Контрольная работа по дисциплине: Основы построения систем и сетей радиосвязи. Вариант №0
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
ЗАДАНИЕ НА РАСЧЁТНО-ГРАФИЧЕСКУЮ РАБОТУ ПО КУРСУ «ОСНОВЫ ПОСТРОЕНИЯ СИСТЕМ И СЕТЕЙ РАДИОСВЯЗИ»
Цель: определить отношение сигнал/шум на входе приёмника земной станции при передаче сигнала с заданными параметрами по спутниковой линии связи (в данной работе рассматривается участок БОРТОВОЙ РЕТРАНСЛЯТОР – ПРИЕМНАЯ ЗЕМНАЯ СТАНЦИЯ).
Этапы решения задачи:
1. Определение географических координат (широта и долгота) заданной точки приема (населенного пункта).
2. Выбор спутника ретранслятора, обеспечивающего вещание в заданном регионе (заданный населенный пункт должен попадать в зону обслуживания спутника).
3. Определение геометрических параметров спутниковой линии связи (угол места, азимут, наклонная дальность).
4. Определение потерь энергии сигнала при его прохождении по спутниковой линии связи и расчет мощности полезного сигнала на входе приемника.
5. Определение мощности тепловых шумов приемной системы (приемной земной станции).
6. Расчет отношения сигнал/шум, приведенного ко входу приемника земной станции.
Исходные данные в зависимости от последней цифры пароля:
Последняя цифра студ. билета: 0
Пункт установки приемной земной станции: Магадан
Диапазон, используемый для спутниковой связи: Ku
Диаметр приемной антенны земной станции: 0,75
Полоса пропускания сигнала (ширина шумовой полосы приемника), МГц: 9,6
Коэффициент шума приемника земной станции, дБ: 0,4
Цель: определить отношение сигнал/шум на входе приёмника земной станции при передаче сигнала с заданными параметрами по спутниковой линии связи (в данной работе рассматривается участок БОРТОВОЙ РЕТРАНСЛЯТОР – ПРИЕМНАЯ ЗЕМНАЯ СТАНЦИЯ).
Этапы решения задачи:
1. Определение географических координат (широта и долгота) заданной точки приема (населенного пункта).
2. Выбор спутника ретранслятора, обеспечивающего вещание в заданном регионе (заданный населенный пункт должен попадать в зону обслуживания спутника).
3. Определение геометрических параметров спутниковой линии связи (угол места, азимут, наклонная дальность).
4. Определение потерь энергии сигнала при его прохождении по спутниковой линии связи и расчет мощности полезного сигнала на входе приемника.
5. Определение мощности тепловых шумов приемной системы (приемной земной станции).
6. Расчет отношения сигнал/шум, приведенного ко входу приемника земной станции.
Исходные данные в зависимости от последней цифры пароля:
Последняя цифра студ. билета: 0
Пункт установки приемной земной станции: Магадан
Диапазон, используемый для спутниковой связи: Ku
Диаметр приемной антенны земной станции: 0,75
Полоса пропускания сигнала (ширина шумовой полосы приемника), МГц: 9,6
Коэффициент шума приемника земной станции, дБ: 0,4
Дополнительная информация
Зачет без замечаний!
Год сдачи: 2022 г.
Преподаватель: Кокорич М.Г.
Помогу с другим вариантом.
Выполняю работы на заказ по следующим специальностям:
МТС, АЭС, МРМ, ПОВТиАС, ПМ, ФиК и др.
E-mail: help-sibguti@yandex.ru
Год сдачи: 2022 г.
Преподаватель: Кокорич М.Г.
Помогу с другим вариантом.
Выполняю работы на заказ по следующим специальностям:
МТС, АЭС, МРМ, ПОВТиАС, ПМ, ФиК и др.
E-mail: help-sibguti@yandex.ru
Похожие материалы
Основы построения систем и сетей радиосвязи. Вариант №0.
pavel121
: 31 мая 2020
Цель лабораторной работы: изучить характер изменения напряженности поля в точке приёма в реальных условиях распространения и в случае свободного пространства в зависимости от меняющихся исходных параметров среды распространении и приёмопередающих устройств.
Задание на лабораторную работу:
1. Изучение зависимости напряженности поля в точке приёма в реальных условиях распространения и в случае свободного пространства от расстояния между ТВ передатчиком и точкой приёма.
2. Изучение зависимости н
300 руб.
Основы построения систем и сетей радиосвязи. Лабораторная работа. Вариант №0
Entimos
: 9 октября 2020
Цель лабораторной работы: изучить характер изменения напряженности поля в точке приёма в реальных условиях распространения и в случае свободного пространства в зависимости от меняющихся исходных параметров среды распространении и приёмопередающих устройств.
Задание на лабораторную работу:
1. Изучение зависимости напряженности поля в точке приёма в реальных условиях распространения и в случае свободного пространства от расстояния между ТВ передатчиком и точкой приёма.
