Лабораторная работа №3 по дисциплине: Программирование (часть 1). Вариант 9

Цена:
250 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon LAB3.EXE
material.view.file_icon LAB3.PAS
material.view.file_icon Отчет_ЛР3.docx
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Лабораторная работа № 3

Тема 1: Работа с одномерными массивами.
(в лекциях см. п. 4.1 )
Тема 1: Подпрограммы: процедуры и функции.
(в лекциях см. п. 5 )

Общий текст задания для всех вариантов:
Задана последовательность значений элементов некоторого массива до и после преобразования по некоторому правилу. Определите алгоритм преобразования и напишите программу, которая:
1) формирует массив из заданного количества случайных целых чисел в заданном диапазоне и выводит элементы массива на экран;
2) по определенному вами алгоритму преобразовывает этот массив и выводит на экран элементы преобразованного массива.
3) производит заданные вычисления и выводит результат на экран.

Указания:
- преобразование массива оформить в виде процедуры;
- заданные вычисления оформить в виде функции;
- все выводы на экран осуществлять в основной программе.

Вариант задания:
Массив N = (8, –9, –3, 5, 4, –7, 0) преобразован к виду N = (0, –9, –3, 0, 0, –7, 0). Размер массива N - 18 элементов из диапазона [–68,68]. Вычислить сумму тех элементов преобразованного массива, которые находятся в диапазоне [–7, 27].

Дополнительная информация

Зачет без замечаний!
Год сдачи: 2022 г.
Преподаватель: Ситняковская Е.И.
Помогу с другим вариантом.

Выполняю работы на заказ по следующим специальностям:
МТС, АЭС, МРМ, ПОВТиАС, ПМ, ФиК и др.
E-mail: help-sibguti@yandex.ru
Лабораторная работа №3 по дисциплине: Информатика и программирование (часть 1). Вариант 9
Тема: Разработка вычислительных программ для обработки случайных и детерминированных числовых последовательностей. Использование подпрограмм. Цель: закрепление практических навыков в работе с операторами цикла языка C++, формирование навыков работы с генератором случайных чисел, а также умений по обработке числовых последовательностей без применения массивов. Задание 1. Из приложения Г выбрать свое индивидуальное задание и написать программу на языке С++, которая обрабатывает числовые последов
User Roma967 : 11 июля 2024
500 руб.
Лабораторная работа №3 по дисциплине: Информатика и программирование (часть 1). Вариант 9 promo
Лабораторная работа №3 По дисциплине: Информатика (часть 1) Вариант №9
ОБРАБОТКА СИМВОЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ Задание 1. Подготовить текст исходного предложения в соответствии с вариантом задачи, указанным в таблице (предложение должно заканчиваться точкой, разделитель слов в предложении - пробел). 2. Составить схему алгоритма задачи согласно варианту задания. 3. Составить программу обработки предложения и выполнить ее на ПК. Вариант 9. Составить новое предложение, содержащее первые буквы каждого слова заданного предложения. Схема алгоритма Программа Результаты выполн
User Ozzuk92 : 28 апреля 2020
150 руб.
Лабораторная работа №3 по дисциплине: Микропроцессорные системы (часть 1). Вариант №9
«Ввод информации через параллельный порт» 1. Цель работы 1.1. Изучить особенности работы параллельных портов микроконтроллера. 1.2. Изучить схемы подключения кнопок и датчиков к цифровым микросхемам. 1.3. Научиться определять состояние кнопок при помощи программы. 1.4. Изучить способы отладки программ на лабораторном стенде ЛЭСО1. 2. Задание к работе в лаборатории 2.1. Разработать программу, анализирующую состояние битов портов P1.0, P1.1, P1.2, P1.3 и зажигающую соответствующие светодиоды. В
User SibGOODy : 20 ноября 2018
300 руб.
promo
Лабораторная работа №3 по дисциплине: Программирование (часть 1). Вариант 7
Лабораторная работа № 3 Тема 1: Работа с одномерными массивами. (в лекциях см. п. 4.1) Тема 1: Подпрограммы: процедуры и функции. (в лекциях см. п. 5) Общий текст задания для всех вариантов: Задана последовательность значений элементов некоторого массива до и после преобразования по некоторому правилу. Определите алгоритм преобразования и напишите программу, которая: 1) формирует массив из заданного количества случайных целых чисел в заданном диапазоне и выводит элементы массива на экран;
User Roma967 : 18 июня 2024
250 руб.
promo
Лабораторная работа №3 по дисциплине: Современные технологии в программировании (часть 1)
Тема работы: «Класс р-ичное число. Редактор чисел в системе счисления с основанием 16» Абстрактный тип данных (ADT) p-ичное число Цель: Сформировать практические навыки: реализации абстрактного типа данных с помощью классов С#. Задание: 1. Реализовать абстрактный тип данных «р-ичное число» - действительное число в системе счисления с основанием р из диапазона от 2 до 16, используя класс, в соответствии с приведенной ниже спецификацией. 2. Протестировать каждую операцию, определенную на типе д
User zzzzzzz : 8 января 2020
100 руб.
Лабораторная работа №3 по дисциплине: Программирование (часть 1-я). Вариант №5
Задана последовательность значений элементов некоторого массива до и после преобразования по некоторому правилу. Определите алгоритм преобразования и напишите программу, которая: 1) формирует массив из заданного количества случайных целых чисел в заданном диапазоне и выводит элементы массива на экран; 2) по определенному вами алгоритму преобразовывает этот массив и выводит на экран элементы преобразованного массива. 3) производит заданные вычисления и выводит результат на экран. Указания: - прео
User IT-STUDHELP : 20 июня 2016
49 руб.
Лабораторная работа №3 по дисциплине: Функциональное и логическое программирование. Вариант 9
Задание Напишите на языке SWI-PROLOG программу для работы с текстовым файлом, состоящим из нескольких строк. При преобразовании файла должны быть сохранены переводы строк исходного файла. Вариант 9. Обратите все слова в текстовом файле, сохраняя порядок слов и строк. Сформируйте новый файл.
User Roma967 : 7 ноября 2024
400 руб.
promo
Лабораторная работа №3 по дисциплине: Функциональное и логическое программирование. Вариант №9
Задание Определите на языке ЛИСП функционал, аналогичный предикату MAPCAR для одноуровневого списка (Используйте применяющие функционалы). Проверьте работу функционала для функций: -добавление 2 ко всем элементам числового списка (при вызове используйте лямбда-функцию); -LIST. Описание решения Текст программы Результаты работы программы
User SibGOODy : 14 сентября 2018
150 руб.
promo
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх