КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА «Основы инфокоммуникационных технологий»
Состав работы
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Задание на контрольную работу
«Основы телекоммуникаций»
Задача 1
1. Самостоятельно сформировать рисунок, состоящий из цветных точек (не менее 600) четырех (или более) цветов.
2. Определить алфавит дискретного источника
3. Определить количество информации, приходящееся на одну точку каждого цвета.
4. Определить общее количество объективной информации в рисунке.
5. Определить среднее количество информации, приходящееся на одну точку в рисунке.
6. Закодировать рисунок равномерным двоичным кодом. Определить количество затраченных двоичных элементов. Определить среднее количество информации, приходящееся на один двоичный элемент при равномерном кодировании.
7. Закодировать этот же рисунок неравномерным двоичным кодом. Определить количество затраченных двоичных элементов. Определить среднее количество информации, приходящееся на один двоичный элемент при неравномерном кодировании. Определить среднюю длину кодовой комбинации.
8. Сделать выводы.
Задача 2
1. Составить блок-схему алгоритма и написать программу генерации двоичного массива заданной длины с желаемой вероятностью появления единиц.
2. Проверить частоту появления единиц в сгенерированных массивах для разных массивов (10,100 и 1000 элементов). Сделать выводы.
3. Повторить пункты 1 и 2 для массивов, сгенерированных функцией rbinom(100,1,p)
4. Составить блок-схему и написать программу визуализации двоичного массива на оси времени при заданной длительности единичного элемента и количестве точек на единичном интервале
Задача 3
1. Сгенерировать случайный двоичный массив из 12 элементов с вероятностью появления единицы равной 0,5
2. Составить блок-схемы и написать программы АМ, ЧМ и ФМ модуляторов для заданных периодов несущих частот, длительности единичного элемента и точек на единичном интервале.
3. На одном графике времени вывести двоичный массив и модулированный сигнал для каждого вида модуляции.
4. Познакомиться с функцией генерации случайной величины, распределенной по нормальному закону rnorm(m, n, p).
5. Добавить к каждому отсчету модулированного сигнала случайную величину генератора rnorm(m, n, p) и вывести на графике. Величину среднеквадратического отклонения шума (р) рекомендуется менять в пределах от 0 до 5. Сделать выводы.
«Основы телекоммуникаций»
Задача 1
1. Самостоятельно сформировать рисунок, состоящий из цветных точек (не менее 600) четырех (или более) цветов.
2. Определить алфавит дискретного источника
3. Определить количество информации, приходящееся на одну точку каждого цвета.
4. Определить общее количество объективной информации в рисунке.
5. Определить среднее количество информации, приходящееся на одну точку в рисунке.
6. Закодировать рисунок равномерным двоичным кодом. Определить количество затраченных двоичных элементов. Определить среднее количество информации, приходящееся на один двоичный элемент при равномерном кодировании.
7. Закодировать этот же рисунок неравномерным двоичным кодом. Определить количество затраченных двоичных элементов. Определить среднее количество информации, приходящееся на один двоичный элемент при неравномерном кодировании. Определить среднюю длину кодовой комбинации.
8. Сделать выводы.
Задача 2
1. Составить блок-схему алгоритма и написать программу генерации двоичного массива заданной длины с желаемой вероятностью появления единиц.
2. Проверить частоту появления единиц в сгенерированных массивах для разных массивов (10,100 и 1000 элементов). Сделать выводы.
3. Повторить пункты 1 и 2 для массивов, сгенерированных функцией rbinom(100,1,p)
4. Составить блок-схему и написать программу визуализации двоичного массива на оси времени при заданной длительности единичного элемента и количестве точек на единичном интервале
Задача 3
1. Сгенерировать случайный двоичный массив из 12 элементов с вероятностью появления единицы равной 0,5
2. Составить блок-схемы и написать программы АМ, ЧМ и ФМ модуляторов для заданных периодов несущих частот, длительности единичного элемента и точек на единичном интервале.
3. На одном графике времени вывести двоичный массив и модулированный сигнал для каждого вида модуляции.
