Курсовая работа по дисциплине: Цифровые системы передачи. Вариант №20

Цена:
600 руб.

Состав работы

material.view.file_icon 797CE9AD-945E-4BEF-937A-5AA314AF86D3.docx
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Курсовая работа

Задание на контрольную работу

Вариант 20.
Объединяются 950 каналов тональной частоты и 13 канала звукового вещания высшего класса в системе передачи с временным разделением кана-лов и 8-ми разрядной кодово-импульсной модуляцией. Рассчитать времен-ные и частотные характеристики, нарисовать структурную схему объедине-ния и разделения каналов с учетом плезиохронной цифровой иерархии. Изоб-разить временные и спектральные характеристики сигналов в различных точ-ках тракта с указанием рассчитанных значений длительности, периода следо-вания импульсов и частот.
Полученным цифровым потоком загрузить синхронный транспортный модуль. Изобразить многоступенчатую схему загрузки с указанием блоков, скоростей объединяемых потоков, формирование указателей и заголовков трактов. Привести необходимые пояснения.

№ варианта K  P  H
20  950  13 высшего

-------------------------------------------------------------------------------

Содержание:

1 Задание на контрольную работу 
2 Определение частот и периодов дискретизации каналов ТЧ и ЗВ 
3 Иерархическая структура ПЦИ 
4 Структурная схема объединения и разделения каналов 
5 Загрузка синхронного транспортного модуля 
Заключение 

============================================

Дополнительная информация

Оценка: Отлично
Дата оценки: 05.12.2022г.

Помогу с вашим вариантом, другой дисциплиной, онлайн-тестом, либо сессией под ключ.
E-mail: sneroy20@gmail.com
E-mail: ego178@mail.ru
Курсовая работа: По дисциплине «Цифровые системы передачи»
Дано: Nтч=8; Мрв=2; Диапазон звукового вещания первого класса:0,05-10 кГц Диапазон телефонного канала:0,3-3,4кГц Часть 1 Объединяются 8 каналов ТЧ и 2 каналов звукового вещания первого класса в системе с ВРК и 8-разрядной ИКМ. Нарисовать структурную схему объединения и разделения каналов с учетом иерархии ЦСП. Изобразить временные и спектральные характеристики сигналов во всех точках тракта с указанием длительности и периода следования импульсов, частот. Привести необходимые пояснения.
User Mikhasolodovnik : 11 февраля 2019
1000 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Цифровые системы передачи. Вариант 20
Задача №1 Рассчитайте основные параметры нестандартной цифровой системы передачи. Нарисуйте цикл передачи N канальной системы передачи с ИКМ, разрядность кода равна m. Определите скорость передачи группового сигнала. Рассчитайте период цикла, период сверхцикла, длительность канального интервала и тактовый интервал. Канал не стандартный в спектре частот ограниченный Fв. Таблица 1.1 Предпоследняя цифра номера пароля: 2 m: 9 Последняя цифра номера пароля: 0 N: 16 Fв: 2,6 Задача №2 Закодировать з
User Учеба "Под ключ" : 7 августа 2022
1000 руб.
promo
Курсовая работа По дисциплине: ««Цифровые системы передачи» вариант 12
1. Задание на контрольную работу Объединяются 240 каналов тональной частоты и 5 каналов звукового вещания второго класса в системе с временным разделением каналов и 8-ми разрядной импульсно-кодовой модуляцией. Рассчитать временные и частотные характеристики, нарисовать структурную схему объединения и разделения каналов с учетом плезиохронной цифровой иерархии. Изобразить временные и спектральные характеристики сигналов во всех точках тракта с указанием рассчитанных значений длительностей, пер
User mdmatrix : 12 августа 2024
700 руб.
Курсовая работа по дисциплине: Цифровые системы передачи. Вариант №4
Вариант №4 1. Задание на контрольную работу Объединяются 800 каналов тональной частоты и 12 каналов звукового вещания второго класса в системе с временным разделением каналов и 8-ми разрядной импульсно-кодовой модуляцией. Рассчитать временные и частотные характеристики, нарисовать структурную схему объединения и разделения каналов с учетом плезиохронной цифровой иерархии. Изобразить временные и спектральные характеристики сигналов во всех точках тракта с указанием рассчитанных значений длитель
User IT-STUDHELP : 4 октября 2023
600 руб.
promo
Курсовая работа по дисциплине: Цифровые системы передачи. Вариант №14
Вариант №14 1. Разработать участок оптической мультисервисной транспортной сети между пунктами А, Б, В, Г, Д, выбрать структуру сети с учетом возможности защиты информации. Выбрать оптический кабель, системы передачи и оборудование. Рассчитать участки передачи. Разработать схемы: организации связи, синхронизации, управления и прохождения оптических и электрических цепей в ЛАЦ. Привести комплектацию оборудования. 2. Направления передачи и информационная нагрузка №№ П/П Направления передачи Инфо
User IT-STUDHELP : 29 апреля 2023
700 руб.
Курсовая работа по дисциплине: Цифровые системы передачи. Вариант №14 promo
Курсовая работа по дисциплине: Цифровые системы передачи. Вариант №10
Задание к курсовой работе: Объединяются К каналов тональной частоты и Р каналов звукового вещания Н-го класса в системе с временным разделением каналов и 8-ми разрядной импульсно-кодовой модуляцией. Рассчитать временные и частотные характеристики, нарисовать структурную схему объединения и разделения каналов с учетом плезиохронной цифровой иерархии. Изобразить временные и спектральные характеристики сигналов во всех точках тракта с указанием рассчитанных значений длительностей, периода следован
User SdachaNa5 : 12 апреля 2023
1000 руб.
promo
Курсовая работа По дисциплине: Цифровые системы передачи Вариант-8
Курсовая работа По дисциплине: Цифровые системы передачи Вариант-8 Данные: 1 - задания (смотреть ниже) Объединяются К = 890 каналов тональной частоты и Р = 2 канала звукового вещания первого класса в системе с временным разделением каналов и 8 – ми разрядной импульсно – кодовой модуляцией.
User Jerryamantipe03 : 11 декабря 2022
250 руб.
Курсовая работа по дисциплине: Цифровые системы передачи. Вариант №1
Курсовая работа Задание на контрольную работу. Объединяются К каналов тональной частоты и Р каналов звукового вещания Н-го класса в системе с временным разделением каналов и 8-ми разрядной импульсно-кодовой модуляцией. Рассчитать временные и частотные характеристики, нарисовать структурную схему объединения и разделения каналов с учетом плезиохронной цифровой иерархии. Изобразить временные и спектральные характеристики сигналов во всех точках тракта с указанием рассчитанных значений длительност
User IT-STUDHELP : 5 декабря 2022
600 руб.
Курсовая работа по дисциплине: Цифровые системы передачи. Вариант №1 promo
Экзамен по дисциплине: Системы поддержки принятия решений. билет 3
3 вариант 1. Субъект, который всерьез намерен устранить стоящую перед ним проблему, выделить на ее разрешение и реально задействовать имеющиеся у него активные ресурсы, суверенно воспользоваться положительными результатами от решения проблемы или взять на себя всю тяжесть ответственности за неуспех, неудачу, напрасные расходы — это (аббревиатура) …............................................... 2. Функции, выполняемые лицом, принимающим решения, по организации разработки решения, заключаются
User IT-STUDHELP : 6 апреля 2022
200 руб.
promo
Лист 1—4 Модель Вариант 45
На листе 1-4 нужно выполнить комплексный чертеж детали, опре­делив третий вид по двум данным, найти проекции точек А и В, за­данных на поверхностях детали. Деталь должна быть вычерчена в трех проекциях с применением целесообразных разрезов и нанесением размеров.
User djon237 : 15 ноября 2024
150 руб.
Лист 1—4 Модель Вариант 45
9-ти этажное здание
9-ти этажное здание (2х подъездное) Шесть чертежей формата DWG + Смета план фундамента M:100 план перекрытий M:100 план кровли M:200 Узлы фасад M:100 разрез M:100 генеральный план M:500 план 1 этажа M:100 план 2 этажа M:100 ведомость потребляемых механизмов схема организации рабочих мест штукатурного звена график движения рабочих
User natasha_fler : 10 апреля 2009
Організація та методика проведення уроку з теми: "Професійна робота з табличним редактором MS Excel"
Професійно-технічна освіта є формою професійної освіти, що має на меті підготовку кваліфікованих робітників для галузей народного господарства в професіонально-технічних навчальних закладах. Це сукупність систематизованих знань, умінь та навичок, що дозволяють кваліфіковано виконувати роботу з певної робітничої професії, спеціальності. Педагогічне проектування — це вищий рівень педагогічної діяльності, що виявляється у творчості вчителя, у постійному вдосконаленні мистецтва навчання, виховання
User evelin : 24 октября 2013
10 руб.
up Наверх