Цифровая обработка сигналов
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
контр раб 1
Вариант: 11
Оценка: зачет
Вариант: 11
Оценка: зачет
Дополнительная информация
КОНТРОЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ
И ПОРЯДОК ЕГО ВЫПОЛНЕНИЯ
Выбор варианта
Каждый студент выполняет контрольную работу по варианту, который зависит от номера группы и от двух последних цифр пароля ( ). Например, студент, обучающийся в группе номер 73, имеющий две последние цифры пароля 14 ( ), определяет номер своего варианта согласно формуле
и выполняет контрольную работу по 89 варианту.
В случае, если при определении варианта получено число более 100, то первую цифру результата следует отбросить. Так, студент, обучающийся в группе номер 73, имеющий две последние цифры пароля 27 ( ), определяет номер своего варианта согласно формуле
и выполняет контрольную работу по 02 варианту.
Задача 1. Прохождение дискретного непериодического сигнала через нерекурсивную дискретную цепь.
На вход дискретной цепи подается непериодический сигнал .
1.1 Построить график дискретного сигнала.
1.2 Рассчитать спектр ДС с шагом . Построить амплитудный спектр.
1.3 Построить дискретную цепь. Записать ее передаточную функцию, определить импульсную характеристику цепи.
1.4 Определить сигнал на выходе цепи по формуле линейной свертки
Построить график выходного сигнала.
1.5 Рассчитать спектр выходного ДС с шагом . Построить амплитудный спектр.
1.6 Определите разрядность коэффициентов , если допуск на отклонение системных характеристик составляет 1%.
1.7 Рассчитайте шумы квантования на выходе цепи, полагая разрядность АЦП равной 8.
1.8 Рассчитайте масштабный множитель на входе цепи:
а) по условию ограничения максимума сигнала;
б) по условию ограничения энергии сигнала.
Таблица 1 – Исходные данные для нерекурсивной дискретной цепи
Вариант
00 0,9 0 0 1,0; 0,9; 0,8
01 0 0,85 0,1 0,9; 1,0; 0,8
02 0 0,1 -0,8 0,8; 0,9;1,0
03 0,75 0,9 0 0,9; 0,8; 0,7
04 0 -0,7 0,85 0,8; 0,9; 0,7
05 0,65 0,9 0,07 0,7; 0,8; 0,9
06 0,6 0 0 -0,8; 0,7; 0,6
07 0,7 0,9 0,05 0,7; 0,8; 0,6
08 0 0,55 0 0,6; 0,7; 0,8
09 0,8 0,65 -0,4 0,7; 0,6; 0,5
10 0 0 0,6 0,6; 0,7; 0,5
11 0,4 0,6 -0,8 0,5; 0,6; 0,7
12 0 0,7 0,5 0,6; 0,5; 0,4
13 0,6 -0,3 -0,8 0,5; 0,6; 0,4
14 0,1 0 0 0,4; 0,6; -0,5
15 -0,2 0,9 0,03 0,5; 0,4; 0,2
И ПОРЯДОК ЕГО ВЫПОЛНЕНИЯ
Выбор варианта
Каждый студент выполняет контрольную работу по варианту, который зависит от номера группы и от двух последних цифр пароля ( ). Например, студент, обучающийся в группе номер 73, имеющий две последние цифры пароля 14 ( ), определяет номер своего варианта согласно формуле
и выполняет контрольную работу по 89 варианту.
В случае, если при определении варианта получено число более 100, то первую цифру результата следует отбросить. Так, студент, обучающийся в группе номер 73, имеющий две последние цифры пароля 27 ( ), определяет номер своего варианта согласно формуле
и выполняет контрольную работу по 02 варианту.
Задача 1. Прохождение дискретного непериодического сигнала через нерекурсивную дискретную цепь.
На вход дискретной цепи подается непериодический сигнал .
1.1 Построить график дискретного сигнала.
1.2 Рассчитать спектр ДС с шагом . Построить амплитудный спектр.
1.3 Построить дискретную цепь. Записать ее передаточную функцию, определить импульсную характеристику цепи.
1.4 Определить сигнал на выходе цепи по формуле линейной свертки
Построить график выходного сигнала.
1.5 Рассчитать спектр выходного ДС с шагом . Построить амплитудный спектр.
1.6 Определите разрядность коэффициентов , если допуск на отклонение системных характеристик составляет 1%.
1.7 Рассчитайте шумы квантования на выходе цепи, полагая разрядность АЦП равной 8.
1.8 Рассчитайте масштабный множитель на входе цепи:
а) по условию ограничения максимума сигнала;
б) по условию ограничения энергии сигнала.
Таблица 1 – Исходные данные для нерекурсивной дискретной цепи
Вариант
00 0,9 0 0 1,0; 0,9; 0,8
01 0 0,85 0,1 0,9; 1,0; 0,8
02 0 0,1 -0,8 0,8; 0,9;1,0
03 0,75 0,9 0 0,9; 0,8; 0,7
04 0 -0,7 0,85 0,8; 0,9; 0,7
05 0,65 0,9 0,07 0,7; 0,8; 0,9
06 0,6 0 0 -0,8; 0,7; 0,6
07 0,7 0,9 0,05 0,7; 0,8; 0,6
08 0 0,55 0 0,6; 0,7; 0,8
09 0,8 0,65 -0,4 0,7; 0,6; 0,5
10 0 0 0,6 0,6; 0,7; 0,5
11 0,4 0,6 -0,8 0,5; 0,6; 0,7
12 0 0,7 0,5 0,6; 0,5; 0,4
13 0,6 -0,3 -0,8 0,5; 0,6; 0,4
14 0,1 0 0 0,4; 0,6; -0,5
15 -0,2 0,9 0,03 0,5; 0,4; 0,2
Похожие материалы
Цифровая обработка сигналов
s800
: 11 ноября 2025
Контрольная работа вариант 28
задание см. скриншот
400 руб.
Цифровая обработка сигналов
Евга
: 24 апреля 2023
Задание
1. Синтезировать цифровой фильтр
Значения рассчитываются студентом самостоятельно по формулам, приведённым в приложении.
2. Определить устойчивость работы ЦФ. В случае определения неустойчивой работы, произвести преобразование рекурсивной структуры в не рекурсивную путём деления числителя передаточной функции на знаменатель.
3. Произвести расчёт выходного сигнала во временной области обработки.
4. Произвести расчёт выходного сигнала в частотной области обработк
100 руб.
Цифровая обработка сигналов
lyolya
: 28 июня 2022
Цифровая обработка сигналов
контрольная работа
подробная
100 руб.
Цифровая обработка сигналов
snailc4
: 14 января 2022
Работы по предмету Цифровая обработка сигналов СибГУТИ 2014
ЗАДАНИЕ
Спроектировать цифровой фильтр на основе сигнального процессора 1813ВЕ1 при следующих требованиях:
1. Передаточная характеристика цифрового фильтра
2. Разрядность входного слова равна 9.
3. Разрядность обрабатываемых результатов – 24.
4. Входное воздействие
150 руб.
Цифровая обработка сигналов
astoria
: 24 февраля 2021
Задача №1. Имеем Х(nТ) = (0.6; 0.2; - 0.4; 0.1). Имеем h (nТ) = (0.7; 0.4; 0.2; 0.1). Произвести расчёт выходного сигнала с помощью линейной или круговой свёртки. Количество выходных отсчётов должно быть равно 7.
Задача № 2. Пользуясь данными Задачи № 1 произвести расчёт комплексного спектра входного сигнала с помощью операции ДПФ или операции БПФ.
Задача № 3. Пользуясь данными Задачи № 1 произвести расчёт комплексной передаточной характеристики с помощью операции ДПФ или операции БПФ.
Задач
300 руб.
Цифровая обработка сигналов
Spartak49922
: 21 ноября 2020
Билет № 6 включает в себя 3 задания:
№ Группы 82, № варианта 04.
1. Исходные данные итогового задания зависят от:
- номера группы, в которой обучается студент (двузначное число),
- две последние цифры пароля студента (двузначное число).
2. Дана передаточная функция дискретной цепи.
Изобразить каноническую схему дискретной цепи.
Определить первые 5 отсчетов импульсной характеристики.
3. Дана передаточная функция дискретной цепи.
199 руб.
Цифровая обработка сигналов
Иннокентий
: 17 января 2020
Билет No 7
Факультет __ЗО МТС__
Дисциплина: __ЦОС__
1. Расчет фазовой характеристики по передаточной характеристике.
2. Расчет шумов работы ЦФ.
3. Задача.
Рассчитать АЧХ фильтра, если
при ωТ = 60o; 90o; 120o; 150o; 180o; 210o.
180 руб.
Цифровая обработка сигналов
nata
: 23 ноября 2017
Билет 7
Исходные данные итогового задания зависят от:
- номера группы, в которой обучается студент (двузначное число),42
- две последние цифры пароля студента (двузначное число).03
1. Дано коэффициенты ОДПФ.
Определить значения , построить график дискретного сигнала.
2. Дано разностное уравнение дискретной цепи.
Изобразить каноническую схему дискретной цепи.
Записать передаточную функцию дискретной цепи.
Проверить устойчивость дискретной цепи.
3. Дана передаточная функция д
285 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.