Контрольная и Лабораторные работы 1-3 по дисциплине: Беспроводные технологии передачи данных. Вариант №5

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon КР вариант 05.docx
material.view.file_icon КР5вариант.xmcd
material.view.file_icon
material.view.file_icon 5LR1.cos
material.view.file_icon Лабораторная №1.docx
material.view.file_icon
material.view.file_icon 5LR2.cos
material.view.file_icon Лабораторная №2.docx
material.view.file_icon
material.view.file_icon 5LR3.cos
material.view.file_icon Лабораторная №3.docx
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Лабораторная работа No1

Цель работы:
Ознакомиться со средой моделирования динамических систем Scicos. Научиться создавать простые модели, настраивать их параметры и параметры блоков.

Задание
С помощью динамической модели в программе Scicos вычислить значения заданной по варианту функции, построить графики зависимостей на экране осциллографа и графопостроителя. Обеспечить вывод результата на цифровой дисплей и в рабочую область ScicosLab.
Исходные данные: номер функции – 5, шаг изменения аргумента – 0.025, диапазон изменения аргумента – [1..3,43]
Функция:
5.
================================

Лабораторная работа No2

Цель работы
Изучить процессы, происходящие в АЦП. Научиться настраивать блоки, входящие в состав АЦП. Оценить влияние параметров АЦП (шаг дискретизации и интервал квантования) и параметров сигнала на результаты аналого-цифрового преобразования.

Задание
Создать схему модели АЦП в соответствии с рисунком 1

Рисунок 1 Схема модели АЦП

Настроить параметры блоков и параметры модели в соответствии с вариантом задания (таблица 1). Задать время моделирования 100 сек.
Снять следующие зависимости:
 спектральные характеристики после дискретизатора, квантователя и сумматора с помощью анализаторов спектра (PSPECSCOPE_c);
 временные характеристики сигнала с помощью осциллографов (CSCOPE, CMSCOPE);
Изменить настройки модели (блоков) и проследить, как изменятся спектральные и временные характеристики АЦП.
Сделать выводы по проделанной работе.


Таблица 1 – Исходные данные для варианта 4
Частота входного сигнала,
1
Интервал дискретизации,
0.1 0.09 0.01
Интервал квантования,
0.5 0.01 0.004

Параметры блоков при ,
======================================

Лабораторная работа No3

Цель работы
Исследовать временные и спектральные характеристики методов цифровой фазовой модуляции сигнала.

Задание
В лабораторной работе необходимо получить временные и частотные характеристики QPSK сигналов, такие как:
 траектория сигнала (блок VECTORSCOPEXY_c);
 глазковая диаграмма для оценки межсимвольной интерференции (блок EYESCOPE_c);
 спектр сигнала (блок PSPECSCOPE_c);
 принятая информационная последовательность (блок VECTORSCOPE_c).


Рисунок 1 - Структурная схема системы связи с QPSK.

Исходные данные: количество символов Ns=156, SNR = 1, 30, 100.
======================================
======================================
======================================

Контрольная работа:

Исходные данные:

Таблица 1 - Исходные данные
Вариант Стандарт f,
МГц F,
МГц %
,
тыс. ,
дБ ,
дБВт ,
км2 ,
м
05 D-AMPS 800 10.2 20 0.05 60 14 -108 306 40

Типичные значения параметров для стандарта D-AMPS:

Определить параметры сотовой сети для города и мощность передатчика базовой станции , необходимую для обеспечения заданного качества связи.

Для составления полного частотного плана сети подвижной радиосвязи (СПРС), т.е. плана внедрения конкретных номиналов частот для каждой из базовых станций (БС), установленных на территории города, необходимо предварительно определить основные параметры этого плана:
1.
размерность кластера;
2.
количество секторов обслуживания в одной соте:
где – ширина диаграмм направленности антенн БС;
3.
количество БС, которые необходимо установить на территории города;
4.
радиус одной соты, км;
5.
мощность передатчика БС, дБВт;
6.
высота подвеса антенны БС;
Перечисленные параметры можно определить, если известны следующие данные:
7.
полоса частот, выделенная для передачи сигналов БС данной сотовой сети;
8.
полоса частот, занимаемая одним частотным каналом данного стандарта;
9.
количество абонентов, которые одновременно могут использовать один частотный канал (например, для GSM – это 8);
10.
количество абонентов, которое должна обслуживать данная сотовая сеть;
11.
активность одного абонента в час наибольшей нагрузки, Эрл;
12.
допустимая вероятность блокировки вызова СПРС;
13.
необходимое защитное отношение сигнал/помеха для приемников СПР;
14.
процент времени, в течение которого допускается, чтобы отношение сигнал/помеха на входе приемника в СПРС было меньше защитного ;
15.
площадь города, в котором развернута СПРС, ;
16.
параметр, определяющий диапазон случайных флуктуаций уровня принимаемого сигнала в месте приема ( дБ);
17.
чувствительность приемника МС, дБВт;
18.
коэффициент усиления антенны БС, дБ.
Примечание 1: высота антенны МС принимается равной hMS=1.5 м.
======================================

Дополнительная информация

Проверил(а): Кокорева Елена Викторовна
Оценка: Зачет
Дата оценки: 14.11.2022

Помогу с вашим онлайн тестом, другой работой или дисциплиной.
E-mail: sneroy20@gmail.com
E-mail: ego178@mail.ru
Контрольная и Лабораторные работы 1-3 по дисциплине: Беспроводные технологии передачи данных. Вариант №22
Вариант No22 Контрольная работа Исходные данные: Вариант Стандарт f, МГц F, МГц P_T % P_b N_α, тыс. G_BS, дБ P_MS, дБВт S, км2 H_BS, м 22 NTT 800 5.0 15 0.02 90 3 -102 401 29 Типичные значения параметров для стандарта GSM: F_К=25кГц n_a=1 ρ_0=9дБ β=0,025Эрл σ=6дБ Определить параметры сотовой сети для города и мощность передатчика базовой станции P_BS, необходимую для обеспечения заданного качества связи. Для составления полного частотного плана сети подвижной радиосвязи (СПРС), т.е. плана
User IT-STUDHELP : 10 октября 2023
1300 руб.
Контрольная и Лабораторные работы 1-3 по дисциплине: Беспроводные технологии передачи данных. Вариант №22 promo
Контрольная и Лабораторные работы 1-3 по дисциплине: Беспроводные технологии передачи данных. Вариант №19
Лабораторная работа No1 по дисциплине: «Беспроводные технологии передачи данных» ------------------------------------------------------- Цель работы: Ознакомиться со средой моделирования динамических систем Scicos. Научиться создавать простые модели, настраивать их параметры и параметры блоков. Задание С помощью динамической модели в программе Scicos вычислить значения заданной по варианту функции, построить графики зависимостей на экране осциллографа и графопостроителя. Обеспечить вывод ре
User IT-STUDHELP : 1 декабря 2022
1350 руб.
Контрольная и Лабораторные работы 1-3 по дисциплине: Беспроводные технологии передачи данных. Вариант №19 promo
Контрольная и Лабораторная работа 1-3 по дисциплине: Беспроводные технологии передачи данных. Вариант 03
Исходные данные Таблица 1 - Исходные данные Вариант Стандарт f, МГц F, МГц P_T % P_b N_α, тыс. G_BS, дБ P_MS, дБВт S, км2 H_BS, м 03 AMPS 800 10 15 0.03 70 12 -105 200 45 Типичные значения параметров для стандарта AMPS: F_К=30кГц n_a=1 ρ_0=10дБ β=0,025Эрл σ=4дБ Определить параметры сотовой сети для города и мощность передатчика базовой станции P_BS, необходимую для обеспечения заданного качества связи. Таблица 2 – Параметры сотовой сети в зависимости от размера кластера N M P(N) n_K n_S A
User IT-STUDHELP : 12 мая 2022
1500 руб.
Контрольная и Лабораторная работа 1-3 по дисциплине: Беспроводные технологии передачи данных. Вариант 03 promo
Лабораторные работы 1-3 по дисциплине: Беспроводные технологии передачи данных. Вариант №5
Лабораторная работа No1 Цель работы: Ознакомиться со средой моделирования динамических систем Scicos. Научиться создавать простые модели, настраивать их параметры и параметры блоков. Задание С помощью динамической модели в программе Scicos вычислить значения заданной по варианту функции, построить графики зависимостей на экране осциллографа и графопостроителя. Обеспечить вывод результата на цифровой дисплей и в рабочую область ScicosLab. Исходные данные: номер функции – 5, шаг изменения арг
User IT-STUDHELP : 14 ноября 2022
900 руб.
Лабораторные работы 1-3 по дисциплине: Беспроводные технологии передачи данных. Вариант №5 promo
Беспроводные технологии передачи данных
Контрольная работа По дисциплине: Беспроводные технологии передачи данных «Частотное планирование сети подвижной радиосвязи» Вариант 15
User a9012kia : 2 февраля 2023
1000 руб.
Беспроводные технологии передачи данных.
Беспроводные технологии передачи данных. Тема работы:Частотное планирование сети подвижной радиосвязи. Вариант 02. Контрольная работа в формате Word и файл с расчетом в формате "MCDX".
User Ludusia0508 : 14 февраля 2022
700 руб.
Беспроводные технологии передачи данных.
Контрольная работа и Лабораторные работы №№1-3 по дисциплине: Беспроводные технологии передачи данных. Цифры 15
Исходные данные Таблица 1 - Исходные данные Вариант Стандарт f, МГц F, МГц P_T % P_b N_α, тыс. G_BS, дБ P_MS, дБВт S, км2 H_BS, м 15 AMPS 800 4.5 10 0.05 130 6 -104 400 16 Типичные значения параметров для стандарта AMPS: F_К=30кГц n_a=1 ρ_0=10дБ β=0,025Эрл σ=4дБ Определить параметры сотовой сети для города и мощность передатчика базовой станции P_BS, необходимую для обеспечения заданного качества связи. Для составления полного частотного плана сети подвижной радиосвязи (СПРС), т.е. плана вне
User IT-STUDHELP : 30 декабря 2021
1500 руб.
promo
Беспроводные технологии передачи данных. Контрольная работа. Вариант 5.
Контрольная работа по дисциплине: «Беспроводные технологии передачи данных» Задание №1 Изобразить сигнал в радиоканале при использовании DQPSK, если модулирующий сигнал имеет вид: 011011001100 Модулирующий сигнал во временной области: Задание №2 Изобразить сигнал в радиоканале при использовании QAM-16. Вид модулирующего сигнала: 011011001100 Модулирующий сигнал во временной области: Задание №3 Определить уровень потерь радиосигнала по усредненной формуле, если известно следующее: n=
User antoxa231 : 15 марта 2025
350 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх