Онлайн Тест 1 по дисциплине: Современные технологии в программировании (часть 2).

Цена:
450 руб.

Состав работы

material.view.file_icon D7A650B8-5C20-4E0D-9CC9-D1186A5FC12C.docx
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Вопрос №1
Технологическая операция — основная единица _______, выполняемая определенной ролью:

Работы.

Процесса.

Операции.

Вопрос №2
Модель бизнес-анализа строится для:

Каждого Business Use Case.

Системы ПО.

Нескольких Business Use Case.

Вопрос №3
Поведение системы при ООП описывается в терминах:

Связей между объектами.

Подсистем.

Обмена сообщениями между объектами.

Передачи информации между отдельными функциональными элементами.

Вопрос №4
Объектно-ориентированный подход к моделированию бизнес-процессов в технологии Rational Unified Process предусматривает построение двух моделей:

Модели бизнес-процессов (Business Use Case Model).

Модели бизнес-анализа (Business Analysis Model.

Модели бизнес-правил.

Вопрос №5
Что не относится к основным понятиям объектно-ориентированного подхода (элементам объектной модели):

Связи.

Компонент.

Подпрограмма.

Полиморфизм (интерфейс).

Класс.

Операция.

Атрибут.

Объект.

Вопрос №6
Обобщение (generalization) — связь «тип-подтип» реализует механизм наследования (inheritance). Она позволяет одному классу наследовать:

Все атрибуты и операции другого.

Все атрибуты, операции и связи другого.

Все операции и связи другого.

Вопрос №7
Понятие «сцепление» по отношению к подсистеме означает:

Связность отдельных частей внутри подсистемы.

Количество её связей с другими подсистемами.

Количество её связей с подсистемами нижележащего уровня.

Вопрос №8
Операции реализации (implementor operations):

Реализуют некоторые функции (процедуры). Такие операции выявляются путем анализа диаграмм взаимодействия UML.

Управляют созданием и уничтожением объектов. В эту категорию попадают конструкторы и деструкторы классов.

Обеспечивают доступ к закрытыми или защищенным атрибутам.

Операции класса, которые необходимы ему для выполнения его обязанностей, но о которых другие классы не должны ничего знать. Это закрытые и защищенные операции класса.

Вопрос №9
Проектирование архитектуры системы выполняется архитектором системы и включает в себя:

Идентификацию архитектурных решений и механизмов, необходимых для проектирования системы.

Анализ взаимодействий между классами анализа, выявление подсистем и интерфейсов.

Формирование архитектурных уровней.

Проектирование структуры потоков управления.

Проектирование конфигурации системы.

Проектирование элементов системы.

Вопрос №10
Единственный эффективный подход к решению проблемы сложности при разработке системы, который выработало человечество за всю свою историю, известен под названиями:

Иерархическая декомпозиция.

Объектная декомпозиция.

«Разделяй и властвуй» (divide et imperd).

Пооператорная декомпозиция.

Вопрос №11
Объектно-ориентированный анализ включает два вида деятельности:

Архитектурный анализ.

Анализ вариантов использования.

Выделение классов предметной области.

Вопрос №12
Диаграммы состояний отображают:

Все возможные состояния, в которых может находиться конкретный объект.

Процесс смены состояний объекта в результате наступления некоторых событий.

Сообщения, которыми объект может обмениваться с другими объектами.

Вопрос №13
Понятие «правильная» по отношению к декомпозиции означает следующее:

Связность отдельных частей внутри каждой подсистемы должна быть минимальной.

Количество связей между отдельными подсистемами должно быть минимальным.

Связность отдельных частей внутри каждой подсистемы должна быть максимальной.

Вопрос №14
Полиморфизм — это способность скрывать множество __________________ под единственным общим интерфейсом.

Различных атрибутов.

Различных полей.

Различных реализаций.
Вопрос №15
Существуют четыре возможных семантики для агрегации:

«Участник».

«Наследник».

«Включает».

«Обладает».

«Безраздельно обладает».

Вопрос №16
М есть модель системы S, если М может быть использована для:

Получения ответов на вопросы относительно S с точностью А.

Получения ответов на вопросы.

Получения ответов на вопросы относительно S.

Вопрос №17
Класс в языке UML изображается в виде прямоугольника, разделенного на три части:

Атрибуты класса.

Операции класса.

Имя класса.

Комментарий.
Вопрос №18
Неотъемлемыми свойствами ПО являются:

Сложность.

Согласованность.

Изменяемость.

Незримость.

Дороговизна.

Вопрос №19
Граничные классы отвечают за:

Взаимодействие с внешней средой системы (действующими лицами).

Хранение и манипулирование данными.

Координируют потоки событий варианта использования.

Вопрос №20
Иерархия — это ранжированная или упорядоченная система абстракций, расположение их:

По классам.

По модулям.

По уровням.
Вопрос №21
Абстрагирование — это выделение наиболее важных, существенных характеристик ________, которые отличают его от всех других видов объектов, и игнорирование менее важных или незначительных деталей.

Некоторого объекта.

Контекста.

Связей объекта.

Вопрос №22
К моделям деятельности организации (или модели бизнес-процессов) относят:

Модели «AS-TO-BE» («как должно быть»).

Модели «AS-IS» («как есть»).

Модели «AS-NOT TO BE» («как не должно быть»).

Вопрос №23
Технологический процесс — совокупность взаимосвязанных технологических:

Процессов.

Действий.

Операций.

Вопрос №24
Программный продукт:

Может использоваться в различных операционных системах.

Может использоваться с различными данными.

Использует и сопровождает любой человек.

Входные и выходные данные должны удовлетворять точно определённым интерфейсам.

Использует точно определённые ресурсы.

Запускается автором.

Запускается в той системе, где была разработана.

Вопрос №25
Существуют два основных подхода к декомпозиции систем:

Функционально-модульный.

Объектно-ориентированный.

Структурный.

Процедурный.

Вопрос №26
CASE -технология охватывает:

Большинство процессов жизненного цикла ПО.

Только процессы разработки и сопровождения ПО.

Только задачи автоматизации разработки ПО.

Вопрос №27
Программа:

Может использоваться в различных операционных системах.

Может использоваться с различными данными.

Использует и сопровождает любой человек.

Входные и выходные данные должны удовлетворять точно определённым интерфейсам.

Использует точно определённые ресурсы.

Запускается автором.

Запускается в той системе, где была разработана.

Вопрос №28
Существуют два основных подхода к декомпозиции систем:

Процедурный.

Последовательный.

Объектно-ориентированный.

Функционально-модульный.

Вопрос №29
В состав модели бизнес-анализа обязательно должна входить:

Диаграмма классов, содержащая исполнителей и сущности.

Диаграмма состояний.

Диаграмма последовательности.

Вопрос №30
Объектно-ориентированный подход к разработке ПО использует:

Функционально-модульную декомпозицию.

Объектную декомпозицию.

Процедурную.
=============================================

Дополнительная информация

Проверил(а): Зайцев Михаил Георгиевич
Оценка: Отлично
Дата оценки: 05.12.2022

Помогу с вашим онлайн тестом, другой работой или дисциплиной.
E-mail: sneroy20@gmail.com
E-mail: ego178@mail.ru
Онлайн Тест 1 по дисциплине: Современные технологии программирования.
Вопрос №1 Шаблон функции может иметь аргументов (параметров): Ноль. Один. Один и более аргументов. Вопрос №2 В STL имеется два типа ассоциативных контейнеров: Множества. Отображения. Двусторонняя очередь. Список. Вопрос №3 Блок catch обработчика исключительной ситуации (исключения) настраивается на: Класс объекта исключения. Объект исключения. Значение объекта исключения. Вопрос №4 list – это Последовательный контейнер. Ассоциативный контейнер. Предоставляет быструю
User IT-STUDHELP : 19 июля 2023
380 руб.
promo
Онлайн Тест 1 по дисциплине: Физика (Часть 2).
Вопрос No1 Из приведенной таблицы зависимости степени поляризации от угла падения луча на поверхность диэлектрика определить угол Брюстера. 57,5 30 70 55 Вопрос No2 На поверхность идеально белую в отличие от идеально черной (при прочих равных условиях) свет оказывает давление .... больше меньше одинаково Вопрос No3 При прохождении в некотором веществе пути x интенсивность света уменьшилась в 3 раза. Определить, во сколько раз уменьшится интенсивность света при прохождении пути 2x.
User IT-STUDHELP : 10 ноября 2022
480 руб.
Онлайн Тест 1 по дисциплине: Физика (Часть 2). promo
Современные технологии в программирование (часть 2) магистратура
Тема: Конвертор чисел из десятичной системы счисления в систему счисления с заданным основанием. Цель Сформировать практические навыки реализации классов на языке C#. Задание 1 1. Реализовать преобразователь действительных чисел со знаком из десятичной системы счисления в систему счисления с заданным основанием p, в соответствии с приведенной ниже спецификацией, используя класс. Основание системы счисления p принадлежит диапазону значений от 2 до 16. 2. Протестировать каждый метод класса.
User Dirol340 : 22 ноября 2020
350 руб.
Современные технологии в программировании (часть 2-я). Билет №90
Билет №90 2.Установите соответствие 1.Программный продукт 1. Использует точно определённые ресурсы 2. Может использоваться в различных операционных системах 3. Запускается в той системе, где была разработана 2.Компонент программного комплекса 4. Использует и сопровождает любой человек 5. Может использоваться с различными данными 3.Программа 6. Входные и выходные данные должны удовлетворять точно определённым интерфейсам 7. Запускается автором 4.Неотъемлемыми свойствами ПО являются слож
User IT-STUDHELP : 3 декабря 2021
400 руб.
promo
Современные технологии в программировании (часть 2-я). Билет №88
Билет №88 2.Установите соответствие 1.Программный продукт 1. Использует точно определённые ресурсы 2. Может использоваться в различных операционных системах 3. Запускается в той системе, где была разработана 2.Компонент программного комплекса 4. Использует и сопровождает любой человек 5. Может использоваться с различными данными 3.Программа 6. Входные и выходные данные должны удовлетворять точно определённым интерфейсам 7. Запускается автором 3.В основе программной инженерии лежит одна ф
User IT-STUDHELP : 24 ноября 2021
400 руб.
promo
Современные технологии в программировании (часть 2), Экзаменационный тест
Экзаменационный тест 1.Критичность определяется последствиями, вызываемыми дефектами в ПО, и может иметь один из четырех уровней. Установите соответствие между уровнем критичности и последствиями дефектов ПО. C 1.Дефекты вызывают потерю удобства D 2.Дефекты вызывают потерю возместимых средств (материальных или финансовых) E 3.Дефекты вызывают потерю невозместимых средств L 4.Дефекты создают угрозу человеческой жизни 2.Установите соответствие 1.Программный продукт 1. Запускается автором
User VVA77 : 26 октября 2017
40 руб.
Онлайн Тест 1 по дисциплине: Многоканальные телекоммуникационные системы (часть 2).
Вопрос №1 Укажите, какой вид защиты сети SDH изображен на рисунке: MSP 1+1 MSP 1:1 SNCP OMSP Вопрос №2 Определите количество и тип потоков PDH, необходимых для передачи 137 КТЧ, 38 ОЦК, 3 Е1: 2Е2 6Е1 Е3 3Е2 Вопрос №3 Дан фрагмент сети синхронизации для участка кольцевой сети SDH (показаны уровни качества и приоритеты в безаварийном режиме работы сети): Укажите, какое качество придет в п.Бна вход Т1 по приоритету 1 при аварии на участке Е-В после всех этапов защитных переклю
User IT-STUDHELP : 1 октября 2023
450 руб.
Онлайн Тест 1 по дисциплине: Многоканальные телекоммуникационные системы (часть 2). promo
Современные технологии в программировании (ЧАСТЬ 2). Контрольная. Вариант 5
ВАРИАНТ 5! №Варианта Тип Критерий тестирования Реализация 5 int С1, С2 Агрегирование Задание Реализовать абстрактный тип данных «Множество» в соответствии с вариантом задания и со спецификацией приведённой ниже. Протестировать его, используя средства модульного тестирования Visual Studio. Тестовые наборы необходимо построить на основе критериев тестирования C0,C1,C2 в зависимости от варианта задания. Рекомендации к выполнению 1. Абстракцию данных реализуйте, используя классы языка программи
User pleze : 20 марта 2022
350 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх