Лабораторная работа №1 по дисциплине: Основы управления техническими системами. Вариант 2
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Лабораторная работа №1
Изучение типовых динамических звеньев
1. Цель работы
Ознакомление с методами исследования линейных стационарных систем автоматического регулирования (САР), способами представления моделей типовых динамических звеньев, структурных преобразований систем, а также методами исследования влияния параметров звеньев на частотные и переходные характеристики.
2. Описание лабораторной установки
3. Таблицы вариантов
Исходные данные для исследования одиночных звеньев приведены в таблице 3.1.
Таблица 3.1 – Исходные данные для исследования одиночных звеньев
№ бригады: 2
Наименование типового звена:
- Инерционное: К=10; Т1=0,01
- Колебательное: К=100; Т1=0,01; E=0,1
- Постоянного запаздывания: К=1; Т1=0,1
3. Подготовка к работе
3.1 Изучение теоретического материала
3.2 Предварительный расчет
3.2.1 Инерционное звено
3.2.2 Колебательное звено
3.2.3 Звено постоянного запаздывания
3.2.4 Система звеньев
4. Лабораторное исследование
4.1 Описание лабораторной установки
4.2 Исследование временных характеристик одиночных звеньев
4.2.1 Осциллограммы входного и выходного напряжений
инерционного звена
4.2.2 Осциллограммы входного и выходного напряжений
колебательного звена
4.2.3 Осциллограммы входного и выходного напряжений
звена постоянного запаздывания
4.3 Исследование частотных характеристик одиночных звеньев
4.3.1 ЛАЧХ, ЛФЧХ и АФЧХ инерционного звена
4.3.2 ЛАЧХ, ЛФЧХ и АФЧХ колебательного звена
4.3.3 ЛАЧХ, ЛФЧХ и АФЧХ звена постоянного запаздывания
4.4 ЛАЧХ, ЛФЧХ и АФЧХ системы звеньев
5. Выводы по работе
6. Ответы на контрольные вопросы
1. Что такое типовое линейное динамическое звено?
2. Перечислить методы анализа систем радиоавтоматики.
3. В чем отличие функциональных схем от структурных? Какие преимущества и недостатки имеют функциональные и структурные схемы?
4. Что такое переходная и импульсная характеристики? Привести примеры для произвольного типового звена (в одном временном масштабе).
5. Дать определение амплитудно-фазовой частотной характеристики (годографа) типового звена (или системы звеньев)? Как построить годограф звена, зная его передаточную функцию? Привести примеры.
6. На чем основаны правила структурных преобразований? Цель структурных преобразований?
Изучение типовых динамических звеньев
1. Цель работы
Ознакомление с методами исследования линейных стационарных систем автоматического регулирования (САР), способами представления моделей типовых динамических звеньев, структурных преобразований систем, а также методами исследования влияния параметров звеньев на частотные и переходные характеристики.
2. Описание лабораторной установки
3. Таблицы вариантов
Исходные данные для исследования одиночных звеньев приведены в таблице 3.1.
Таблица 3.1 – Исходные данные для исследования одиночных звеньев
№ бригады: 2
Наименование типового звена:
- Инерционное: К=10; Т1=0,01
- Колебательное: К=100; Т1=0,01; E=0,1
- Постоянного запаздывания: К=1; Т1=0,1
3. Подготовка к работе
3.1 Изучение теоретического материала
3.2 Предварительный расчет
3.2.1 Инерционное звено
3.2.2 Колебательное звено
3.2.3 Звено постоянного запаздывания
3.2.4 Система звеньев
4. Лабораторное исследование
4.1 Описание лабораторной установки
4.2 Исследование временных характеристик одиночных звеньев
4.2.1 Осциллограммы входного и выходного напряжений
инерционного звена
4.2.2 Осциллограммы входного и выходного напряжений
колебательного звена
4.2.3 Осциллограммы входного и выходного напряжений
звена постоянного запаздывания
4.3 Исследование частотных характеристик одиночных звеньев
4.3.1 ЛАЧХ, ЛФЧХ и АФЧХ инерционного звена
4.3.2 ЛАЧХ, ЛФЧХ и АФЧХ колебательного звена
4.3.3 ЛАЧХ, ЛФЧХ и АФЧХ звена постоянного запаздывания
4.4 ЛАЧХ, ЛФЧХ и АФЧХ системы звеньев
5. Выводы по работе
6. Ответы на контрольные вопросы
1. Что такое типовое линейное динамическое звено?
2. Перечислить методы анализа систем радиоавтоматики.
3. В чем отличие функциональных схем от структурных? Какие преимущества и недостатки имеют функциональные и структурные схемы?
4. Что такое переходная и импульсная характеристики? Привести примеры для произвольного типового звена (в одном временном масштабе).
5. Дать определение амплитудно-фазовой частотной характеристики (годографа) типового звена (или системы звеньев)? Как построить годограф звена, зная его передаточную функцию? Привести примеры.
6. На чем основаны правила структурных преобразований? Цель структурных преобразований?
Дополнительная информация
Зачет без замечаний!
Год сдачи: 2022 г.
Преподаватель: Архипов С.Н.
Помогу с другим вариантом.
Выполняю работы на заказ по следующим специальностям:
МТС, АЭС, МРМ, ПОВТиАС, ПМ, ФиК и др.
E-mail: help-sibguti@yandex.ru
Год сдачи: 2022 г.
Преподаватель: Архипов С.Н.
Помогу с другим вариантом.
Выполняю работы на заказ по следующим специальностям:
МТС, АЭС, МРМ, ПОВТиАС, ПМ, ФиК и др.
E-mail: help-sibguti@yandex.ru
Похожие материалы
Лабораторные работы №№1-3 по дисциплине: Основы управления техническими системами. Вариант №2
IT-STUDHELP
: 16 ноября 2021
Лабораторная работа No1
по дисциплине:
Основы управления техническими системами
1 Цель работы
Ознакомление с методами исследования линейных стационарных систем автоматического регулирования (САР), способами представления моделей типовых динамических звеньев, структурных преобразований систем, а также методами исследования влияния параметров звеньев на частотные и переходные характеристики.
2 Таблицы вариантов
Исходные данные для исследования одиночных звеньев приведены в таблице 2.1. Исходные
900 руб.
Основы управления техническими системами. Вариант №2
IT-STUDHELP
: 16 ноября 2021
Задание 1.
Для разомкнутой системы, состоящей из последовательного соединения трех типовых звеньев:
• записать общую передаточную функцию;
• записать общее дифференциальное уравнение;
• изобразить ЛАЧХ и ЛФЧХ заданной системы;
• построить АФЧХ (годограф);
• привести схему технической реализации системы звеньев с применением операционных усилителей.
Таблица 1
№
варианта 2
К1(р) интегр
К1 =10
К2(р) форсир
Т1 =0.1
К1 = 1
К3(р) инерц
Т1=0.01
К1 =10
Задание 2. Исследовать устойчиво
800 руб.
Лабораторная работа №1 по дисциплине: Основы управления техническими системами. Вариант 01
xtrail
: 21 сентября 2024
Содержание
1 Цель работы 3
2 Описание лабораторной установки 4
3 Таблицы вариантов 5
4 Предварительный расчет 6
4.1 Инерционное звено 6
4.2 Интегрирующее звено 7
4.3 Дифференцирующее звено 8
5 Лабораторное исследование 10
5.1 Исследование инерционного звена 10
5.2 Исследование интегрирующего звена 12
5.3 Исследование дифференцирующего звена 15
5.4 Исследование системы звеньев 17
6 Выводы по работе 19
1 Цель работы
Ознакомление с методами исследования линейных стационарных систем автоматическог
400 руб.
Лабораторная работа №1 по дисциплине: Основы управления техническими системами. Вариант №5
xtrail
: 2 августа 2024
Содержание
1 Цель работы 3
2 Описание лабораторной установки 4
3 Таблицы вариантов 5
4 Предварительный расчет 6
4.1 Инерционное звено 6
4.2 Дифференцирующее звено 7
4.3 Реальное дифференцирующее звено 8
5 Лабораторное исследование 9
5.1 Исследование инерционного звена 9
5.2 Исследование дифференцирующего звена 11
5.3 Исследование реального дифференцирующего звена 13
5.4 Исследование системы звеньев 15
6 Выводы по работе 16
1 Цель работы
Ознакомление с методами исследования линейных стационарны
400 руб.
Лабораторная работа №1 по дисциплине: Основы управления техническими системами. Вариант 7
xtrail
: 2 августа 2024
Содержание
1 Цель работы 3
2 Описание лабораторной установки 4
3 Таблицы вариантов 5
4 Предварительный расчет 6
4.1 Инерционное звено 6
4.2 Форсирующее звено 10
4.3 Колебательное звено 13
4.4 Частотные характеристики системы звеньев 16
5 Лабораторное исследование 19
5.1 Исследование инерционного звена 19
5.2 Исследование форсирующего звена 21
5.3 Исследование колебательного звена 25
5.4 Исследование системы звеньев 28
6 Выводы по работе 30
1 Цель работы
Ознакомление с методами исследования лин
400 руб.
Лабораторная работа №1 по дисциплине: Основы управления техническими системами. Вариант 5
Roma967
: 18 июля 2024
Лабораторная работа №1
«Изучение типовых динамических звеньев»
1. Цель работы
Ознакомление с методами исследования линейных стационарных систем автоматического регулирования (САР), способами представления моделей типовых динамических звеньев, структурных преобразований систем, а также методами исследования влияния параметров звеньев на частотные и переходные характеристики.
2. Описание лабораторной установки
Исследование САР производится методом компьютерного моделирования с применением прогр
600 руб.
Лабораторная работа №1 по дисциплине: Основы управления техническими системами. Вариант 7
Учеба "Под ключ"
: 19 ноября 2022
Лабораторная работа №1
«Изучение типовых динамических звеньев»
1. Цель работы
Ознакомление с методами исследования линейных стационарных систем автоматического регулирования (САР), способами представления моделей типовых динамических звеньев, структурных преобразований систем, а также методами исследования влияния параметров звеньев на частотные и переходные характеристики.
2. Описание лабораторной установки
3. Таблицы вариантов
Исходные данные для исследования одиночных звеньев и системы зве
600 руб.
Лабораторная работа №1 по дисциплине: Основы управления техническими системами. Вариант 11
Учеба "Под ключ"
: 19 ноября 2022
Лабораторная работа №1
Изучение типовых динамических звеньев
1. Цель работы
Ознакомление с методами исследования линейных стационарных систем автоматического регулирования (САР), способами представления моделей типовых динамических звеньев, структурных преобразований систем, а также методами исследования влияния параметров звеньев на частотные и переходные характеристики.
2. Описание лабораторной установки
3. Таблицы вариантов
Исходные данные для исследования одиночных звеньев приведены в таб
600 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.