Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon Поз.14 Шпонка.m3d
material.view.file_icon поз.24 Тройник 24.m3d
material.view.file_icon Поз.25_Пенька.m3d
material.view.file_icon Регулятор ЧМ.06.15.00.00 сб.cdw
material.view.file_icon Регулятор ЧМ.06.15.00.00 спец.cdw
material.view.file_icon Регулятор ЧМ.06.15.00.00.a3d
material.view.file_icon ЧМ.06.15.00.01 Корпус.m3d
material.view.file_icon ЧМ.06.15.00.01_Корпус аксонометрия.cdw
material.view.file_icon ЧМ.06.15.00.01_Корпус.cdw
material.view.file_icon ЧМ.06.15.00.02 Крышка.m3d
material.view.file_icon ЧМ.06.15.00.02_Крышка аксонометрия.cdw
material.view.file_icon ЧМ.06.15.00.02_Крышка.cdw
material.view.file_icon ЧМ.06.15.00.03 Фланец.cdw
material.view.file_icon ЧМ.06.15.00.03 Фланец.m3d
material.view.file_icon ЧМ.06.15.00.04 Фланец.cdw
material.view.file_icon ЧМ.06.15.00.04 Фланец.m3d
material.view.file_icon ЧМ.06.15.00.05 Шток.cdw
material.view.file_icon ЧМ.06.15.00.05 Шток.m3d
material.view.file_icon ЧМ.06.15.00.06 Клапан.m3d
material.view.file_icon ЧМ.06.15.00.06_Клапан.cdw
material.view.file_icon ЧМ.06.15.00.07 Гайка никидная.m3d
material.view.file_icon ЧМ.06.15.00.08_Крышка сальника.cdw
material.view.file_icon ЧМ.06.15.00.08_Крышка сальника.m3d
material.view.file_icon ЧМ.06.15.00.09_Рукоятка.cdw
material.view.file_icon ЧМ.06.15.00.09_Рукоятка.m3d
material.view.file_icon ЧМ.06.15.00.10 Прокладка.cdw
material.view.file_icon ЧМ.06.15.00.10 Прокладка.m3d
material.view.file_icon ЧМ.06.15.00.11 Прокладка.cdw
material.view.file_icon ЧМ.06.15.00.11 Прокладка.m3d
material.view.file_icon ЧМ.06.15.00.12_Кольцо.m3d
material.view.file_icon ЧМ.06.15.00.13 Скоба проволочная.cdw
material.view.file_icon ЧМ.06.15.00.13 Скоба проволочная.m3d
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Компас или КОМПАС-3D Viewer

Описание

Регулятор ЧМ.06.15.00
ЧМ.06.15.00 Регулятор

Регулятор — устройство, регулирующее величину проходящей через трубопроводы рабочей среды путем частичного или полного перекрытия проходного отверстия.
При помощи рукоятки 9, соединенной со штоком 5 призматической шпонкой 14, вручную осуществляется подъем и спускание клапана 6. Крышка 2 скреплена с корпусом 1 шпильками 17, гайками 18 и шайбами 21. Фланец 3 крепится к корпусу винтами 16, а фланец 4 крепится посредством болтов 15, гаек 20 и шайб 23.
Для обеспечения герметичности регулятора в крышке 2 устроено сальниковое уплотнение 25, состоящее из пеньковой просаленной набивки. Набивка уплотняется крышкой сальника 8 и накидной гайкой 7. На чертеже регулятор изображен в закрытом положении, когда клапан перекрывает отверстие фланца 3. Клапан соединен со штоком 5 посредством проволочной скобы 13.

Регулятор ЧМ.06.15.00 СБ
Регулятор ЧМ.06.15.00 спецификация
Регулятор ЧМ.06.15.00 3д модель
Регулятор ЧМ.06.15.00 чертежи
Корпус ЧМ.06.15.01
Крышка ЧМ.06.15.02
Фланец ЧМ.06.15.03
Фланец ЧМ.06.15.04
Шток ЧМ.06.15.05
Клапан ЧМ.06.15.06
Гайка накидная ЧМ.06.15.07
Крышка сальника ЧМ.06.15.08
Рукоятка ЧМ.06.15.09
Прокладка ЧМ.06.15.10
Прокладка ЧМ.06.15.11
Кольцо ЧМ.06.15.12
Скоба проволочная ЧМ.06.15.13

Чертеж выполнить на формате А2 в двух изображениях в масштабе 1:1. Выполнить сечения А-А, Б-Б, В-В на свободном поле чертежа.
На чертеже выполнить следующие соединения:
1) Соединить рукоятку 9 со штоком 5 посредством призматической шпонки 14(размеры шпонки 4х4х15) по ГОСТ 8788-68.
2) Соединить фланец 4 с корпусом 1 болтами 15 (резьба М12) по ГОСТ 7798-70, установить шайбы 23 по ГОСТ 11371-68 и гайки 20 по ГОСТ 5915-70.
3) Выплнить соединение фланца 3 с корпусом 1 винтами 16 (резьба М10) по ГОСТ 1491-72.
4) Выполнить соединение крышки 2 и корпуса 1 шпильками 17 по ГОСТ 11765-66 (резьба М8, материал корпуса - чугун), устоновить шайбы 21 по ГОСТ 6402-70 и гайки 18 по ГОСТ 5915-70.
5) Закремить рукоятку 9 на штоке 5 посредством гайки 19 (резьба М10) по ГОСТ 5915-70 и шайбы 22 по ГОСТ 11371-68.
6) Присоединить к фланцу 4 тройник 24 (резьба 1/2) по ГОСТ 8949-59.

Чертежи и 3d модели (все на скриншотах показано и присутствует в архиве) сделано и открываются в компасе v13, компас v14, компас v15, компас v16, компас v17, компас v18, компас v19, компас v20, компас v21, компас v22 и выше версиях компаса.

Также открывать и просматривать, печатать чертежи и 3D-модели, выполненные в КОМПАСЕ можно просмоторщиком КОМПАС-3D Viewer.

По всем вопросам пишите в Л/С. Отвечу и помогу.
Регулятор - ЧМ.06.15.00.00 СБ
Регулятор — устройство, регулирующее величину проходящей через трубопроводы рабочей среды путем частичного или полного перекрытия проходного отверстия. При помощи рукоятки 9, соединенной со штоком 5 призматической шпонкой 14, вручную осуществляется подъем и спускание клапана 6. Крышка 2 скреплена с корпусом 1 шпильками 17, гайками 18 и шайбами 21. Фланец 3 крепится к корпусу винтами 16, а фланец 4 крепится посредством болтов 15, гаек 20 и шайб 23. Для обеспечения герметичности регулятора в крышк
User .Инженер. : 16 февраля 2025
600 руб.
Регулятор - ЧМ.06.15.00.00 СБ promo
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх