Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon 01_Корпус.cdw
material.view.file_icon 02_Пробка.cdw
material.view.file_icon 03_Втулка.cdw
material.view.file_icon 04_Втулка сальника аксонометрия.cdw
material.view.file_icon 04_Втулка сальника.cdw
material.view.file_icon 05_Рукоятка.cdw
material.view.file_icon 06 Прокладка.cdw
material.view.file_icon 07_Фланец.cdw
material.view.file_icon Кран спускной ЧМ.06.26.00.00 спец.cdw
material.view.file_icon Кран спускной ЧМ.06.26.00.00.cdw
material.view.file_icon Кран спускной.a3d
material.view.file_icon Поз.15 Угольник 20.m3d
material.view.file_icon Поз.16_Пенька.m3d
material.view.file_icon Поз.1_Корпус.m3d
material.view.file_icon Поз.2_Пробка.m3d
material.view.file_icon Поз.3_Втулка.m3d
material.view.file_icon Поз.4_Втулка сальника.m3d
material.view.file_icon Поз.5_Рукоятка.m3d
material.view.file_icon Поз.6_Прокладка.m3d
material.view.file_icon Поз.7_Фланец.m3d
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Компас или КОМПАС-3D Viewer

Описание

Кран спусковой ЧМ.06.26.00.00
ЧМ.06.26.00.00 Кран спусковой

Спускной кран является одним из видов арматуры трубопроводов и предназначается для спуска жидкости из системы.
Кран состоит из корпуса 1, в котором установлена коническая пробка 2. В верхней части корпуса установлена втулка сальника 4, уплотняющая сальниковую набивку 16. Между набивкой и верхним основанием конической части пробки установлена втулка 3. Втулка сальника 4 крепится к корпусу 1 шпильками 15, шайбами и гайками. Для поворачивания пробки в нужное положение на верхнем цилиндрическом конце ее закреплена при помощи установочного винта 10 рукоятка 5. Фланец 7 крепится к корпусу при помощи болтов 9, шайб и гаек. На чертеже кран изображен в открытом положении.
При повороте рукоятки 5 пробка 2, вращаясь, меняет поперечное сечение или полностью перекрывает отверстие, через которое проходит жидкость. К корпусу подсоединяются два трубопровода (на чертеже они не показаны), по которым проходит жидкость. С одной стороны трубопровод подсоединяется к резьбовому концу фланца 7, а с другой — к резьбовому патрубку корпуса. Полное прилегание сопряженных поверхностей пробки 2 и корпуса 1 достигается конической формой этих деталей. Уплотнение пробки 2 осуществляется при помощи сальниковой набивки 16. Во избежание утечки жидкости между корпусом 1 и фланцем 7 установлена прокладка 6.

Кран спусковой ЧМ.06.26.00.00
Кран спусковой ЧМ.06.26.00.00 СБ
Кран спусковой ЧМ.06.26.00.00 спецификация
Кран спусковой ЧМ.06.26.00.00 3д модель
Кран спусковой ЧМ.06.26.00.00 чертежи
Корпус ЧМ.06.26.00.01
Пробка ЧМ.06.26.00.02
Втулка ЧМ.06.26.00.03
Втулка сальника ЧМ.06.26.00.04
Втулка сальника аксонометрия ЧМ.06.26.00.04
Рукоядка ЧМ.06.26.00.05
Прокладка ЧМ.06.26.00.06
Фланец ЧМ.06.26.00.07

Чертеж спускного крана выполнить на формате А2 в масштабе 1:1 в двух изображениях.
На чертеже выполнить следующие соединения:
1) Подсоединить к корпосу 1 угольник 15 (резьба 3/4) по ГОСТ 8946-59;
2) Выполнить соединение рукоятки 5 и пробки 2 винтом 9 (резьба М6) ГОСТ 1477-64
3) Соединить втулку сальника 4 с корпусом 1 шпильками 10 (резьба М10, материал корпуса - сталь) по ГОСТ 11765-66, установить пружинные шайбы 13 по ГОСТ 6402-70 и гайки 11 по ГОСТ 5915-70.
4) Выполнить соединение фланца 7 с корпусом 1 болтами 8 (резьба М12) по ГОСТ 7798-70, установить пружинные шайбы 14 по ГОСТ 6402-70 и гайки 12 по ГОСТ 5915-70.

Чертежи и 3d модели (все на скриншотах показано и присутствует в архиве) сделано и открываются в компасе v13, компас v14, компас v15, компас v16, компас v17, компас v18, компас v19, компас v20, компас v21, компас v22 и выше версиях компаса.

Также открывать и просматривать, печатать чертежи и 3D-модели, выполненные в КОМПАСЕ можно просмоторщиком КОМПАС-3D Viewer.

По всем вопросам пишите в Л/С. Отвечу и помогу.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх