Электроника ОТЧЕТ По лабораторной работе № 5 Исследование логических интегральных микросхем на биполярных транзисторах

Цена:
100 руб.

Состав работы

material.view.file_icon ADAF3A7E-2EF0-4882-9DC2-A49A3CBD1895.docx
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

1 Цель работы
Ознакомиться с принципом работы логических интегральных схем,
выполненных на биполярных транзисторах (БТ), исследовать их характеристики и
определить параметры.
No
вар
Тип
диодов
Тип БТ Задание 1 Задание 2 Задание 3
7 KD510A KT315B У =
X0 X1
У =
X0 X2 У Х0 Х1 Х2 Х3
В библиотеке отсутствует диод KD510A, поэтому возьмем диод KD509A.
2 Результаты исследований
4.1 Записать номер варианта задания, который задается преподавателем.
Варианты задания приведены в приложении А в конце описания к лабораторной
работе.
Элементы схемы (диоды VD1-VD4 и транзистор VT1) установить согласно
заданного варианта.
2 Снять характеристики: входную IВХ = f (UВХ) и прямой передачи UВЫХ=f(UВХ)
Результаты измерений занести в таблицу 1.
Таблица 1
3 Снять выходные характеристики IВЫХ = f (UВЫХ) в соответствии с рисунком 3.
Исследования провести для двух случаев:
а) на входе установить логический ноль (UВХ=0 В),
б) на входе установить логическую единицу (UВХ=5 В).
5. Определить потребляемую мощность от источника питания. Измерение
потребляемого тока проводится в соответствии с рисунком 5
6 Определить среднее время задержки распространения сигнала логического
элемента без нагрузки и с нагрузкой Для этого измерить
10
ЗД Р
t и
01
ЗД Р
t .

Дополнительная информация

Вариант 7
Проверила: Гришина И.
Зачет
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх