Контрольная работа по дисциплине: Электроакустика. Вариант №19

Цена:
600 руб.

Состав работы

material.view.file_icon 35E1A9F7-D3DF-4C3D-8589-2584488130FA.docx
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Контрольная работа
по дисциплине:
«Электроакустика»

Задачи:
4. Потенциал скоростей в звуковом поле частоты f в воздухе выражен формулойφ=A sin( wt-kr) м2/c (табл. 1). Определить амплитуду колебательной скорости частиц воздуха, эффективную величину звукового давления и уровень интенсивности (силы) звука.
Таблица 1
Номер задачи 4
Частота, Гц 200
А • 10-4, м2/с 8

20. Построить график нарастания и спада звуковой энергии в помещении объемом V и средним коэффициентом поглощения аср, если в нем действует источник звука мощностью 2*10"* Вт. Определить графически время реверберации. Соотношение линейных размеров помещения близко к "золотому сечению". Экспоненциальный спад в логарифмическом масштабе выражается прямой линией, что упрощает определение времени реверберации.
Таблица 6 - Звуковая энергия в закрытом помещении
Номер задачи 20
Объем помещения, м3 300
Средний коэффициент поглощения 0,3

Вопросы:
20. Поясните правила построения схем электрических аналогов механических колебательных систем.
31. Объясните принципы построения электрически и акустически комбинированных микрофонов.
=====================================================

Дополнительная информация

Проверил(а): Ищук Анатолий Алексеевич
Оценка: Отлично
Дата оценки: 03.12.2022г.

Помогу с вашим вариантом, другой дисциплиной, онлайн-тестом, либо сессией под ключ.
E-mail: sneroy20@gmail.com
E-mail: ego178@mail.ru
Контрольная работа по дисциплине: Электроакустика. Вариант №17
Задача 6 Потенциал скоростей в звуковом поле частоты f в воздухе выражен формулой м2/c (табл. 1). Определить амплитуду колебательной скорости частиц воздуха, эффективную величину звукового давления и уровень интенсивности (силы) звука. Таблица 1 Номер задачи 6 Частота, Гц 400 А • 10-4, м2/с 4 -------------------------------------------- Задача 18 18. Построить график нарастания и спада звуковой энергии в помещении объемом V и средним коэффициентом поглощения а ср, если в нем действует источ
User IT-STUDHELP : 12 ноября 2022
600 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Электроакустика. Вариант №17 promo
Контрольная работа по дисциплине: Электроакустика. Вариант 01
Задание Раздел 1 Последняя цифра Задача 1 Задача 2 Вопрос 1 Вопрос 2 0 2 22 2 49 Задача 1. Приняв, что звуковое давление в плоской волне определяется уравнением p=10 sin( wt-kr) Па, определить амплитудное значение градиента давления на частотах 200 и 2000 Гц. Указать, чему равен фазовый сдвиг между давлением и колебательной скоростью частиц воздуха. Объяснить математический и физический смыслы понятия градиента. Задача 2. Построить график нарастания и спада звуковой энергии в помещении объемом
User IT-STUDHELP : 9 апреля 2022
600 руб.
promo
Контрольная работа по дисциплине: Электроакустика. Вариант №02
Задача 3. Потенциал скоростей в звуковом поле частоты f в воздухе выра-жен формулой м2/c (табл. 1). Определить амплитуду колебательной скорости ча-стиц воздуха, эффективную величину звукового давления и уровень интенсивно-сти (силы) звука. Номер зада-чи 3 Частота, Гц 100 А • 10-4, м2/с 8 Задача 21. Построить график нарастания и спада звуковой энергии в поме-щении объемом V и средним коэффициентом поглощения а ср, если в нем действу-ет источник звука мощностью 2*10"* Вт. Определить графически в
User IT-STUDHELP : 7 января 2021
150 руб.
Контрольная работа по дисциплине Электроакустика ВАРИАНТ № 03
Задача 4 Потенциал скоростей в звуковом поле частоты f в воздухе выражен формулой φ=Asin(ωt-kr) м2/c. Определить амплитуду колебательной скорости частиц воздуха, эффективную величину звукового давления и уровень интенсивности (силы) звука. Частота: f=200 Гц. A=8∙〖10〗^(-4) м^2/с. Задача 20 Построить график нарастания и спада звуковой энергии в помещении объемом V и средним коэффициентом поглощения аср, если в нем действует источник звука мощностью 2·10-4 Вт. Определить графически время реверб
User 89370803526 : 18 марта 2020
200 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Электроакустика. Вариант 04
Задание на контрольную работу Контрольная работа содержит по две задачи и по два вопроса. Номера задач и вопросов выбирают из таблицы 1. Студент выбирает номера задач и вопросов по последним цифрам пароля. Таблица 1 - Исходные данные Вариант 04 Задача 1: 5 Задача 2: 19 Вопрос 1: 5 Вопрос 2: 46 3-7. Потенциал скоростей в звуковом поле частоты f в воздухе выражен формулой ф=Asin(wt-kr) м^(2)/c (см. таблицу 2). Определить амплитуду колебательной скорости частиц воздуха, эффективную величину звуко
User Roma967 : 16 августа 2019
700 руб.
promo
Контрольная работа по дисциплине: Электроакустика. Вариант 07
Задание на контрольную работу Контрольная работа содержит по две задачи и по два вопроса. Номера задач и вопросов выбирают из таблице 1. Студент выбирает номера задач и вопросов по последним цифрам пароля. Таблица 1 - Исходные данные: Последние цифры пароля: 07 Задача 1: 8 Задача 2: 16 Вопрос 1: 8 Вопрос 2: 43 Задача №8 Конусный электродинамический громкоговоритель, находящийся в ящике, излучает звуковые колебания с частотой 300 Гц. Радиус основания конуса 10 см, масса подвижной системы 10 г,
User SibGOODy : 30 сентября 2018
700 руб.
promo
Контрольная работа по дисциплине: «Электроакустика». Вариант №07.
Задача 1. №8. Конусный электродинамический громкоговоритель, находящийся в ящике, излучает звуковые колебания с частотой 300 Гц. Радиус основания конуса 10 см, масса подвижной системы 10 г, длина провода звуковой катушки 10 м, магнитная индукция в зазоре 1,2 Тл, частота механического резонанса 100 Гц. Определить составляющие вносимого сопротивления. Потерями на трение пренебречь. Задача 2. №22 Построить график нарастания и спада звуковой энергии в помещении объемом V = 100м3 и средним коэффицие
User teacher-sib : 17 сентября 2018
800 руб.
promo
Контрольная работа по дисциплине: Философия. Вариант 19
Вариант 19 1. Составить 2 содержательных вопроса по Лекции Структура общества 2. Зарегистрируйтесь на https://elibrary.ru/, подберите 3 статьи коррелирующие с вашими вопросами 3. Напишите эссе на тему, объединяющую эти вопросы, сочетая материал лекции и выбранные вами источники
User Roma967 : 18 сентября 2024
600 руб.
promo
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх