Проект станции технического обслуживания с разработкой тормозного стенда
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
- AutoCAD или DWG TrueView
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
- Программа для просмотра текстовых файлов
- Microsoft Excel
- Программа для просмотра изображений
Описание
Содержание
1. Обзор существующих конструкций _
2. Обоснование выбранной конструкции _
3. Технологический расчет предприятия _
3.1. Определение числа автомобилей, обслуживаемых на СТО _
3.2. Определение ориентировочной мощности СТО _
3.3. Расчет годового объема основных работ по ТО и ТР автомобилей _
3.4. Распределение объема работ по видам и местам их выполнения для комплексных СТО _
3.5. Годовая трудоемкость вспомогательных работ _
3.6. Расчет численности работающих на СТО _
3.7. Расчет числа постов и автомобиле мест _
3.8. Расчет площадей производственно-складских помещений производственного корпуса СТО _
4. Конструкторская часть _
4.1. Описание и принцип работы тормозного стенда _
4.2. Расчет узлов и деталей стенда _
4.2.1. Выбор электродвигателя _
4.2.2. Определение опорных реакций _
4.2.3. Определение крутящего момента на валах стенда _
4.2.4. Определение параметров приводной звездочки и цепной передачи _
4.2.5. Определение силы давления цепи на вал _
4.2.6. Определение параметров цепной передачи _
4.2.7. Расчет валов стенда _
4.2.8. Проверочный расчет стяжных болтов подшипниковых узлов _
4.2.9. Выбор и проверка по удельным показателям подшипников скольжения. _
4.2.10. Выбор муфты _
4.2.11. Выбор пневмоцилиндра _
5. Безопасность жизнедеятельности _
5.1. Введение _
5.2. Описание СТО _
5.3. Охрана труда на СТО _
5.4. Опасные и вредные производственные факторы _
5.5. Акустический расчет участка текущего ремонта _
5.6. Пожарная безопасность _
5.7. Расчет количества кранов зоны ТР для внутреннего пожаротушения _
5.8. Расчет общего равномерного освещения зоны текущего ремонта автомобилей _
5.9. Чрезвычайные ситуации _
6. Экономическая часть _
6.1. Введение _
6.2. План по труду и заработной плате _
6.3. Штатное расписание персонала _
6.4. Стоимость основных фондов _
6.5. Расчет потребности в электроэнергии _
6.6. Расчет потребности во вспомогательных материалах _
6.7. Расчет стоимости смазочных материалов _
6.8. Смета цеховых расходов _
6.9. Плановая калькуляция одного нормо-часа _
6.10. Расчет стоимости сервисных услуг _
6.11. Основные технико-экономические показатели _
7. Природопользование и охрана окружающей среды _
7.1. Введение _
7.2. Расчет платы за негативное воздействие на окружающую среду _
7.3. Заключение _
8. Технология машиностроения _
8.1. Анализ исходных данных _
8.2. Выбор заготовки и метода её получения _
8.3. Выбор методов обработки _
8.4. Назначение припусков на механическую обработку и операционных размеров _
8.5. Разработка плана операции _
8.6. Выбор технологических баз _
8.7. Выбор оборудования и технической оснастки _
8.8. Назначение режимов резания _
8.9. Выбор методов обработки _
8.10. Маршрут обработки и назначение технологических баз _
Заключение
В ходе выполнения дипломной работы были рассчитаны такие пара-метры как расчет: годового объема работ, числа постов ТО и ТР, численность персонала, площадей помещения СТО. Проектируемая СТО была разработана с использованием основных нормативных документов таких как: ОНТП 01-91 и ВСН 01-89. СТО разработано с рациональным использованием площади и отвечает совершенным требованиям. Спроектированный план предприятия с необходимыми постами технического обслуживания и диагностики, помещениями для вспомогательных материалов, позволяет в кратчайшие сроки, своевременно и качественно производить работы по ТО и ТР легковых автомобилей.
Произведен подбор технологического оборудования, расчет числа ра-ботающих на предприятии. Представлена разработка конструкции тормозного стенда. Произведен расчет финансовых показателей рентабельности и других экономических показателей. Вследствие своей работы сделаем вывод, что данное предприятие будет эффективно работать на рынке г. Первоуральска. После всех расчетов были разработаны: Генеральный план СТОА, компоновочный план с экспликацией помещений.
Спроектированная станция технического обслуживания рассчитана на комплексное обслуживание около 4000 автомобилей в год. Охрана труда на предприятии организована в соответствии с техническими требованиями ГОСТа.
Выявлено, что спроектированное данное предприятие, за счет качественного и оперативного ремонта будет занимать высокое место на рынке г. Первоуральска для обслуживания легковых автомобилей.
1. Обзор существующих конструкций _
2. Обоснование выбранной конструкции _
3. Технологический расчет предприятия _
3.1. Определение числа автомобилей, обслуживаемых на СТО _
3.2. Определение ориентировочной мощности СТО _
3.3. Расчет годового объема основных работ по ТО и ТР автомобилей _
3.4. Распределение объема работ по видам и местам их выполнения для комплексных СТО _
3.5. Годовая трудоемкость вспомогательных работ _
3.6. Расчет численности работающих на СТО _
3.7. Расчет числа постов и автомобиле мест _
3.8. Расчет площадей производственно-складских помещений производственного корпуса СТО _
4. Конструкторская часть _
4.1. Описание и принцип работы тормозного стенда _
4.2. Расчет узлов и деталей стенда _
4.2.1. Выбор электродвигателя _
4.2.2. Определение опорных реакций _
4.2.3. Определение крутящего момента на валах стенда _
4.2.4. Определение параметров приводной звездочки и цепной передачи _
4.2.5. Определение силы давления цепи на вал _
4.2.6. Определение параметров цепной передачи _
4.2.7. Расчет валов стенда _
4.2.8. Проверочный расчет стяжных болтов подшипниковых узлов _
4.2.9. Выбор и проверка по удельным показателям подшипников скольжения. _
4.2.10. Выбор муфты _
4.2.11. Выбор пневмоцилиндра _
5. Безопасность жизнедеятельности _
5.1. Введение _
5.2. Описание СТО _
5.3. Охрана труда на СТО _
5.4. Опасные и вредные производственные факторы _
5.5. Акустический расчет участка текущего ремонта _
5.6. Пожарная безопасность _
5.7. Расчет количества кранов зоны ТР для внутреннего пожаротушения _
5.8. Расчет общего равномерного освещения зоны текущего ремонта автомобилей _
5.9. Чрезвычайные ситуации _
6. Экономическая часть _
6.1. Введение _
6.2. План по труду и заработной плате _
6.3. Штатное расписание персонала _
6.4. Стоимость основных фондов _
6.5. Расчет потребности в электроэнергии _
6.6. Расчет потребности во вспомогательных материалах _
6.7. Расчет стоимости смазочных материалов _
6.8. Смета цеховых расходов _
6.9. Плановая калькуляция одного нормо-часа _
6.10. Расчет стоимости сервисных услуг _
6.11. Основные технико-экономические показатели _
7. Природопользование и охрана окружающей среды _
7.1. Введение _
7.2. Расчет платы за негативное воздействие на окружающую среду _
7.3. Заключение _
8. Технология машиностроения _
8.1. Анализ исходных данных _
8.2. Выбор заготовки и метода её получения _
8.3. Выбор методов обработки _
8.4. Назначение припусков на механическую обработку и операционных размеров _
8.5. Разработка плана операции _
8.6. Выбор технологических баз _
8.7. Выбор оборудования и технической оснастки _
8.8. Назначение режимов резания _
8.9. Выбор методов обработки _
8.10. Маршрут обработки и назначение технологических баз _
Заключение
В ходе выполнения дипломной работы были рассчитаны такие пара-метры как расчет: годового объема работ, числа постов ТО и ТР, численность персонала, площадей помещения СТО. Проектируемая СТО была разработана с использованием основных нормативных документов таких как: ОНТП 01-91 и ВСН 01-89. СТО разработано с рациональным использованием площади и отвечает совершенным требованиям. Спроектированный план предприятия с необходимыми постами технического обслуживания и диагностики, помещениями для вспомогательных материалов, позволяет в кратчайшие сроки, своевременно и качественно производить работы по ТО и ТР легковых автомобилей.
Произведен подбор технологического оборудования, расчет числа ра-ботающих на предприятии. Представлена разработка конструкции тормозного стенда. Произведен расчет финансовых показателей рентабельности и других экономических показателей. Вследствие своей работы сделаем вывод, что данное предприятие будет эффективно работать на рынке г. Первоуральска. После всех расчетов были разработаны: Генеральный план СТОА, компоновочный план с экспликацией помещений.
Спроектированная станция технического обслуживания рассчитана на комплексное обслуживание около 4000 автомобилей в год. Охрана труда на предприятии организована в соответствии с техническими требованиями ГОСТа.
Выявлено, что спроектированное данное предприятие, за счет качественного и оперативного ремонта будет занимать высокое место на рынке г. Первоуральска для обслуживания легковых автомобилей.
Дополнительная информация
ПЗ: 100 стр. ГЧ: 10 листов А1
В архиве представлены несколько вариантов исполнения выпускной работы, для разных вузов.
В архиве представлены несколько вариантов исполнения выпускной работы, для разных вузов.
Другие работы
Цифровые системы передачи. Контрольная работа. 5 семестр 6 вариант.
novosibguti
: 28 июня 2011
Задача 1
Построить 3-канальную систему передачи с частотным разделением каналов.
1. Нарисовать структурную схему 3-канальной системы передачам с ЧРК.
2. Рассчитать несущие частоты для однократного преобразования первичных телефонных сигналов из диапазона частот 0,3...3,4 кГц в диапазон частот группового сигнала, заданный таблице 1 и определяемый по последней цифре пароля.
3. Рассчитать нижние и верхние частоты полос пропускания канальных полосовых фильтров. Варианты фильтрации нижних или верхн
300 руб.
Суров Г.Я. Гидравлика и гидропривод в примерах и задачах Задача 9.58
Z24
: 17 октября 2025
Определить, какой напор будет в конце горизонтального трубопровода переменного сечения, состоящего из двух участков: первый участок имеет длину l1 = 120 м и диаметр d1 = 120 мм, второй — l2 = 150 м и d2 = 50 мм. Расход нефти Q = 8,2 л/с, манометрическое давление в начале трубопровода рм = 320 кПа, плотность нефти ρ = 800 кг/м³, кинематический коэффициент вязкости ν = 0,2 сСт, эквивалентная шероховатость трубопровода Δ = 0,3 мм. Местные потери напора не учитывать.
200 руб.
Интернет-технологии. Лабораторные работы №№1-3. Общий вариант
Damovoy
: 28 октября 2020
Лабораторная работа N 1
Базовое форматирование текста
Задание
Записать к себе в директорию шаблон html-файла.
Для этого щелкнуть мышкой по данной гиперссылке: шаблон html-файла.
Затем, в открывшемся окне браузера войти в пункт меню "Файл"®"Сохранить как".
Задать имя файла (и путь к нему) и выбрать "Тип файла: Веб-страница, только HTML".
Аналогичного результата можно добиться, если в открывшемся окне браузера щелкнуть правой кнопкой мышки в любом месте (кроме меню!), а затем выбрать "Просмотр в
110 руб.
Монастыри
Slolka
: 3 сентября 2013
Монах, в переводе с греческого, означает «живущий в одиночестве», «отшельник». Христианские монахи – это люди, которые посвятили себя служению богу, отказавшись от обыденной жизни.
Монастырём называется поселения монахов. Монастырей на Руси было немало. В Москве насчитывалось несколько десятков. Самые известные - Данилов, Троицкий, Чудов, Ивановский, Новодевичий, Андросиков.
Свято-Даниловский монастырь был основан самым первым в Москве. Его возникновение относится к 1282 г. и связано с име