Онлайн Тест 1 по дисциплине: Современные технологии в программировании (часть 2).
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Вопрос №1
Технологическая операция — основная единица _______, выполняемая определенной ролью:
Работы.
Процесса.
Операции.
Вопрос №2
Модель бизнес-анализа строится для:
Каждого Business Use Case.
Системы ПО.
Нескольких Business Use Case.
Вопрос №3
Поведение системы при ООП описывается в терминах:
Связей между объектами.
Подсистем.
Обмена сообщениями между объектами.
Передачи информации между отдельными функциональными элементами.
Вопрос №4
Объектно-ориентированный подход к моделированию бизнес-процессов в технологии Rational Unified Process предусматривает построение двух моделей:
Модели бизнес-процессов (Business Use Case Model).
Модели бизнес-анализа (Business Analysis Model.
Модели бизнес-правил.
Вопрос №5
Что не относится к основным понятиям объектно-ориентированного подхода (элементам объектной модели):
Связи.
Компонент.
Подпрограмма.
Полиморфизм (интерфейс).
Класс.
Операция.
Атрибут.
Объект.
Вопрос №6
Обобщение (generalization) — связь «тип-подтип» реализует механизм наследования (inheritance). Она позволяет одному классу наследовать:
Все атрибуты и операции другого.
Все атрибуты, операции и связи другого.
Все операции и связи другого.
Вопрос №7
Понятие «сцепление» по отношению к подсистеме означает:
Связность отдельных частей внутри подсистемы.
Количество её связей с другими подсистемами.
Количество её связей с подсистемами нижележащего уровня.
Вопрос №8
Операции реализации (implementor operations):
Реализуют некоторые функции (процедуры). Такие операции выявляются путем анализа диаграмм взаимодействия UML.
Управляют созданием и уничтожением объектов. В эту категорию попадают конструкторы и деструкторы классов.
Обеспечивают доступ к закрытыми или защищенным атрибутам.
Операции класса, которые необходимы ему для выполнения его обязанностей, но о которых другие классы не должны ничего знать. Это закрытые и защищенные операции класса.
Вопрос №9
Проектирование архитектуры системы выполняется архитектором системы и включает в себя:
Идентификацию архитектурных решений и механизмов, необходимых для проектирования системы.
Анализ взаимодействий между классами анализа, выявление подсистем и интерфейсов.
Формирование архитектурных уровней.
Проектирование структуры потоков управления.
Проектирование конфигурации системы.
Проектирование элементов системы.
Вопрос №10
Единственный эффективный подход к решению проблемы сложности при разработке системы, который выработало человечество за всю свою историю, известен под названиями:
Иерархическая декомпозиция.
Объектная декомпозиция.
«Разделяй и властвуй» (divide et imperd).
Пооператорная декомпозиция.
Вопрос №11
Объектно-ориентированный анализ включает два вида деятельности:
Архитектурный анализ.
Анализ вариантов использования.
Выделение классов предметной области.
Вопрос №12
Диаграммы состояний отображают:
Все возможные состояния, в которых может находиться конкретный объект.
Процесс смены состояний объекта в результате наступления некоторых событий.
Сообщения, которыми объект может обмениваться с другими объектами.
Вопрос №13
Понятие «правильная» по отношению к декомпозиции означает следующее:
Связность отдельных частей внутри каждой подсистемы должна быть минимальной.
Количество связей между отдельными подсистемами должно быть минимальным.
Связность отдельных частей внутри каждой подсистемы должна быть максимальной.
Вопрос №14
Полиморфизм — это способность скрывать множество __________________ под единственным общим интерфейсом.
Различных атрибутов.
Различных полей.
Различных реализаций.
Вопрос №15
Существуют четыре возможных семантики для агрегации:
«Участник».
«Наследник».
«Включает».
«Обладает».
«Безраздельно обладает».
Вопрос №16
М есть модель системы S, если М может быть использована для:
Получения ответов на вопросы относительно S с точностью А.
Получения ответов на вопросы.
Получения ответов на вопросы относительно S.
Вопрос №17
Класс в языке UML изображается в виде прямоугольника, разделенного на три части:
Атрибуты класса.
Операции класса.
Имя класса.
Комментарий.
Вопрос №18
Неотъемлемыми свойствами ПО являются:
Сложность.
Согласованность.
Изменяемость.
Незримость.
Дороговизна.
Вопрос №19
Граничные классы отвечают за:
Взаимодействие с внешней средой системы (действующими лицами).
Хранение и манипулирование данными.
Координируют потоки событий варианта использования.
Вопрос №20
Иерархия — это ранжированная или упорядоченная система абстракций, расположение их:
По классам.
По модулям.
По уровням.
Вопрос №21
Абстрагирование — это выделение наиболее важных, существенных характеристик ________, которые отличают его от всех других видов объектов, и игнорирование менее важных или незначительных деталей.
Некоторого объекта.
Контекста.
Связей объекта.
Вопрос №22
К моделям деятельности организации (или модели бизнес-процессов) относят:
Модели «AS-TO-BE» («как должно быть»).
Модели «AS-IS» («как есть»).
Модели «AS-NOT TO BE» («как не должно быть»).
Вопрос №23
Технологический процесс — совокупность взаимосвязанных технологических:
Процессов.
Действий.
Операций.
Вопрос №24
Программный продукт:
Может использоваться в различных операционных системах.
Может использоваться с различными данными.
Использует и сопровождает любой человек.
Входные и выходные данные должны удовлетворять точно определённым интерфейсам.
Использует точно определённые ресурсы.
Запускается автором.
Запускается в той системе, где была разработана.
Вопрос №25
Существуют два основных подхода к декомпозиции систем:
Функционально-модульный.
Объектно-ориентированный.
Структурный.
Процедурный.
Вопрос №26
CASE -технология охватывает:
Большинство процессов жизненного цикла ПО.
Только процессы разработки и сопровождения ПО.
Только задачи автоматизации разработки ПО.
Вопрос №27
Программа:
Может использоваться в различных операционных системах.
Может использоваться с различными данными.
Использует и сопровождает любой человек.
Входные и выходные данные должны удовлетворять точно определённым интерфейсам.
Использует точно определённые ресурсы.
Запускается автором.
Запускается в той системе, где была разработана.
Вопрос №28
Существуют два основных подхода к декомпозиции систем:
Процедурный.
Последовательный.
Объектно-ориентированный.
Функционально-модульный.
Вопрос №29
В состав модели бизнес-анализа обязательно должна входить:
Диаграмма классов, содержащая исполнителей и сущности.
Диаграмма состояний.
Диаграмма последовательности.
Вопрос №30
Объектно-ориентированный подход к разработке ПО использует:
Функционально-модульную декомпозицию.
Объектную декомпозицию.
Процедурную.
=============================================
Технологическая операция — основная единица _______, выполняемая определенной ролью:
Работы.
Процесса.
Операции.
Вопрос №2
Модель бизнес-анализа строится для:
Каждого Business Use Case.
Системы ПО.
Нескольких Business Use Case.
Вопрос №3
Поведение системы при ООП описывается в терминах:
Связей между объектами.
Подсистем.
Обмена сообщениями между объектами.
Передачи информации между отдельными функциональными элементами.
Вопрос №4
Объектно-ориентированный подход к моделированию бизнес-процессов в технологии Rational Unified Process предусматривает построение двух моделей:
Модели бизнес-процессов (Business Use Case Model).
Модели бизнес-анализа (Business Analysis Model.
Модели бизнес-правил.
Вопрос №5
Что не относится к основным понятиям объектно-ориентированного подхода (элементам объектной модели):
Связи.
Компонент.
Подпрограмма.
Полиморфизм (интерфейс).
Класс.
Операция.
Атрибут.
Объект.
Вопрос №6
Обобщение (generalization) — связь «тип-подтип» реализует механизм наследования (inheritance). Она позволяет одному классу наследовать:
Все атрибуты и операции другого.
Все атрибуты, операции и связи другого.
Все операции и связи другого.
Вопрос №7
Понятие «сцепление» по отношению к подсистеме означает:
Связность отдельных частей внутри подсистемы.
Количество её связей с другими подсистемами.
Количество её связей с подсистемами нижележащего уровня.
Вопрос №8
Операции реализации (implementor operations):
Реализуют некоторые функции (процедуры). Такие операции выявляются путем анализа диаграмм взаимодействия UML.
Управляют созданием и уничтожением объектов. В эту категорию попадают конструкторы и деструкторы классов.
Обеспечивают доступ к закрытыми или защищенным атрибутам.
Операции класса, которые необходимы ему для выполнения его обязанностей, но о которых другие классы не должны ничего знать. Это закрытые и защищенные операции класса.
Вопрос №9
Проектирование архитектуры системы выполняется архитектором системы и включает в себя:
Идентификацию архитектурных решений и механизмов, необходимых для проектирования системы.
Анализ взаимодействий между классами анализа, выявление подсистем и интерфейсов.
Формирование архитектурных уровней.
Проектирование структуры потоков управления.
Проектирование конфигурации системы.
Проектирование элементов системы.
Вопрос №10
Единственный эффективный подход к решению проблемы сложности при разработке системы, который выработало человечество за всю свою историю, известен под названиями:
Иерархическая декомпозиция.
Объектная декомпозиция.
«Разделяй и властвуй» (divide et imperd).
Пооператорная декомпозиция.
Вопрос №11
Объектно-ориентированный анализ включает два вида деятельности:
Архитектурный анализ.
Анализ вариантов использования.
Выделение классов предметной области.
Вопрос №12
Диаграммы состояний отображают:
Все возможные состояния, в которых может находиться конкретный объект.
Процесс смены состояний объекта в результате наступления некоторых событий.
Сообщения, которыми объект может обмениваться с другими объектами.
Вопрос №13
Понятие «правильная» по отношению к декомпозиции означает следующее:
Связность отдельных частей внутри каждой подсистемы должна быть минимальной.
Количество связей между отдельными подсистемами должно быть минимальным.
Связность отдельных частей внутри каждой подсистемы должна быть максимальной.
Вопрос №14
Полиморфизм — это способность скрывать множество __________________ под единственным общим интерфейсом.
Различных атрибутов.
Различных полей.
Различных реализаций.
Вопрос №15
Существуют четыре возможных семантики для агрегации:
«Участник».
«Наследник».
«Включает».
«Обладает».
«Безраздельно обладает».
Вопрос №16
М есть модель системы S, если М может быть использована для:
Получения ответов на вопросы относительно S с точностью А.
Получения ответов на вопросы.
Получения ответов на вопросы относительно S.
Вопрос №17
Класс в языке UML изображается в виде прямоугольника, разделенного на три части:
Атрибуты класса.
Операции класса.
Имя класса.
Комментарий.
Вопрос №18
Неотъемлемыми свойствами ПО являются:
Сложность.
Согласованность.
Изменяемость.
Незримость.
Дороговизна.
Вопрос №19
Граничные классы отвечают за:
Взаимодействие с внешней средой системы (действующими лицами).
Хранение и манипулирование данными.
Координируют потоки событий варианта использования.
Вопрос №20
Иерархия — это ранжированная или упорядоченная система абстракций, расположение их:
По классам.
По модулям.
По уровням.
Вопрос №21
Абстрагирование — это выделение наиболее важных, существенных характеристик ________, которые отличают его от всех других видов объектов, и игнорирование менее важных или незначительных деталей.
Некоторого объекта.
Контекста.
Связей объекта.
Вопрос №22
К моделям деятельности организации (или модели бизнес-процессов) относят:
Модели «AS-TO-BE» («как должно быть»).
Модели «AS-IS» («как есть»).
Модели «AS-NOT TO BE» («как не должно быть»).
Вопрос №23
Технологический процесс — совокупность взаимосвязанных технологических:
Процессов.
Действий.
Операций.
Вопрос №24
Программный продукт:
Может использоваться в различных операционных системах.
Может использоваться с различными данными.
Использует и сопровождает любой человек.
Входные и выходные данные должны удовлетворять точно определённым интерфейсам.
Использует точно определённые ресурсы.
Запускается автором.
Запускается в той системе, где была разработана.
Вопрос №25
Существуют два основных подхода к декомпозиции систем:
Функционально-модульный.
Объектно-ориентированный.
Структурный.
Процедурный.
Вопрос №26
CASE -технология охватывает:
Большинство процессов жизненного цикла ПО.
Только процессы разработки и сопровождения ПО.
Только задачи автоматизации разработки ПО.
Вопрос №27
Программа:
Может использоваться в различных операционных системах.
Может использоваться с различными данными.
Использует и сопровождает любой человек.
Входные и выходные данные должны удовлетворять точно определённым интерфейсам.
Использует точно определённые ресурсы.
Запускается автором.
Запускается в той системе, где была разработана.
Вопрос №28
Существуют два основных подхода к декомпозиции систем:
Процедурный.
Последовательный.
Объектно-ориентированный.
Функционально-модульный.
Вопрос №29
В состав модели бизнес-анализа обязательно должна входить:
Диаграмма классов, содержащая исполнителей и сущности.
Диаграмма состояний.
Диаграмма последовательности.
Вопрос №30
Объектно-ориентированный подход к разработке ПО использует:
Функционально-модульную декомпозицию.
Объектную декомпозицию.
Процедурную.
=============================================
Дополнительная информация
Проверил(а): Зайцев Михаил Георгиевич
Оценка: Отлично
Дата оценки: 05.12.2022
Помогу с вашим онлайн тестом, другой работой или дисциплиной.
E-mail: sneroy20@gmail.com
E-mail: ego178@mail.ru
Оценка: Отлично
Дата оценки: 05.12.2022
Помогу с вашим онлайн тестом, другой работой или дисциплиной.
E-mail: sneroy20@gmail.com
E-mail: ego178@mail.ru
Похожие материалы
Онлайн Тест 1 по дисциплине: Современные технологии программирования.
IT-STUDHELP
: 19 июля 2023
Вопрос №1
Шаблон функции может иметь аргументов (параметров):
Ноль.
Один.
Один и более аргументов.
Вопрос №2
В STL имеется два типа ассоциативных контейнеров:
Множества.
Отображения.
Двусторонняя очередь.
Список.
Вопрос №3
Блок catch обработчика исключительной ситуации (исключения) настраивается на:
Класс объекта исключения.
Объект исключения.
Значение объекта исключения.
Вопрос №4
list – это
Последовательный контейнер.
Ассоциативный контейнер.
Предоставляет быструю
380 руб.
Онлайн Тест 1 по дисциплине: Физика (Часть 2).
IT-STUDHELP
: 10 ноября 2022
Вопрос No1
Из приведенной таблицы зависимости степени поляризации от угла падения луча на поверхность диэлектрика определить угол Брюстера.
57,5
30
70
55
Вопрос No2
На поверхность идеально белую в отличие от идеально черной (при прочих равных условиях) свет оказывает давление ....
больше
меньше
одинаково
Вопрос No3
При прохождении в некотором веществе пути x интенсивность света уменьшилась в 3 раза. Определить, во сколько раз уменьшится интенсивность света при прохождении пути 2x.
480 руб.
Современные технологии в программирование (часть 2) магистратура
Dirol340
: 22 ноября 2020
Тема: Конвертор чисел из десятичной системы счисления в систему счисления с заданным основанием.
Цель
Сформировать практические навыки реализации классов на языке C#.
Задание 1
1. Реализовать преобразователь действительных чисел со знаком из десятичной системы счисления в систему счисления с заданным основанием p, в соответствии с приведенной ниже спецификацией, используя класс. Основание системы счисления p принадлежит диапазону значений от 2 до 16.
2. Протестировать каждый метод класса.
350 руб.
Современные технологии в программировании (часть 2-я). Билет №90
IT-STUDHELP
: 3 декабря 2021
Билет №90
2.Установите соответствие
1.Программный продукт 1. Использует точно определённые ресурсы
2. Может использоваться в различных операционных системах
3. Запускается в той системе, где была разработана
2.Компонент программного комплекса 4. Использует и сопровождает любой человек
5. Может использоваться с различными данными
3.Программа 6. Входные и выходные данные должны удовлетворять точно определённым интерфейсам
7. Запускается автором
4.Неотъемлемыми свойствами ПО являются
слож
400 руб.
Современные технологии в программировании (часть 2-я). Билет №88
IT-STUDHELP
: 24 ноября 2021
Билет №88
2.Установите соответствие
1.Программный продукт 1. Использует точно определённые ресурсы
2. Может использоваться в различных операционных системах
3. Запускается в той системе, где была разработана
2.Компонент программного комплекса 4. Использует и сопровождает любой человек
5. Может использоваться с различными данными
3.Программа 6. Входные и выходные данные должны удовлетворять точно определённым интерфейсам
7. Запускается автором
3.В основе программной инженерии лежит одна ф
400 руб.
Современные технологии в программировании (часть 2), Экзаменационный тест
VVA77
: 26 октября 2017
Экзаменационный тест
1.Критичность определяется последствиями, вызываемыми дефектами в ПО, и может иметь один из четырех уровней. Установите соответствие между уровнем критичности и последствиями дефектов ПО.
C 1.Дефекты вызывают потерю удобства
D 2.Дефекты вызывают потерю возместимых средств (материальных или финансовых)
E 3.Дефекты вызывают потерю невозместимых средств
L 4.Дефекты создают угрозу человеческой жизни
2.Установите соответствие
1.Программный продукт 1. Запускается автором
40 руб.
Онлайн Тест 1 по дисциплине: Многоканальные телекоммуникационные системы (часть 2).
IT-STUDHELP
: 1 октября 2023
Вопрос №1
Укажите, какой вид защиты сети SDH изображен на рисунке:
MSP 1+1
MSP 1:1
SNCP
OMSP
Вопрос №2
Определите количество и тип потоков PDH, необходимых для передачи 137 КТЧ, 38 ОЦК, 3 Е1:
2Е2
6Е1
Е3
3Е2
Вопрос №3
Дан фрагмент сети синхронизации для участка кольцевой сети SDH (показаны уровни качества и приоритеты в безаварийном режиме работы сети):
Укажите, какое качество придет в п.Бна вход Т1 по приоритету 1 при аварии на участке Е-В после всех этапов защитных переклю
450 руб.
Современные технологии в программировании (ЧАСТЬ 2). Контрольная. Вариант 5
pleze
: 20 марта 2022
ВАРИАНТ 5!
№Варианта Тип Критерий тестирования Реализация
5 int С1, С2 Агрегирование
Задание
Реализовать абстрактный тип данных «Множество» в соответствии с вариантом задания и со спецификацией приведённой ниже. Протестировать его, используя средства модульного тестирования Visual Studio. Тестовые наборы необходимо построить на основе критериев тестирования C0,C1,C2 в зависимости от варианта задания.
Рекомендации к выполнению
1. Абстракцию данных реализуйте, используя классы языка программи
350 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.