Лабораторные работы 1-3 по дисциплине: Объектно-ориентированный анализ и программирование. Вариант №22
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Лабораторная работа №1
Тема: построение UML диаграммы вариантов использования и диаграммы классов, построить объектную структуру на языке Java на основе созданных диаграмм.
Задание: для диаграммы вариантов использования нужно отобразить на диаграмме следующие основные действия с объектом «компьютер»: ввод программы с клавиатуры, подсоединение внешнего устройства (флэшки), просмотр результата работы программы на мониторе.
На диаграмме классов необходимо отобразить класс объекта «компьютер», основные поля класса (номер компьютера, расположение-аудитория), методы класса, перечисленные в диаграмме вариантов использования, а также отобразить классы, представляющие собой основные компоненты (части) объекта «компьютер»: системный блок, монитор, клавиатура, мышка. Созданные классы необходимо соединить между собой ассоциациями с указанием множественности на концах ассоциаций.
Для построения программы необходимо использовать объекты и UML диаграмму классов, построенные ранее. Каждый класс диаграммы необходимо представить в виде самостоятельного (отдельного) класса
===============================================
Лабораторная работа №2
Тема: Пакеты, внутренние и вложенные классы
Задание: Необходимо расширить построенную объектную структуру с внедрением внутренних классов.
===============================================
Лабораторная работа №3
Тема: Коллекции объектов
Задание: преобразование структуры программы для представления информации о наборе объектов. Расширение программы должно включать обязательные элементы объявления и создания коллекции для хранения набора объектов и добавление в коллекцию нескольких объектов. Также для каждого элемента коллекции необходимо выполнить обращение к методу объекта.
Рекомендации к выполнению:
Для преобразования программы необходимо выполнить следующие основные изменения:
- в главный класс-предок необходимо добавить переменную коллекцию (ArrayList)
- в конструкторе класса данную переменную необходимо создать (оператор new)
- в процессе добавления элементов необходимо использовать метод add для добавления нового объекта в коллекцию.
===============================================
Тема: построение UML диаграммы вариантов использования и диаграммы классов, построить объектную структуру на языке Java на основе созданных диаграмм.
Задание: для диаграммы вариантов использования нужно отобразить на диаграмме следующие основные действия с объектом «компьютер»: ввод программы с клавиатуры, подсоединение внешнего устройства (флэшки), просмотр результата работы программы на мониторе.
На диаграмме классов необходимо отобразить класс объекта «компьютер», основные поля класса (номер компьютера, расположение-аудитория), методы класса, перечисленные в диаграмме вариантов использования, а также отобразить классы, представляющие собой основные компоненты (части) объекта «компьютер»: системный блок, монитор, клавиатура, мышка. Созданные классы необходимо соединить между собой ассоциациями с указанием множественности на концах ассоциаций.
Для построения программы необходимо использовать объекты и UML диаграмму классов, построенные ранее. Каждый класс диаграммы необходимо представить в виде самостоятельного (отдельного) класса
===============================================
Лабораторная работа №2
Тема: Пакеты, внутренние и вложенные классы
Задание: Необходимо расширить построенную объектную структуру с внедрением внутренних классов.
===============================================
Лабораторная работа №3
Тема: Коллекции объектов
Задание: преобразование структуры программы для представления информации о наборе объектов. Расширение программы должно включать обязательные элементы объявления и создания коллекции для хранения набора объектов и добавление в коллекцию нескольких объектов. Также для каждого элемента коллекции необходимо выполнить обращение к методу объекта.
Рекомендации к выполнению:
Для преобразования программы необходимо выполнить следующие основные изменения:
- в главный класс-предок необходимо добавить переменную коллекцию (ArrayList)
- в конструкторе класса данную переменную необходимо создать (оператор new)
- в процессе добавления элементов необходимо использовать метод add для добавления нового объекта в коллекцию.
===============================================
Дополнительная информация
Проверил(а): Бунцев Иван Александрович
Оценка: Отлично
Дата оценки: 05.12.2022г.
Помогу с вашим вариантом, другой дисциплиной, онлайн-тестом, либо сессией под ключ.
E-mail: sneroy20@gmail.com
E-mail: ego178@mail.ru
Оценка: Отлично
Дата оценки: 05.12.2022г.
Помогу с вашим вариантом, другой дисциплиной, онлайн-тестом, либо сессией под ключ.
E-mail: sneroy20@gmail.com
E-mail: ego178@mail.ru
Похожие материалы
Курсовая и Лабораторные работы 1-3 по дисциплине: Объектно-ориентированный анализ и программирование. Вариант №22
IT-STUDHELP
: 5 декабря 2022
Лабораторная работа №1
Тема: построение UML диаграммы вариантов использования и диаграммы классов, построить объектную структуру на языке Java на основе созданных диаграмм.
Задание: для диаграммы вариантов использования нужно отобразить на диаграмме следующие основные действия с объектом «компьютер»: ввод программы с клавиатуры, подсоединение внешнего устройства (флэшки), просмотр результата работы программы на мониторе.
На диаграмме классов необходимо отобразить класс объекта «компьютер», осн
1350 руб.
Лабораторные работы №1-3 по дисциплине: Объектно-ориентированный анализ и программирование. Без вариантов.
IT-STUDHELP
: 20 июля 2020
Цикл лабораторных работ включает в себя следующие работы:
Построение UML диаграммы вариантов использования и диаграммы классов и Построение объектной структуры программы по этим диаграммам.
Расширение построенной объектной структуры с внедрением внутренних классов.
Добавление в разработанную ранее программу информации о наборе объектов.
Прежде, чем приступать к выполнению очередной лабораторной работы необходимо сначала прочитать конспект лекций соответствующий разделу лабораторной работы.
Вс
600 руб.
Лабораторные работы 1-3 по дисциплине: Объектно-ориентированный анализ и программирование. Вариант №04
IT-STUDHELP
: 11 октября 2023
Вариант №04
Лабораторная работа 1
Тема: построение UML диаграммы вариантов использования и диаграммы классов, построить объектную структуру на языке Java на основе созданных диаграмм.
Задание: для диаграммы вариантов использования нужно отобразить на диаграмме следующие основные действия с объектом «компьютер»: ввод программы с клавиатуры, подсоединение внешнего устройства (флэшки), просмотр результата работы программы на мониторе.
На диаграмме классов необходимо отобразить класс объекта «ком
900 руб.
Лабораторная работа №1 по предмету «Объектно-ориентированный анализ и программирование»
ДО Сибгути
: 25 сентября 2013
Задание: для диаграммы вариантов использования нужно отобразить на диаграмме следующие основные действия с объектом «компьютер»: ввод программы с клавиатуры, подсоединение внешнего устройства (флэшки), просмотр результата работы программы на мониторе.
На диаграмме классов необходимо отобразить класс объекта «компьютер», основные поля класса (номер компьютера, расположение-аудитория), методы класса, перечисленные в диаграмме вариантов использования, а также отобразить классы, представляющие собой
39 руб.
Курсовая работа по дисциплине: Объектно-ориентированный анализ и программирование. Вариант №22
IT-STUDHELP
: 5 декабря 2022
Курсовая работа состоит из одного задания. Необходимо разработать систему хранения и обслуживания информации объекта.
Перечень вариантов и текст задания:
22. Объявления в газете. Разработать систему для создания рекламных страниц газеты. Предусмотреть учет рекламодателей (юридических и физических лиц), различные разделы рекламы, систему скидок на цену объявлений по различным категориям.
-----------------------------------------------------------------------
Задание:
Написать программу, испол
800 руб.
Курсовая и Лабораторные работы 1-3 по дисциплине: Объектно-ориентированный анализ и программирование. Вариант №04
IT-STUDHELP
: 11 октября 2023
Курсовая работа
Вариант №04
Перечень вариантов и текст задания:
4. Почта. Определить перечень услуг предоставляемых почтовым отделением с точки зрения клиента, и сточки зрения работника почты.
------------------------------------------------------------------------------
Курсовая работа состоит из одного задания. Необходимо разработать систему хранения и обслуживания информации объекта.
Задание:
Написать программу, используя объектно-ориентированный подход, которая описывает объект и его
1350 руб.
Объектно-ориентированный анализ и программирование
5234
: 9 августа 2019
Лабораторная работа №1
Тема: построение UML диаграммы вариантов использования и диаграммы классов, построить объектную структуру на языке Java на основе созданных диаграмм.
Задание: для диаграммы вариантов использования нужно отобразить на диаграмме следующие основные действия с объектом «компьютер»: ввод программы с клавиатуры, подсоединение внешнего устройства (флэшки), просмотр результата работы программы на мониторе.
На диаграмме классов необходимо отобразить класс объекта «компьютер», осн
820 руб.
Объектно-ориентированный анализ и программирование
5234
: 9 августа 2019
Лабораторная работа №3
Тема: Коллекции объектов
Задание: преобразование структуры программы для представления информации о наборе объектов. Расширение программы должно включать обязательные элементы объявления и создания коллекции для хранения набора объектов и добавление в коллекцию нескольких объектов. Также для каждого элемента коллекции необходимо выполнить обращение к методу объекта.
230 руб.
Другие работы
Сучасний асортимент копчених товарів
Elfa254
: 16 октября 2013
Вступ
1. Огляд літератури
1.1 Характеристика ринку копчених рибних товарів
1.2 Класифікація та асортимент копчених рибних товарів
1.3 Показники якості та дефекти копчених рибних товарів
1.4 Вплив технологічного процесу виробництва на формування якості товарів
1.5 Пакування, маркування, транспортування і зберігання копчених рибних товарів
2. Дослідна частина
2.1 Об`єкт та методи дослідження
2.2 Характеристика асортименту копчених рибних товарів
2.3 Оцінка якості копчених рибних товарів,
20 руб.
Оценка актива, приносящего стабильную прибыль
Elfa254
: 6 сентября 2013
содержание
введение. 3
1 сущность оценки нематериальных активов.. 4
1.1 Суть нематериальных активов как объекта оценки. 4
1.2 Сущность процесса оценки нематериальных активов. 6
1.3 Цели оценки объектов интеллектуальной собственности. 7
2 Методы оценки нематериальных активов.. 10
3 Оценка актива, приносящего стабильную прибыль. 13
3.1 Формализация процедуры прямой капитализации. 13
3.2 Рекомендуемая последовательность действий при оценке. 15
выводы и рекомендации.. 17
список использова
5 руб.
Техническая термодинамика и теплотехника УГНТУ Задача 5 Вариант 12
Z24
: 16 декабря 2025
Водяной пар, имея начальные параметры р1=2 МПа и степень сухости х1=0,9, нагревается при постоянном давлении до температуры t2 (процесс 1-2), затем дросселируется до давления p2 (процесс 2-3).
При давлении p2 пар попадает в сопло Лаваля, где расширяется до давления р3=0,05 МПа (процесс 3-4). Определить, используя h-s — диаграмму водяного пара (приложение Д, рисунок Д1):
— количество теплоты, подведенной к пару в процессе 1-2;
— изменение внутренней энергии и конечную температуру дроссел
200 руб.
Экономика и социология труда
mahaha
: 5 марта 2017
Экономика и социология труда
Задание № 6
Стимулирование труда. Связь с мотивацией. Организация стимулирования на Вашем предприятии (организации).
40 руб.