Лабораторная работа №2 по дисциплине: Схемотехника телекоммуникационных устройств. Вариант 4
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Лабораторная работа №2
«Исследование резисторного каскада широкополосного усилителя на полевом транзисторе»
1. Цель работы
Исследовать влияние элементов схемы каскада широкополосного усиления на полевом транзисторе с общим истоком на его показатели (коэффициент усиления, частотные и переходные характеристики).
2. Расчет некорректированного каскада с общим истоком оконечного каскада
Принципиальная схема некорректированного усилительного каскада приведена на рисунке 3.1,а, эквивалентная схема по переменному току - на рисунке 3.1,б.
3. Расчет искажений, вносимых входной цепью
Принципиальная схема входной цепи каскада приведена на рисунке 3.2,а, эквивалентная схема по переменному току – на рисунке 3.2,б.
4. Расчет каскада с высокочастотной индуктивной коррекцией
Принципиальная схема каскада с высокочастотной индуктивной коррекцией приведена на рисунке 3.3,а, эквивалентная схема по переменному току - на рисунке 3.3,б.
5. Расчет каскада с истоковой коррекцией
Принципиальная схема каскада с истоковой коррекцией приведена на рисунке 3.4,а, эквивалентная схема по переменному току – на рисунке 3.4,б.
6. Расчет
Таблица 1 - Исходные данные для расчета
Вариант: 4
Сзи, пФ: 24
Сзс, пФ: 9
Сси, пФ: 16
Rвых, Ом: 170
S, мА/В: 220
Rн, Ом: 70
Yв: 0,87
K0: 6
Rг, Ом: 54
Rз, МОм: 1,4
Задача 1
Рассчитать fB, RC, CВХ каскада, приведенного на рисунке 3.1, при использовании транзистора с характеристиками из таблицы 4.1. Параметры выбирать по последней цифре варианта: Сзи; Сзс; Сси; Rвых; S и условий: Rн; Yв; K0.
Задача 2
Рассчитать K0 и fB входной цепи, приведенной на рисунке 3.2, с характеристиками из таблицы 4.1: Rг; Rз; Yв. Cвх – из предыдущего расчета.
Задача 3
Рассчитать fв, Lс, Rс, Cвх каскада, приведенного на рисунке 3.3, при использовании транзистора с данными из таблицы 4.1 и условий: Yв; K0. Каскад работает в качестве предоконечного; входная емкость нагружающего каскада берется из предыдущих расчетов.
Задача 4
Рассчитать fв, R1, С1, Свх каскада, приведенного на рисунке 3.4, при использовании транзистора с данными из таблицы 4.1 и условий: Yв; K0. Каскад работает в качестве предоконечного; входная емкость нагрузочного каскада берется из предыдущих расчетов.
7. Контрольные вопросы
1) Изобразить принципиальную схему резисторного каскада на полевом транзисторе и пояснить назначение элементов схемы. Показать пути прохождения постоянных и переменных составляющих токов.
2) Пояснить работу полевого транзистора в схеме усилительного каскада. Как производится стабилизация режима работы?
3) Изобразить статические характеристики iс = f(Uзи) полевого транзистора, указать, каким образом определяется крутизна.
4) Изобразить эквивалентные схемы выходной цепи каскада для областей нижних, верхних частот. Пояснить причины, вызывающие частотные искажения на низких и высоких частотах.
5) Пояснить причины, вызывающие переходные искажения в области больших и малых времен. Объяснить форму выходных импульсов для схемы без коррекции.
6) Объяснить влияние корректирующих элементов на АЧХ в области низких частот.
7) Объяснить влияние корректирующих элементов на переходную характеристику в области больших времен.
8) Объяснить влияние корректирующей индуктивности L1 на АЧХ (ПХ) в области верхних частот (малых времен).
9) Объяснить, как влияет изменение номиналов элементов схемы на АЧХ и ПХ (Rc, Cр вых, Сн).
10) Что такое площадь усиления? Как она определяется по амплитудно-частотной характеристике?
11) Пояснить назначение и виды коррекции в каскадах широкополосного и импульсного усиления.
Список использованных источников
«Исследование резисторного каскада широкополосного усилителя на полевом транзисторе»
1. Цель работы
Исследовать влияние элементов схемы каскада широкополосного усиления на полевом транзисторе с общим истоком на его показатели (коэффициент усиления, частотные и переходные характеристики).
2. Расчет некорректированного каскада с общим истоком оконечного каскада
Принципиальная схема некорректированного усилительного каскада приведена на рисунке 3.1,а, эквивалентная схема по переменному току - на рисунке 3.1,б.
3. Расчет искажений, вносимых входной цепью
Принципиальная схема входной цепи каскада приведена на рисунке 3.2,а, эквивалентная схема по переменному току – на рисунке 3.2,б.
4. Расчет каскада с высокочастотной индуктивной коррекцией
Принципиальная схема каскада с высокочастотной индуктивной коррекцией приведена на рисунке 3.3,а, эквивалентная схема по переменному току - на рисунке 3.3,б.
5. Расчет каскада с истоковой коррекцией
Принципиальная схема каскада с истоковой коррекцией приведена на рисунке 3.4,а, эквивалентная схема по переменному току – на рисунке 3.4,б.
6. Расчет
Таблица 1 - Исходные данные для расчета
Вариант: 4
Сзи, пФ: 24
Сзс, пФ: 9
Сси, пФ: 16
Rвых, Ом: 170
S, мА/В: 220
Rн, Ом: 70
Yв: 0,87
K0: 6
Rг, Ом: 54
Rз, МОм: 1,4
Задача 1
Рассчитать fB, RC, CВХ каскада, приведенного на рисунке 3.1, при использовании транзистора с характеристиками из таблицы 4.1. Параметры выбирать по последней цифре варианта: Сзи; Сзс; Сси; Rвых; S и условий: Rн; Yв; K0.
Задача 2
Рассчитать K0 и fB входной цепи, приведенной на рисунке 3.2, с характеристиками из таблицы 4.1: Rг; Rз; Yв. Cвх – из предыдущего расчета.
Задача 3
Рассчитать fв, Lс, Rс, Cвх каскада, приведенного на рисунке 3.3, при использовании транзистора с данными из таблицы 4.1 и условий: Yв; K0. Каскад работает в качестве предоконечного; входная емкость нагружающего каскада берется из предыдущих расчетов.
Задача 4
Рассчитать fв, R1, С1, Свх каскада, приведенного на рисунке 3.4, при использовании транзистора с данными из таблицы 4.1 и условий: Yв; K0. Каскад работает в качестве предоконечного; входная емкость нагрузочного каскада берется из предыдущих расчетов.
7. Контрольные вопросы
1) Изобразить принципиальную схему резисторного каскада на полевом транзисторе и пояснить назначение элементов схемы. Показать пути прохождения постоянных и переменных составляющих токов.
2) Пояснить работу полевого транзистора в схеме усилительного каскада. Как производится стабилизация режима работы?
3) Изобразить статические характеристики iс = f(Uзи) полевого транзистора, указать, каким образом определяется крутизна.
4) Изобразить эквивалентные схемы выходной цепи каскада для областей нижних, верхних частот. Пояснить причины, вызывающие частотные искажения на низких и высоких частотах.
5) Пояснить причины, вызывающие переходные искажения в области больших и малых времен. Объяснить форму выходных импульсов для схемы без коррекции.
6) Объяснить влияние корректирующих элементов на АЧХ в области низких частот.
7) Объяснить влияние корректирующих элементов на переходную характеристику в области больших времен.
8) Объяснить влияние корректирующей индуктивности L1 на АЧХ (ПХ) в области верхних частот (малых времен).
9) Объяснить, как влияет изменение номиналов элементов схемы на АЧХ и ПХ (Rc, Cр вых, Сн).
10) Что такое площадь усиления? Как она определяется по амплитудно-частотной характеристике?
11) Пояснить назначение и виды коррекции в каскадах широкополосного и импульсного усиления.
Список использованных источников
Дополнительная информация
Зачет без замечаний!
Год сдачи: 2022 г.
Преподаватель: Бородихин М.Г.
Помогу с другим вариантом.
Выполняю работы на заказ по следующим специальностям:
МТС, АЭС, МРМ, ПОВТиАС, ПМ, ФиК и др.
E-mail: help-sibguti@yandex.ru
Год сдачи: 2022 г.
Преподаватель: Бородихин М.Г.
Помогу с другим вариантом.
Выполняю работы на заказ по следующим специальностям:
МТС, АЭС, МРМ, ПОВТиАС, ПМ, ФиК и др.
E-mail: help-sibguti@yandex.ru
Похожие материалы
Лабораторная работа №2 по дисциплине: Схемотехника телекоммуникационных устройств вариант 4
jcbgjdf1988
: 13 ноября 2023
1. Цель работы
Исследовать влияние элементов схемы каскада широкополосного усиления на полевом транзисторе с общим истоком на его показатели (коэффициент усиления, частотные и переходные характеристики).
2.2 Подготовка к работе
2.2.1. Изучить следующие вопросы курса:
- цепи питания полевого транзистора;
- назначение элементов принципиальной схемы резисторного каскада на полевом транзисторе;
- принцип действия простой параллельной высокочастотной коррекции индуктивностью;
- площадь усиления: о
500 руб.
Лабораторная работа №2 по дисциплине: Схемотехника телекоммуникационных устройств. Вариант №4
Roma967
: 17 марта 2023
«Исследование резисторного каскада широкополосного усилителя на полевом транзисторе»
Цель работы:
Исследовать влияние элементов схемы каскада широкополосного усиления на полевом транзисторе с общим истоком на его показатели (коэффициент усиления, частотные и переходные характеристики).
Описание схемы исследуемого усилителя
Исходные данные для предварительного расчета:
Варианты значений выходной разделительной емкости (С2) и емкости нагрузки С4, указанные в таблице 2, выбираются по последней
500 руб.
Лабораторная работа №2 по дисциплине: Схемотехника телекоммуникационных устройств. Вариант 4
Roma967
: 5 февраля 2023
«Исследование резисторного каскада широкополосного усилителя на полевом транзисторе»
1. Цель работы
Исследовать влияние элементов схемы каскада широкополосного усиления на полевом транзисторе с общим истоком на его показатели (коэффициент усиления, частотные и переходные характеристики).
2.2 Подготовка к работе
2.2.1. Изучить следующие вопросы курса:
- цепи питания полевого транзистора;
- назначение элементов принципиальной схемы резисторного каскада на полевом транзисторе;
- принцип действи
700 руб.
Лабораторная работа №2 По дисциплине: Схемотехника телекоммуникационных устройств
nvm1604
: 5 декабря 2016
Лабораторная работа №2
“Исследование резисторного каскада широкополосного усилителя на полевом транзисторе”
Цель работы.
Исследовать влияние элементов схемы каскада широкополосного усиления на полевом транзисторе с общим истоком на его показатели (коэффициент усиления, частотные и переходные характеристики).
Содержание отчета:
1. Принципиальная схема каскада
2. Результаты предварительного расчёта.
3. Графики амплитудно-частотных характеристик. Граничные частоты и площадь усиления для каждого слу
50 руб.
Лабораторная работа №2 по дисциплине: "Схемотехника телекоммуникационных устройств".
wowan1190
: 24 декабря 2013
ТЕМА: “Исследование резисторного каскада широкополосного усилителя на полевом транзисторе”
Содержание отчета
1. Принципиальная схема каскада.
2. Результаты предварительного расчёта.
3. Графики амплитудно-частотных характеристик. Граничные частоты и площадь усиления для каждого случая.
4. Осциллограммы выходных импульсов, результаты определения времени установления и величины неравномерности вершины импульсов.
5. Выводы по проделанной работе.
При определении площади усиления Кср дБ П Е Р Е
75 руб.
Схемотехника телекоммуникационных устройств вариант 4
jcbgjdf1988
: 13 ноября 2023
СОДЕРЖАНИЕ
1 Задание на контрольную работу 3
2 Выбор режима работы транзистора 4
3 Расчет сопротивлений схемы 5
4 Определение входного сопротивления усилительного каскада 6
5 Расчет стабилизации режима работы транзистора 7
6 Построение нагрузочных прямых по постоянному и переменному току 7
7 Расчет реактивных элементов схемы 9
Задание на контрольную работу
Выполнить расчет элементов схемы предварительного каскада усиления на биполярном транзисторе с эмиттерной стабилизацией (рисунок 1, или 2 в
1000 руб.
Схемотехника телекоммуникационных устройств. Вариант №4
IT-STUDHELP
: 18 ноября 2021
Задача No 1
Начертить принципиальную схему однотактного резисторного каскада предварительного усиления на БТ, включенном по схеме с ОЭ с эмитерной стабилизацией точки покоя. Рассчитать параметры элементов схемы, режим работы каскада по постоянному току, коэффициент усиления в области средних частот, входные параметры каскада и амплитуду входного сигнала.
Исходные данные для расчетов приведены в таблицах 1 и 2.
Таблица 1 - Исходные данные
Технические данные Номер варианта
0
Марка транзистора К
750 руб.
Схемотехника телекоммуникационных устройств. Вариант №4
sprut89
: 1 мая 2020
Задание
Необходимо выбрать тип усилительных элементов и режим работы, рассчитать принципиальную схему. Принципиальная схема группового усилителя приведена на рис.1.
400 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.