Курсовая работа по дисциплине: Схемотехника телекоммуникационных устройств. Вариант 15
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Содержание
Задание на курсовую работу 3
1. Обоснование выбора типа усилительных элементов 4
1.1. Расчет рабочих частот усилителя 4
1.2. Выбор и обоснование схемы выходного каскада усилителя (ВКУ) 4
1.3. Выбор транзистора 5
1.4. Выбор режима работы транзистора ВКУ 7
1.5. Расчет стабилизации режима работы транзистора ВКУ 9
1.6. Расчет выходного каскада усиления по переменному току 11
1.7. Построение сквозной динамической характеристики и оценка нелинейных искажений в ВКУ 12
1.8. Выбор операционного усилителя и расчет принципиальной схемы 15
2. Выбор режима работы ОУ 17
3. Расчет элементов схемы группового усилителя 17
Приложение 1 19
Список использованных источников 20
Задание на курсовую работу
Необходимо выбрать тип усилительных элементов и режим работы, рассчитать принципиальную схему.
Принципиальная схема группового усилителя приведена на рисунке 1.
Исходные данные приведены в таблице 1.
Таблица 1 – Показатели усилителя (вариант 15)
Количество каналов, ТЧ: 65
Максимальная температура грунта: 33
Уровень передачи УП, дБ: 12,1
Требуемое затухание нелинейности:
- АГ02, дБ: 67
- АГ03, дБ: 72
Питание усилителя, В: 23
Допустимый коэффициент частотных искажений на нижней рабочей частоте, Мн, дБ: 0,75
Волновое сопротивление кабеля, Ом: 75
Рабочее усиление, дБ: 49
Задание на курсовую работу 3
1. Обоснование выбора типа усилительных элементов 4
1.1. Расчет рабочих частот усилителя 4
1.2. Выбор и обоснование схемы выходного каскада усилителя (ВКУ) 4
1.3. Выбор транзистора 5
1.4. Выбор режима работы транзистора ВКУ 7
1.5. Расчет стабилизации режима работы транзистора ВКУ 9
1.6. Расчет выходного каскада усиления по переменному току 11
1.7. Построение сквозной динамической характеристики и оценка нелинейных искажений в ВКУ 12
1.8. Выбор операционного усилителя и расчет принципиальной схемы 15
2. Выбор режима работы ОУ 17
3. Расчет элементов схемы группового усилителя 17
Приложение 1 19
Список использованных источников 20
Задание на курсовую работу
Необходимо выбрать тип усилительных элементов и режим работы, рассчитать принципиальную схему.
Принципиальная схема группового усилителя приведена на рисунке 1.
Исходные данные приведены в таблице 1.
Таблица 1 – Показатели усилителя (вариант 15)
Количество каналов, ТЧ: 65
Максимальная температура грунта: 33
Уровень передачи УП, дБ: 12,1
Требуемое затухание нелинейности:
- АГ02, дБ: 67
- АГ03, дБ: 72
Питание усилителя, В: 23
Допустимый коэффициент частотных искажений на нижней рабочей частоте, Мн, дБ: 0,75
Волновое сопротивление кабеля, Ом: 75
Рабочее усиление, дБ: 49
Дополнительная информация
Оценка - отлично!
Год сдачи: 2020 г.
Преподаватель: Бородихин М.Г.
Помогу с другим вариантом.
Выполняю работы на заказ по следующим специальностям:
МТС, АЭС, МРМ, ПОВТиАС, ПМ, ФиК и др.
E-mail: help-sibguti@yandex.ru
Год сдачи: 2020 г.
Преподаватель: Бородихин М.Г.
Помогу с другим вариантом.
Выполняю работы на заказ по следующим специальностям:
МТС, АЭС, МРМ, ПОВТиАС, ПМ, ФиК и др.
E-mail: help-sibguti@yandex.ru
Похожие материалы
Схемотехника телекоммуникационных устройств, Вариант №15
ULIKA85
: 16 апреля 2015
Расчет принципиальной схемы однотактного резисторного каскада предварительного усиления на полевом транзисторе (ПТ) с p-n-переходом, параметров элементов схемы, режима работы каскада по постоянному току, коэффициента усиления каскада в области средних частот, входных и выходных параметров каскада.
Первая цифра номера студенческого билета 1
Модель транзистора 2SK246GR
Тип транзистора ПТ
Структура p-n-переход
Тип канала n- типа
Амплитуда сигнала на нагрузке, 〖 U〗_тн, В 1,2
Нижняя граничная частота
100 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Схемотехника телекоммуникационных устройств. Вариант 15
Учеба "Под ключ"
: 11 декабря 2022
Задание на контрольную работу
С целью приобретения навыков расчета различных усилительных каскадов в контрольную работу 1 включены расчеты широко применяемых однотактных резисторных каскадов предварительного усиления гармонических сигналов на БТ (задача № 1) и инвертирующего усилителя на ОУ (задача №2).
Номера вариантов задач, которые должен решить студент, определяются по двум последним цифрам пароля: предпоследняя цифра указывает номер варианта первой задачи, последняя цифра – номер варианта
700 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Схемотехника телекоммуникационных устройств. Вариант №15
djo
: 14 мая 2021
Номера вариантов задач, которые должен решить студент, определяются по двум последним цифрам пароля: предпоследняя цифра указывает номер варианта первой задачи, последняя цифра – номер варианта второй задачи.
Задача № 1
Начертить принципиальную схему однотактного резисторного каскада предварительного усиления на БТ, включенном по схеме с ОЭ с эмитерной стабилизацией точки покоя. Рассчитать параметры элементов схемы, режим работы каскада по постоянному току, коэффициент усиления в области сред
500 руб.
Курсовая работа по дисциплине: Схемотехника телекоммуникационных устройств. Вариант 21
Учеба "Под ключ"
: 13 декабря 2022
Содержание
Задание на курсовой проект 3
1. Обоснование выбора типа усилительных элементов 4
1.1 Расчет рабочих частот усилителя 4
1.2 Выбор и обоснование схемы выходного каскада усилителя (ВКУ) 4
1.3 Выбор транзистора 5
1.4 Выбор режима работы транзистора ВКУ 7
1.5 Расчет стабилизации режима работы транзистора ВКУ 9
1.6 Расчет выходного каскада усиления по переменному току 11
1.7 Построение сквозной динамической характеристики и оценка нелинейных искажений в ВКУ 12
1.8 Выбор операционного усили
1300 руб.
Курсовая работа по дисциплине: Схемотехника телекоммуникационных устройств. Вариант 16
Учеба "Под ключ"
: 13 декабря 2022
Содержание
Задание на курсовую работу 3
1. Обоснование выбора типа усилительных элементов 4
1.1 Расчет рабочих частот усилителя 4
1.2 Выбор и обоснование схемы выходного каскада усилителя (ВКУ) 4
1.3 Выбор транзистора 5
1.4 Выбор режима работы транзистора ВКУ 7
1.5 Расчет стабилизации режима работы транзистора ВКУ 9
1.6 Расчет выходного каскада усиления по переменному току 11
1.7 Построение сквозной динамической характеристики и оценка нелинейных искажений в ВКУ 12
1.8 Выбор операционного усили
1300 руб.
Курсовая работа по дисциплине: Схемотехника телекоммуникационных устройств. Вариант 29
Учеба "Под ключ"
: 13 декабря 2022
Содержание
Задание на курсовую работу 3
1. Обоснование выбора типа усилительных элементов 4
1.1. Расчет рабочих частот усилителя 4
1.2. Выбор и обоснование схемы выходного каскада усилителя (ВКУ) 4
1.3. Выбор транзистора 5
1.4. Выбор режима работы транзистора ВКУ 7
1.5. Расчет стабилизации режима работы транзистора ВКУ 9
1.6. Расчет выходного каскада усиления по переменному току 11
1.7. Построение сквозной динамической характеристики и оценка нелинейных искажений в ВКУ 12
1.8. Выбор операционно
1300 руб.
Курсовая работа по дисциплине: Схемотехника телекоммуникационных устройств. Вариант 07
Учеба "Под ключ"
: 13 декабря 2022
Содержание
Задание на курсовую работу 2
1. Обоснование выбора типа усилительных элементов 3
1.1 Расчет рабочих частот усилителя 4
1.2 Выбор и обоснование схемы выходного каскада усилителя (ВКУ) 4
1.3 Выбор транзистора 5
1.4 Выбор режима работы транзистора ВКУ 7
1.5 Расчет стабилизации режима работы транзистора ВКУ 9
1.6 Расчет выходного каскада усиления по переменному току 11
1.7 Построение сквозной динамической характеристики и оценка нелинейных искажений в ВКУ 12
1.8 Выбор операционного усили
1300 руб.
Курсовая работа по дисциплине: Схемотехника телекоммуникационных устройств. Вариант 04
Учеба "Под ключ"
: 13 декабря 2022
Содержание
Задание на курсовую работу 3
1. Обоснование выбора типа усилительных элементов 5
1.1. Расчет рабочих частот усилителя 5
1.2. Выбор и обоснование схемы выходного каскада усилителя (ВКУ) 5
1.3. Выбор транзистора 6
1.4. Выбор режима работы транзистора ВКУ 8
1.5. Расчет стабилизации режима работы транзистора ВКУ 10
1.6. Расчет выходного каскада усиления по переменному току 12
1.7. Построение сквозной динамической характеристики и оценка нелинейных искажений в ВКУ 13
1.8. Выбор операционн
1300 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.