Электроника ОТЧЕТ По лабораторной работе № 5 Исследование логических интегральных микросхем на биполярных транзисторах
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
1 Цель работы
Ознакомиться с принципом работы логических интегральных схем,
выполненных на биполярных транзисторах (БТ), исследовать их характеристики и
определить параметры.
No
вар
Тип
диодов
Тип БТ Задание 1 Задание 2 Задание 3
7 KD510A KT315B У =
X0 X1
У =
X0 X2 У Х0 Х1 Х2 Х3
В библиотеке отсутствует диод KD510A, поэтому возьмем диод KD509A.
2 Результаты исследований
4.1 Записать номер варианта задания, который задается преподавателем.
Варианты задания приведены в приложении А в конце описания к лабораторной
работе.
Элементы схемы (диоды VD1-VD4 и транзистор VT1) установить согласно
заданного варианта.
2 Снять характеристики: входную IВХ = f (UВХ) и прямой передачи UВЫХ=f(UВХ)
Результаты измерений занести в таблицу 1.
Таблица 1
3 Снять выходные характеристики IВЫХ = f (UВЫХ) в соответствии с рисунком 3.
Исследования провести для двух случаев:
а) на входе установить логический ноль (UВХ=0 В),
б) на входе установить логическую единицу (UВХ=5 В).
5. Определить потребляемую мощность от источника питания. Измерение
потребляемого тока проводится в соответствии с рисунком 5
6 Определить среднее время задержки распространения сигнала логического
элемента без нагрузки и с нагрузкой Для этого измерить
10
ЗД Р
t и
01
ЗД Р
t .
Ознакомиться с принципом работы логических интегральных схем,
выполненных на биполярных транзисторах (БТ), исследовать их характеристики и
определить параметры.
No
вар
Тип
диодов
Тип БТ Задание 1 Задание 2 Задание 3
7 KD510A KT315B У =
X0 X1
У =
X0 X2 У Х0 Х1 Х2 Х3
В библиотеке отсутствует диод KD510A, поэтому возьмем диод KD509A.
2 Результаты исследований
4.1 Записать номер варианта задания, который задается преподавателем.
Варианты задания приведены в приложении А в конце описания к лабораторной
работе.
Элементы схемы (диоды VD1-VD4 и транзистор VT1) установить согласно
заданного варианта.
2 Снять характеристики: входную IВХ = f (UВХ) и прямой передачи UВЫХ=f(UВХ)
Результаты измерений занести в таблицу 1.
Таблица 1
3 Снять выходные характеристики IВЫХ = f (UВЫХ) в соответствии с рисунком 3.
Исследования провести для двух случаев:
а) на входе установить логический ноль (UВХ=0 В),
б) на входе установить логическую единицу (UВХ=5 В).
5. Определить потребляемую мощность от источника питания. Измерение
потребляемого тока проводится в соответствии с рисунком 5
6 Определить среднее время задержки распространения сигнала логического
элемента без нагрузки и с нагрузкой Для этого измерить
10
ЗД Р
t и
01
ЗД Р
t .
Дополнительная информация
Вариант 7
Проверила: Гришина И.
Зачет
Проверила: Гришина И.
Зачет
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.