Курсовая работа по дисциплине: Цифровые системы передачи. Вариант №20
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Курсовая работа
Задание на контрольную работу
Вариант 20.
Объединяются 950 каналов тональной частоты и 13 канала звукового вещания высшего класса в системе передачи с временным разделением кана-лов и 8-ми разрядной кодово-импульсной модуляцией. Рассчитать времен-ные и частотные характеристики, нарисовать структурную схему объедине-ния и разделения каналов с учетом плезиохронной цифровой иерархии. Изоб-разить временные и спектральные характеристики сигналов в различных точ-ках тракта с указанием рассчитанных значений длительности, периода следо-вания импульсов и частот.
Полученным цифровым потоком загрузить синхронный транспортный модуль. Изобразить многоступенчатую схему загрузки с указанием блоков, скоростей объединяемых потоков, формирование указателей и заголовков трактов. Привести необходимые пояснения.
№ варианта K P H
20 950 13 высшего
-------------------------------------------------------------------------------
Содержание:
1 Задание на контрольную работу
2 Определение частот и периодов дискретизации каналов ТЧ и ЗВ
3 Иерархическая структура ПЦИ
4 Структурная схема объединения и разделения каналов
5 Загрузка синхронного транспортного модуля
Заключение
============================================
Задание на контрольную работу
Вариант 20.
Объединяются 950 каналов тональной частоты и 13 канала звукового вещания высшего класса в системе передачи с временным разделением кана-лов и 8-ми разрядной кодово-импульсной модуляцией. Рассчитать времен-ные и частотные характеристики, нарисовать структурную схему объедине-ния и разделения каналов с учетом плезиохронной цифровой иерархии. Изоб-разить временные и спектральные характеристики сигналов в различных точ-ках тракта с указанием рассчитанных значений длительности, периода следо-вания импульсов и частот.
Полученным цифровым потоком загрузить синхронный транспортный модуль. Изобразить многоступенчатую схему загрузки с указанием блоков, скоростей объединяемых потоков, формирование указателей и заголовков трактов. Привести необходимые пояснения.
№ варианта K P H
20 950 13 высшего
-------------------------------------------------------------------------------
Содержание:
1 Задание на контрольную работу
2 Определение частот и периодов дискретизации каналов ТЧ и ЗВ
3 Иерархическая структура ПЦИ
4 Структурная схема объединения и разделения каналов
5 Загрузка синхронного транспортного модуля
Заключение
============================================
Дополнительная информация
Оценка: Отлично
Дата оценки: 05.12.2022г.
Помогу с вашим вариантом, другой дисциплиной, онлайн-тестом, либо сессией под ключ.
E-mail: sneroy20@gmail.com
E-mail: ego178@mail.ru
Дата оценки: 05.12.2022г.
Помогу с вашим вариантом, другой дисциплиной, онлайн-тестом, либо сессией под ключ.
E-mail: sneroy20@gmail.com
E-mail: ego178@mail.ru
Похожие материалы
Курсовая работа: По дисциплине «Цифровые системы передачи»
Mikhasolodovnik
: 11 февраля 2019
Дано: Nтч=8; Мрв=2;
Диапазон звукового вещания первого класса:0,05-10 кГц
Диапазон телефонного канала:0,3-3,4кГц
Часть 1
Объединяются 8 каналов ТЧ и 2 каналов звукового вещания первого класса в системе с ВРК и 8-разрядной ИКМ. Нарисовать структурную схему объединения и разделения каналов с учетом иерархии ЦСП. Изобразить временные и спектральные характеристики сигналов во всех точках тракта с указанием длительности и периода следования импульсов, частот. Привести необходимые пояснения.
1000 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Цифровые системы передачи. Вариант 20
Учеба "Под ключ"
: 7 августа 2022
Задача №1
Рассчитайте основные параметры нестандартной цифровой системы передачи. Нарисуйте цикл передачи N канальной системы передачи с ИКМ, разрядность кода равна m. Определите скорость передачи группового сигнала. Рассчитайте период цикла, период сверхцикла, длительность канального интервала и тактовый интервал. Канал не стандартный в спектре частот ограниченный Fв.
Таблица 1.1
Предпоследняя цифра номера пароля: 2
m: 9
Последняя цифра номера пароля: 0
N: 16
Fв: 2,6
Задача №2
Закодировать з
1000 руб.
Курсовая работа По дисциплине: ««Цифровые системы передачи» вариант 12
mdmatrix
: 12 августа 2024
1. Задание на контрольную работу
Объединяются 240 каналов тональной частоты и 5 каналов звукового вещания второго класса в системе с временным разделением каналов и 8-ми разрядной импульсно-кодовой модуляцией. Рассчитать временные и частотные характеристики, нарисовать структурную схему объединения и разделения каналов с учетом плезиохронной цифровой иерархии. Изобразить временные и спектральные характеристики сигналов во всех точках тракта с указанием рассчитанных значений длительностей, пер
700 руб.
Курсовая работа по дисциплине: Цифровые системы передачи. Вариант №4
IT-STUDHELP
: 4 октября 2023
Вариант №4
1. Задание на контрольную работу
Объединяются 800 каналов тональной частоты и 12 каналов звукового вещания второго класса в системе с временным разделением каналов и 8-ми разрядной импульсно-кодовой модуляцией. Рассчитать временные и частотные характеристики, нарисовать структурную схему объединения и разделения каналов с учетом плезиохронной цифровой иерархии. Изобразить временные и спектральные характеристики сигналов во всех точках тракта с указанием рассчитанных значений длитель
600 руб.
Курсовая работа по дисциплине: Цифровые системы передачи. Вариант №14
IT-STUDHELP
: 29 апреля 2023
Вариант №14
1. Разработать участок оптической мультисервисной транспортной сети между пунктами А, Б, В, Г, Д, выбрать структуру сети с учетом возможности защиты информации. Выбрать оптический кабель, системы передачи и оборудование. Рассчитать участки передачи. Разработать схемы: организации связи, синхронизации, управления и прохождения оптических и электрических цепей в ЛАЦ. Привести комплектацию оборудования.
2. Направления передачи и информационная нагрузка
№№
П/П Направления передачи Инфо
700 руб.
Курсовая работа по дисциплине: Цифровые системы передачи. Вариант №10
SdachaNa5
: 12 апреля 2023
Задание к курсовой работе:
Объединяются К каналов тональной частоты и Р каналов звукового вещания Н-го класса в системе с временным разделением каналов и 8-ми разрядной импульсно-кодовой модуляцией. Рассчитать временные и частотные характеристики, нарисовать структурную схему объединения и разделения каналов с учетом плезиохронной цифровой иерархии. Изобразить временные и спектральные характеристики сигналов во всех точках тракта с указанием рассчитанных значений длительностей, периода следован
1000 руб.
Курсовая работа По дисциплине: Цифровые системы передачи Вариант-8
Jerryamantipe03
: 11 декабря 2022
Курсовая работа По дисциплине: Цифровые системы передачи Вариант-8
Данные: 1 - задания (смотреть ниже)
Объединяются К = 890 каналов тональной частоты и Р = 2 канала звукового вещания первого класса в системе с временным разделением каналов и 8 – ми разрядной импульсно – кодовой модуляцией.
250 руб.
Курсовая работа по дисциплине: Цифровые системы передачи. Вариант №1
IT-STUDHELP
: 5 декабря 2022
Курсовая работа
Задание на контрольную работу.
Объединяются К каналов тональной частоты и Р каналов звукового вещания Н-го класса в системе с временным разделением каналов и 8-ми разрядной импульсно-кодовой модуляцией. Рассчитать временные и частотные характеристики, нарисовать структурную схему объединения и разделения каналов с учетом плезиохронной цифровой иерархии. Изобразить временные и спектральные характеристики сигналов во всех точках тракта с указанием рассчитанных значений длительност
600 руб.
Другие работы
Экзамен по дисциплине: Системы поддержки принятия решений. билет 3
IT-STUDHELP
: 6 апреля 2022
3 вариант
1. Субъект, который всерьез намерен устранить стоящую перед ним проблему, выделить на ее разрешение и реально задействовать имеющиеся у него активные ресурсы, суверенно воспользоваться положительными результатами от решения проблемы или взять на себя всю тяжесть ответственности за неуспех, неудачу, напрасные расходы — это (аббревиатура) …...............................................
2. Функции, выполняемые лицом, принимающим решения, по организации разработки решения, заключаются
200 руб.
Лист 1—4 Модель Вариант 45
djon237
: 15 ноября 2024
На листе 1-4 нужно выполнить комплексный чертеж детали, определив третий вид по двум данным, найти проекции точек А и В, заданных на поверхностях детали.
Деталь должна быть вычерчена в трех проекциях с применением целесообразных разрезов и нанесением размеров.
150 руб.
9-ти этажное здание
natasha_fler
: 10 апреля 2009
9-ти этажное здание (2х подъездное)
Шесть чертежей формата DWG + Смета
план фундамента M:100
план перекрытий M:100
план кровли M:200
Узлы
фасад M:100
разрез M:100
генеральный план M:500
план 1 этажа M:100
план 2 этажа M:100
ведомость потребляемых механизмов
схема организации рабочих мест штукатурного звена
график движения рабочих
Організація та методика проведення уроку з теми: "Професійна робота з табличним редактором MS Excel"
evelin
: 24 октября 2013
Професійно-технічна освіта є формою професійної освіти, що має на меті підготовку кваліфікованих робітників для галузей народного господарства в професіонально-технічних навчальних закладах. Це сукупність систематизованих знань, умінь та навичок, що дозволяють кваліфіковано виконувати роботу з певної робітничої професії, спеціальності.
Педагогічне проектування — це вищий рівень педагогічної діяльності, що виявляється у творчості вчителя, у постійному вдосконаленні мистецтва навчання, виховання
10 руб.