Курсовая и Лабораторные работы 1-3 по дисциплине: Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 2). Вариант №4

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Курсовая.doc
material.view.file_icon Лабораторная 1.doc
material.view.file_icon Лабораторная 2.doc
material.view.file_icon Лабораторная 3.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Лабораторная работа 1

1.1. Изучить работу программы, заданной по вариантам, дать ее краткое описание. Провести CWT-анализ интерфейса программы, рассмотрев все репрезентативные задачи (если задач больше 3-х, то рассмотреть только 3). Отчёт об анализе должен содержать формулировку репрезентативных задач, описание последовательности действий, анализ этих действий и список проблем и путей их устранения.

!!!!!!!!!!!4. «Заметки»!!!!!!!!!!!
----------------------------------------------

Лабораторная работа 2

2.1. Провести анализ GOMS интерфейса программы (по вариантам) на примере одной репрезентативной задачи.
2.2. Провести анализ GOMS выполнения следующей задачи (10 вариантов):
4. Стандартная программа Windows Калькулятор (в «научном» режиме): вычисление квадратного корня из 100.
----------------------------------------------

Лабораторная работа 3

3.1. Проведите анализ соответствия программы (по вариантам) правилам Нильсена–Молиха.
4. «Заметки»
3.2. Опишите, как принципы организации графического интерфейса учтены (или не учтены) в данной программе.
==========================
==========================
==========================

Курсовая работа
Варианты задач:

Вариант 6
Люди, которые редко готовят пищу, обычно не знают рецептов и не имеют под рукой необходимых ингредиентов, кроме картофеля. Тем не менее, иногда возникает необходимость что-то приготовить, и это превращается в большую проблему. Необходимо разработать программу, которая помогает пользователю решать эту проблему. Программа должна не только выдавать рецепт, но и формировать список необходимых продуктов, а также помогать строить наилучший рецепт исходя из имеющихся ингредиентов. Предлагается следующий тип пищи: блюда из картофеля (картофель отварной, печёный, жареный, пюре).
==================================

Дополнительная информация

Оценка: Зачет
Дата оценки: 14.11.2022

Помогу с вашим онлайн тестом, другой работой или дисциплиной.
E-mail: sneroy20@gmail.com
E-mail: ego178@mail.ru
Курсовая и Лабораторные работы 1-3 по дисциплине: Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 2). Вариант №3
Курсовая и Лабораторные работы 1-3 по дисциплине: Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 2). Вариант №3 Задание: 1. Провести первые 4 этапа проблемно-центрированного дизайна (до чернового описания включительно) программного продукта, помогающего пользователю в решении описанной ниже задачи (10 вариантов). Постарайтесь найти одного–двух человек, которые могут быть заинтересованы в решении предложенной проблемы. Дайте их краткое описание (возраст, образование, профе
User rmn77 : 7 ноября 2024
630 руб.
promo
Курсовая и Лабораторные работы 1-3 по дисциплине: Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 2). Вариант №3
Курсовая работа Вариант №3 Задание: 1. Провести первые 4 этапа проблемно-центрированного дизайна (до чернового описания включительно) программного продукта, помогающего пользователю в решении описанной ниже задачи (10 вариантов). Постарайтесь найти одного–двух человек, которые могут быть заинтересованы в решении предложенной проблемы. Дайте их краткое описание (возраст, образование, профессия, навыки и т.п.), ваше понимание задач и подзадач, решение которых будет поддерживать разрабатываемая
User IT-STUDHELP : 8 июля 2023
680 руб.
Курсовая и Лабораторные работы 1-3 по дисциплине: Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 2). Вариант №3 promo
Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 2)
Вариант 5 Программа «Задача о точках на плоскости» 1. Провести анализ GOMS интерфейса программы «Задача о точках на плоскости» на примере одной репрезентативной задачи. 2. Провести анализ GOMS выполнения следующей задачи: Стандартная программа Windows Калькулятор (в "научном" режиме): вычисление арктангенса 100 в градусах. 1. Проведите анализ соответствия программы «Задача о точках на плоскости» правилам Нильсена–Молиха. Опишите, как принципы организации графического интерфейса учтены (или не уч
User Илья272 : 15 марта 2022
500 руб.
Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 2-я)
Онлайн-Тест по дисциплине: Вопрос №1 Какие из утверждений относительно GOMS анализа верны: даёт ответ на вопрос, насколько сложен интерфейс фокусируется на проблемах первого взаимодействия с интерфейсом находит проблемы при выполнении задач пользователем оценивает время работы с интерфейсом обученного пользователя Вопрос №2 Какое значение времени операции P в анализе GOMS является стандартным: 0,2 c 1,35 c 1,1 c 0,4 c Вопрос №3 Как обозначается операция наведения указателя мыш
User IT-STUDHELP : 6 февраля 2022
500 руб.
promo
Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 2-я)
Лабораторные работы для варианта 6 Лабораторная работа №1 1.1. Изучить работу программы, заданной по вариантам, дать ее краткое описание. Провести CWT-анализ интерфейса программы, рассмотрев все репрезентативные задачи (если задач больше 3-х, то рассмотреть только 3). Отчёт об анализе должен содержать формулировку репрезентативных задач, описание последовательности действий, анализ этих действий и список проблем и путей их устранения. Лабораторная работа №2 2.1. Провести анализ GOMS интерфе
User Damovoy : 20 июля 2021
120 руб.
Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 2-я)
Курсовая и Лабораторные работы 1-3 по дисциплине: Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 2). Вариант №8
Курсовая работа Вариант №8 Задание: Провести первые 4 этапа проблемно-центрированного дизайна (до чернового описания включительно) программного продукта, помогающего пользователю в решении описанной ниже задачи (10 вариантов). Постарайтесь найти одного–двух человек, которые могут быть заинтересованы в решении предложенной проблемы. Дайте их краткое описание (возраст, образование, профессия, навыки и т.п.), ваше понимание задач и подзадач, решение которых будет поддерживать разрабатываемая про
User IT-STUDHELP : 8 июля 2023
680 руб.
promo
Лабораторная работа №3 по дисциплине: Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 2). Вариант 4
Задание лабораторной работы 1. Проведите анализ соответствия программы (по вариантам) правилам Нильсена–Молиха. Опишите обоснование по каждому из пунктов правил. 2. Опишите, как принципы организации графического интерфейса учтены (или не учтены) в данной программе. Вариант 4: «Счастливый билет»
User Учеба "Под ключ" : 24 декабря 2024
500 руб.
Лабораторная работа №3 по дисциплине: Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 2). Вариант 4 promo
Лабораторные работы 1-3 по дисциплине: Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 2). Вариант №4
Лабораторная работа 1 1.1. Изучить работу программы, заданной по вариантам, дать ее краткое описание. Провести CWT-анализ интерфейса программы, рассмотрев все репрезентативные задачи (если задач больше 3-х, то рассмотреть только 3). Отчёт об анализе должен содержать формулировку репрезентативных задач, описание последовательности действий, анализ этих действий и список проблем и путей их устранения. !!!!!!!!!!!4. «Заметки»!!!!!!!!!!! ---------------------------------------------- Лабораторна
User IT-STUDHELP : 14 ноября 2022
400 руб.
promo
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх