николаевич
Задача No1
Плоская электромагнитная волна с частотой f =1050 МГц падает по нормали из вакуума на границу раздела с реальной средой. Параметры среды: , , удельная проводимость σ=0,01Сим/м. Амплитуда напряженности электрического поля Em=5B/м.
1.Определить амплитуду отраженн
100 руб.
Контрольная работа По дисциплине: Электромагнитный поля и волны. В-8
Jerryamantipe03
: 19 мая 2021
Задание 1.
Плоская электромагнитная волна с частотой f=1600 мГц. распространяется в безграничной реальной среде с диэлектрической проницаемостью ε=7, магнитной проницаемостью , проводимостью σ =.0,09 См/м. Амплитуда напряженности электрического поля в точке с координатой z = 0, Еm=2.5 В/м.
Определить к какому типу относится данная среда на заданной частоте.
Рассчитать фазовый набег волны на расстоянии, равном глубине проникновения ∆0.
Рассчитать отношение фазовой скорости в реальной среде к
150 руб.
Контрольная работа №1по дисциплине: Электромагнитные поля и волны
karimoverkin
: 11 июня 2017
ЗАДАЧА 1
Плоская электромагнитная волна с частотой f=500 МГц распространяется в безграничной реальной среде с диэлектрической проницаемостью ε=2, магнитной проницаемостью μ=1, проводимостью σ=0,02 См/м. Амплитуда напряженности электрического поля в точке с координатой z = 0 Еm=1 В/м.
1.Определить к какому типу относится данная среда на заданной частоте.
2.Рассчитать фазовый набег волны на расстоянии, равном глубине проникновения ∆.
3.Рассчитать отношение фазовой скорости в реальной среде к фазо
100 руб.
Электромагнитные поля и волны
Решатель
: 22 сентября 2024
1. Найти параметры плоской волны, распространяющейся в среде с
параметрами: e = N +1, s = (N + M +1)10-4 См/м, m =1. Частота волны
f = (N + M ) МГц . Определить, на сколько децибел средняя плотность
потока мощности в начале координат ( z = 0 ) больше средней плотности
потока мощности в точке z =1000 м? В задаче: N— предпоследняя цифра
Вашего шифра; M — последняя цифра Вашего шифра. При решении задачи
требуется получение численных значений.
2. Плоская электромагнитная волна с частотой f =100 × (N
500 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.