Курсовая работа по дисциплине: Объектно-ориентированное программирование. Вариант №7

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon EGAVGA.BGI
material.view.file_icon FIGURA.PAS
material.view.file_icon FIGURA.TPU
material.view.file_icon SOLUTION.EXE
material.view.file_icon SOLUTION.PAS
material.view.file_icon Задание.doc
material.view.file_icon Результаты работы.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Задание
КУРСОВАЯ РАБОТА

по дисциплине “Объектно-ориентированное программирование”

Курсовая работа состоит из одного задания. Вид графического объекта, движение которого надо будет реализовать в работе, выбирается согласно своему варианту (см. далее таблицу вариантов).

Задание: есть 2 варианта задания, можете выбрать любой из них

Вариант 1.
Написать программу, используя объектно-ориентированный подход, которая двигает по экрану изображение заданного графического объекта.
Допускается: замена некоторых элементов графического объекта, изменение его цветовой гаммы.
Реализовать два вида движения: случайное и по нажатию на клавиши со стрелками. Предусмотреть для пользователя возможность выбора одного из двух режимов движения.
Описание классов желательно оформить в виде отдельного модуля. Иерархия классов должна включать минимум четыре класса, один из которых – абстрактный.
Язык и среда программирования – Ваш выбор. Можете выполнять работы на языке Паскаль, С++, С# или Java.
Виды графических объектов:
==============================

Дополнительная информация

Проверил(а): Ситняковская Елена Игоревна
Оценка: Отлично+Зачет
Дата оценки: 12.11.2022

Помогу с вашим онлайн тестом, другой работой или дисциплиной.
E-mail: sneroy20@gmail.com
E-mail: ego178@mail.ru
Курсовая работа по дисциплине: «Объектно-ориентированное программирование». Вариант №7
Тема: Принцип полиморфизма. Использование виртуальных методов. Задание: Внести следующие изменения в программу, разработанную в лабораторной работе №4: Использовать общий метод движения фигур, описанный в родительском классе самого верхнего уровня иерархии (т.е. описание самого метода движения Move убрать из всех классов, кроме самого верхнего родительского). Использовать виртуальные методы для корректной работы программы после внесенных изменений. Вариант задания 7.
User kiana : 27 октября 2014
50 руб.
Курсовая работа по дисциплине «Объектно-ориентированное программирование» (вариант 7)
Написать программу, используя объектно-ориентированный подход, которая двигает по экрану изображение заданного графического объекта. Написать программу, используя объектно-ориентированный подход, которая двигает по экрану изображение заданного графического объекта. Допускается: замена некоторых элементов графического объекта, изменение его цветовой гаммы. Реализовать два вида движения: случайное и по нажатию на клавиши со стрелками. Предусмотреть для пользователя возможность выбора одного из дв
User novg : 26 апреля 2012
149 руб.
Курсовая работа по дисциплине «Объектно-ориентированное программирование» (вариант 7)
Курсовая работа по дисциплине: Объектно-ориентированное программирование и анализ. Вариант №7
Курсовая работа состоит из одного задания. Необходимо разработать систему хранения и обслуживания информации объекта согласно индивидуальному варианту (см. далее перечень вариантов). Номер варианта выбирается по двум последним цифрам пароля. Задание: Написать программу, используя объектно-ориентированный подход, которая описывает объект и его основные характеристики и действия. Описание классов необходимо оформить в виде отдельного модуля. Иерархия классов должна включать минимум три класса, од
User SibGOODy : 15 сентября 2018
900 руб.
promo
Объектно ориентированное программирование, вариант 7
Задание Написать программу, используя объектно-ориентированный подход, которая двигает по экрану изображение заданного графического объекта. Допускается: замена некоторых элементов графического объекта, изменение его цветовой гаммы. Реализовать два вида движения: случайное и по нажатию на клавиши со стрелками. Предусмотреть для пользователя возможность выбора одного из двух режимов движения. Описание классов необходимо оформить в виде отдельного модуля. Иерархия классов должна включать минимум
User Lampa : 17 марта 2010
30 руб.
КУРСОВАЯ РАБОТА по дисциплине «Объектно-ориентированное программирование»
Задание: Написать программу, используя объектно-ориентированный подход, которая двигает по экрану изображение заданного графического объекта. Графический объект имеет вид: Допускается: замена некоторых элементов графического объекта, изменение его цветовой гаммы. Реализовать два вида движения: случайное и по нажатию на клавиши со стрелками. Предусмотреть для пользователя возможность выбора одного из двух режимов движения. Описание классов необходимо оформить в виде отдельного модуля. Иерархи
User vohmin : 3 июня 2018
50 руб.
КУРСОВАЯ РАБОТА по дисциплине «Объектно-ориентированное программирование»
КУРСОВАЯ РАБОТА по дисциплине “Объектно-ориентированное программирование”
Вариант 11. Задание 18. Написать программу, используя объектно-ориентированный подход, которая двигает по экрану изображение заданного графического объекта. Допускается: замена некоторых элементов графического объекта, изменение его цветовой гаммы. Реализовать два вида движения: случайное и по нажатию на клавиши со стрелками. Предусмотреть для пользователя возможность выбора одного из двух режимов движения. Описание классов необходимо оформить в виде отдельного модуля. Иерархия классов долж
User Умка18 : 17 июня 2015
250 руб.
КУРСОВАЯ РАБОТА по дисциплине “Объектно-ориентированное программирование”
Курсовая работа по дисциплине «Объектно-ориентированное программирование»
ЗАДАНИЕ С помощью ООП разработать возможную реализацию некоторого компьютерного мира. ОГЛАВЛЕНИЕ Задание 3 Реализация 3 Иерархия объектов 6 Основная программа 9 Модуль с объектами 16
User ДО Сибгути : 9 февраля 2013
145 руб.
Курсовая работа по дисциплине «Объектно-ориентированное программирование»
Курсовая работа по Объектно ориентированному программированию. Вариант №7
Написать программу, используя объектно-ориентированный подход, которая двигает по экрану изображение заданного графического объекта. Допускается: замена некоторых элементов графического объекта, изменение его цветовой гаммы. Реализовать два вида движения: случайное и по нажатию на клавиши со стрелками. Предусмотреть для пользователя возможность выбора одного из двух режимов движения. Описание классов необходимо оформить в виде отдельного модуля. Иерархия классов должна включать минимум четыре к
User ElcnU : 25 февраля 2014
200 руб.
Курсовая работа по Объектно ориентированному программированию. Вариант №7
Теоретическая механика СамГУПС Самара 2020 Задача Д1 Рисунок 4 Вариант 2
Применение теоремы об изменении кинетической энергии к исследованию движения механической системы Механическая система состоит из трёх движущихся тел (рис. Д1.0 –Д1.9), соединенных нерастяжимыми нитями, параллельными соответствующим плоскостям. Неподвижные и подвижные блоки одного радиуса считать однородными сплошными цилиндрами радиуса R; ступенчатые блоки (подвижные и неподвижные) с радиусами ступеней R и r имеют радиус инерции ρ. К одному из тел прикреплена пружина жёсткости c. Под действи
User Z24 : 9 ноября 2025
250 руб.
Теоретическая механика СамГУПС Самара 2020 Задача Д1 Рисунок 4 Вариант 2
Современные геополитические теории и школы Запада
1 Геополитика как научное направление 1.1 Понятие, объект и предмет геополитики 1.2 Методы и функции геополитики 1.3 Трансформация геополитической мысли на современном этапе 2 Современные геополитические теории и школы Запада 2.1 «Гуманизированная» геополитика силы в теории З. Бжезинского 2.2 Евразийская геополитика США 2.3 Неоатлантизм и мондиализм 2.4 Геополитические воззрения Г. Киссинджера 2.5 Немецкая геополитика 2.6 Контрглобализм – будущее Хартленда 2.7 Идея евразийства российской ш
User Qiwir : 19 января 2014
5 руб.
Курсовая работа на тему: «Разработка интегрального устройства». Вариант №68, 19
Курсовая работа по дисциплине: Электроника на тему: "Разработка интегрального аналоговго устройства" Вариант 49 Техническое задание: Разработать принципиальную схему и выполнить расчет двухкаскадной схемы усилителя с использованием полевого и биполярного транзисторов. Исходные данные Uпит,В +15 Кu 10 Rвх, МОм 10 RH,к0м 2 Uном, В 3 fн, Гц 15 fв, кГц 20 Мв дБ 1 Мн дБ 1 Тип входа Н Тип выхода С Содержание: Техническое задание Введение 1. Разработка структурной схемы 2. Разработка принципиал
User Apollo : 13 января 2017
600 руб.
Принцип построения РЛС управления воздушным движением
СОДЕРЖАНИЕ Введение 1. Теоретическая часть 1.1. Общая характеристика РЛС УВД 1.2. Задачи и основные параметры РЛС 1.3. Особенности первичных РЛС 1.4. Трассовая обзорная РЛС «Скала - М» 1.5. Особенности функциональных узлов РЛС «Скала - М» 1.6. Патентный поиск 2. Безопасность и экологичность проекта 2.1. Безопасная организация рабочего места инженера ПЭВМ 2.2. Потенциально опасные и вредоносные производственные факторы при работе с ПЭВМ 2.3. Обеспечение электробезопасности при работе
User Slolka : 14 сентября 2013
5 руб.
up Наверх