4. Познакомиться с функцией генерации случайной величины, распределенной по нормальному закону rnorm(m, n, p).
5. Добавить к каждому отсчету модулированного сигнала случайную величину генератора rnorm(m, n, p) и вывести на графике. Величину среднеквадратического отклонения шума (р) рекомендуется менять в пределах от 0 до 5. Сделать выводы.
Дополнительная информация
2022, Сибирский государственный университет телекоммуникаций и информатики, Мелентьев Олег Геннадьевич, работа зачтена
Похожие материалы
Контрольная работа. Основы инфокоммуникационных технологий
danila522787
: 27 февраля 2017
Контрольная работа.
Основы инфокоммуникационных технологий.
1 семестр. ДО СибГУТИ.
Вариант 01
50 руб.
Основы инфокоммуникационных технологий. Контрольная работа №1
Студенткааа
: 27 сентября 2017
2.4. Каким образом классифицируются системы электросвязи?
3.4. У какого импульса амплитуда спектральных составляющих убывает быстрее: а) более короткого или более длинного? б) с более крутым фронтом или с более пологим? в) повторяющегося чаще или реже?
4.4. Произведите сравнительную оценку амплитудной и частотной модуляций.
5.4. В чем заключается принцип двоичного кодирования сигнала?
100 руб.
Контрольная работа №1 Основы инфокоммуникационных технологий
Александр408
: 4 декабря 2015
1. Произведите классификацию радиоволн.
2. Определите мощность сигнала, если его уровень равен 66 дБ/мВт.
3. Приведите структурную схему комплекса средств радиосвязи.
4. Зачем применяются тактовая и цикловая синхронизации в циф-ровых системах передачи?
200 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Основы инфокоммуникационных технологий
lebed-e-va
: 30 марта 2015
10 вариант
1. Как определить ошибку квантования сигнала?
2. В чем состоит принцип амплитудной модуляции?
3. Каким показателем оценивается качество предоставления сетевых ресурсов в телефонных сетях?
4. Поясните сущность факсимильной передачи сообщений.
5. Приведите структурную схему спутниковой системы передачи, поясните назначение элементов схемы.
100 руб.
Основы инфокоммуникационных технологий
erboollat
: 21 июня 2020
Содержание
Введение…………………………………………………………...…………3
1.Современные виды электросвязи…………………………………………4
1.2 Система электросвязи……………………………………...……………5
1.3 Проводные линии электросвязи………………………………………9
1.4 Мобильные системы электросвязи……………………………………12
2. Исторические сведения………………………………………………….13
3.Факсимальный аппарат…………………………………………………15
4. Параметры факсимильной связи………………………………………18
5. Принципы факсимильной передачи сообщений………………………21
6. Способы сканирования документов…………………………………..23
7. Тип
200 руб.
Основы инфокоммуникационных технологий
erboollat
: 21 июня 2020
Билет 14
1. Что из нижеперечисленного не является информацией с точки зрения Клода Шеннона?
2. Провайдер Интернета – это:
3. Комплекс разнообразных, взаимодействующих между собой электротехнических и радиоэлектронных устройств, предназначенных для формирования, передачи и приема электромагнитных сигналов, переносящих сообщения любого вида называется:
4. В компьютерных сетях используются обычно каналы связи:
5. В модемах используется избыточный код для:
6. В электронной таблице имя ячейки обр
100 руб.
Основы инфокоммуникационных технологий
Philosoph
: 8 октября 2019
Задание на курсовую работу
по дисциплине «Основы инфокоммуникационных технологий»
на тему «Расчет базовых параметров телекоммуникационных систем» для студентов заочного отделения
Задача 1
1. Самостоятельно сформировать рисунок, состоящий из цветных точек (не менее 600) четырех (или более) цветов.
2. Определить алфавит дискретного источника
3. Определить количество информации, приходящееся на одну точку каждого цвета.
4. Определить общее количество объективной информации в рисунке.
5. Определить
450 руб.
Основы инфокоммуникационных технологий
rusyyaaaa
: 19 июня 2019
Курсовая работа
На тему: «Защита информации»
По дисциплине: Основы инфокоммуникационных технологий
150 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.