Курсовая работа по дисциплине: Объектно-ориентированное программирование. Вариант №7
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Задание
КУРСОВАЯ РАБОТА
по дисциплине “Объектно-ориентированное программирование”
Курсовая работа состоит из одного задания. Вид графического объекта, движение которого надо будет реализовать в работе, выбирается согласно своему варианту (см. далее таблицу вариантов).
Задание: есть 2 варианта задания, можете выбрать любой из них
Вариант 1.
Написать программу, используя объектно-ориентированный подход, которая двигает по экрану изображение заданного графического объекта.
Допускается: замена некоторых элементов графического объекта, изменение его цветовой гаммы.
Реализовать два вида движения: случайное и по нажатию на клавиши со стрелками. Предусмотреть для пользователя возможность выбора одного из двух режимов движения.
Описание классов желательно оформить в виде отдельного модуля. Иерархия классов должна включать минимум четыре класса, один из которых – абстрактный.
Язык и среда программирования – Ваш выбор. Можете выполнять работы на языке Паскаль, С++, С# или Java.
Виды графических объектов:
==============================
КУРСОВАЯ РАБОТА
по дисциплине “Объектно-ориентированное программирование”
Курсовая работа состоит из одного задания. Вид графического объекта, движение которого надо будет реализовать в работе, выбирается согласно своему варианту (см. далее таблицу вариантов).
Задание: есть 2 варианта задания, можете выбрать любой из них
Вариант 1.
Написать программу, используя объектно-ориентированный подход, которая двигает по экрану изображение заданного графического объекта.
Допускается: замена некоторых элементов графического объекта, изменение его цветовой гаммы.
Реализовать два вида движения: случайное и по нажатию на клавиши со стрелками. Предусмотреть для пользователя возможность выбора одного из двух режимов движения.
Описание классов желательно оформить в виде отдельного модуля. Иерархия классов должна включать минимум четыре класса, один из которых – абстрактный.
Язык и среда программирования – Ваш выбор. Можете выполнять работы на языке Паскаль, С++, С# или Java.
Виды графических объектов:
==============================
Дополнительная информация
Проверил(а): Ситняковская Елена Игоревна
Оценка: Отлично+Зачет
Дата оценки: 12.11.2022
Помогу с вашим онлайн тестом, другой работой или дисциплиной.
E-mail: sneroy20@gmail.com
E-mail: ego178@mail.ru
Оценка: Отлично+Зачет
Дата оценки: 12.11.2022
Помогу с вашим онлайн тестом, другой работой или дисциплиной.
E-mail: sneroy20@gmail.com
E-mail: ego178@mail.ru
Похожие материалы
Курсовая работа по дисциплине: «Объектно-ориентированное программирование». Вариант №7
kiana
: 27 октября 2014
Тема: Принцип полиморфизма. Использование виртуальных методов.
Задание:
Внести следующие изменения в программу, разработанную в лабораторной работе №4:
Использовать общий метод движения фигур, описанный в родительском классе самого верхнего уровня иерархии (т.е. описание самого метода движения Move убрать из всех классов, кроме самого верхнего родительского).
Использовать виртуальные методы для корректной работы программы после внесенных изменений.
Вариант задания 7.
50 руб.
Курсовая работа по дисциплине «Объектно-ориентированное программирование» (вариант 7)
novg
: 26 апреля 2012
Написать программу, используя объектно-ориентированный подход, которая двигает по экрану изображение заданного графического объекта.
Написать программу, используя объектно-ориентированный подход, которая двигает по экрану изображение заданного графического объекта.
Допускается: замена некоторых элементов графического объекта, изменение его цветовой гаммы.
Реализовать два вида движения: случайное и по нажатию на клавиши со стрелками. Предусмотреть для пользователя возможность выбора одного из дв
149 руб.
Курсовая работа по дисциплине: Объектно-ориентированное программирование и анализ. Вариант №7
SibGOODy
: 15 сентября 2018
Курсовая работа состоит из одного задания. Необходимо разработать систему хранения и обслуживания информации объекта согласно индивидуальному варианту (см. далее перечень вариантов).
Номер варианта выбирается по двум последним цифрам пароля.
Задание:
Написать программу, используя объектно-ориентированный подход, которая описывает объект и его основные характеристики и действия.
Описание классов необходимо оформить в виде отдельного модуля. Иерархия классов должна включать минимум три класса, од
900 руб.
Объектно ориентированное программирование, вариант 7
Lampa
: 17 марта 2010
Задание
Написать программу, используя объектно-ориентированный подход, которая двигает по экрану изображение заданного графического объекта.
Допускается: замена некоторых элементов графического объекта, изменение его цветовой гаммы.
Реализовать два вида движения: случайное и по нажатию на клавиши со стрелками. Предусмотреть для пользователя возможность выбора одного из двух режимов движения.
Описание классов необходимо оформить в виде отдельного модуля. Иерархия классов должна включать минимум
30 руб.
КУРСОВАЯ РАБОТА по дисциплине «Объектно-ориентированное программирование»
vohmin
: 3 июня 2018
Задание:
Написать программу, используя объектно-ориентированный подход, которая двигает по экрану изображение заданного графического объекта.
Графический объект имеет вид:
Допускается: замена некоторых элементов графического объекта, изменение его цветовой гаммы.
Реализовать два вида движения: случайное и по нажатию на клавиши со стрелками. Предусмотреть для пользователя возможность выбора одного из двух режимов движения.
Описание классов необходимо оформить в виде отдельного модуля. Иерархи
50 руб.
КУРСОВАЯ РАБОТА по дисциплине “Объектно-ориентированное программирование”
Умка18
: 17 июня 2015
Вариант 11. Задание 18.
Написать программу, используя объектно-ориентированный подход, которая двигает по экрану изображение заданного графического объекта.
Допускается: замена некоторых элементов графического объекта, изменение его цветовой гаммы.
Реализовать два вида движения: случайное и по нажатию на клавиши со стрелками. Предусмотреть для пользователя возможность выбора одного из двух режимов движения.
Описание классов необходимо оформить в виде отдельного модуля. Иерархия классов долж
250 руб.
Курсовая работа по дисциплине «Объектно-ориентированное программирование»
ДО Сибгути
: 9 февраля 2013
ЗАДАНИЕ
С помощью ООП разработать возможную реализацию некоторого компьютерного мира.
ОГЛАВЛЕНИЕ
Задание 3
Реализация 3
Иерархия объектов 6
Основная программа 9
Модуль с объектами 16
145 руб.
Курсовая работа по Объектно ориентированному программированию. Вариант №7
ElcnU
: 25 февраля 2014
Написать программу, используя объектно-ориентированный подход, которая двигает по экрану изображение заданного графического объекта.
Допускается: замена некоторых элементов графического объекта, изменение его цветовой гаммы.
Реализовать два вида движения: случайное и по нажатию на клавиши со стрелками. Предусмотреть для пользователя возможность выбора одного из двух режимов движения.
Описание классов необходимо оформить в виде отдельного модуля. Иерархия классов должна включать минимум четыре к
200 руб.
Другие работы
Теоретическая механика СамГУПС Самара 2020 Задача Д1 Рисунок 4 Вариант 2
Z24
: 9 ноября 2025
Применение теоремы об изменении кинетической энергии к исследованию движения механической системы
Механическая система состоит из трёх движущихся тел (рис. Д1.0 –Д1.9), соединенных нерастяжимыми нитями, параллельными соответствующим плоскостям. Неподвижные и подвижные блоки одного радиуса считать однородными сплошными цилиндрами радиуса R; ступенчатые блоки (подвижные и неподвижные) с радиусами ступеней R и r имеют радиус инерции ρ. К одному из тел прикреплена пружина жёсткости c. Под действи
250 руб.
Современные геополитические теории и школы Запада
Qiwir
: 19 января 2014
1 Геополитика как научное направление
1.1 Понятие, объект и предмет геополитики
1.2 Методы и функции геополитики
1.3 Трансформация геополитической мысли на современном этапе
2 Современные геополитические теории и школы Запада
2.1 «Гуманизированная» геополитика силы в теории З. Бжезинского
2.2 Евразийская геополитика США
2.3 Неоатлантизм и мондиализм
2.4 Геополитические воззрения Г. Киссинджера
2.5 Немецкая геополитика
2.6 Контрглобализм – будущее Хартленда
2.7 Идея евразийства российской ш
5 руб.
Курсовая работа на тему: «Разработка интегрального устройства». Вариант №68, 19
Apollo
: 13 января 2017
Курсовая работа по дисциплине: Электроника на тему: "Разработка интегрального аналоговго устройства" Вариант 49
Техническое задание:
Разработать принципиальную схему и выполнить расчет двухкаскадной схемы усилителя с использованием полевого и биполярного транзисторов.
Исходные данные
Uпит,В +15
Кu 10
Rвх, МОм 10
RH,к0м 2
Uном, В 3
fн, Гц 15
fв, кГц 20
Мв дБ 1
Мн дБ 1
Тип входа Н
Тип выхода С
Содержание:
Техническое задание
Введение
1. Разработка структурной схемы
2. Разработка принципиал
600 руб.
Принцип построения РЛС управления воздушным движением
Slolka
: 14 сентября 2013
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1. Теоретическая часть
1.1. Общая характеристика РЛС УВД
1.2. Задачи и основные параметры РЛС
1.3. Особенности первичных РЛС
1.4. Трассовая обзорная РЛС «Скала - М»
1.5. Особенности функциональных узлов РЛС «Скала - М»
1.6. Патентный поиск
2. Безопасность и экологичность проекта
2.1. Безопасная организация рабочего места инженера ПЭВМ
2.2. Потенциально опасные и вредоносные производственные факторы при работе с ПЭВМ
2.3. Обеспечение электробезопасности при работе
5 руб.