Экзаменационная работа по дисциплине: Радиоприемные устройства систем радиосвязи и радиодоступа. Билет №1

Состав работы

material.view.file_icon E77A094F-9580-4C94-9C62-A71824B917C1.docx
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Билет № 1

Дисциплина Радиоприемные устройства

1. Анализ схемы входного устройства с внешнеемкостной связью с антенной.

2. Теория преобразования частоты на невзаимном элементе. Параметры и эквивалентные схемы преобразователей.

3. На вход амплитудного детектора, характеристика диода которого аппроксимируется зависимостью i = 0.1+2U+5U^(2), подан амплитудно-модулированный сигнал с подавленной нижней боковой частотой. Амплитуда несущей 2В. Амплитуда верхней боковой частоты 0.7В. Показать, что в данном случае детектор не создает нелинейных искажений выходного сигнала. Рассчитать и построить спектр сигнала на выходе детектора.

Дополнительная информация

Оценка - отлично!
Год сдачи: 2022 г.
Преподаватель: Шушнов М.С.
Помогу с другим вариантом.

Выполняю работы на заказ по следующим специальностям:
МТС, АЭС, МРМ, ПОВТиАС, ПМ, ФиК и др.
E-mail: help-sibguti@yandex.ru
Радиоприемные устройства систем радиосвязи и радиодоступа
Курсовая работа по дисциплине: Радиоприемные устройства систем радиосвязи и радиодоступа Тема работы «Разработка трансляционного ДСКВ приемника» Вариант 01
User KVASROGOV : 18 октября 2021
300 руб.
Радиоприемные устройства систем радиосвязи и радиодоступа
Радиоприемные устройства систем радиосвязи и радиодоступа
Введение Назначение радиоприёмного устройства (РПУ) – обеспечить воспроизведение передаваемого сообщения при воздействии на него радиоволн, поступающих от радиопередающего устройства. Современное РПУ должно обеспечить приём нужного сигнала на фоне колебаний от всевозможных посторонних источников, называемых помехами. При этом мощность помех, действующих на РПУ, может превышать мощность требуемого сигнала в миллионы раз, что затрудняет его прием.
User novikova9409 : 26 февраля 2019
350 руб.
Радиоприемные устройства систем радиосвязи и радиодоступа
Радиоприемные устройства систем радиосвязи и радиодоступа
1. Цель работы Изучение особенностей построения входных цепей (ВЦ) радиоприемников, экспериментальное исследование различных схем входных цепей. Исходные данные для расчета ВЦ с ненастроенной антенной Диапазон частот: 500…700 кГц. Параметры антенны: RА=50 Ом; LАНТ=20 мкГ; CА=100 пФ, 300 пФ. Параметры входного контура. Lk=182 мкГ; Qk=60. Индуктивность катушки связи Lcв=1 мГ ("удлиненный" режим). Коэффициент связи входного контура с антенной при трансформаторной связи k =0,1. Емкости связ
User Аноним : 22 мая 2018
30 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине: Радиоприемные устройства систем радиосвязи и радиодоступа. Билет 4
Билет № 4 Дисциплина Радиоприемные устройства 1. Анализ схемы входного устройства с трансформаторным согласованием фидера со входом приемника. 2. Схема и работа дробного детектора. 3. Какой из транзисторов обеспечит большее устойчивое усиление и во сколько раз на частоте f0 = 100 МГц в каскаде резонансного усилителя (УРЧ) по схеме ОЭ (ОИ): КТ312А Модуль крутизны |Y21|=35 мСм Модуль проводимости обратной связи |Y12|=1.3 мСм КП350А Модуль крутизны |Y21|=10 мСм Емкость обратной связи С12 = 0.0
User Roma967 : 2 февраля 2025
900 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине: Радиоприемные устройства систем радиосвязи и радиодоступа. Билет 4 promo
Экзаменационная работа по дисциплине: Радиоприемные устройства систем радиосвязи и радиодоступа. Билет №19
Билет № 19 Дисциплина Радиоприемные устройства 1. Фазовая автоподстройка частоты (ФАПЧ). 2. Особенности АРУ изменением междукаскадной связи (регулируемый делитель). Достоинства. 3. Рассчитать сопротивление резистора Rэ в цепи питания резонансного усилителя, если на нем падает такое же напряжение, что и на резисторе Rф. Напряжение источника питания Ek=10 В, напряжение коллектор-эмиттер Uкэо = 6 В, ток покоя эмиттера Iэо = 4 мА.
User Roma967 : 23 октября 2023
900 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине: Радиоприемные устройства систем радиосвязи и радиодоступа. Билет №19 promo
Экзаменационная работа по дисциплине: Радиоприемные устройства систем радиосвязи и радиодоступа. Билет №11
Билет № 11 Дисциплина Радиоприемные устройства 1. Работа резонансного усилителя в диапазоне частот. Выравнивание коэффициента усиления в пределах поддиапазона. 2. Теория детектирования сильных сигналов. 3. Чему равно максимальное значение крутизны транзисторного преобразователя частоты, если под действием напряжения гетеродина крутизна меняется по гармоническому закону и ее минимальное значение Sмин = 10мА/В. Резонансный коэффициент усиления преобразователя равен Кo=10, эквивалентное резонанс
User Roma967 : 10 июля 2023
900 руб.
promo
Экзаменационная работа по дисциплине: Радиоприемные устройства систем радиосвязи и радиодоступа. Билет 12
Билет № 12 Дисциплина Радиоприемные устройства 1. Влияние внутренней обратной связи на свойства резонансного усилителя. Изменение формы частотной характеристики из-за внутренней обратной связи через С12. 2. Анализ схемы частотного детектора с двумя взаимно- расстроенными контурами. 3. Определить амплитуду сигнала на входе транзисторного преобразователя частоты, если известно, что амплитуда тока транзистора с промежуточной частотой при короткозамкнутой нагрузке Iпч=6мкА, а крутизна характерист
User Roma967 : 17 апреля 2023
900 руб.
promo
Экзамен по дисциплине: Радиоприемные устройства систем радиосвязи и радиодоступа. Билет №1
Билет №1 Вопрос 1. Способы перекрытия диапазона частот. Вопрос 2. Каскадная схема резонансного усилителя (ОЭ-ОБ). Достоинства. Задача Определить полосу пропускания преселектора на уровне 0.9, если контур настроен на частоту 80МГц и обеспечивает избирательность по зеркальному каналу 20дБ, а промежуточная частота fПР = 10МГц. =============================================
User IT-STUDHELP : 23 декабря 2022
300 руб.
promo
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх