Контрольная работа по дисциплине: Управление проектами. Вариант №22
Состав работы
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Контрольная работа
Вариант №22
Задания на проект
1) Смоделировать структуру проекта, с исходными данными (название задач и последовательность задач) согласно Рис. 2.1.
2) Сделать копию проекта и в ней определить длительности задач проекта и проекта в целом методом Монте-Карло с вероятностью достижения сроков равной 50% , числом циклов расчета 50 и выбранным параметром «Округлением до дней». Сроки задач (оптимистический, наиболее вероятный и пессимистический) брать из рисунка Рис. 2.2. Определить значения длительности проекта для 75% (для Х = 0, 1, 2) 85% (для Х = 3, 4, 5, 6), и 90% (для Х = 7, 8, 9,) вероятности достижения сроков (сохранить их в созданных текстовых полях в оригинале проекта с названиями «Длительность для 75%», «Длительность для 85%» или «Длительность для 90%». После данного этапа в дальнейшем расчете проекта в качестве длительностей задач используются только длительности рассчитанные для 50% вероятности, именно эти значения заносятся в столбец «Длительность» в оригинале проекта. Все следующие этапы вновь выполняются в оригинальном проекте.
3) Длительность задачи «Ввод в эксплуатацию» определяется индивидуально и определяется равным X дней.
4) Необходимо смоделировать одну связь типа «Окончание-Начало» для задачи «Подготовка и сдача документов» с запаздыванием минус T дней (Т=Х, если Х=0, то Т=10).
5) Необходимо смоделировать одну связь типа «Окончание-Начало» для задачи «Оформление имущественных прав» с запаздыванием T дней (Т=Х, если Х=0, то Т=10).
6) Заполнить лист ресурсов с ресурсами согласно Рис. 2.4, значения стандартных ставок оплаты трудовых ресурсов вместо 250р. будет равно 2Х0 (например X равно 4, в этом случае ставка оплаты будет 240р.).
7) Провести назначение ресурсов исходя из значений назначений (для трудовых и материальных ресурсов) и значений затрат (для затратных ресурсов) согласно Рис. 2.6. Обосновать почему в проекте возможно наличие ресурсов с доступностью меньше единицы.
8) Уменьшить длительность задач, на примере задачи «Монтаж стен и перегородок» путем увеличения количества ресурса «Рабочий-Строитель» в два раза.
9) Смоделировать потребление материального ресурса по ставке во времени. Рассматриваемый ресурс «Перчатки» - используется каждым рабочим-строителем на задачах «Монтаж стен и перегородок». Норма потребления равна Х пар в сутки (при Х=0, норма равна 1 паре) на одного рабочего, стоимость 10 рублей/пара.
10) Необходимо смоделировать в проекте добавление к задаче «Монтаж водопровода и отопления» второго трудового ресурса «Рабочий-строитель» в количестве единиц назначения равным 0,Х (при Х=0, количество единиц назначения принимается равным 0,1). При этом объем трудозатрат на задачу изменяется, длительность остается прежней.
11) Добавить нужное количество ресурсов в листе ресурсов, для устранения перегруженности.
12) Создать базовый план проекта.
------------------------------------------------------------------------------
Содержание
Основные положения и Персональные данные
Задания на проект
1 Моделирование структуры проекта, с исходными данными
2 Определение длительности задач проекта и проекта в целом методом Монте-Карло
3 Моделирование различных видов связей
4 Создание листа ресурсов
5 Назначение ресурсов
6 Моделирование потребления ресурсов
7 Устранение перегруженности ресурсов
8 Создание базового плана
9 Расчет бюджета проекта
Список использованных источников
=============================================
Вариант №22
Задания на проект
1) Смоделировать структуру проекта, с исходными данными (название задач и последовательность задач) согласно Рис. 2.1.
2) Сделать копию проекта и в ней определить длительности задач проекта и проекта в целом методом Монте-Карло с вероятностью достижения сроков равной 50% , числом циклов расчета 50 и выбранным параметром «Округлением до дней». Сроки задач (оптимистический, наиболее вероятный и пессимистический) брать из рисунка Рис. 2.2. Определить значения длительности проекта для 75% (для Х = 0, 1, 2) 85% (для Х = 3, 4, 5, 6), и 90% (для Х = 7, 8, 9,) вероятности достижения сроков (сохранить их в созданных текстовых полях в оригинале проекта с названиями «Длительность для 75%», «Длительность для 85%» или «Длительность для 90%». После данного этапа в дальнейшем расчете проекта в качестве длительностей задач используются только длительности рассчитанные для 50% вероятности, именно эти значения заносятся в столбец «Длительность» в оригинале проекта. Все следующие этапы вновь выполняются в оригинальном проекте.
3) Длительность задачи «Ввод в эксплуатацию» определяется индивидуально и определяется равным X дней.
4) Необходимо смоделировать одну связь типа «Окончание-Начало» для задачи «Подготовка и сдача документов» с запаздыванием минус T дней (Т=Х, если Х=0, то Т=10).
5) Необходимо смоделировать одну связь типа «Окончание-Начало» для задачи «Оформление имущественных прав» с запаздыванием T дней (Т=Х, если Х=0, то Т=10).
6) Заполнить лист ресурсов с ресурсами согласно Рис. 2.4, значения стандартных ставок оплаты трудовых ресурсов вместо 250р. будет равно 2Х0 (например X равно 4, в этом случае ставка оплаты будет 240р.).
7) Провести назначение ресурсов исходя из значений назначений (для трудовых и материальных ресурсов) и значений затрат (для затратных ресурсов) согласно Рис. 2.6. Обосновать почему в проекте возможно наличие ресурсов с доступностью меньше единицы.
8) Уменьшить длительность задач, на примере задачи «Монтаж стен и перегородок» путем увеличения количества ресурса «Рабочий-Строитель» в два раза.
9) Смоделировать потребление материального ресурса по ставке во времени. Рассматриваемый ресурс «Перчатки» - используется каждым рабочим-строителем на задачах «Монтаж стен и перегородок». Норма потребления равна Х пар в сутки (при Х=0, норма равна 1 паре) на одного рабочего, стоимость 10 рублей/пара.
10) Необходимо смоделировать в проекте добавление к задаче «Монтаж водопровода и отопления» второго трудового ресурса «Рабочий-строитель» в количестве единиц назначения равным 0,Х (при Х=0, количество единиц назначения принимается равным 0,1). При этом объем трудозатрат на задачу изменяется, длительность остается прежней.
11) Добавить нужное количество ресурсов в листе ресурсов, для устранения перегруженности.
12) Создать базовый план проекта.
------------------------------------------------------------------------------
Содержание
Основные положения и Персональные данные
Задания на проект
1 Моделирование структуры проекта, с исходными данными
2 Определение длительности задач проекта и проекта в целом методом Монте-Карло
3 Моделирование различных видов связей
4 Создание листа ресурсов
5 Назначение ресурсов
6 Моделирование потребления ресурсов
7 Устранение перегруженности ресурсов
8 Создание базового плана
9 Расчет бюджета проекта
Список использованных источников
=============================================
Дополнительная информация
Оценка: Отлично
Дата оценки: 23.12.2022г.
Помогу с вашим вариантом, другой дисциплиной, онлайн-тестом, либо сессией под ключ.
E-mail: sneroy20@gmail.com
E-mail: ego178@mail.ru
Дата оценки: 23.12.2022г.
Помогу с вашим вариантом, другой дисциплиной, онлайн-тестом, либо сессией под ключ.
E-mail: sneroy20@gmail.com
E-mail: ego178@mail.ru
Похожие материалы
Маркетинговые исследования в управлении проектами - Курсовая работа по дисциплине: Управление проектами (Казначеев). Вариант №22
IT-STUDHELP
: 9 декабря 2023
Вариант №22
ТЕМА: Маркетинговые исследования в управлении проектами
=============================================
СОДЕРЖАНИЕ:
ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МАРКЕТИНГОВОГО ИССЛЕДОВАНИЯ В УПРАВЛЕНИИ ПРОЕКТОМ
1.1 Сущность маркетинга и роль в управлении проектом
1.2 Влияние маркетинговых рисков на управление проектом
1.3 Значимость маркетинговых исследований в управлении проектом
2 УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОВЫМ ПРОЕКТОМ ОБУВНОЙ КОМПАНИИ "TRIEN"
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
900 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Экология. Вариант 22
SibGOODy
: 2 ноября 2018
Задание выбирается по последней и предпоследней цифре пароля.
Вариант №22
Номера вопросов: 23, 72.
Номера задач: 1, 2.
Номер теста: 5.
23. Определение, виды и характеристики нарушений и загрязнений почв, воздуха и воды.
72. Определение, виды и качественно-количественные характеристики отходов. Специфика отходов основных отраслей промышленности.
Задача №1
Указать, в каком из районов города более благоприятные условия для проживания в зависимости от уровня загрязненности атмосферы вредными ве
700 руб.
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА по дисциплине ЭКОЛОГИЯ. Вариант №22.
ДО Сибгути
: 28 января 2016
ЗАДАНИЕ No 1
Что такое экосистема и каковы её свойства?
Каковы права и обязанности граждан по экологическому законодательству?
ЗАДАНИЕ No 2
Задача No 1
На поле с травяным покровом расположена радиолокационная станция, имеющая следующие характеристики излучения: импульсная мощность излучения Ри кВт, длительность импульса τ, мкс, частота повторения импульсов F, Гц. Коэффициент усиления вращающейся антенны G. На расстоянии S, м, от этой станции находятся дачные участки. Рассчитать, на каком рассто
100 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Управление проектами. Вариант 15
Roma967
: 25 марта 2024
Работа состоит из отчета (docx) и файла с расширением *.mpp.
Nвар = (XX mod 20) + 1 = (14 mod 20) + 1 = 14 + 1 = 15 вариант
«Фирма по обслуживанию населения: список заказчиков, список товаров, список разносчиков, журнал заказов»
Содержание
Введение 3
1. Концепция и устав проекта 5
2. Состав и структура работ 9
3. Ресурсы и стоимость проекта (пул ресурсов проекта, затраты на реализацию проекта) 14
4. Риски проекта (реестр рисков, план реакции на риски проекта) 15
Заключение 18
Список использо
1500 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Управление проектами. Вариант №13
IT-STUDHELP
: 4 октября 2023
Вариант №13
Ветеринарная лечебница: список животных, список болезней, список хозяев, журнал посещений
------------------------------------------------------------------------------
ЗАДАНИЕ
на контрольную работу по дисциплине «Управление проектами»
Тема: Планирование внедрения свободного и открытого ПО на предприятии
Цель: изучение методики и нюансов управления проектом внедрения свободного и открытого ПО на объекте информатизации и приобретение навыков планирования внедрения выбранного ПО н
400 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Управление проектами. Вариант №8
IT-STUDHELP
: 23 декабря 2022
Контрольная работа
1 ЗАДАНИЯ НА ПРОЕКТ
1. Смоделировать структуру проекта, с исходными данными (название задач и последовательность задач) согласно Рис. 2.1.
2. Сделать копию проекта и в ней определить длительности задач проекта и проекта в целом методом Монте-Карло с вероятностью достижения сроков равной 50% , числом циклов расчета 50 и выбранным параметром «Округлением до дней». Сроки задач (оптимистический, наиболее вероятный и пессимистический) брать из рисунка Рис. 2.2. Определить значени
950 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Управление проектами. Вариант №12
IT-STUDHELP
: 23 декабря 2022
Контрольная работа
Задание
1. Смоделировать структуру проекта, с исходными данными (название задач и последовательность задач) согласно Рис. 2.1.
2. Сделать копию проекта и в ней определить длительности задач проекта и проекта в целом методом Монте-Карло с вероятностью достижения сроков равной 50% , числом циклов расчета 50 и выбранным параметром «Округлением до дней». Сроки задач (оптимистический, наиболее вероятный и пессимистический) брать из рисунка Рис. 2.2. Определить значения длительнос
950 руб.
Контрольная работа по дисциплине: теория связи. Вариант №22
IT-STUDHELP
: 4 октября 2023
Вариант No22
Задача No 1
Дано:
Вольт-амперная характеристика (ВАХ) биполярного транзистора аппроксимирована выражением
i_к={(S(u_б-u_0)&u_б≥u_0@0&u_б<u_0 ),
где iк – ток коллектора транзистора;
uб – напряжение на базе транзистора;
S – крутизна ВАХ;
u0 – напряжение отсечки ВАХ.
Значения S, u0 и Um приведены в таблице 1.
Таблица 1
Предпоследняя цифра пароля 2
S, мА/В 110
Последняя цифра номера студенческого билета 2
u0, В 0,55
Um, В 0,45
Требуется:
1 Объяснить назначение модуляции несущей и оп
900 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.