Объектно-ориентированное программирование - Тест с ответами - Синергия - 2022

Состав работы

material.view.file_icon 8CDF4034-D128-4164-969F-F957270024E5.docx
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Объектно-ориентированное программирование - Тест с ответами - Синергия - 2022

100 вопросов с ответами

Все ответы выделены цветом

Дополнительная информация

Оглавление
1. Как называется специализированный метод класса, предназначенный для создания нового экземпляра?



2. Что из перечисленного может быть отнесено к преимуществам шаблона «строитель»?



3. Что из перечисленного может быть отнесено к членам класса?



4. Что из перечисленного может быть отнесено к недостаткам шаблона «отложенная инициализация»?



5. Что из перечисленного может быть отнесено к преимуществам шаблона «заместитель»?



6. Верно ли, что MVC позволяет визуализировать одни и те же данные разными способами без изменения модели?



7. Сочетание объединения всех свойств объекта, определяющих его состояние и поведение, в единую абстракцию и ограничение доступа к реализации этих свойств называется



8. Каким образом будет выглядеть инструкция, указывающая на принадлежность описываемого класса к пакету test, который в свою очередь является подпакетом класса bigtest?



9. Верно ли, что абстрактный класс не может содержать реализаций методов?



10. Верно ли, что в активной модели MVC об изменениях данных представление оповещает контроллер?



11. Верно ли, что в пассивной модели MVC об изменениях данных представление оповещает контроллер?



12. Как называется один из фундаментальных механизмов объектно-ориентированного программирования, позволяющий классу ограничивать доступ к своим членам?



13. Верно ли, что концепция MVC включает в себя ровно три структурных составляющих: модель, вид и контроллер?



14. Верно ли, что наиболее общим отношением между классами является отношение зависимости?



15. Верно ли, что один абстрактный класс не может являться родительским по отношению к другому абстрактному классу?



16. Верно ли, что основная цель использование концепции MVC – разграничение логики работы и визуализации?



17. Верно ли, что основная цель использование концепции MVC – упрощение архитектуру приложения?



18. Верно ли, что отношение агрегации может применяться для изображения иерархических отношений между классами?



19. Верно ли, что понятие «суперкласс» является синонимом родительского класса?



20. Верно ли, что понятия «вложенный класс» и «класс-член» являются синонимами?



21. Верно ли, что программист не может управлять сборкой мусора?



22. Задачи какого рода решают основные шаблоны проектирования?



23. Задачи какого рода решают поведенческие шаблоны проектирования?



24. Задачи какого рода решают порождающие шаблоны проектирования?



25. Задачи какого рода решают структурные шаблоны проектирования?



26. Какая из парадигм программирования является ведующей в языке Java?



27. Какая команда используется для выполения байт-кода?



28. Какие группы шаблонов проектирования обычно выделяют?



29. Какие задачи позволяет решать ключевое слово final?



30. Какие из перечисленных требований должны выполняться для создания шаблона «неизменяемый объект» в Java?



31. Какие из перечисленных утверждений касательно высокоуровневых шаблонов проектирования верны?



32. Какие из перечисленных утверждений касательно низкоуровневых шаблонов проектирования верны?



33. Какие из предлагаемых утверждений верны?



34. Какие типы связей используют в UML?



35. Какие типы сущностей выделяют в UML?



36. Каково основное назначение статического импорта?



37. Какое из перечисленных утверждений верно?



38. Какое ключевое слово может быть использовано для обращения экземпляра класса к самому себе?



39. Какое количество секций может содержать блок описания интерфейса на UML-диаграмме классов?



40. Какое количество секций может содержать блок описания класса на UML- диаграмме классов?


41. Как расшифровывается аббревиатура UML?



42. Что из перечисленного может быть отнесено к недостаткам шаблона «отложенная инициализация»?



43. Что из перечисленного может быть отнесено к преимуществам шаблона «адаптер»?



44. Что из перечисленного может быть отнесено к преимуществам шаблона «декоратор»?



45. Что из перечисленного может быть отнесено к преимуществам шаблона «делегирование»?



46. Что из перечисленного может быть отнесено к преимуществам шаблона «заместитель»?



47. Что из перечисленного может быть отнесено к преимуществам шаблона «итератор»?



48. Что из перечисленного может быть отнесено к преимуществам шаблона «команда»?



49. Что из перечисленного может быть отнесено к преимуществам шаблона «компоновщик»?



50. Что из перечисленного может быть отнесено к преимуществам шаблона «мост»?



51. Что из перечисленного может быть отнесено к преимуществам шаблона «наблюдатель»?

52. Что из перечисленного может быть отнесено к преимуществам шаблона «неизменяемый объект»?



53. Что из перечисленного может быть отнесено к преимуществам шаблона «одиночка»?


54. Что из перечисленного может быть отнесено к преимуществам шаблона «посредник»?



55. Что из перечисленного может быть отнесено к преимуществам шаблона «прототип»?



56. Что из перечисленного может быть отнесено к преимуществам шаблона «состояние»?



57. Что из перечисленного может быть отнесено к преимуществам шаблона «стратегия»?


58. Что из перечисленного может быть отнесено к преимуществам шаблона «строитель»?



59. Что из перечисленного может быть отнесено к преимуществам шаблона «фабричный метод»?



60. Что из перечисленного может быть отнесено к преимуществам шаблона «фасад»?



61. Что из перечисленного может быть отнесено к преимуществам шаблона «хранитель»?



62. Что из перечисленного может быть отнесено к преимуществам шаблона «цепочка ответственности»?



63. Что из перечисленного может быть отнесено к преимуществам шаблона «шаблонный метод»?



64. Что из перечисленного может быть отнесено к членам класса?



65. Каким образом будет выглядеть команда для компиляции класса test, описанного в файле test.java?



66. Каким символом на диаграмме классов изображается тот факт, что атрибут имеет бесконечную кратность?



67. Каким символом на диаграмме классов изображается тот факт, что атрибут имеет область видимости private?



68. Каким символом на диаграмме классов изображается тот факт, что атрибут имеет область видимости protected?



69. Каким символом на диаграмме классов изображается тот факт, что атрибут имеет область видимости public?



70. Верно ли, что для создания десктруктора в Java используется блок finalize?



71. Как называется один из фундаментальных механизмов объектно-ориентированного программирования, позволяющий одному классу расширять функциональность другого,

заимствуя при этом поля и методы?



72. Как называется один из фундаментальных механизмов объектно-ориентированного программирования, позволяющий элементам с одинаковой спецификацией иметь различную реализацию?



73. Как называется специализированный метод класса, предназначенный для создания нового экземпляра?



74. Как называется специализированный метод класса, предназначенный для уничтожения существующего экземпляра?



75. Какое ключевое слово используется для указания класса-родителя?



76. Какое ключевое слово используется для указания того, что класс реализует интерфейс?



77. Какое название получил механизм, позволяющий JVM работать с примитивными типами данных как с объектами?



78. Какой вид будет иметь инструкция, добавляющая в область видимости описываемого класса все классы из пакета test?



79. Верно ли, что абстрактный класс не может иметь экземпляров?



80. Какой вид будет иметь инструкция, добавляющая в область видимости описываемого класса класс test из пакета test?



81. Какой вид будет иметь инструкция, указывающая на принадлежность описываемого класса к пакету test?



82. Как расшифровывается аббревиатура JDK?



83. Как расшифровывается аббревиатура JRE?



84. Как расшифровывается аббревиатура JVM?



85. С помощью какой команды может быть создан вектор с именем test из элементов типа TestEl?



86. С помощью какой команды может быть создан массив с именем test из десяти элементов типа int?



87. Как будет выглядеть команда для запуска класса Test, готовый байт код которого содержится в файле Test.class



88. Как называется организация, регулирующая развитие UML?



89. Поля (данные-члены) класса могут быть



90. Верно ли, что MVC позволяет подключать к одному виду несколько контроллеров?



91. Ограничение, накладываемое на свойства объектов для сужения или препятствия взаимозаменяемости абстракций различных типов называется



92.Как называется один из фундаментальных механизмов объектно- ориентированного программирования, позволяющий элементам с одинаковой спецификацией иметь различную реализацию?



93. Какое название получил механизм, позволяющий JVM работать с примитивными типами данных как с объектами?



94.Какие из перечисленных утверждений касательно низкоуровневых шаблонов проектирования верны?


95. Верно ли, что Java позволяет создавать массив заранее известных величин?



96. Верно ли утверждение о том, что Java является императивным языком программирования?



97. Верно ли утверждение о том, что Java является декларативным языком программирования?



98.С помощью какой команды может быть создан массив с именем test из десяти элементов типа int?



99. Верно ли то, что существуют такие классы, которые могут иметь один и только один экземпляр?



100. Верно ли то, что отношение композиции является частным случаем отношения агрегации?
Объектно-ориентированное программирование. Ответы на тест Синергия. 2022
В файле более 80 вопросов. Вы покупаете ответы на вопросы которые указаны ниже Верно ли, что для создания десктруктора в Java используется блок finalize? Что из перечисленного может быть отнесено к преимуществам шаблона «прототип»? Позволяет специфицировать новые объекты путем изменения значений Позволяет сократить иерархию классов Позволяет динамически конфигурировать приложение классами Значительно уменьшает время, необходимое на создание новых объектов Что из перечисленного может быть отне
User KingSynergy : 21 марта 2022
300 руб.
Объектно-ориентированное программирование. Синергия. Тест.
Объектно-ориентированное программирование. Синергия. Тест. 2023 год. Перед покупкой убедитесь что вопросы вам подходят. 1. Верно ли, что понятие «суперкласс» является синонимом родительского класса? 2. Верно ли, что понятия «вложенный класс» и «класс-член» являются синонимами? 3. Верно ли, что программист не может управлять сборкой мусора? 4. Верно ли, что концепция MVC включает в себя ровно три структурных составляющих: модель, вид и контроллер? 5. Верно ли, что наиболее общим отношением между
User ProF3206 : 16 февраля 2023
200 руб.
Объектно-ориентированное программирование (тест СИНЕРГИЯ)
1. Как называется специализированный метод класса, предназначенный для создания нового экземпляра? 2. Что из перечисленного может быть отнесено к преимуществам шаблона «строитель»? В сравнении с фабричным методом придает дополнительную гибкость процессу конструирования объектов Изолирует код конструирования объектов Позволяет изменять внутреннее представление объекта Не требует дополнительной иерархии классов 3. Что из перечисленного может быть отнесено к членам класса? Вложенный класс П
User studnewbk : 27 сентября 2021
120 руб.
Объектно-ориентированное программирование (тест СИНЕРГИЯ)
Ответы Синергия. Объектно-ориентированное программирование. Тест 2021
1. Задачи какого рода решают основные шаблоны проектирования? · Повседневные задачи: переадресация работы, обеспечение слабой связности системы и так далее · Абстрагирование процесса создания экземпляров класса · Создание различных структур, изменяющих поведение уже существующих объектов · Определяют алгоритмы и способы взаимодействия объектов между собой 2. Задачи какого рода решают поведенческие шаблоны проектирования? · Повседневные задачи: переадресация работы, обеспечение слабой связн
User Nogav : 24 апреля 2021
290 руб.
Ответы Синергия. Объектно-ориентированное программирование. Тест 2021
Психосемантика тест с ответами Синергия 2022
Психосемантика тест с ответами Синергия 2022. 30 вопросов с ответами. Сдано в 2022 году на 90 баллов.
User StudentHelp : 8 января 2023
390 руб.
Психосемантика тест с ответами Синергия 2022
Международные_расчеты_по_экспортно_импортным_операциям тест с ответами Синергия 2022
Международные_расчеты_по_экспортно_импортным_операциям тест с ответами Синергия 2022 51 вопрос с ответами. Сдано на 83+ баллов в 2022 году.
User StudentHelp : 8 января 2023
390 руб.
Международные_расчеты_по_экспортно_импортным_операциям тест с ответами Синергия 2022
Конфликтология - тест с ответами - Синергия - 2022
Конфликтология - тест с ответами - Синергия - 2022 Большой сборник ответов: 70 вопросов с ответами Сдано в 2022 году на 90+ баллов!
User StudentHelp : 29 ноября 2022
390 руб.
Конфликтология - тест с ответами - Синергия - 2022
Философия - тест с ответами - СИНЕРГИЯ - 2022
Философия - тест с ответами - СИНЕРГИЯ - 2022 230 вопросов с ответами Сдано на 97 баллов в 2022 году. Форматы файлов: Adobe Acrobat (PDF) Для удобства воспользуйтесь поиском по странице (Ctrl+F) Ответы выделены цветом!
User StudentHelp : 16 ноября 2022
390 руб.
Философия - тест с ответами - СИНЕРГИЯ - 2022
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх