Лабораторные работы 1-3 по дисциплине: Управление качеством ПО. Вариант №2, 02
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Программа для просмотра текстовых файлов
- Microsoft Excel
- Microsoft Word
Описание
Вариант №2, 02
Лабораторная работа №1
По дисциплине: Технологии разработки телекоммуникационных сервисов
УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ
Лабораторная работа 1
Приёмы объектно-ориентированного программирования на языке Java 2
Цель работы: изучение принципов объектно-ориентированного программирования – инкапсуляции, наследования, полиморфизма.
Задание по варианту:
№ вар. Суперкласс Поля Методы Подклассы
02 Мобильное устройство Тип соединения,
Операционная система Вывод типа соединения,
Вывод типа ОС Смартфон,
Коммуникатор,
Планшет
Для выполнения лабораторной работы были созданы следующие элементы:
- суперкласс «MobileDevice», который имеет поля «ConnectionType», «OperatingSystem», а также методы возвращающие значения полей «ConnectionType», «OperatingSystem», конструктор суперкласса, определяющий значения полей и метод выводящий значения всех полей класса;
- подклассы «Smartphone», «Communicator», «Tablet», которые кроме полей, заданных согласно варианту, имеют следующие дополнительные поля: Smartphone - «DefaultProcessorCore», Communicator - «Model», Tablet - «BatteryVolume» и соответственно конструкторы, которые определяют значения дополнительно созданных полей. Также методы возвращающие значения этих полей и метод выводящий значения всех полей подклассов;
- класс «Main», который содержит метод main, для вывода результата работы.
Ниже представлены тексты классов с комментариями.
Ответы на контрольные вопросы
1. В чём заключается преимущество объектно-ориентированного программирования?
2. Что такое инкапсуляция.
3. Для чего применяется наследование?
4. В чём преимущества полиморфизма?
5. Поясните структуру класса в языке Java.
6. Для чего необходим метод main()?
7. Какие модификации доступа в языке Java вы знаете?
=============================================
Лабораторная работа №2
РЕАЛИЗАЦИЯ КЛИЕНТ-СЕРВЕРНОЙ АРХИТЕКТУРЫ С ПОМОЩЬЮ СОКЕТОВ
Цель работы: Изучение методов программирования сокетов с использованием пакета java.net.
Задание:
Создать два класса: Client и Server, использующие классы и методы пакета java.net, для связи двух процессов на основе протокола TCP. Проверить передачу текстовой строки от клиента серверу и обратно. Использовать созданные классы для продолжительного сеанса связи двух процессов. Обеспечить ввод с клавиатуры потоков данных для передачи клиентом серверу и обратно, окончание сеанса связи, и закрытие сокетов (клиента и сервера) по введённому с клавиатуры кодовому слову, например, «END».
Для выполнения лабораторной работы были созданы классы “Server”, “Client” содержащие методы “main”. Текст этих классов с пояснениями представлен ниже.
=============================================
Лабораторная работа №3
РАЗРАБОТКА МНОГОПОТОЧНОГО СОКЕТА
Цель работы: Изучение методов программирования многопоточных сокетов с использованием пакетов java.net и java.lang.
Задание:
Создать классы для реализации многопоточного соединения. Проверить передачу текстовой строки от клиента серверу и обратно. Использовать созданные классы для продолжительного сеанса связи нескольких процессов. Обеспечить ввод с клавиатуры потоков данных для передачи клиентом серверу и обратно, окончание сеанса связи, и закрытие сокетов (клиента и сервера) по введённому с клавиатуры кодовому слову, например, «END».
Для выполнения лабораторной работы были созданы классы “Server”, ”Worker”, “Client” содержащие методы “main”. Текст этих классов с пояснениями представлен ниже.
=============================================
Лабораторная работа №1
По дисциплине: Технологии разработки телекоммуникационных сервисов
УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ
Лабораторная работа 1
Приёмы объектно-ориентированного программирования на языке Java 2
Цель работы: изучение принципов объектно-ориентированного программирования – инкапсуляции, наследования, полиморфизма.
Задание по варианту:
№ вар. Суперкласс Поля Методы Подклассы
02 Мобильное устройство Тип соединения,
Операционная система Вывод типа соединения,
Вывод типа ОС Смартфон,
Коммуникатор,
Планшет
Для выполнения лабораторной работы были созданы следующие элементы:
- суперкласс «MobileDevice», который имеет поля «ConnectionType», «OperatingSystem», а также методы возвращающие значения полей «ConnectionType», «OperatingSystem», конструктор суперкласса, определяющий значения полей и метод выводящий значения всех полей класса;
- подклассы «Smartphone», «Communicator», «Tablet», которые кроме полей, заданных согласно варианту, имеют следующие дополнительные поля: Smartphone - «DefaultProcessorCore», Communicator - «Model», Tablet - «BatteryVolume» и соответственно конструкторы, которые определяют значения дополнительно созданных полей. Также методы возвращающие значения этих полей и метод выводящий значения всех полей подклассов;
- класс «Main», который содержит метод main, для вывода результата работы.
Ниже представлены тексты классов с комментариями.
Ответы на контрольные вопросы
1. В чём заключается преимущество объектно-ориентированного программирования?
2. Что такое инкапсуляция.
3. Для чего применяется наследование?
4. В чём преимущества полиморфизма?
5. Поясните структуру класса в языке Java.
6. Для чего необходим метод main()?
7. Какие модификации доступа в языке Java вы знаете?
=============================================
Лабораторная работа №2
РЕАЛИЗАЦИЯ КЛИЕНТ-СЕРВЕРНОЙ АРХИТЕКТУРЫ С ПОМОЩЬЮ СОКЕТОВ
Цель работы: Изучение методов программирования сокетов с использованием пакета java.net.
Задание:
Создать два класса: Client и Server, использующие классы и методы пакета java.net, для связи двух процессов на основе протокола TCP. Проверить передачу текстовой строки от клиента серверу и обратно. Использовать созданные классы для продолжительного сеанса связи двух процессов. Обеспечить ввод с клавиатуры потоков данных для передачи клиентом серверу и обратно, окончание сеанса связи, и закрытие сокетов (клиента и сервера) по введённому с клавиатуры кодовому слову, например, «END».
Для выполнения лабораторной работы были созданы классы “Server”, “Client” содержащие методы “main”. Текст этих классов с пояснениями представлен ниже.
=============================================
Лабораторная работа №3
РАЗРАБОТКА МНОГОПОТОЧНОГО СОКЕТА
Цель работы: Изучение методов программирования многопоточных сокетов с использованием пакетов java.net и java.lang.
Задание:
Создать классы для реализации многопоточного соединения. Проверить передачу текстовой строки от клиента серверу и обратно. Использовать созданные классы для продолжительного сеанса связи нескольких процессов. Обеспечить ввод с клавиатуры потоков данных для передачи клиентом серверу и обратно, окончание сеанса связи, и закрытие сокетов (клиента и сервера) по введённому с клавиатуры кодовому слову, например, «END».
Для выполнения лабораторной работы были созданы классы “Server”, ”Worker”, “Client” содержащие методы “main”. Текст этих классов с пояснениями представлен ниже.
=============================================
Дополнительная информация
Оценка: Отлично
Дата оценки: 25.12.2022г.
Помогу с вашим вариантом, другой дисциплиной, онлайн-тестом, либо сессией под ключ.
E-mail: sneroy20@gmail.com
E-mail: ego178@mail.ru
Дата оценки: 25.12.2022г.
Помогу с вашим вариантом, другой дисциплиной, онлайн-тестом, либо сессией под ключ.
E-mail: sneroy20@gmail.com
E-mail: ego178@mail.ru
Похожие материалы
Контрольная и Лабораторные работы 1-3 по дисциплине: Управление качеством ПО. Вариант №2, 02
IT-STUDHELP
: 25 декабря 2022
Вариант №2, 02
Лабораторная работа №1
По дисциплине: Технологии разработки телекоммуникационных сервисов
УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ
Лабораторная работа 1
Приёмы объектно-ориентированного программирования на языке Java 2
Цель работы: изучение принципов объектно-ориентированного программирования – инкапсуляции, наследования, полиморфизма.
Задание по варианту:
№ вар. Суперкласс Поля Методы Подклассы
02 Мобильное устройство Тип соединения,
Операционная система Вывод типа соед
1350 руб.
Лабораторные работы 1-3 по дисциплине: Управление качеством ПО. Вариант №3
IT-STUDHELP
: 25 декабря 2022
Вариант №3
Лабораторная работа №1
По дисциплине: Технологии разработки телекоммуникационных сервисов
УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ
Лабораторная работа № 1
Приёмы объектно-ориентированного программирования на языке Java 2
Цель работы: изучение принципов объектно-ориентированного программирования – инкапсуляции, наследования, полиморфизма.
Задание по варианту:
№ вар. Суперкласс Поля Методы Подклассы
3 Связь Скорость передачи, Среда передачи Вывод скорости,
Вывод типа связи Поч
900 руб.
Лабораторные работы 1-3 по дисциплине: Управление качеством ПО. Вариант №18
IT-STUDHELP
: 25 декабря 2022
Вариант №18
Лабораторная работа №1
По дисциплине: Технологии разработки телекоммуникационных сервисов
УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ
Лабораторная работа № 1
Приёмы объектно-ориентированного программирования на языке Java 2
Цель работы: Освоить основные принципы объектно-ориентированного программирования, изучить понятия базового класса и класса-наследника, научиться применять динамический вызов методов, ознакомиться с принципами позднего связывания и полиморфизма.
Задача: Опр
900 руб.
Контрольная и Лабораторные работы 1-3 по дисциплине: Управление качеством ПО. Вариант №3
IT-STUDHELP
: 25 декабря 2022
Вариант №3
Лабораторная работа №1
По дисциплине: Технологии разработки телекоммуникационных сервисов
УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ
Лабораторная работа № 1
Приёмы объектно-ориентированного программирования на языке Java 2
Цель работы: изучение принципов объектно-ориентированного программирования – инкапсуляции, наследования, полиморфизма.
Задание по варианту:
№ вар. Суперкласс Поля Методы Подклассы
3 Связь Скорость передачи, Среда передачи Вывод скорости,
Вывод типа связи Поч
1350 руб.
Контрольная и Лабораторные работы 1-3 по дисциплине: Управление качеством ПО. Вариант №18
IT-STUDHELP
: 25 декабря 2022
Вариант №18
Лабораторная работа №1
По дисциплине: Технологии разработки телекоммуникационных сервисов
УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ
Лабораторная работа № 1
Приёмы объектно-ориентированного программирования на языке Java 2
Цель работы: Освоить основные принципы объектно-ориентированного программирования, изучить понятия базового класса и класса-наследника, научиться применять динамический вызов методов, ознакомиться с принципами позднего связывания и полиморфизма.
Задача: Опр
1350 руб.
Управление качеством ПО Лабораторная работа №1, Вариант №5
justboogeyman
: 22 июня 2022
Тема: Техническое задание на создание программной системы.
Цель: изучение технологии разработки технического задания на создание ПС, освоение методики формирования требований к функциональной и обеспечивающей части и программной системе в целом.
Тема индивидуального задания, вариант №5: Разработка АРМ автобазы.
300 руб.
Онлайн Тест 3 по дисциплине: Управление качеством ПО.
IT-STUDHELP
: 29 сентября 2023
Вопрос №1
Какой принцип определяет, что должна быть возможность вместо базового класса подставить любой его подтип?
принцип единственной обязанности
принцип инверсии зависимостей
принцип подстановки
принцип инверсии зависимостей
Вопрос №2
Выберите правильную последовательность этапов создания ПО.
анализ, проектирование, разработка, тестирование, сопровождение
проектирование, анализ, разработка, тестирование, сопровождение
проектирование, разработка, тестирование, анализ, сопровожд
700 руб.
Лабораторная работа №1 по дисциплине: Управление качеством ПО. Вариант №03
IT-STUDHELP
: 18 июля 2023
Лабораторная работа №1
Тема: Техническое задание на создание программной системы.
Цель: изучение технологии разработки технического задания на создание ПС, освоение методики формирования требований к функциональной и обеспечивающей части и программной системе в целом.
!!!!!!Тема индивидуального задания: 3. Поликлиника: врачи, пациенты, виды болезней, журнал учета прихода пациентов!!!!!!!
------------------------------------------------------------------------------
1. Установить назначение
500 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.