Кейс "Газета Сан"
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
В январе наступает решающий момент, когда читатели принимают решение, какие газеты им покупать и покупать ли вообще. Также в это время года люди начинают задумываться о предстоящих отпусках и заказывать билеты и места в гостиницах.
Перед газетой «Сан» (Sun) стояла задача сохранить своих читателей, и для этого была организована промо-кампания, успех которой оказался просто колоссальным.
Газета выкупила все свободные места в 140 британских домах отдыха на туристический сезон, пользующийся наименьшим спросом, и межсезонье. Было подготовлено специальное 12-страничное приложение к газете, а на телевизионную рекламную кампанию было израсходовано 220 000 фунтов стерлингов. Читателям предлагали получить четырехдневную поездку в дом отдыха, для чего нужно было собрать шесть талонов, публиковавшихся в газете в течение шести дней, и выслать их по почте, приложив чек из расчета 8,50 фунта на человека.
В программе приняли участие почти 1,1 миллиона человек, что сделало «Сан» крупнейшим туроператором в стране. За неделю проведения промо-кампании тираж газеты увеличился на 180 000 экземпляров (или на 3%). Она получила Золотой приз Института стимулирования сбыта и награду за выдающийся вклад в развитие туризма в Великобритании. Неудивительно, что в последующие годы данная промо-кампания про водилась снова.
Это пример стимулирования сбыта в очень крупных масштабах, что может себе позволить отнюдь не любая торговая марка. Но, по сути своей, он очень прост. Потребителям было сделано предложение, от которого они не могли отказаться: в результате дома отдыха получили дополнительных клиентов в сезон, не пользующийся спросом у туристов, газета увеличила свой тираж, и все заинтересованные стороны оказались в выигрыше.
Вопросы:
• Какие еще виды отдыха могла предложить газета «Сан» своим читателям, кроме туристических поездок по Великобритании?
• Если бы вы были владельцем дома отдыха, какие еще шаги вы бы предприняли, чтобы получить максимальную выгоду от промо-кампании «Сан»?
Перед газетой «Сан» (Sun) стояла задача сохранить своих читателей, и для этого была организована промо-кампания, успех которой оказался просто колоссальным.
Газета выкупила все свободные места в 140 британских домах отдыха на туристический сезон, пользующийся наименьшим спросом, и межсезонье. Было подготовлено специальное 12-страничное приложение к газете, а на телевизионную рекламную кампанию было израсходовано 220 000 фунтов стерлингов. Читателям предлагали получить четырехдневную поездку в дом отдыха, для чего нужно было собрать шесть талонов, публиковавшихся в газете в течение шести дней, и выслать их по почте, приложив чек из расчета 8,50 фунта на человека.
В программе приняли участие почти 1,1 миллиона человек, что сделало «Сан» крупнейшим туроператором в стране. За неделю проведения промо-кампании тираж газеты увеличился на 180 000 экземпляров (или на 3%). Она получила Золотой приз Института стимулирования сбыта и награду за выдающийся вклад в развитие туризма в Великобритании. Неудивительно, что в последующие годы данная промо-кампания про водилась снова.
Это пример стимулирования сбыта в очень крупных масштабах, что может себе позволить отнюдь не любая торговая марка. Но, по сути своей, он очень прост. Потребителям было сделано предложение, от которого они не могли отказаться: в результате дома отдыха получили дополнительных клиентов в сезон, не пользующийся спросом у туристов, газета увеличила свой тираж, и все заинтересованные стороны оказались в выигрыше.
Вопросы:
• Какие еще виды отдыха могла предложить газета «Сан» своим читателям, кроме туристических поездок по Великобритании?
• Если бы вы были владельцем дома отдыха, какие еще шаги вы бы предприняли, чтобы получить максимальную выгоду от промо-кампании «Сан»?
Дополнительная информация
Работа сдана в 2021 году
Другие работы
Зелёные насаждения и их роль в современном городе
evelin
: 11 марта 2013
Проблема «зеленых насаждений» - это одна из острых экологических проблем на сегодняшний день. Вырубка лесов, уничтожение зелени в городах могут повлечь за собой разрушительные последствия. Это будет сказываться на людях, на животных, на природе - на будущем ...
С ростом города, развитием его промышленности становится все более сложной проблема охраны окружающей среды, создания нормальных условий для жизни и деятельности человека. Интенсивное развитие промышленного и сельского хозяйства сопровожд
5 руб.
Теоретическая механика РГАЗУ Задача 1 Рисунок 3 Вариант 4
Z24
: 18 ноября 2025
Определение реакций опор твёрдого тела
Определить реакции опор А и В плоской балки, если на нее действуют сосредоточенные силы Р1 и Р2, алгебраический момент пары сил М и равномерно распределенная нагрузка интенсивностью q.
Схемы нагружения десяти типов даны на рисунках под номерами от 1 до 10, а числовые данные для расчета приведены в таблице 6.
200 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине: Мультисервисные сети связи (часть 1). Билет №13
SibGOODy
: 19 апреля 2019
Билет №13
1. Конвертация протоколов в шлюзах сигнализации (SGW), например, ISUP – SIP.
2. Показатели уровня развития ИКТ.
3. Приведено содержимое пакета RTP/UDP/IP/Ethernet
Пример сообщения представлен на скриншоте.
Выделить в сообщении заголовок Ethernet и по содержимому заголовка определить вендора сетевой платы источника
700 руб.
Тяговый подвижной состав и локомотивное хозяйство
Решатель
: 9 октября 2024
Перечень вопросов для подготовки к итоговой аттестации по программе профессиональной переподготовки: «Тяговый подвижной состав и локомотивное хозяйство» (500 часов)
1000 руб.