Итоговая работа Билет №6

Цена:
200 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Итоговая работа.docx
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Билет №6
1. При каком условии из всех источников с одинаковым объемом алфавита будет максимальная энтропия?
:при одинаковых типах источника и приемника сообщений
:при равновероятных сообщениях
:при сообщениях с разной вероятностью
:при отсутствии задержек
2. Сравнить технологии Х.25 и FR.
3. Какие возможности предоставляет сеть Телекс?
4. В чем преимущества оптических кабелей по сравнению с медными?
Оформленная работа

Дополнительная информация

Уважаемый студент дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Основы телекоммуникаций
Вид работы: Экзамен
Оценка:Отлично
Программирование (часть 1). Зачетная (Итоговая) работа. Билет №6.
Задание Определить значение переменной x после работы следующего фрагмента программы: a = 4; b = 7/2 * a – 2; x = 0; y = 2 * b + 1; if (2 * a < y / 5 + 3 ) and ( b + 4 > 3 * a ) then begin x = x + 3; y = –6 end; if ( b / 2 < a ) or ( x + y > 0 ) then begin x = x – 2; y = y + 1 end;
User sibguter : 5 июня 2018
39 руб.
Итоговая работа По дисциплине: «Специальные главы математики» билет № 6
Билет № 6 1. Вычислить интеграл с точностью 0,001, раскладывая подынтегральную функцию в степенной ряд: 2. Разложить функцию в ряд Фурье на данном отрезке (период Т): 3. Вычислить : а) ; б) .) 4. Вычислить интеграл по замкнутому контуру с помощью вычетов:
User opa154 : 18 октября 2019
150 руб.
Итоговая работа. МТС 1-й семестр. 6-й билет
1. Определите кодовую комбинацию на выходе БКЭ (блока коммутации эталонов) в схеме нелинейного кодера, если на выходе цифрового регистра (ЦР) следующая кодовая комбинация: 10111010. Чему будет равен подключенный эталонный ток? (значение выразить в шагах квантования) 2. Тактовая частота группового сигнала ЦСП с ИКМ - ВРК равна 936 кГц. Данная ЦСП предназначена для передачи 17 информационных каналов со спектром (0.3÷3,5)кГц и 1-го служебного канала. В каждом канале применяется 8-ми разрядное коди
User Александр199 : 4 февраля 2019
250 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх