Контрольная работа по дисциплине: Схемотехника телекоммуникационных устройств (часть 2). Вариант 3

Цена:
1300 руб.

Состав работы

material.view.file_icon 9EB5DCD8-33C3-4A57-9F08-1712EC5D42C4.docx
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

«Расчет усилителя мощности звуковых частот (УМЗЧ)»

Содержание

1. Исходные данные для проектирования 3
2. Общие сведения о бестрансформаторных усилителях, сигналов звуковых частот 4
3. Расчет схемы усилителя 8
3.1. Расчет простого выходного двухтактного бестрансформаторного каскада на комплементарных транзисторах в режиме "В" 8
3.2. Расчёт предвыходного однотактного каскада в режиме «А» с резисторной связью с выходным каскадом. 11
3.3. Расчёт элементов схемы смещения и стабилизации выходного и предвыходного каскадов. 14
3.4. Расчет коэффициентов гармоник выходного и предвыходного каскадов и требуемой глубины общей отрицательной обратной связи УМЗЧ для обеспечения заданного коэффициента гармоник 16
3.5. Расчет коэффициентов частотных искажений с учетом общей отрицательной обратной связи УМЗЧ 17
3.6. Расчет цепей общей отрицательной обратной связи в двухкаскадном УМЗЧ 18
3.7. Расчет необходимого усиления и количества предварительных каскадов бестрансформаторных усилителей звуковых частот 20
3.8. Расчёт схемы предварительного каскада бестрансформаторного усилителя звуковых частот. 23
3.9. Расчёт ёмкостей переходных конденсаторов Ср.вых. и Ср.вх. и блокировочного конденсатора. 28
Заключение 31
Список использованной литературы 33
Приложение А – Перечень элементов схемы 34


1. Исходные данные для проектирования

Студент должен расчитать двухкаскадный или трехкаскадный усилитель мощности звуковых частот (УМЗЧ) по данным таблицы.
Номер варианта контрольной работы, который должен выполнить студент, определяется по последней цифре пароля.

Таблица 1 (вариант №3)
1. Выходная мощность (мощность в нагрузке), Вт Р~вых: 8
2. Сопротивление нагрузки, Ом RН: 16
3. Нижняя рабочая частота, Гц  fН: 25
4. Верхняя рабочая частота, кГц fв: 12
5. Внутреннее сопротивление источника сигнала, кОм Rист.: 3
6. Коэффициент сброса нагрузки (нестабильность напряжения на выходе), раз Н: 1,08
7. Коэффициент гармоник доп., % КГ: -

Общие данные:
1. Допустимые частотные искажения на нижних и верхних частотах Мн=Мв<=3дБ (Мн<=Мв 1,41);
2. Температура окружающей среды Тс. мин.=+10град.С, Тс. макс=+30град.С;
3. Амплитуда ЭДС источника сигнала Еm.ист.=1 В.
2. Обоснование выбора схемы и ее отдельных узлов.

Дополнительная информация

Зачет без замечаний!
Год сдачи: 2018 г.
Преподаватель: Травин Г.А.
Помогу с другим вариантом.

Выполняю работы на заказ по следующим специальностям:
МТС, АЭС, МРМ, ПОВТиАС, ПМ, ФиК и др.
E-mail: help-sibguti@yandex.ru
Контрольная работа по дисциплине: Схемотехника телекоммуникационных устройств (часть 2). Вариант №3
Содержание Задание 3 1. Выбор режима работы транзистора 4 2. Расчет сопротивлений схемы 5 3. Определение входного сопротивления усилительного каскада 7 4. Расчет стабилизации режима работы транзистора 8 5. Построение нагрузочной прямой по постоянному току 9 Список литературы 10 Задание Выполнить расчет сопротивлений схемы предварительного каскада усиления на биполярном транзисторе с эмиттерной стабилизацией с исходными данными, указанными в таблице 1. Текст пояснительной записки должен включат
User Roma967 : 16 апреля 2016
500 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Схемотехника телекоммуникационных устройств (часть 2). Вариант №3 promo
Контрольная работа По дисциплине: Схемотехника телекоммуникационных устройств (часть 2)
Выполнить расчет сопротивлений схемы предварительного каскада усиления на биполярном транзисторе с эмиттерной стабилизацией (рисунок 2 или 4 методических указаний) с исходными данными, указанными в таблице 1. ВАРИАНТ 3
User lebed-e-va : 15 декабря 2015
100 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Схемотехника телекоммуникационных устройств. Вариант 3
Задание на контрольную работу Выполнить расчет сопротивлений схемы предварительного каскада усиления на биполярном транзисторе с эмиттерной стабилизацией (рисунок 2 или 4 методических указаний) с исходными данными, указанными в таблице
User karimoverkin : 27 марта 2012
200 руб.
Схемотехника телекоммуникационных устройств (часть 2)
Контрольная работа Вариант № 7 По дисциплине: Схемотехника телекоммуникационных устройств (часть 2) Задача 1. Системы счисления Формулировка задачи 1. Перевести заданные числа А и В из десятичной системы в двоично-десятичную, двоичную, восьмеричную и шестнадцатиричную системы счисления. 2. Вычислить в двоичной системе счисления А+В, А-В, В-А, -A-B, используя шестнадцатиразрядную сетку и представление отрицательных чисел в дополнительном коде. Результаты перевести в дес
User arehov : 15 июня 2020
300 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Схемотехника телекоммуникационных устройств (часть 2). Вариант 05
Задача №1 1. Перевести заданные числа А и В из десятичной системы в двоично-десятичную, двоичную, восьмеричную и шестнадцатиричную системы счисления. 2. Вычислить в двоичной системе счисления А+В, А-В, В-А, -A-B, используя шестнадцатиразрядную сетку и представление отрицательных чисел в дополнительном коде. Результаты перевести в десятичную систему счисления. Таблица 1 – Исходные данные к первой задаче Вариант: 05 A: 280 B: 7082 Задача №2 1. В последнюю строку табли
User Учеба "Под ключ" : 11 декабря 2022
800 руб.
promo
Контрольная работа по дисциплине: Схемотехника телекоммуникационных устройств (часть 2). Вариант 25
Задача 1. Системы счисления Формулировка задачи 1. Перевести заданные числа А и В из десятичной системы в двоично-десятичную, двоичную, восьмеричную и шестнадцатиричную системы счисления. 2. Вычислить в двоичной системе счисления А+В, А-В, В-А, -A-B, используя шестнадцатиразрядную сетку и представление отрицательных чисел в дополнительном коде. Результаты перевести в десятичную систему счисления. Исходные данные: Вариант: 25 A: 500 B: 6822 Задача 2 Синтез комбинационных
User Учеба "Под ключ" : 11 декабря 2022
800 руб.
promo
Контрольная работа по дисциплине: Схемотехника телекоммуникационных устройств (часть 2). Вариант 09
Вариант 09 Задача 1. Системы счисления Формулировка задачи 1. Перевести заданные числа А и В из десятичной системы в двоично-десятичную, двоичную, восьмеричную и шестнадцатеричную системы счисления. 2. Вычислить в двоичной системе счисления А+В, А–В, В–А, –A–B, используя шестнадцатиразрядную сетку и представление отрицательных чисел в дополнительном коде. Результаты перевести в десятичную систему счисления. Исходные данные: A = 324 и B = 7030. Задача 2. Синтез комбинационных схем Формулиро
User Учеба "Под ключ" : 11 декабря 2022
800 руб.
promo
Контрольная работа по дисциплине: Схемотехника телекоммуникационных устройств (часть 2). Вариант 01
Задача 1. Системы счисления Формулировка задачи: 1. Перевести заданные числа А и В из десятичной системы в двоично-десятичную, двоичную, восьмеричную и шестнадцатиричную системы счисления. 2. Вычислить в двоичной системе счисления А+В, А-В, В-А, -A-B, используя шестнадцатиразрядную сетку и представление отрицательных чисел в дополнительном коде. Результаты перевести в десятичную систему счисления. Вариант: 01 A: 236 B: 7134 Задача 2. Синтез комбинационных схем Формул
User Учеба "Под ключ" : 11 декабря 2022
800 руб.
promo
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх