Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
680 Контрольная и Лабораторные работы 1-3 по дисциплине: Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 2). Вариант №6ID: 230031Дата закачки: 14 Ноября 2022 Продавец: IT-STUDHELP (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Лабораторная Форматы файлов: Microsoft Word Сдано в учебном заведении: СибГУТИ Описание: Лабораторная работа 1 1.1. Изучить работу программы, заданной по вариантам, дать ее краткое описание. Провести CWT-анализ интерфейса программы, рассмотрев все репрезентативные задачи (если задач больше 3-х, то рассмотреть только 3). Отчёт об анализе должен содержать формулировку репрезентативных задач, описание последовательности действий, анализ этих действий и список проблем и путей их устранения. !!!!!!!!!!!«Графический редактор»!!!!!!!!!!!!!!!! -------------------------------------------- Лабораторная работа 2 2.1. Провести анализ GOMS интерфейса программы (по вариантам) на примере одной репрезентативной задачи. «Графический редактор» 2.2. Провести анализ GOMS выполнения следующей задачи (10 вариантов): Microsoft Word: выделение слова жёлтым цветом. -------------------------------------------- Лабораторная работа 3 3.1. Проведите анализ соответствия программы (по вариантам) правилам Нильсена–Молиха. 3.2. Опишите, как принципы организации графического интерфейса учтены (или не учтены) в данной программе. «Графический редактор» ======================== Курсовая работа Варианты задач: Вариант 6 Люди, которые редко готовят пищу, обычно не знают рецептов и не имеют под рукой необходимых ингредиентов, кроме картофеля. Тем не менее, иногда возникает необходимость что-то приготовить, и это превращается в большую проблему. Необходимо разработать программу, которая помогает пользователю решать эту проблему. Программа должна не только выдавать рецепт, но и формировать список необходимых продуктов, а также помогать строить наилучший рецепт исходя из имеющихся ингредиентов. Предлагается следующий тип пищи: блюда из картофеля (картофель отварной, печёный, жареный, пюре). ================================== Комментарии: Оценка: Зачет Дата оценки: 14.11.2022 Помогу с вашим онлайн тестом, другой работой или дисциплиной. E-mail: sneroy20@gmail.com E-mail: ego178@mail.ru Размер файла: 1,9 Мбайт Фаил: (.rar) ------------------- Обратите внимание, что преподаватели часто переставляют варианты и меняют исходные данные! Если вы хотите, чтобы работа точно соответствовала, смотрите исходные данные. Если их нет, обратитесь к продавцу или к нам в тех. поддержку. Имейте ввиду, что согласно гарантии возврата средств, мы не возвращаем деньги если вариант окажется не тот. -------------------
Скачано: 2 Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:Контрольная работа и Лабораторные работы №№1-3 по дисциплине: Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 1-я). Вариант №4Контрольная работа и Лабораторные работы №№(1,2,3) по дисциплине: Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 1). Вариант №6 Контрольная и Лабораторные работы 1-3 по дисциплине: Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 1). Вариант №8 Контрольная и Лабораторные работы 1-3 по дисциплине: Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 1). Вариант №18 Контрольная и Лабораторные работы 1-3 по дисциплине: Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 1). Вариант № 7 Контрольная и Лабораторные работы 1-3 по дисциплине: Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 1). Вариант №29 Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие / Контрольная и Лабораторные работы 1-3 по дисциплине: Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 2). Вариант №6
Вход в аккаунт: