Кейс "Газета Сан"
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
В январе наступает решающий момент, когда читатели принимают решение, какие газеты им покупать и покупать ли вообще. Также в это время года люди начинают задумываться о предстоящих отпусках и заказывать билеты и места в гостиницах.
Перед газетой «Сан» (Sun) стояла задача сохранить своих читателей, и для этого была организована промо-кампания, успех которой оказался просто колоссальным.
Газета выкупила все свободные места в 140 британских домах отдыха на туристический сезон, пользующийся наименьшим спросом, и межсезонье. Было подготовлено специальное 12-страничное приложение к газете, а на телевизионную рекламную кампанию было израсходовано 220 000 фунтов стерлингов. Читателям предлагали получить четырехдневную поездку в дом отдыха, для чего нужно было собрать шесть талонов, публиковавшихся в газете в течение шести дней, и выслать их по почте, приложив чек из расчета 8,50 фунта на человека.
В программе приняли участие почти 1,1 миллиона человек, что сделало «Сан» крупнейшим туроператором в стране. За неделю проведения промо-кампании тираж газеты увеличился на 180 000 экземпляров (или на 3%). Она получила Золотой приз Института стимулирования сбыта и награду за выдающийся вклад в развитие туризма в Великобритании. Неудивительно, что в последующие годы данная промо-кампания про водилась снова.
Это пример стимулирования сбыта в очень крупных масштабах, что может себе позволить отнюдь не любая торговая марка. Но, по сути своей, он очень прост. Потребителям было сделано предложение, от которого они не могли отказаться: в результате дома отдыха получили дополнительных клиентов в сезон, не пользующийся спросом у туристов, газета увеличила свой тираж, и все заинтересованные стороны оказались в выигрыше.
Вопросы:
• Какие еще виды отдыха могла предложить газета «Сан» своим читателям, кроме туристических поездок по Великобритании?
• Если бы вы были владельцем дома отдыха, какие еще шаги вы бы предприняли, чтобы получить максимальную выгоду от промо-кампании «Сан»?
Перед газетой «Сан» (Sun) стояла задача сохранить своих читателей, и для этого была организована промо-кампания, успех которой оказался просто колоссальным.
Газета выкупила все свободные места в 140 британских домах отдыха на туристический сезон, пользующийся наименьшим спросом, и межсезонье. Было подготовлено специальное 12-страничное приложение к газете, а на телевизионную рекламную кампанию было израсходовано 220 000 фунтов стерлингов. Читателям предлагали получить четырехдневную поездку в дом отдыха, для чего нужно было собрать шесть талонов, публиковавшихся в газете в течение шести дней, и выслать их по почте, приложив чек из расчета 8,50 фунта на человека.
В программе приняли участие почти 1,1 миллиона человек, что сделало «Сан» крупнейшим туроператором в стране. За неделю проведения промо-кампании тираж газеты увеличился на 180 000 экземпляров (или на 3%). Она получила Золотой приз Института стимулирования сбыта и награду за выдающийся вклад в развитие туризма в Великобритании. Неудивительно, что в последующие годы данная промо-кампания про водилась снова.
Это пример стимулирования сбыта в очень крупных масштабах, что может себе позволить отнюдь не любая торговая марка. Но, по сути своей, он очень прост. Потребителям было сделано предложение, от которого они не могли отказаться: в результате дома отдыха получили дополнительных клиентов в сезон, не пользующийся спросом у туристов, газета увеличила свой тираж, и все заинтересованные стороны оказались в выигрыше.
Вопросы:
• Какие еще виды отдыха могла предложить газета «Сан» своим читателям, кроме туристических поездок по Великобритании?
• Если бы вы были владельцем дома отдыха, какие еще шаги вы бы предприняли, чтобы получить максимальную выгоду от промо-кампании «Сан»?
Дополнительная информация
Работа сдана в 2021 году
Другие работы
Информационные технологии в профессиональной деятельности. 12 заданий по 5 вопросов.
studypro
: 27 июля 2015
"Информационные технологии в профессиональной деятельности"
Задание 1.
Вопрос 1. Создание индустрии информатики и превращение информационного продукта в товар приводит к глубинным социальным изменениям в обществе, трансформируя его …
1. из индустриального в информационное
2. из промышленного в кооперативное
3. из глобального в региональное
4. из локального в глобальное
5. нет правильного ответа
Вопрос 2. Пути решения наиважнейших из них были определены комплексом организационных, экономиче-ских
100 руб.
Инженерная графика. Задание №64. Вариант №14. Задача №4. Плита
Чертежи
: 19 апреля 2021
Все выполнено в программе КОМПАС 3D v16.
Боголюбов С.К. Индивидуальные задания по курсу черчения.
Задание 64. Вариант 14. Задача 4. Плита
В данной задаче необходимо выполнить ступенчатый разрез, заменив им один из видов, на котором он не указан.
В состав работы входят три файла:
- 3D модель детали;
- ассоциативный чертеж детали в двух видах с выполненным ступенчатым разрезом;
- аналогичный обычный чертеж.
*.rar - это разрешение файла семейства архивов. Все файлы данной работы помещены в арх
65 руб.
Финансовый кризис и экономическая теория
Elfa254
: 19 декабря 2013
Публичная дискуссия в связи с развернувшимся в последние месяцы мировым финансовым кризисом концентрируется преимущественно вокруг практических (и одновременно классических для России) вопросов: во-первых, что делать, а во-вторых, кто виноват? Если по второму вопросу ясность и единодушие в основном достигнуты, то по первому — нет, как в плане состава предпринимаемых практических мер по преодолению кризиса и его последствий для национальных экономик и мировой экономики в целом, так и применительн
15 руб.
Рабрасыватель МВУ-8Б (чертеж общего вида)
kurs9
: 29 марта 2018
Чертеж общего вида рабрасывателя МВУ-8Б
390 руб.