2. Изучение зависимости на
300 руб.
Основы построения систем и сетей радиосвязи
kombatowoz
: 13 декабря 2021
ЗАДАНИЕ НА РАСЧЁТНО-ГРАФИЧЕСКУЮ РАБОТУ ПО КУРСУ «ОСНОВЫ ПОСТРОЕНИЯ СИСТЕМ И СЕТЕЙ РАДИОСВЯЗИ»
ЦЕЛЬ: определить отношение сигнал/шум на входе приёмника земной станции при передаче сигнала с заданными параметрами по спутниковой линии связи (в данной работе рассматривается участок БОРТОВОЙ РЕТРАНСЛЯТОР – ПРИЕМНАЯ ЗЕМНАЯ СТАНЦИЯ).
ЭТАПЫ РЕШЕНИЯ ЗАДАЧИ:
1. Определение географических координат (широта и долгота) заданной точки приема (населенного пункта).
2. Выбор спутника ретранслятора, обеспечиваю
150 руб.
Лабораторная работа по дисциплине: Основы построения систем и сетей радиосвязи. Вариант 0
Учеба "Под ключ"
: 4 мая 2022
«Изучение факторов, влияющих на величину напряжённости поля в точке приёма»
Цель лабораторной работы: изучить характер изменения напряженности поля в точке приёма в реальных условиях распространения и в случае свободного пространства в зависимости от меняющихся исходных параметров среды распространении и приёмопередающих устройств.
Задание на лабораторную работу
1. Изучение зависимости напряженности поля в точке приёма в реальных условиях распространения и в случае свободного пространства от
600 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Основы построения систем и сетей радиосвязи. Вариант №4
rospezden
: 16 марта 2024
Цель: определить отношение сигнал/шум на входе приёмника земной станции при передаче сигнала с заданными параметрами по спутниковой линии связи (в данной работе рассматривается участок БОРТОВОЙ РЕТРАНСЛЯТОР – ПРИЕМНАЯ ЗЕМНАЯ СТАНЦИЯ).
Этапы решения задачи:
1. Определение географических координат (широта и долгота) заданной точки приема (населенного пункта).
2. Выбор спутника ретранслятора, обеспечивающего вещание в заданном регионе (заданный населенный пункт должен попадать в зону обслуживания с
250 руб.
Контрольная работа По дисциплине: Основы построения систем и сетей радиосвязи. Вариант: №1
teacher-sib
: 30 августа 2023
ЗАДАНИЕ НА РАСЧЁТНО-ГРАФИЧЕСКУЮ РАБОТУ ПО КУРСУ «ОСНОВЫ ПОСТРОЕНИЯ СИСТЕМ И СЕТЕЙ РАДИОСВЯЗИ»
Цель: определить отношение сигнал/шум на входе приёмника земной станции при передаче сигнала с заданными параметрами по спутниковой линии связи (в данной работе рассматривается участок БОРТОВОЙ РЕТРАНСЛЯТОР – ПРИЕМНАЯ ЗЕМНАЯ СТАНЦИЯ).
Этапы решения задачи:
1. Определение географических координат (широта и долгота) заданной точки приема (населенного пункта).
2. Выбор спутника ретранслятора, обеспечиваю
800 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Основы построения систем и сетей радиосвязи. Вариант 9
Roma967
: 26 декабря 2022
Содержание
Задание на контрольную работу 3
Введение 4
1. Определение географических координат (широта и долгота) заданной точки приема (населенного пункта) 5
2. Выбор спутника ретранслятора и определение геометрических параметров спутниковой линии связи 5
2.1 Выбор спутника и соответствующего диапазона 5
2.2 Определение геометрических параметров спутниковой линии связи 7
3. Основы энергетического расчета 9
3.1 Особенности энергетики спутниковых линий 9
3.2 Уравнения связи для участка 10
3.3 Рас
1000 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Основы построения систем и сетей радиосвязи. Вариант 6
Учеба "Под ключ"
: 18 ноября 2022
ЗАДАНИЕ НА РАСЧЁТНО-ГРАФИЧЕСКУЮ РАБОТУ ПО КУРСУ «ОСНОВЫ ПОСТРОЕНИЯ СИСТЕМ И СЕТЕЙ РАДИОСВЯЗИ»
Цель: определить отношение сигнал/шум на входе приёмника земной станции при передаче сигнала с заданными параметрами по спутниковой линии связи (в данной работе рассматривается участок БОРТОВОЙ РЕТРАНСЛЯТОР – ПРИЕМНАЯ ЗЕМНАЯ СТАНЦИЯ).
Этапы решения задачи:
1. Определение географических координат (широта и долгота) заданной точки приема (населенного пункта).
2. Выбор спутника ретранслятора, обеспечиваю
900 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.