Контрольная и Лабораторные работы 1-3 по дисциплине: Информационные технологии в мобильных сетях связи. Вариант №5
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Excel
- Microsoft Word
Описание
Лабораторная работа №1
Приложение. Объекты классов пользовательского интерфейса.
Цель работы: Познакомиться с такими объектами пользовательского ин-терфейса как текстовое поле (TextBox), текстовое поле (TextField) , список (List), сообщение (Alert), форма (Form), список для формы (ChoiceGroup). Научиться выводить объекты этих классов на экран эмулятора телефона.
ЗАДАНИЕ:
Создать приложение, выводящее на экран список (List) уроков на завтра.
Создать приложение, выводящее на экран сообщение (Alert) “Мой люби-мый предмет…!”.
Написать приложение, выводящее на экран форму с изображением. Изоб-ражение расположить в верхнем правом углу. На форме предусмотреть вывод ее заголовка и надписи под картинкой. В качестве изображения выбрать фото вашего любимого цветка.
=====================================
Лабораторная работа № 2
Музыка
Цель работы: научиться воспроизводить звук на мобильном телефоне.
ЗАДАНИЕ
Вариант 5. Написать приложение, воспроизводящее на телефоне мелодию фразы “ Под крылом самолета о чем-то поет…”. (последовательность нот: до ре ми до ре ми до ре ми ре до си)
======================================
Лабораторная работа №3
Учимся рисовать
Цель работы: изучит основные принципы рисования на экране телефона.
ЗАДАНИЕ
Нарисовать на экране эмулятора графический объект, заданный в вашем варианте.
5
========================================
========================================
========================================
Контрольная работа
Обработка команд. Переход с экрана на экран
Цель работы: научиться добавлять команды в приложение и делать приложе-ние более интерактивным.
ЗАДАНИЕ
Придумайте связный сюжет из объектов лабораторных работ №1, №2, №3. (Возможны незначительные изменения текста и содержания используемых объ-ектов).
Создайте единое приложение. Реализуйте создание подэкранных клавиш в вашем приложении. На каждом экране создайте клавишу перехода на следу-ющий экран. На последнем экране реализуйте вторую клавишу “Выход из при-ложения”.
=====================================
Приложение. Объекты классов пользовательского интерфейса.
Цель работы: Познакомиться с такими объектами пользовательского ин-терфейса как текстовое поле (TextBox), текстовое поле (TextField) , список (List), сообщение (Alert), форма (Form), список для формы (ChoiceGroup). Научиться выводить объекты этих классов на экран эмулятора телефона.
ЗАДАНИЕ:
Создать приложение, выводящее на экран список (List) уроков на завтра.
Создать приложение, выводящее на экран сообщение (Alert) “Мой люби-мый предмет…!”.
Написать приложение, выводящее на экран форму с изображением. Изоб-ражение расположить в верхнем правом углу. На форме предусмотреть вывод ее заголовка и надписи под картинкой. В качестве изображения выбрать фото вашего любимого цветка.
=====================================
Лабораторная работа № 2
Музыка
Цель работы: научиться воспроизводить звук на мобильном телефоне.
ЗАДАНИЕ
Вариант 5. Написать приложение, воспроизводящее на телефоне мелодию фразы “ Под крылом самолета о чем-то поет…”. (последовательность нот: до ре ми до ре ми до ре ми ре до си)
======================================
Лабораторная работа №3
Учимся рисовать
Цель работы: изучит основные принципы рисования на экране телефона.
ЗАДАНИЕ
Нарисовать на экране эмулятора графический объект, заданный в вашем варианте.
5
========================================
========================================
========================================
Контрольная работа
Обработка команд. Переход с экрана на экран
Цель работы: научиться добавлять команды в приложение и делать приложе-ние более интерактивным.
ЗАДАНИЕ
Придумайте связный сюжет из объектов лабораторных работ №1, №2, №3. (Возможны незначительные изменения текста и содержания используемых объ-ектов).
Создайте единое приложение. Реализуйте создание подэкранных клавиш в вашем приложении. На каждом экране создайте клавишу перехода на следу-ющий экран. На последнем экране реализуйте вторую клавишу “Выход из при-ложения”.
=====================================
Дополнительная информация
Проверил(а): Моренкова Ольга Ильинична
Оценка: Зачет
Дата оценки: 17.11.2022
Помогу с вашим онлайн тестом, другой работой или дисциплиной.
E-mail: sneroy20@gmail.com
E-mail: ego178@mail.ru
Оценка: Зачет
Дата оценки: 17.11.2022
Помогу с вашим онлайн тестом, другой работой или дисциплиной.
E-mail: sneroy20@gmail.com
E-mail: ego178@mail.ru
Похожие материалы
Лабораторные работы 1-3 по дисциплине: Информационные технологии в мобильных сетях связи. Вариант №5
IT-STUDHELP
: 17 ноября 2022
Лабораторная работа №1
Приложение. Объекты классов пользовательского интерфейса.
Цель работы: Познакомиться с такими объектами пользовательского ин-терфейса как текстовое поле (TextBox), текстовое поле (TextField) , список (List), сообщение (Alert), форма (Form), список для формы (ChoiceGroup). Научиться выводить объекты этих классов на экран эмулятора телефона.
ЗАДАНИЕ:
Создать приложение, выводящее на экран список (List) уроков на завтра.
Создать приложение, выводящее на экран сообщение (Al
1200 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Информационные технологии в мобильных сетях связи. Вариант №5
IT-STUDHELP
: 17 ноября 2022
Контрольная работа
Обработка команд. Переход с экрана на экран
Цель работы: научиться добавлять команды в приложение и делать приложе-ние более интерактивным.
ЗАДАНИЕ
Придумайте связный сюжет из объектов лабораторных работ №1, №2, №3. (Возможны незначительные изменения текста и содержания используемых объ-ектов).
Создайте единое приложение. Реализуйте создание подэкранных клавиш в вашем приложении. На каждом экране создайте клавишу перехода на следу-ющий экран. На последнем экране реализуй
1200 руб.
Контрольная и Лабораторные работы 1-3 по дисциплине: Промышленные электроустановки. Вариант №5
IT-STUDHELP
: 8 июля 2023
Контрольная работа
Вариант No5
Исходные данные
Исходные данные приведены в таблицах 1 и 2.
Таблица 1 – Исходные данные (цифра 0)
Предпоследняя цифра пароля 0
Номинальное напряжение питающего оборудования , В 48
Ток основной цепи , А 400
Ток цепи сигнализации , А 20
Суммарный ток наиболее нагруженного ряда ЛАЦ , А 70
Максимальная нагрузка стойки , А 19
Полная мощность потребления на хозяйственные нужды SХОЗ, кВА 2
Коэффициент мощности нагрузки на хоз. нужды, cos хн, отн.ед. 0,97
Время разря
1150 руб.
Контрольная и Лабораторные работы 1-3 по дисциплине: Операционные системы. Вариант № 5
IT-STUDHELP
: 19 декабря 2022
Лабораторная работа 1
Задание:
Написать программу, которая должна “озвучивать” клавиатуру, т.е. после запуска этой программы нажатие любой клавиши на клавиатуре будет сопровождаться звуковым сигналом. Клавиатура при этом должна оставаться работоспособной, т.е. продолжать выполнять свои основные функции в нормальном темпе.
Программа должна быть резидентной, т.е. оставаться в памяти после своего завершения.
В качестве пробного варианта длительность звукового сигнала и частоту задать константами
1400 руб.
Контрольная и Лабораторные работы 1-3 по дисциплине: Эксплуатация средств связи. Вариант №5
IT-STUDHELP
: 11 ноября 2023
Контрольная работа
Вариант №5
Вопросы:
1. Транспортный уровень в сетях NGN. Архитектура платформы услуг в NGN.
2. Технологии локальных вычислительных сетей (LAN).
Список литературы
=============================================
=============================================
Вариант №5
Лабораторная работа №1
«Система электросвязи РФ»
Вопросы:
1. Система электросвязи РФ (СЭС РФ) и ее подсистемы.
5. Техническая база СЭС РФ
=============================================
Лабораторная работа №2
«
600 руб.
Контрольная и Лабораторные работы 1-3 по дисциплине: Интеллектуальные технологии информационной безопасности. Вариант №5
IT-STUDHELP
: 19 июня 2023
Контрольная работа
Вариант No5
Выбор варианта:
N = 5
Вариант выборки для метода ближайших соседей определяется по формуле:
N_в=((N+13)mod11)+1=8
Вариант весовой функции определяется по формуле:
N_вф=((N+7)mod4)+1=1
Вариант выборки для метода построения решающего дерева определяется по формуле:
N_вд=((N*N+2)mod11)+1=6
Обучающая последовательность и тестовый объект для метода ближайших соседей:
8) (X,Y)={ (5,9,1), (2,9,1), (3,7,1), (8,8,2), (14,4,2), (10,1,2), (12,4,2), (7,7,2), (12,7,2), (9,13,3
1450 руб.
Контрольная и Лабораторные работы 1-3 по дисциплине: Микропроцессорная техника в системах связи. Вариант №5
IT-STUDHELP
: 26 декабря 2022
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА №1
1. Цель работы
1.1. Изучить особенности работы параллельных портов микроконтроллера.
1.2. Изучить схемы подключения светодиодов к цифровым микросхемам.
1.3. Научиться управлять светодиодами при помощи программы.
1.4. Научиться управлять цифровыми индикаторами.
1.5. Научиться загружать программы в микроконтроллер.
1.6. Изучить способы отладки программ на лабораторном стенде ЛЭСО1.
2. Принципиальная схема одного бита параллельного порта
3. Эквивалентная схема подклю
550 руб.
Контрольная и Лабораторные работы 1-3 по дисциплине: Протоколы и интерфейсы в телекоммуникационных системах. Вариант №5
IT-STUDHELP
: 21 декабря 2022
Вариант: 05
Лабораторная работа 1
По дисциплине: Протоколы и интерфейсы телекоммуникационных систем.
Лабораторная работа 1
«Транспортировка потоков Е1 через сеть Ethernet»
1.Цель лабораторного занятия:
1.Изучить теоретический материал по теме работы:
- функции управления сетевыми элементами
- техническое описание платы 4ТоР
- порядок и правила распределения канальной нагрузки в мультиплексоре «МАКОМ-МХ»
2.Практически, с помощью эмулятора выполнить построение сети.
3.Выполнить ра
1850 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.