Итоговый контроль
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
ИТОГОВЫЙ КОНТРОЛЬ
При изучении дисциплины предусмотрено прохождение Итогового контроля.
Подготовьте письменные ответы на ДВА вопроса из нижеприведенного списка в теоретическом блоке и выполните ОДНО задание из списка аналитических заданий.
Объем ответа по каждому вопросу из теоретического блока составляет 250- 300 слов.
Ответы необходимо оформить в одном файле docx и отправить на проверку в Виртуальной образовательной среде. Имя файла формируется следующим образом Фамилия И.О. студента_название дисциплины_ИК.docx.
Вопросы для проведения промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине
Теоретический блок вопросов:
1. Инновационные технологии в образовании.
2. Электронное обучение и электронная педагогика.
3. Особенности инноваций в сфере образования, преимущества и недостатки
электронного обучения.
4. Потенциальные выгоды виртуальной системы образования в России,
инструменты доставки знаний студенту.
5. Законодательное регулирование электронного обучения
6. Технологии и инструменты электронного обучения
7. Мобильное электронное образование
8. Понятие и технология e-Learning
9. Виды и типы электронного обучения
10.Электронное обучение в бизнесе
11.Рынок электронного обучения
12.Система управления электронным обучением
13.Назовите основные задачи дистанционного обучения.
14.Особенности текущего контроля знаний в дистанционной форме обучения 15.Виртуальная образовательная среда
16.Социально-экономическая сущность дистанционной формы обучения. 17.Эффективность самостоятельной учебной работы студента в виртуальной
образовательной среде.
18.Какие социальные технологии применяются при реализации стратегии
проведения дистанционного образования? 2
19.Какова роль государства в реализации программ дистанционного обучения?
Аналитическое задание
1. Охарактеризуйте важнейшую задачу организации самостоятельного обучения студента с учетом их индивидуальных особенностей.
2. В чем заключается организация обратной связи и принятия оптимальных решений в управлении качеством обучения?
3. Перечислите основные функции оценки качества знаний.
4. Особенности текущего контроля знаний в дистанционной форме обучения
5. Виртуальная образовательная среда
6. Социально-экономическая сущность дистанционной формы обучения.
7. Эффективность самостоятельной учебной работы студента в виртуальной
образовательной среде.
8. Охарактеризуйте место СДО в современной системе образования.
9. Раскройте понятие тренинг.
10.Охарактеризуйте основные черты инновационного подхода к
формированию дистанционной системы образования.
11.Укажите положительные и отрицательные моменты системы
дистанционного обучения (на личном примере).
12.Какие социальные технологии применяются при реализации стратегии
проведения дистанционного образования?
13.Какова роль государства в реализации программ дистанционного
обучения?
14.Методы измерения и анализа текущего контроля знаний студента в
электронной образовательной среде.
При изучении дисциплины предусмотрено прохождение Итогового контроля.
Подготовьте письменные ответы на ДВА вопроса из нижеприведенного списка в теоретическом блоке и выполните ОДНО задание из списка аналитических заданий.
Объем ответа по каждому вопросу из теоретического блока составляет 250- 300 слов.
Ответы необходимо оформить в одном файле docx и отправить на проверку в Виртуальной образовательной среде. Имя файла формируется следующим образом Фамилия И.О. студента_название дисциплины_ИК.docx.
Вопросы для проведения промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине
Теоретический блок вопросов:
1. Инновационные технологии в образовании.
2. Электронное обучение и электронная педагогика.
3. Особенности инноваций в сфере образования, преимущества и недостатки
электронного обучения.
4. Потенциальные выгоды виртуальной системы образования в России,
инструменты доставки знаний студенту.
5. Законодательное регулирование электронного обучения
6. Технологии и инструменты электронного обучения
7. Мобильное электронное образование
8. Понятие и технология e-Learning
9. Виды и типы электронного обучения
10.Электронное обучение в бизнесе
11.Рынок электронного обучения
12.Система управления электронным обучением
13.Назовите основные задачи дистанционного обучения.
14.Особенности текущего контроля знаний в дистанционной форме обучения 15.Виртуальная образовательная среда
16.Социально-экономическая сущность дистанционной формы обучения. 17.Эффективность самостоятельной учебной работы студента в виртуальной
образовательной среде.
18.Какие социальные технологии применяются при реализации стратегии
проведения дистанционного образования? 2
19.Какова роль государства в реализации программ дистанционного обучения?
Аналитическое задание
1. Охарактеризуйте важнейшую задачу организации самостоятельного обучения студента с учетом их индивидуальных особенностей.
2. В чем заключается организация обратной связи и принятия оптимальных решений в управлении качеством обучения?
3. Перечислите основные функции оценки качества знаний.
4. Особенности текущего контроля знаний в дистанционной форме обучения
5. Виртуальная образовательная среда
6. Социально-экономическая сущность дистанционной формы обучения.
7. Эффективность самостоятельной учебной работы студента в виртуальной
образовательной среде.
8. Охарактеризуйте место СДО в современной системе образования.
9. Раскройте понятие тренинг.
10.Охарактеризуйте основные черты инновационного подхода к
формированию дистанционной системы образования.
11.Укажите положительные и отрицательные моменты системы
дистанционного обучения (на личном примере).
12.Какие социальные технологии применяются при реализации стратегии
проведения дистанционного образования?
13.Какова роль государства в реализации программ дистанционного
обучения?
14.Методы измерения и анализа текущего контроля знаний студента в
электронной образовательной среде.
Похожие материалы
Итоговый контроль
veroooon
: 15 ноября 2022
ИТОГОВЫЙ КОНТРОЛЬ
При изучении дисциплины предусмотрено прохождение Итогового контро- ля.
Подготовьте письменные ответы на ДВА вопроса из нижеприведенного списка в теоретическом блоке и ОДИН реферат на тему из списка ниже.
Объем ответа по каждому вопросу из теоретического блока составляет 250- 300 слов.
Ответы необходимо оформить в одном файле docx и отправить на проверку в Виртуальной образовательной среде. Имя файла формируется следующим обра- зом Фамилия И.О. студента_название дисциплины_ИК.d
500 руб.
Итоговый контроль
veroooon
: 15 ноября 2022
ИТОГОВЫЙ КОНТРОЛЬ
При изучении дисциплины предусмотрено прохождение Итогового контроля.
Подготовьте письменные ответы на ДВА вопроса из нижеприведенного списка в теоретическом блоке и ОДНО аналитическое задание.
Объем ответа по каждому вопросу из теоретического блока составляет 250- 300 слов.
Ответы необходимо оформить в одном файле docx и отправить на проверку в Виртуальной образовательной среде. Имя файла формируется следующим образом Фамилия И.О. студента_название дисциплины_ИК.docx.
Задания
500 руб.
Итоговый контроль
veroooon
: 15 ноября 2022
ИТОГОВЫЙ КОНТРОЛЬ
При изучении дисциплины предусмотрено прохождение Итогового контроля.
Подготовьте письменные ответы на ДВА вопроса из нижеприведенного списка в теоретическом блоке и Задание в аналитическом блоке.
Объем ответа по каждому вопросу из теоретического блока составляет 250-300 слов.
Ответы необходимо оформить в одном файле docx и отправить на проверку в Виртуальной образовательной среде. Имя файла формируется следующим образом Фамилия И.О. студента_название дисциплины_ИК.docx.
Вопрос
500 руб.
Итоговый контроль
veroooon
: 15 ноября 2022
ИТОГОВЫЙ КОНТРОЛЬ
При изучении дисциплины предусмотрено прохождение Итогового контроля.
Подготовьте письменные ответы на ДВА вопроса из нижеприведенного списка в теоретическом блоке и ОДНО аналитическое задание.
Объем ответа по каждому вопросу из теоретического блока составляет 250- 300 слов.
Ответы необходимо оформить в одном файле docx и отправить на проверку в Виртуальной образовательной среде. Имя файла формируется следующим образом Фамилия И.О. студента_название дисциплины_ИК.docx.
Задания
500 руб.
Итоговый контроль
veroooon
: 14 ноября 2022
ИТОГОВЫЙ КОНТРОЛЬ
При изучении дисциплины предусмотрено прохождение Итогового контроля.
Подготовьте письменные ответы на ДВА вопроса из нижеприведенного списка в теоретическом блоке и Задание в аналитическом блоке.
Объем ответа по каждому вопросу из теоретического блока составляет 250-300 слов.
Ответы необходимо оформить в одном файле docx и отправить на проверку в Виртуальной образовательной среде. Имя файла формируется следующим образом Фамилия И.О. студента_название дисциплины_ИК.docx.
Вопрос
500 руб.
Итоговый контроль
veroooon
: 14 ноября 2022
Патентоведение и защита интеллектуальной собственности
Подготовьте письменные ответы на ДВА вопроса из нижеприведенного списка.
1. Понятие интеллектуальной̆ собственности.
Теоретический блок вопросов:
1. Интеллектуальная собственность в современном обществе.
2. Роль интеллектуальной собственности в условиях рыночной экономики.
3. Институт патентного права, особенности правовой охраны
4. Принципы института патентного права.
5. Интеллектуальная собственность как объект гражданского права.
6. Инст
500 руб.
Итоговый контроль
veroooon
: 14 ноября 2022
ИТОГОВЫЙ КОНТРОЛЬ
При изучении дисциплины предусмотрено прохождение Итогового контроля.
Подготовьте письменные ответы на ДВА вопроса из нижеприведенного списка в теоретическом блоке и ОДНО Эссе или ОДИН Реферат на темы, предложенные в соответствующих блоках.
Объем ответа по каждому вопросу из теоретического блока составляет 250-300 слов.
Ответы необходимо оформить в одном файле docx и отправить на проверку в Виртуальной образовательной среде. Имя файла формируется следующим образомФамилия И.О. с
500 руб.
Итоговый контроль
veroooon
: 14 ноября 2022
ИТОГОВЫЙ КОНТРОЛЬ
При изучении дисциплины предусмотрено прохождение Итогового контроля.
Подготовьте письменные ответы на ДВА вопроса из нижеприведенного списка в теоретическом блоке и ДВА вопроса в аналитическом блоке.
Объем ответа по каждому вопросу из теоретического блока составляет 250- 300 слов.
Ответы необходимо оформить в одном файле docx и отправить на проверку в Виртуальной образовательной среде. Имя файла формируется следующим образом Фамилия И.О. студента_название дисциплины_ИК.docx.
В
500 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.