Кейс "Максвелл Хаус"

Цена:
250 руб.

Состав работы

material.view.file_icon 28C690FF-D3FC-4AAB-83A5-F3944E40EF9C.docx
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

«Максвелл Хаус» (Maxwell House) продается на высококонкурентном рынке, где лидирующее положение занимает «Нескафе» компании «Нестле». Эта торговая марка вновь появилась в продаже в 1999 г. Была улучшена рецептура, упаковка выдержана в синих тонах, рекламный слоган обещал «вкус кофе, выращенного в горах», а героем телевизионной рекламы стал фирменный воздушный шар «Максвелл Хаус». Однако торговая марка продолжала испытывать на себе давление, которое обычно оказывается на торговые марки, идущие в рейтинге вторыми. Как было убедить тех, кто периодически покупает «Нескафе» и другие торговые марки, приобретать «Максвелл Хаус»? И как было убедить существующих лояльных потребителей торговой марки покупать ее еще чаще?
Агентство «Трайэнгл Коммьюникейшнз» (Triangle Communications) нашло ответ. Им стало проведение крупномасштабной акции по стимулированию сбыта с использованием упаковки, телевидения и отдельных промо-акций по всей стране. Базовым механизмом была бесплатная лотерея, которая называлась «Прямо на синем небе». Потребителям предлагалось разыграть денежные призы на 500 000 фунтов стерлингов. Принять участие можно было, отослав купон с упаковки продукта. Те, кто не купил товар, могли отослать заявку на обыкновенной бумаге. Ноэль Эдмондс обзвонил 100 победителей прямо «с неба», с борта воздушного шара «Максвелл Хаус». Телефонные звонки были использованы в телевизионной рекламе в виде прямой трансляции диалогов. Зрители могли увидеть реакцию победителей, услышавших, что они выиграли денежные призы на сумму от 2000 до 10 000 фунтов. Тем временем воздушный шар облетел почти всю страну, связав таким образом торговую марку, воздушный шар и акцию по стимулированию сбыта.
Новизна подхода к бесплатной лотерее вызвала массовые отклики в сфере PR. Были получены 500 000 заявок, объем продаж кофе достиг своего максимального уровня за шесть лет и превысил на 50% уровень предыдущего месяца.
Масштаб этой бесплатной лотереи был грандиозным, но ее механизм оказался до крайности простым. Характерными чертами стали участие Ноэля Эдмондса, использование прямой трансляции диалогов по телевидению и тесная связь с основной концепцией торговой марки. Эта промо-акция получила две Золотые медали Института стимулирования сбыта.
Вопросы:
• Каким образом компания «Максвелл Хаус» объединила стимулирование сбыта с остальными элементами своей маркетинговой стратегии?
• Какие преимущества и недостатки имеются у промо-акции «Максвелл Хаус» по сравнению с обыкновенной телевизионной рекламой, на которую была бы израсходована та же самая сумма?
• Какое воздействие оказала на качество отношений между компанией и ее клиентами эта промо-акция?
• В каком отношении эта промо-акция была и стратегической и тактической?

Дополнительная информация

Сдано в 2021 году
Секция средняя электроцентробежного насоса ЭЦНМ5-40-1700-Чертеж-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
Секция средняя электроцентробежного насоса ЭЦНМ5-40-1700-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
297 руб.
Секция средняя электроцентробежного насоса ЭЦНМ5-40-1700-Чертеж-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
Контрольная работа №3 по дисциплине "Электротехника и электроника". Вариант №28
Задача 1 Задача посвящена анализу переходного процесса в цепи первого порядка, содержащей резисторы, конденсатор или индуктивность. В момент времени t = 0 происходит переключение ключа К, в результате чего в цепи возникает переходной процесс. 1. Перерисуйте схему для Вашего варианта. 2. Выпишите числовые данные для Вашего варианта. 3. Рассчитайте все токи и напряжение на L в три момента времени t = 0− , t = 0+ , t = ∞. 4. Рассчитайте классическим методом переходный процесс в виде i2(t), i3(t)
User tusur : 20 февраля 2014
200 руб.
Лабораторная работа № 4 по дисциплине: Программирование. Вариант 6.
СибГУТИ. 2 семестр. Лабораторная работа №4 Работа с массивом структур Задание 1: Создать массив структур и выполнить задание согласно своему варианту. 6. Дана информация о шести вкладчиках в сберкассы. Структура имеет вид: фамилия, район, социальное положение, величина вклада. Вывести данные о том, сколько среди вкладчиков служащих, рабочих и колхозников.
User студент-сибгути : 26 февраля 2013
9 руб.
Учет и расчет страховых взносов и налогов на доходы
Содержание 1. Порядок расчёта страховых взносов в ПФ РФ, ФСС и ФОМС 2. Стандартные и профессиональные налоговые вычеты по НДФЛ 3. Задача Список использованных источников 1. Порядок расчёта страховых взносов в ПФ РФ, ФСС и ФОМС С 1 января 2010г. в России вступил в силу новый Федеральный закон от 24 июля 2009г. № 212 – ФЗ «О страховых взносах в Пенсионный Фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования РФ, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориал
User evelin : 7 сентября 2013
5 руб.
up Наверх