Контрольная работа по дисциплине: Сети и системы широкополосного радиодоступа. Вариант №1
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Задание и исходные данные для контрольной работы
1. Привести краткую характеристику заданного стандарта
2. Для заданных параметров станций рассчитать радиус зоны обслуживания БС
Предпоследняя цифра номера студенческого билета Тип местности Значение холмистости Последняя цифра номера студенческого билета Используемый стандарт Тип антенны Параметры БС Параметры МС
Мощность передатчика, Вт Коэффициент усиления антенны, дБ Высота антенны, м Чувствительность приемника, дБм Мощность передатчика, Вт Коэффициент усиления антенны, дБ Высота антенны, м Чувствительность приемника, дБм
0 1 20
1 DECT SPA1900/65/11/0/V 0,1 11 20 -83 0,01 0 1 -73
===================================
1. Привести краткую характеристику заданного стандарта
2. Для заданных параметров станций рассчитать радиус зоны обслуживания БС
Предпоследняя цифра номера студенческого билета Тип местности Значение холмистости Последняя цифра номера студенческого билета Используемый стандарт Тип антенны Параметры БС Параметры МС
Мощность передатчика, Вт Коэффициент усиления антенны, дБ Высота антенны, м Чувствительность приемника, дБм Мощность передатчика, Вт Коэффициент усиления антенны, дБ Высота антенны, м Чувствительность приемника, дБм
0 1 20
1 DECT SPA1900/65/11/0/V 0,1 11 20 -83 0,01 0 1 -73
===================================
Дополнительная информация
Проверил(а): Шевченко Наталья Николаевна
Оценка: Отлично
Дата оценки: 16.12.2022г.
Помогу с вашим вариантом, другой дисциплиной, онлайн-тестом, либо сессией под ключ.
E-mail: sneroy20@gmail.com
E-mail: ego178@mail.ru
Оценка: Отлично
Дата оценки: 16.12.2022г.
Помогу с вашим вариантом, другой дисциплиной, онлайн-тестом, либо сессией под ключ.
E-mail: sneroy20@gmail.com
E-mail: ego178@mail.ru
Похожие материалы
Сети и системы широкополосного радиодоступа
KVASROGOV
: 18 октября 2021
Сети и системы широкополосного радиодоступа
Контрольная работа
вариант 01
(+расчеты для 4 типов в маткаде 14)
255 руб.
Контрольная работа по дисциплине: сети и системы широкополосного радиодоступа. вариант 6
Ирина36
: 28 августа 2024
Задание:
1. Привести краткую характеристику заданного стандарта
2. Для заданных параметров станций рассчитать радиус зоны обслуживания БС
ВАРИАНТ НА ФОТО
500 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Сети и системы широкополосного радиодоступа. Вариант 12
xtrail
: 22 июля 2024
СОДЕРЖАНИЕ
1 Задание и исходные данные 3
2 Характеристика стандарта IEEE 802.11 4
3 Модель расчета 12
4 Выполнение работы 16
Список литературы 21
1 Задание и исходные данные
1. Привести краткую характеристику заданного стандарта
2. Для заданных параметров станций рассчитать радиус зоны обслуживания БС
Задание и исходные данные для контрольной работы представлены в таблице 1.
Таблица 1. Исходные данные к контрольной работе
Предпоследняя цифра номера студенческого билета: 1
Тип местности: 2
З
600 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Сети и системы широкополосного радиодоступа. Вариант 07
SibGUTI2
: 17 декабря 2023
ЗАДАНИЕ ДЛЯ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ И МЕТОДИКА ВЫПОЛНЕНИЯ
Задание:
1. Привести краткую характеристику заданного стандарта
2. Для заданных параметров станций рассчитать радиус зоны обслуживания БС
Стандарт IS 95:
потери в фидере антенны БС - 2 дБ
потери в дуплексере - 1,5 дБ
потери в комбайнере - 3 дБ
Тип местности
1 - Небольшой город
Таблица 1 – Исходные данные
Предпоследняя цифра номера студенческого билета: 0
Тип местности: 1 (небольшой город)
Значение холмистости: 20
Последняя цифра номера ст
300 руб.
Контрольная работа по дисциплине: «Сети и системы широкополосного радиодоступа». Вариант №15.
teacher-sib
: 30 августа 2023
Задание и исходные данные
Задание и исходные данные для контрольной работы представлены в таблице 1.
Таблица 1. Исходные данные к контрольной работе
Предпоследняя цифра номера студенческого билета Тип местности Значение холмистости Последняя цифра номера студенческого билета Используемый стандарт Тип антенны Параметры БС Параметры МС
Мощность передатчика, Вт Коэффициент усиления антенны, дБ Высота антенны, м Чувствительность приемника, дБм Мощность передатчика, Вт Коэффициент усиления ан
800 руб.
Контрольная работа По дисциплине: «Сети и системы широкополосного радиодоступа». Вариант №09.
teacher-sib
: 30 августа 2023
Задание и исходные данные
Задание и исходные данные для контрольной работы представлены в таблице 1.
1. Привести краткую характеристику заданного стандарта
2. Для заданных параметров станций рассчитать радиус зоны обслуживания БС
Таблица 1. Исходные данные к контрольной работе
Предпоследняя цифра пароля Тип местности Значение холмистости Последняя цифра пароля Используемый стандарт Тип антенны Параметры БС Параметры МС
Мощность передатчика, Вт Коэффициент усиления антенны, дБ Высота антен
800 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Сети и системы широкополосного радиодоступа. Вариант №04
IT-STUDHELP
: 16 апреля 2023
Вариант №04
Задание и исходные данные
Задание и исходные данные для контрольной работы представлены в таблице 1.
1. Привести краткую характеристику заданного стандарта
2. Для заданных параметров станций рассчитать радиус зоны обслуживания БС
Таблица 1 – Исходные данные к контрольной работе
Предпоследняя цифра пароля Тип местности Значение холмистости Последняя цифра пароля Используемый стандарт Тип антенны Параметры БС Параметры МС
Мощность передатчика, Вт Коэффициент усиления антенны,
405 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Сети и системы широкополосного радиодоступа. Вариант №50
IT-STUDHELP
: 16 декабря 2022
Исходные данные
Вариант 50
Тип местности Крупный город
Значение холмистости 18
Используемый стандарт Тип антенны Параметры БС Параметры МС
Мощность передатчика, Вт Коэффициент усиления антенны, дБ Высота антенны, м Чувствительность приемника, дБм Мощность передатчика, Вт Коэффициент усиления антенны, дБ Высота антенны, м Чувствительность приемника, дБм
GSM1800 SPA9018/90/7/0/DF 35 7 38 -119,4 3 2 1,5 -119,4
Стандарт GSM 1800 (1):
потери в фидере антенны БС – 6,2 дБ/100м
потери в дуплексер
400 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.