Курсовая работа по дисциплине: Цифровые системы передачи. Вариант №11
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Курсовая работа
Задание к курсовой работе вариант № 11
Объединяются К = 180 каналов тональной частоты и Р = 3 канала звукового вещания высшего класса в системе с временным разделением каналов и 8 – ми разрядной импульсно – кодовой модуляцией. Рассчитать временные и частотные характеристики, нарисовать структурную схему объединения и разделения каналов с учетом плезиохронной цифровой иерархии. Изобразить временные и спектральные характеристики сигналов во всех точках тракта с указанием рассчитанных значений длительностей, периода следования импульсов и частот.
Полученным цифровым потоком загрузить синхронный транспортный модуль STM – RR или STM – 1. Изобразить многоступенчатую схему загрузки с указанием блоков и скоростей объединяемых потоков, формирование указателей и заголовков трактов. Привести необходимые пояснения.
№ варианта K P H
11 180 3 высшего
-------------------------------------------------------------------------------
Содержание:
Задание
1. Расчёт частот дискретизации и общего числа каналов…
2. Иерархическая структура ПЦИ по заданию…
3. Структурная схема ИКМ-30
4. Загрузка цифрового потока в STM-1
Заключение…
Список литературы
============================================
Задание к курсовой работе вариант № 11
Объединяются К = 180 каналов тональной частоты и Р = 3 канала звукового вещания высшего класса в системе с временным разделением каналов и 8 – ми разрядной импульсно – кодовой модуляцией. Рассчитать временные и частотные характеристики, нарисовать структурную схему объединения и разделения каналов с учетом плезиохронной цифровой иерархии. Изобразить временные и спектральные характеристики сигналов во всех точках тракта с указанием рассчитанных значений длительностей, периода следования импульсов и частот.
Полученным цифровым потоком загрузить синхронный транспортный модуль STM – RR или STM – 1. Изобразить многоступенчатую схему загрузки с указанием блоков и скоростей объединяемых потоков, формирование указателей и заголовков трактов. Привести необходимые пояснения.
№ варианта K P H
11 180 3 высшего
-------------------------------------------------------------------------------
Содержание:
Задание
1. Расчёт частот дискретизации и общего числа каналов…
2. Иерархическая структура ПЦИ по заданию…
3. Структурная схема ИКМ-30
4. Загрузка цифрового потока в STM-1
Заключение…
Список литературы
============================================
Дополнительная информация
Оценка: Отлично
Дата оценки: 05.12.2022г.
Помогу с вашим вариантом, другой дисциплиной, онлайн-тестом, либо сессией под ключ.
E-mail: sneroy20@gmail.com
E-mail: ego178@mail.ru
Дата оценки: 05.12.2022г.
Помогу с вашим вариантом, другой дисциплиной, онлайн-тестом, либо сессией под ключ.
E-mail: sneroy20@gmail.com
E-mail: ego178@mail.ru
Похожие материалы
Курсовая работа по дисциплине: Цифровые системы передачи. Вариант №11
SdachaNa5
: 25 апреля 2022
Задание к курсовой работе:
Объединяются К каналов тональной частоты и Р каналов звукового вещания Н-го класса в системе с временным разделением каналов и 8-ми разрядной импульсно-кодовой модуляцией. Рассчитать временные и частотные характеристики, нарисовать структурную схему объединения и разделения каналов с учетом плезиохронной цифровой иерархии. Изобразить временные и спектральные характеристики сигналов во всех точках тракта с указанием рассчитанных значений длительностей, периода следован
1000 руб.
ЦИФРОВЫЕ СИСТЕМЫ ПЕРЕДАЧИ. Вариант №11
liza131992
: 5 января 2016
1.1. Рассчитать частоты дискретизации для каналов ТЧ и звукового вещания. Частота дискретизации для сигнала звукового вещания выбирается из условия его передачи в аппаратуре ИКМ-30. Определить общее число каналов. Рассчитать периоды дискретизации для каналов ТЧ и ЗВ, время, отводимое на канальный интервал и изобразить распределение каналов в ИКМ-30.
Передача канала тональной частоты предусматривает передачу речи в диапазоне частот 0.3 - 3.4 кГц. Согласно теореме Котельникова, выбор частоты дискр
120 руб.
Курсовая работа: По дисциплине «Цифровые системы передачи»
Mikhasolodovnik
: 11 февраля 2019
Дано: Nтч=8; Мрв=2;
Диапазон звукового вещания первого класса:0,05-10 кГц
Диапазон телефонного канала:0,3-3,4кГц
Часть 1
Объединяются 8 каналов ТЧ и 2 каналов звукового вещания первого класса в системе с ВРК и 8-разрядной ИКМ. Нарисовать структурную схему объединения и разделения каналов с учетом иерархии ЦСП. Изобразить временные и спектральные характеристики сигналов во всех точках тракта с указанием длительности и периода следования импульсов, частот. Привести необходимые пояснения.
1000 руб.
Вариант 11. Цифровые системы передачи. Контрольная работа.
CameronCarmona
: 7 февраля 2023
1. Задание контрольной работы
Объединяются К = 180 каналов тональной частоты и Р = 3 канала звукового вещания высшего класса в системе с временным разделением каналов и 8 – ми разрядной импульсно – кодовой модуляцией. Рассчитать временные и частотные характеристики, нарисовать структурную схему объединения и разделения каналов с учетом плезиохронной цифровой иерархии. Изобразить временные и спектральные характеристики сигналов во всех точках тракта с указанием рассчитанных значений длительностей
1100 руб.
Цифровые системы передачи. Контрольная работа. Вариант №11
Teuserer
: 2 февраля 2017
Задача No1
Построить 3-канальную систему передачи с частотным разделением каналов. В задаче необходимо:
1. Нарисовать структурную схему 3-канальной системы передачам с ЧРК.
2. Рассчитать несущие частоты для однократного преобразования первичных телефонных сигналов из диапазона частот 0,3...3,4 кГц в диапазон частот группового сигнала, заданный в таблице вариантов задания.
3. Рассчитать нижние и верхние частоты полос пропускания канальных полосовых фильтров. Варианты фильтрации нижних или верхни
50 руб.
Цифровые системы передачи. Контрольная работа. Вариант № 11
naviS
: 10 июня 2012
Задача 1.
1. Нарисовать структурную схему 3-канальной системы передачам с ЧРК.
2. Рассчитать несущие частоты для однократного преобразования первичных телефонных сигналов из диапазона частот 0,3...3,4 кГц в диапазон частот группового сигнала
3. Рассчитать нижние и верхние частоты полос пропускания канальных полосовых фильтров.
4. Нарисовать схему получения спектра группового сигнала, используя расчетные значения несущих частот и полос пропускания канальных полосовых фильтров.
Диапазон частот гр
150 руб.
Курсовая работа По дисциплине: ««Цифровые системы передачи» вариант 12
mdmatrix
: 12 августа 2024
1. Задание на контрольную работу
Объединяются 240 каналов тональной частоты и 5 каналов звукового вещания второго класса в системе с временным разделением каналов и 8-ми разрядной импульсно-кодовой модуляцией. Рассчитать временные и частотные характеристики, нарисовать структурную схему объединения и разделения каналов с учетом плезиохронной цифровой иерархии. Изобразить временные и спектральные характеристики сигналов во всех точках тракта с указанием рассчитанных значений длительностей, пер
700 руб.
Курсовая работа по дисциплине: Цифровые системы передачи. Вариант №4
IT-STUDHELP
: 4 октября 2023
Вариант №4
1. Задание на контрольную работу
Объединяются 800 каналов тональной частоты и 12 каналов звукового вещания второго класса в системе с временным разделением каналов и 8-ми разрядной импульсно-кодовой модуляцией. Рассчитать временные и частотные характеристики, нарисовать структурную схему объединения и разделения каналов с учетом плезиохронной цифровой иерархии. Изобразить временные и спектральные характеристики сигналов во всех точках тракта с указанием рассчитанных значений длитель
600 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.