Контрольная работа по дисциплине: Распределительные системы. Вариант №12

Цена:
1400 руб.

Состав работы

material.view.file_icon EB574905-2DC5-4FB7-A421-C5F15F270BF6.docx
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Контрольная работа по дисциплине
«Распределенные системы»

Вариант №12

Вариант 12. Структура добычи минерального топлива (в % в пересчете на условное топливо).

Вид топлива

1955

1956

США 1954

Каменные и бурые угли

68.6

62.1

32.7

Нефть

27.8

27.4

38.7

Природный газ

2.5

5.3

28.6

Торф

4.5

4.5

-

Горючие сланцы

0.6

0.7

-

а) Добыча какого топлива в в 1956г. была максимальной? [вид топлива, объем его добычи в 1956г.];

б) Добыча каких видов минерального топлива в США была не меньше 35%? [вид топлива, объем его добычи в 1954 г.].

Задание
1. Выполнить установку необходимых системных и служебных программ и инструментальных средств для реализации облачных вычислений.
2. Создать проект облачного решения и изучить особенности его запуска и контроля состояния при помощи Compute Emulator.
3. Выполнить настройку хранилища данных Windows Azure Table, создать хранилище с простой структурой данных и добавить в него исходные данные.
4. Разработать хранилище Windows Azure Table с реляционной структурой данных; создать приложение, обеспечивающее сохранение данных реляционной БД в хранилище Windows Azure Table.
5. Создать веб-приложение для выполнения основных операций с таблицей секционированных данных: добавление, просмотр, редактирование, удаление данных.
6. Разработать веб-приложение для работы с объектами BLOB, протестировать выполнение операций манипулирования данными Windows Azure Blob.
7. Создать веб-приложение для работы с очередями Windows Azure Queue и протестировать его работу.
Индивидуальное задание
(вариант 12)
Таблица 1 – Структура добычи минерального топлива (в % в пересчете
на условное топливо)
Вид топлива 1955 1956 США 1954
Каменные и бурые угли 68,6 62,1 32,7
Нефть 27,8 27,4 38,7
Природный газ 2,5 5,3 28,6
Торф 4,5 4,5 –
Горючие сланцы 0,6 0,7 –

------------------------------------------------------------------------------

Содержание:
Введение 
Задание 
1. Azure Services Platform: подготовка рабочего места 
Цель: подготовка рабочего места для stand-alone разработки облачных приложений; знакомство с основными инструментами разработчика.
Задание: выполнить установку необходимых системных и служебных программ и инструментальных средств для реализации облачных вычислений.

2. Azure Services Platform: создание проекта 
Цель: освоение принципов создания проекта облачного решения и изучение особенности его запуска и контроля состояния при помощи Compute Emulator.
Задание: создать проект простейшего облачного решения, осуществить его запуск и проконтролировать состояние при помощи Compute Emulator.

3. Структурированное хранилище данных Windows Azure Table 
Цель: изучение процедуры настройки хранилища данных Windows Azure Table и принципов работы с ним в Visual Studio при помощи Compute Emulator.
Задание:
1. С использованием Storage Emulator выполнить настройку хранилища данных Windows Azure Table. При помощи Visual Studio обеспечить и протестировать удаленное подключение к хранилищу.
2. Секционировать исходные данные согласно индивидуальному заданию таким образом, чтобы образовалось несколько секций данных.
3. При помощи Visual Studio создать хранилище с простой структурой данных согласно индивидуальному заданию и добавить в него заданные исходные данные.

4. Разработка хранилища Windows Azure Table с реляционной структурой 
Цель: изучение базовых операций с таблицами и принципов организации хранилища данных Windows Azure Table с реляционной структурой в Visual Studio при помощи Compute Emulator.
Задание:
1. Выполнить нормализацию секционированных данных из предыдущего раздела не менее чем в 3НФ.
2. При помощи утилиты SQL Management Studio создать базу данных, содержащую выделенные нормализованные сущности, и занести в нее тестовые наборы данных.
3. Модифицировать модуль WorkerRole.cs проекта, созданного при выполнении работы №3, так, чтобы данные из созданной реляционной БД сохранились в хранилище Windows Azure.
4. Протестировать модифицированное приложение.

5. Работа с Windows Azure Table через web-интерфейс
Цель: изучение способов манипулирования данными хранилища Windows Azure Table и принципов разработки простых веб-приложений для осуществления операций с данными Windows Azure Table в среде Visual Studio.
Задание:
1. При помощи Visual Studio разработать простое web-приложение для выполнения основных операций с таблицей секционированных данных, созданной при выполнении работы №3. Предусмотреть операции добавления, изменения и удаления данных.
2. Протестировать выполнение указанных операций.

6. Работа с Windows Azure Blob 
Цель: изучение средств манипулирования данными Windows Azure Blob и принципов разработки простых веб-приложений для осуществления операций с данными в среде Visual Studio.
Задание:
1. При помощи Visual Studio разработать web-приложение для работы с объектами BLOB.
2. Протестировать выполнение операций с объектами BLOB.

7. Работа с Windows Azure Queue 

Заключение 
Литература 
Цель: изучение средств Windows Azure для работы с Windows Azure Queue в Visual Studio.
Задание:
1. При помощи Visual Studio разработать web-приложение для работы с очередями.
2. Протестировать выполнение операций с очередями.

=============================================

Дополнительная информация

Оценка: Отлично
Дата оценки: 19.12.2022г.

Помогу с вашим вариантом, другой дисциплиной, онлайн-тестом, либо сессией под ключ.
E-mail: sneroy20@gmail.com
E-mail: ego178@mail.ru
Контрольная работа по дисциплине: Распределительные системы
Вариант 1. Хлопковое производство в России. Показатель 1913 1928 1940 1958 Посевная площадь (млн. га) 0.69 0.97 2.08 2.15 Заготовки и закупки (млн. т) 0.68 1.03 2.51 4.4 Сбор с 1 га (ц) 13 6.8 12.1 20.4 а) В каком году сбор хлопка с 1 га в России был минимальным [год, сбор с 1 га]; б) В каких годах посевная площадь хлопка в России превысила 1 млн. га? [год, посевная площадь].
User DENREM : 18 октября 2017
1000 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Распределительные системы. Вариант №23
Контрольная работа по дисциплине «Распределенные системы» Вариант 23. Производство продукции тяжелой промышленности Вид Единицы измерения 1913 1928 1940 1958 Чугун млн. тонн 4.2 3.3 14.9 39.6 Сталь млн. тонн 4.2 4.3 18.3 54.9 Уголь млн. тонн 29.1 35.5 165 496 Нефть млн. тонн 9.2 11.6 31.1 113 Газ млрд. м3 0.02 0.33 3.39 29.9 а) Производство какого вида продукции тяжелой промышленности в 1913г. было минимальным? [продукция, объем ее производства в 1913 г., е
User IT-STUDHELP : 19 декабря 2022
1400 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Распределительные системы. Вариант №23 promo
Контрольная работа по дисциплине: Распределительные системы. Вариант №7
Контрольная работа по дисциплине «Распределенные системы» Вариант 7. Основные показатели развития промышленности Украины. Вид продукции Единицы измерения 1913 1928 1940 1959 Автомобили Грузовые тыс. шт. - - - 12.6 Цемент тыс. тонн 269 297 1218 7017 Кирпич млрд. шт. 0.6 0.7 1.6 6.3 Ткани х/б млн. м 4.7 2 13.8 88.2 Ткани шерстяные млн. м 5.3 2 12 17.7 Сахар-песок тыс. тонн 1107 1041 1580 4103 а) Производство какого вида продукции в Украине в 1913г. бы
User IT-STUDHELP : 19 декабря 2022
1400 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Распределительные системы. Вариант №7 promo
Контрольная работа по дисциплине: Распределительные системы. Вариант 02
Задание 1. Выполнить установку необходимых системных и служебных программ и инструментальных средств для реализации облачных вычислений. 2. Создать проект облачного решения и изучить особенности его запуска и контроля состояния при помощи Compute Emulator. 3. Выполнить настройку хранилища данных Windows Azure Table, создать хранилище с простой структурой данных и добавить в него исходные данные. 4. Разработать хранилище Windows Azure Table с реляционной структурой данных; создать приложение, об
User IT-STUDHELP : 16 мая 2022
1400 руб.
promo
Распределительные системы. Вариант №15
Задание 1. Выполнить установку необходимых системных и служебных программ и инструментальных средств для реализации облачных вычислений. 2. Создать проект облачного решения и изучить особенности его запуска и контроля состояния при помощи эмулятора Compute Emulator. 3. Выполнить настройку хранилища данных Windows Azure Table, создать хранилище с простой структурой данных и добавить в него исходные данные. 4. Разработать хранилище Windows Azure Table с реляционной структурой данных; создать прил
User IT-STUDHELP : 26 ноября 2021
1400 руб.
promo
Распределительные системы. Вариант №24
Задания 1. Выполнить установку необходимых системных и служебных программ и инструментальных средств для реализации облачных вычислений. 2. Создать проект облачного решения и изучить особенности его запуска и контроля состояния при помощи Compute Emulator. 3. Выполнить настройку хранилища данных Windows Azure Table, секционировать исходные данные, создать хранилище с простой структурой данных и добавить в него секционированные данные. 4. Разработать хранилище Windows Azure Table с реляционной с
User IT-STUDHELP : 26 ноября 2021
1400 руб.
promo
Распределительные системы. Билет №19
Экзаменационный билет №19 по дистанционному курсу «Распределенные системы» 1. Балансировка нагрузки в распределенных системах. Параллелизм задач. 2. Сценарии использования и стратегия развертывания облака. 3. На базе разработанного при выполнении лабораторной работы №5 распределенного хранилища данных реализовать следующие информационно-поисковой функции: а) Производство какой продукции тяжелой промышленности в 1928г. было минимальным? [вид продукции, объем ее производства в 1928г., единица изм
User IT-STUDHELP : 26 ноября 2021
800 руб.
promo
Распределительные системы. Вариант №4
Задание 1. Выполнить установку необходимых системных и служебных программ и инструментальных средств для реализации облачных вычислений. 2. Создать проект облачного решения и изучить особенности его запуска и контроля состояния при помощи Compute Emulator. 3. Выполнить настройку хранилища данных Windows Azure Table, создать хранилище с простой структурой данных и добавить в него исходные данные. 4. Разработать хранилище Windows Azure Table с реляционной структурой данных; создать приложение, об
User IT-STUDHELP : 26 ноября 2021
1400 руб.
promo
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх