Проект СТО с разработкой кузовного участка и стенда для правки кузовов
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Visio
- Microsoft Word
- Microsoft Excel
Описание
Введение................................................
1 Технико-экономическое обоснование.....................
1.1 Характеристика автосервисного предприятия...........
1.2 План застройки......................................
1.3 Технико-экономическая оценка СТО «АмурАвтоЦентр»....
1.3.1 Продукция и услуги................................
1.3.2 Анализ сбыта и реализации продукции...............
1.4 Анализ дохода.......................................
1.5 Анализ рентабельности...............................
1.6 Количество автомобилей и ДТП по Индустриальному рай-
ону города Хабаровска...............................
1.7 Анализ предприятий выполняющих кузовной ремонт......
1.8 Воздействие на окружающую среду.....................
1.9 Инфраструктура предприятия..........................
2 Исследовательский раздел..............................
2.1 Анализ исходных коррозийных нарушений кузовов легко-
вых автомобилей.....................................
2.2 Определение элементов кузова легкового автомобиля,
нуждающихся в ремонте и антикоррозийной обработке...
2.3 Анализ рынка спроса и предложения по ремонту и
восстановлению защитных покрытий кузовов легковых
автомобилей..........................................
2.4 Устранение повреждений сваркой.......................
2.5 Замена деформированных участков панели...............
2.6 Устранение неровностей синтетическими материалами....
2.7 Анализ способов защиты автомобильных кузовов от
коррозии.............................................
3 Технологическая часть..................................
3.1 Исходные данные.....................................
3.2.1 Определение мощности СТО..........................
3.2.2 Виды работ, выполняемые на СТО....................
3.3 Технологический расчёт станции технического обслужи-
вания автомобилей...................................
3.3.1 Годовая производственная программа................
3.3.2 Расчёт объёма вспомогательных работ...............
3.3.3 Расчёт персонала СТО..............................
3.3.4 Расчёт количества постов..........................
3.3.5 Расчёт площадей помещений.........................
3.4 Расчёт кузовного участка............................
3.4.1 Расчёт количества постов..........................
3.4.2 Блок – схема ремонта кузова.......................
3.4.3 Уточнённый расчёт производственных площадей.......
3.5 Расчёт потребности в электроэнергии, сжатом воздухе.
3.5.1 Расчёт технической электроэнергии.................
3.5.2 Расчёт бытовой электроэнергии.....................
3.5.3 Расчёт потребностей в сжатом воздухе..............
4 Конструкторская часть.................................
4.1 Анализ конструкций стендов для правки кузовов.......
4.1.1 Стенд для правки кузовов КС-105
«Профессионал-10 С»...............................
4.1.2 Стенд для правки кузовов КС-106 «Мастер-10 С».....
4.1.3 Стенд для правки кузовов ССК-900 «Эксперт 2000»...
4.1.4 Стенд для правки кузовов S 400 «Сивер»............
4.1.5 Стенд для правки кузовов Autorobot Micro 2000 B2..
4.1.6 Стенд для правки кузовов Autorobot L+set 1........
4.1.7 Стенд для правки кузовов Autorobot XLS+set 4......
4.1.8 Autorobot II Super................................
4.1.9 Autorobot IV HighTech.............................
4.1.10 Стенд для правки кузовов EZ LINER 25 Series......
4.2 Выбор и направление развитие конструкции............
4.3 Техническое задание
4.4 Расчет привода......................................
4.4.1 Выбор гидроцилиндра...............................
4.4.2 Выбор насоса......................................
4.4.3 Расчет трубопровода...............................
4.5 Расчет опорной стойки...............................
4.6 Описание работы стенда для правки кузовов и его
устройство..........................................
4.6.1 Устройство стенда.................................
4.6.2 Описание работы стенда............................
4.7 Условия технического обслуживания стенда для правки
кузовов легковых автомобилей........................
4.8 Правила техники безопасности при работе на стенде для
правки кузовов......................................
5 Организационная часть.................................
5.1 Организация производственного процесса СТО..........
5.2 Нормативное обеспечение.............................
5.3 Схема управления....................................
5.4 Организация работы кузовного участка................
5.4.1 Основные положения................................
5.4.2 Анализ исходных данных............................
5.4.3 Анализ способов восстановления кузовов............
5.4.4 Выбор технологических баз.........................
5.4.5 Выбор рационального способа ремонта кузова........
5.4.6 Составление технологического маршрута ремонта
кузова............................................
5.4.7 Побор оборудования и оснастки.....................
5.5 Технологическое нормирование........................
6. Охрана труда.........................................
6.1 Анализ условий труда................................
6.2 Анализ вредных и опасных производственных факторов..
6.2.1 Мероприятия по повышению безопасности и улучшению
условий труда.....................................
6.2.2 Расчёт искусственного освещения...................
6.3 Пожарная безопасность...............................
7. Экономическая часть..................................
7.1 Исходные данные.....................................
7.2 Определение затрат на изготовление стенда для
правки кузовов......................................
7.2.1 Затраты на оплату труда рабочих, занятых на изго-
товлении стенда...............................
7.2.2 Отчисления в единый социальный налог..............
7.2.3 Накладные и косвенные затраты.....................
7.3 Расчет затрат на производство по кузовному участку
до совершенствования)...............................
7.3.1 Фонд оплаты труда рабочих.........................
7.3.2 Отчисление в ЕСН..................................
7.3.3 Расчет материальных затрат........................
7.3.4 Амортизационные отчисления........................
7.3.5 Косвенные затраты.................................
7.3.6 Расчет коммерческой себестоимости.................
7.3.7 Расчет финансовых показателей (до совершенствова ния)..............................................
7.4 Расчет сметы затрат на кузовном участке (после совер
шенствования).......................................
7.4.1 Фонд оплаты труда рабочих.........................
7.4.2 Отчисление в ЕСН..................................
7.4.3 Расчет материальных затрат........................
7.4.4 Амортизационные отчисления........................
7.4.5 Косвенные затраты.................................
7.4.6 Расчет коммерческой себестоимости.................
7.4.7 Расчет финансовых показателей (после совершенст-
вования)..........................................
7.5 Расчет экономического эффекта.......................
Заключение..............................................
Список использованных источников........................
Приложения
Заключение
Дипломный проект предполагает повышение технико-эксплуатационных и технико-экономических показателей ра-боты СТО «АмурАвтоЦентр» за счет совершенствования организации работы кузовного участка.
В дипломном проекте приведен анализ производственно-хозяйственной деятельности СТО «АмурАвтоЦентр» за послед-ние пять лет, в результате была обоснована целесообразность совершенствования работы участка ТО и ТР, а также дано обоснование объемов и перечня услуг СТО, на основе маркетинговых исследований рынка.
Произведен технологический расчет предприятия на 2005 год, определены его основные технико-эксплуатационные показатели. Разработана планировка производственного корпуса и кузовного участка, подобрано и расставлено необходимое оборудование. Описана организация производственного процесса на СТО.
В конструкторской части дипломного проекта представ-лена разработка стенда для правки кузовов башенного типа, который следует установить на кузовном участке, для увеличения эффективности работы участка.
Произведена оценка эффективности предложенных решений путем определения срока окупаемости данного проекта, что наглядно отображает выгодность его реализации.
В разделе «Охрана труда» предложены мероприятия, на-правленные на организацию труда в соответствии с требованиями строительных норм и правил, произведены расчеты искусственного освещения.
Совершенствование организации работы кузовного участка за счет подбора современного технологического оборудования, увеличения и изменения услуг, использования современных, прогрессивных технологических процессов позволит обеспечить эффективность функционирования СТО «АмурАвто-Центр».
1 Технико-экономическое обоснование.....................
1.1 Характеристика автосервисного предприятия...........
1.2 План застройки......................................
1.3 Технико-экономическая оценка СТО «АмурАвтоЦентр»....
1.3.1 Продукция и услуги................................
1.3.2 Анализ сбыта и реализации продукции...............
1.4 Анализ дохода.......................................
1.5 Анализ рентабельности...............................
1.6 Количество автомобилей и ДТП по Индустриальному рай-
ону города Хабаровска...............................
1.7 Анализ предприятий выполняющих кузовной ремонт......
1.8 Воздействие на окружающую среду.....................
1.9 Инфраструктура предприятия..........................
2 Исследовательский раздел..............................
2.1 Анализ исходных коррозийных нарушений кузовов легко-
вых автомобилей.....................................
2.2 Определение элементов кузова легкового автомобиля,
нуждающихся в ремонте и антикоррозийной обработке...
2.3 Анализ рынка спроса и предложения по ремонту и
восстановлению защитных покрытий кузовов легковых
автомобилей..........................................
2.4 Устранение повреждений сваркой.......................
2.5 Замена деформированных участков панели...............
2.6 Устранение неровностей синтетическими материалами....
2.7 Анализ способов защиты автомобильных кузовов от
коррозии.............................................
3 Технологическая часть..................................
3.1 Исходные данные.....................................
3.2.1 Определение мощности СТО..........................
3.2.2 Виды работ, выполняемые на СТО....................
3.3 Технологический расчёт станции технического обслужи-
вания автомобилей...................................
3.3.1 Годовая производственная программа................
3.3.2 Расчёт объёма вспомогательных работ...............
3.3.3 Расчёт персонала СТО..............................
3.3.4 Расчёт количества постов..........................
3.3.5 Расчёт площадей помещений.........................
3.4 Расчёт кузовного участка............................
3.4.1 Расчёт количества постов..........................
3.4.2 Блок – схема ремонта кузова.......................
3.4.3 Уточнённый расчёт производственных площадей.......
3.5 Расчёт потребности в электроэнергии, сжатом воздухе.
3.5.1 Расчёт технической электроэнергии.................
3.5.2 Расчёт бытовой электроэнергии.....................
3.5.3 Расчёт потребностей в сжатом воздухе..............
4 Конструкторская часть.................................
4.1 Анализ конструкций стендов для правки кузовов.......
4.1.1 Стенд для правки кузовов КС-105
«Профессионал-10 С»...............................
4.1.2 Стенд для правки кузовов КС-106 «Мастер-10 С».....
4.1.3 Стенд для правки кузовов ССК-900 «Эксперт 2000»...
4.1.4 Стенд для правки кузовов S 400 «Сивер»............
4.1.5 Стенд для правки кузовов Autorobot Micro 2000 B2..
4.1.6 Стенд для правки кузовов Autorobot L+set 1........
4.1.7 Стенд для правки кузовов Autorobot XLS+set 4......
4.1.8 Autorobot II Super................................
4.1.9 Autorobot IV HighTech.............................
4.1.10 Стенд для правки кузовов EZ LINER 25 Series......
4.2 Выбор и направление развитие конструкции............
4.3 Техническое задание
4.4 Расчет привода......................................
4.4.1 Выбор гидроцилиндра...............................
4.4.2 Выбор насоса......................................
4.4.3 Расчет трубопровода...............................
4.5 Расчет опорной стойки...............................
4.6 Описание работы стенда для правки кузовов и его
устройство..........................................
4.6.1 Устройство стенда.................................
4.6.2 Описание работы стенда............................
4.7 Условия технического обслуживания стенда для правки
кузовов легковых автомобилей........................
4.8 Правила техники безопасности при работе на стенде для
правки кузовов......................................
5 Организационная часть.................................
5.1 Организация производственного процесса СТО..........
5.2 Нормативное обеспечение.............................
5.3 Схема управления....................................
5.4 Организация работы кузовного участка................
5.4.1 Основные положения................................
5.4.2 Анализ исходных данных............................
5.4.3 Анализ способов восстановления кузовов............
5.4.4 Выбор технологических баз.........................
5.4.5 Выбор рационального способа ремонта кузова........
5.4.6 Составление технологического маршрута ремонта
кузова............................................
5.4.7 Побор оборудования и оснастки.....................
5.5 Технологическое нормирование........................
6. Охрана труда.........................................
6.1 Анализ условий труда................................
6.2 Анализ вредных и опасных производственных факторов..
6.2.1 Мероприятия по повышению безопасности и улучшению
условий труда.....................................
6.2.2 Расчёт искусственного освещения...................
6.3 Пожарная безопасность...............................
7. Экономическая часть..................................
7.1 Исходные данные.....................................
7.2 Определение затрат на изготовление стенда для
правки кузовов......................................
7.2.1 Затраты на оплату труда рабочих, занятых на изго-
товлении стенда...............................
7.2.2 Отчисления в единый социальный налог..............
7.2.3 Накладные и косвенные затраты.....................
7.3 Расчет затрат на производство по кузовному участку
до совершенствования)...............................
7.3.1 Фонд оплаты труда рабочих.........................
7.3.2 Отчисление в ЕСН..................................
7.3.3 Расчет материальных затрат........................
7.3.4 Амортизационные отчисления........................
7.3.5 Косвенные затраты.................................
7.3.6 Расчет коммерческой себестоимости.................
7.3.7 Расчет финансовых показателей (до совершенствова ния)..............................................
7.4 Расчет сметы затрат на кузовном участке (после совер
шенствования).......................................
7.4.1 Фонд оплаты труда рабочих.........................
7.4.2 Отчисление в ЕСН..................................
7.4.3 Расчет материальных затрат........................
7.4.4 Амортизационные отчисления........................
7.4.5 Косвенные затраты.................................
7.4.6 Расчет коммерческой себестоимости.................
7.4.7 Расчет финансовых показателей (после совершенст-
вования)..........................................
7.5 Расчет экономического эффекта.......................
Заключение..............................................
Список использованных источников........................
Приложения
Заключение
Дипломный проект предполагает повышение технико-эксплуатационных и технико-экономических показателей ра-боты СТО «АмурАвтоЦентр» за счет совершенствования организации работы кузовного участка.
В дипломном проекте приведен анализ производственно-хозяйственной деятельности СТО «АмурАвтоЦентр» за послед-ние пять лет, в результате была обоснована целесообразность совершенствования работы участка ТО и ТР, а также дано обоснование объемов и перечня услуг СТО, на основе маркетинговых исследований рынка.
Произведен технологический расчет предприятия на 2005 год, определены его основные технико-эксплуатационные показатели. Разработана планировка производственного корпуса и кузовного участка, подобрано и расставлено необходимое оборудование. Описана организация производственного процесса на СТО.
В конструкторской части дипломного проекта представ-лена разработка стенда для правки кузовов башенного типа, который следует установить на кузовном участке, для увеличения эффективности работы участка.
Произведена оценка эффективности предложенных решений путем определения срока окупаемости данного проекта, что наглядно отображает выгодность его реализации.
В разделе «Охрана труда» предложены мероприятия, на-правленные на организацию труда в соответствии с требованиями строительных норм и правил, произведены расчеты искусственного освещения.
Совершенствование организации работы кузовного участка за счет подбора современного технологического оборудования, увеличения и изменения услуг, использования современных, прогрессивных технологических процессов позволит обеспечить эффективность функционирования СТО «АмурАвто-Центр».
Дополнительная информация
ПЗ: 171 стр. ГЧ: 10 листов А1
Похожие материалы
Проект фирменной СТО с разработкой кузовного участка и передвижного стенда для правки кузовов
proekt-sto
: 23 декабря 2022
В дипломном проекте рассмотрено пять основных разделов. Графическая часть состоит из 10 листов формата А1. Текстовая часть состоит из расчетно-пояснительной записки объёмом 80 листов.
В дипломном проекте дана краткая характеристика ООО «Соккер-сервис», произведён технологический расчёт предприятия по существующим методикам.
Дана общая характеристика предприятия с точки зрения безопасности жизнедеятельности, подробно рассмотрены вредные и опасные факторы, возникающие при эксплуатации оборудования
1500 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.