Контрольная и Лабораторные работы 1-3 по дисциплине: Проектирование информационных систем. Вариант №8
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
- Visio
- Программа для просмотра изображений
Описание
Вариант-08. Гостиница: проживающие, сотрудники гостиницы, номера, журнал регистрации проживающих.
Лабораторная работа 1 – Обследование предметной области
1. Провести детальный анализ работы заданного объекта информатизации (ОИ) и описать процесс его функционирования.
2. Выделить функциональные подсистемы в рамках заданного объекта информатизации (бухгалтерия, склад, торговый зал, др. отделы и структурные подразделения, выделенные по функциональному признаку) и перечислить возложенные на них задачи. Задачи нумеровать по порядку в пределах каждой подсистемы. Результаты описания представить в виде таблицы 1.1.
Таблица 1.1 - Описание подразделений ОИ
3. Выделить и описать множество действующих лиц, задействованных в процессе функционирования ОИ. Результаты описания представить в виде таблица 1.2. В графе «Задачи» перечислить номера возложенных задач из табл. 1.1 в формате <Номер подсистемы>.<Номер задачи>.
Таблица 1.2- Описание действующих лиц
4. Выделить информационные потоки, имеющие место на исследуемом объекте. Результаты представить в виде таблиц 1.3 – 1.5. В графе «Обработчик» приводятся номера подразделений и действующих лиц из табл. 1.1 и 1.2 через разделитель «/».
Таблица 1.3 -Реестр входных информационных потоков
5. Изучить и описать реквизиты документов. Представить макеты документов.
6. Построить процессную модель проектируемой ИС в виде контекстной диаграммы в нотации IDEF0 при помощи пакета программ BPWin.
7. Перечислить автоматизированные функции проектируемой ИС, соответствующие потребностям заказчика (не менее 3). Определить цель (цели) (Зачем? Для чего?). Для каждой функции указать 2 – 4 функциональные особенности (всего не менее 9). Результаты описания представить в виде таблицы 1.6.
8. Представить функциональную модель проектируемой ИС в виде вариантов использования. Рассмотреть модель. Произвести выделение абстрактных вариантов использования и действующих лиц. Окончательный вид функциональной модели подсистемы реализовать в пакете программ Rational Rose, Visio или Altova UModel.
9. Выполнить системное описание существующих подобных информационных систем (не менее двух), которые могут быть применены к данному объекту информатизации. Выделить основные преимущества и недостатки представленных систем.
10. Выполнить сравнительную характеристику описанных систем; набор основных показателей для сравнения (определения показателей см. в приложении Б):
назначение системы;
эффективность системы;
гибкость системы;
защищенность системы;
живучесть системы;
надежность системы;
открытость системы;
оптимальность использования ресурсов;
удобство пользовательского интерфейса системы;
стоимость системы (в том числе затраты на тех. поддержку);
эргономичность.
Сделать вывод о возможности и целесообразности использования этих систем на выбранном объекте автоматизации.
------------------------------------------------------------------------------
В отчете представить:
название объекта информатизации;
описание функционирования объекта информатизации;
заполненные таблица 1.1 – 1.6;
контекстную диаграмму функционирования проектируемой ИС;
функциональную модель проектируемой ИС в виде диаграммы вариантов использования (Use Case Diagram), которая выполнена в одном из прикладных пакетов;
выводы о возможности и целесообразности использования этих систем на выбранном объекте автоматизации.
=============================================
Лабораторная работа 2 – Разработка структурных моделей ИС
1. На основе анализа предметной области произвести идентификацию сущностей логической модели информационной базы ИС и связей между ними. Для этого необходимо:
изучить массив входной нормативно-справочной (условно-постоянной) информации, определить состав соответствующих справочников.
изучить массив входной оперативной (текущей) информации, структурировать его по ключевым сущностям с указанием всех атрибутов.
2. Имена, атрибуты и назначение сущностей логической модели привести в таблице 2.1. Сущности в таблице 2.1 разделить на оперативные и справочные. При разработке модели определить сущности, их первичные и внешние ключи и атрибуты, а также связи между сущностями. Цель логического моделирования — это таблицы в нормальных формах высшего, минимум, третьего (НФ3) порядка.
3. При помощи выбранного CASE-средства разработать ER-диаграммы логической и физической модели данных. В отличие от логической модели, физическая модель должна быть представлена в третьей нормальной форме.
4. На основе физической модели данных выполнить генерацию SQL-кода для создания реляционной базы данных ИС (код представить в отчете, шрифт Courier New, размер 10 пт, междустрочный интервал: 1,0)
5. Cоздать пустую базу данных, после чего выполнить сгенерированный при выполнении п.4 SQL-код.
6. Доработать структуру БД с учетом возможной нормализации отношений, а также доработать структуру таблиц с учетом ограничений на значения полей. Сформировать ER-диаграмму физической модели данных.
7. Выполнить описание таблиц базы данных в формате таблицы 2.2. Краткое описание таблиц свести в таблицу 2.3. Описание связей в БД и условия целостности данных привести в виде табл. 2.4.
8. В соответствии с индивидуальным заданием на проектирование ИС, выполнить для контекстной диаграммы, построенной при выполнении л.р. No1 (пункт 6) при помощи CASE-средства Ramus, диаграмму декомпозиции А0. Процессы диаграммы должны соответствовать потребностям из табл. 1.6. Внутренние интерфейсные дуги должны соответствовать информационным объектам, описанным в табл. 1.4 при выполнении лабораторной работы No1.
------------------------------------------------------------------------------
Содержание отчета:
логическая и физическая модели данных, таблицы 2.1 – 2.4
перечень процессов, реализуемых при функционировании ИС (потребности из таблицы 1.6), с кратким описанием;
дочерние диаграммы А0 и А2;
содержимое словарей Activity Dictionary и Arrow Dictionary;
содержимое словарей Activity Dictionary и Arrow Dictionary;
описание стрелок диаграмм декомпозиции А2 в формате табл. 4.1.
=============================================
Лабораторная работа 3 – Разработка объектно-ориентированных моделей ИС
1. Проанализировать основной поток событий с альтернативными вариантами и потоками ошибок, полученный при выполнении лабораторной работы No1, на предмет выявления набора абстракций предметной области проектируемой ИС. В качестве предварительных кандидатов в абстракции принять подлежащие, выделенные из текста анализируемого потока событий.
2. Разделить выделенные абстракции на три типа: абстракции сущности, абстракции поведения, абстракции интерфейсы. Результат представить в виде таблицы 3.1.
Таблица 3.1 - Абстракции подсистемы
No Абстракция Тип Описание
3. Провести классификацию обнаруженных абстракций по классическому подходу. Заполнить таблицу 3.2
4. Проанализировать поведение выделенных абстракций. Выделить возможное поведение каждой абстракции в пределах рассматриваемой функции (потребности, табл. 3.1). Заполнить таблицу 3.3.
Таблица 3.3 - Абстракции подсистемы и их поведение
No Абстракция Поведение Описание поведения
5. Построить диаграмму объектов, показав на ней экземпляры классов, взаимодействующие для реализации выбранной функции системы. Для построения диаграммы объектов использовать диаграмму классов в нотации UML, указывая при этом лишь имена классов без указания свойств и методов класса. Пример диаграммы приведен на рисунке 3.1
6. Выполнить сравнительный анализ полученной логической модели с ER-диаграммой информационной базы, разработанной при л.р.No2. При необходимости скорректировать диаграмму классов. Наполнить секции атрибутов.
7. Выявить в тексте анализируемого потока событий сказуемые и наполнить секции операций.
8. На основе опыта выполнения л.р.No1 и с учетом процессных моделей вариантов использования, построенных при выполнении л.р. No2 записать потоки событий для каждого варианта использования. Каждый основной поток должен учитывать альтернативные потоки и потоки ошибок для данного варианта использования.
9. Для каждого потока построить диаграммы Состояния.
10. Для каждого потока построить диаграммы Деятельности в виде дорожек с привязкой к исполнителям конкретных операций алгоритма. При построении ориентироваться на результаты построенные структурные и объектно-ориентированные модели, описывающие функциональность ИС.
11. Для каждого потока выделить список объектов участвующих во взаимодействии в этом потоке, заполнить таблицу 3.4.
Таблица 3.4 - Список объектов для каждого потока событий
No п.п. Наименование потока Объект Описание объекта
12. Создать диаграммы Последовательности для перечисленных потоков событий.
13. Из диаграмм Последовательности создать Кооперативные диаграммы и доработать их, если это необходимо.
14. Сделать выводы.
=============================================
=============================================
Контрольная работа
Вариант-08. Гостиница: проживающие, сотрудники гостиницы, номера, журнал регистрации проживающих.
------------------------------------------------------------------------------
Оглавление
1. Введение
2. Постановка задачи
3. Выбор и обоснование средств и методов разработки
4. Проектирование логической структуры информационной базы
5. Проектирование функциональной структуры ИС
6. Проектирование логической структуры программного средства
7. Разработка физической структуры программного средства
8. Разработка интерфейсных компонентов программного средства
9. Формирование тестовых наборов данных
Заключение
Список литературы
Приложения
Приложение 1. Техническое задание на создание ИС
Приложение 2. Программа-методика испытаний
Приложение 3. Руководство оператора
------------------------------------------------------------------------------
1. Цель и задачи работы
Контрольная работа (КР) по дисциплине «Проектирование информационных систем» предназначена для практического закрепления и расширения полученных теоретических знаний и практических навыков, приобретенных при выполнении лабораторных работ. Целью ее выполнения является приобретение студентом навыков по проектированию информационных систем и созданию формализованных требований к информационным системам.
Задачей проекта является формирование у студентов навыков применения:
CASE-средств и средств визуального моделирования, на языке UML;
правил формирования требований;
принципов проектирования программных средств;
стандартов по оформлению программных документов.
2. Содержание работы
2.1. Организация выполнения контрольной работы
Контрольная работа выполняется на основе проектных решений, разработанных студентом при выполнении лабораторных работ 1–3 и в соответствии с индивидуальным заданием, выбранном согласно двум последним цифрам пароля, из приложения А методических указаний к выполнению лабораторных работ.
По результатам выполнения КР студентом в соответствии с требованиями, изложенными в параграфе 2.2, оформляется отчет и сдается преподавателю на проверку. Если отчет не удовлетворяет поставленным требованиям, то она возвращается студенту на доработку.
При организации выполнения КР студент выполняет следующие этапы работы:
1) разработка входных, внутренних и выходных данных решаемой задачи и её общего описания с использованием UML и обоснование выбора метода разработки, языка программирования и СУБД;
2) формирование логической структуры ИС с использованием языка UML и свободного инструментального ПО;
3) формирование физической структуры ИС с использованием СУБД MySQL;
4) разработка экранного представления ИС и определение тестовых наборов данных.
=============================================
Лабораторная работа 1 – Обследование предметной области
1. Провести детальный анализ работы заданного объекта информатизации (ОИ) и описать процесс его функционирования.
2. Выделить функциональные подсистемы в рамках заданного объекта информатизации (бухгалтерия, склад, торговый зал, др. отделы и структурные подразделения, выделенные по функциональному признаку) и перечислить возложенные на них задачи. Задачи нумеровать по порядку в пределах каждой подсистемы. Результаты описания представить в виде таблицы 1.1.
Таблица 1.1 - Описание подразделений ОИ
3. Выделить и описать множество действующих лиц, задействованных в процессе функционирования ОИ. Результаты описания представить в виде таблица 1.2. В графе «Задачи» перечислить номера возложенных задач из табл. 1.1 в формате <Номер подсистемы>.<Номер задачи>.
Таблица 1.2- Описание действующих лиц
4. Выделить информационные потоки, имеющие место на исследуемом объекте. Результаты представить в виде таблиц 1.3 – 1.5. В графе «Обработчик» приводятся номера подразделений и действующих лиц из табл. 1.1 и 1.2 через разделитель «/».
Таблица 1.3 -Реестр входных информационных потоков
5. Изучить и описать реквизиты документов. Представить макеты документов.
6. Построить процессную модель проектируемой ИС в виде контекстной диаграммы в нотации IDEF0 при помощи пакета программ BPWin.
7. Перечислить автоматизированные функции проектируемой ИС, соответствующие потребностям заказчика (не менее 3). Определить цель (цели) (Зачем? Для чего?). Для каждой функции указать 2 – 4 функциональные особенности (всего не менее 9). Результаты описания представить в виде таблицы 1.6.
8. Представить функциональную модель проектируемой ИС в виде вариантов использования. Рассмотреть модель. Произвести выделение абстрактных вариантов использования и действующих лиц. Окончательный вид функциональной модели подсистемы реализовать в пакете программ Rational Rose, Visio или Altova UModel.
9. Выполнить системное описание существующих подобных информационных систем (не менее двух), которые могут быть применены к данному объекту информатизации. Выделить основные преимущества и недостатки представленных систем.
10. Выполнить сравнительную характеристику описанных систем; набор основных показателей для сравнения (определения показателей см. в приложении Б):
назначение системы;
эффективность системы;
гибкость системы;
защищенность системы;
живучесть системы;
надежность системы;
открытость системы;
оптимальность использования ресурсов;
удобство пользовательского интерфейса системы;
стоимость системы (в том числе затраты на тех. поддержку);
эргономичность.
Сделать вывод о возможности и целесообразности использования этих систем на выбранном объекте автоматизации.
------------------------------------------------------------------------------
В отчете представить:
название объекта информатизации;
описание функционирования объекта информатизации;
заполненные таблица 1.1 – 1.6;
контекстную диаграмму функционирования проектируемой ИС;
функциональную модель проектируемой ИС в виде диаграммы вариантов использования (Use Case Diagram), которая выполнена в одном из прикладных пакетов;
выводы о возможности и целесообразности использования этих систем на выбранном объекте автоматизации.
=============================================
Лабораторная работа 2 – Разработка структурных моделей ИС
1. На основе анализа предметной области произвести идентификацию сущностей логической модели информационной базы ИС и связей между ними. Для этого необходимо:
изучить массив входной нормативно-справочной (условно-постоянной) информации, определить состав соответствующих справочников.
изучить массив входной оперативной (текущей) информации, структурировать его по ключевым сущностям с указанием всех атрибутов.
2. Имена, атрибуты и назначение сущностей логической модели привести в таблице 2.1. Сущности в таблице 2.1 разделить на оперативные и справочные. При разработке модели определить сущности, их первичные и внешние ключи и атрибуты, а также связи между сущностями. Цель логического моделирования — это таблицы в нормальных формах высшего, минимум, третьего (НФ3) порядка.
3. При помощи выбранного CASE-средства разработать ER-диаграммы логической и физической модели данных. В отличие от логической модели, физическая модель должна быть представлена в третьей нормальной форме.
4. На основе физической модели данных выполнить генерацию SQL-кода для создания реляционной базы данных ИС (код представить в отчете, шрифт Courier New, размер 10 пт, междустрочный интервал: 1,0)
5. Cоздать пустую базу данных, после чего выполнить сгенерированный при выполнении п.4 SQL-код.
6. Доработать структуру БД с учетом возможной нормализации отношений, а также доработать структуру таблиц с учетом ограничений на значения полей. Сформировать ER-диаграмму физической модели данных.
7. Выполнить описание таблиц базы данных в формате таблицы 2.2. Краткое описание таблиц свести в таблицу 2.3. Описание связей в БД и условия целостности данных привести в виде табл. 2.4.
8. В соответствии с индивидуальным заданием на проектирование ИС, выполнить для контекстной диаграммы, построенной при выполнении л.р. No1 (пункт 6) при помощи CASE-средства Ramus, диаграмму декомпозиции А0. Процессы диаграммы должны соответствовать потребностям из табл. 1.6. Внутренние интерфейсные дуги должны соответствовать информационным объектам, описанным в табл. 1.4 при выполнении лабораторной работы No1.
------------------------------------------------------------------------------
Содержание отчета:
логическая и физическая модели данных, таблицы 2.1 – 2.4
перечень процессов, реализуемых при функционировании ИС (потребности из таблицы 1.6), с кратким описанием;
дочерние диаграммы А0 и А2;
содержимое словарей Activity Dictionary и Arrow Dictionary;
содержимое словарей Activity Dictionary и Arrow Dictionary;
описание стрелок диаграмм декомпозиции А2 в формате табл. 4.1.
=============================================
Лабораторная работа 3 – Разработка объектно-ориентированных моделей ИС
1. Проанализировать основной поток событий с альтернативными вариантами и потоками ошибок, полученный при выполнении лабораторной работы No1, на предмет выявления набора абстракций предметной области проектируемой ИС. В качестве предварительных кандидатов в абстракции принять подлежащие, выделенные из текста анализируемого потока событий.
2. Разделить выделенные абстракции на три типа: абстракции сущности, абстракции поведения, абстракции интерфейсы. Результат представить в виде таблицы 3.1.
Таблица 3.1 - Абстракции подсистемы
No Абстракция Тип Описание
3. Провести классификацию обнаруженных абстракций по классическому подходу. Заполнить таблицу 3.2
4. Проанализировать поведение выделенных абстракций. Выделить возможное поведение каждой абстракции в пределах рассматриваемой функции (потребности, табл. 3.1). Заполнить таблицу 3.3.
Таблица 3.3 - Абстракции подсистемы и их поведение
No Абстракция Поведение Описание поведения
5. Построить диаграмму объектов, показав на ней экземпляры классов, взаимодействующие для реализации выбранной функции системы. Для построения диаграммы объектов использовать диаграмму классов в нотации UML, указывая при этом лишь имена классов без указания свойств и методов класса. Пример диаграммы приведен на рисунке 3.1
6. Выполнить сравнительный анализ полученной логической модели с ER-диаграммой информационной базы, разработанной при л.р.No2. При необходимости скорректировать диаграмму классов. Наполнить секции атрибутов.
7. Выявить в тексте анализируемого потока событий сказуемые и наполнить секции операций.
8. На основе опыта выполнения л.р.No1 и с учетом процессных моделей вариантов использования, построенных при выполнении л.р. No2 записать потоки событий для каждого варианта использования. Каждый основной поток должен учитывать альтернативные потоки и потоки ошибок для данного варианта использования.
9. Для каждого потока построить диаграммы Состояния.
10. Для каждого потока построить диаграммы Деятельности в виде дорожек с привязкой к исполнителям конкретных операций алгоритма. При построении ориентироваться на результаты построенные структурные и объектно-ориентированные модели, описывающие функциональность ИС.
11. Для каждого потока выделить список объектов участвующих во взаимодействии в этом потоке, заполнить таблицу 3.4.
Таблица 3.4 - Список объектов для каждого потока событий
No п.п. Наименование потока Объект Описание объекта
12. Создать диаграммы Последовательности для перечисленных потоков событий.
13. Из диаграмм Последовательности создать Кооперативные диаграммы и доработать их, если это необходимо.
14. Сделать выводы.
=============================================
=============================================
Контрольная работа
Вариант-08. Гостиница: проживающие, сотрудники гостиницы, номера, журнал регистрации проживающих.
------------------------------------------------------------------------------
Оглавление
1. Введение
2. Постановка задачи
3. Выбор и обоснование средств и методов разработки
4. Проектирование логической структуры информационной базы
5. Проектирование функциональной структуры ИС
6. Проектирование логической структуры программного средства
7. Разработка физической структуры программного средства
8. Разработка интерфейсных компонентов программного средства
9. Формирование тестовых наборов данных
Заключение
Список литературы
Приложения
Приложение 1. Техническое задание на создание ИС
Приложение 2. Программа-методика испытаний
Приложение 3. Руководство оператора
------------------------------------------------------------------------------
1. Цель и задачи работы
Контрольная работа (КР) по дисциплине «Проектирование информационных систем» предназначена для практического закрепления и расширения полученных теоретических знаний и практических навыков, приобретенных при выполнении лабораторных работ. Целью ее выполнения является приобретение студентом навыков по проектированию информационных систем и созданию формализованных требований к информационным системам.
Задачей проекта является формирование у студентов навыков применения:
CASE-средств и средств визуального моделирования, на языке UML;
правил формирования требований;
принципов проектирования программных средств;
стандартов по оформлению программных документов.
2. Содержание работы
2.1. Организация выполнения контрольной работы
Контрольная работа выполняется на основе проектных решений, разработанных студентом при выполнении лабораторных работ 1–3 и в соответствии с индивидуальным заданием, выбранном согласно двум последним цифрам пароля, из приложения А методических указаний к выполнению лабораторных работ.
По результатам выполнения КР студентом в соответствии с требованиями, изложенными в параграфе 2.2, оформляется отчет и сдается преподавателю на проверку. Если отчет не удовлетворяет поставленным требованиям, то она возвращается студенту на доработку.
При организации выполнения КР студент выполняет следующие этапы работы:
1) разработка входных, внутренних и выходных данных решаемой задачи и её общего описания с использованием UML и обоснование выбора метода разработки, языка программирования и СУБД;
2) формирование логической структуры ИС с использованием языка UML и свободного инструментального ПО;
3) формирование физической структуры ИС с использованием СУБД MySQL;
4) разработка экранного представления ИС и определение тестовых наборов данных.
=============================================
Дополнительная информация
Проверил(а): Полетайкин Алексей Николаевич
Оценка: Отлично
Дата оценки: 26.12.2022г.
Помогу с вашим вариантом, другой дисциплиной, онлайн-тестом, либо сессией под ключ.
E-mail: sneroy20@gmail.com
E-mail: ego178@mail.ru
Оценка: Отлично
Дата оценки: 26.12.2022г.
Помогу с вашим вариантом, другой дисциплиной, онлайн-тестом, либо сессией под ключ.
E-mail: sneroy20@gmail.com
E-mail: ego178@mail.ru
Похожие материалы
Контрольная и Лабораторные работы 1-3 по дисциплине: Проектирование информационных систем. Вариант №4
IT-STUDHELP
: 9 июля 2023
Контрольная работа
Вариант No4
1. Введение
Целью контрольной работы является приобретение студентом навыков по проектированию информационных систем и созданию формализованных требований к информационным системам.
Задачей контрольной работы является формирование у студентов навыков применения:
CASE-средств и средств визуального моделирования, на языке UML;
правил формирования требований;
принципов проектирования программных средств;
стандартов по оформлению программных документов.
Объект кон
2150 руб.
Контрольная и Лабораторные работы 1-3 по дисциплине: Проектирование информационных систем. Вариант №15
IT-STUDHELP
: 21 ноября 2022
Лабораторная работа 1 – Обследование предметной области
Задание на лабораторную работу:
1. Провести детальный анализ работы заданного объекта информатизации (ОИ) и описать процесс его функционирования.
2. Выделить функциональные подсистемы в рамках заданного объекта информатизации (бухгалтерия, склад, торговый зал, др. отделы и структурные подразделения, выделенные по функциональному признаку) и перечислить возложенные на них задачи. Задачи нумеровать по порядку в пределах каждой подсистемы. Рез
2100 руб.
«Проектирование информационных систем». Вариант №8
Jerryamantipe03
: 18 октября 2021
Оглавление
1. ЗАДАНИЕ ДЛЯ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ ПО 3
2. ОПИСАНИЕ ТИПОВ СУЩНОСТЕЙ 4
3. ОПИСАНИЕ ТИПОВ СВЯЗЕЙ 5
4. ОПИСАНИЕ АТРИБУТОВ 5
5. ОПИСАНИЕ ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ И ПЕРВИЧНЫХ КЛЮЧЕЙ 6
6. ДИАГРАММА "СУЩНОСТЬ-СВЯЗЬ", ОТОБРАЖАЮЩАЯ КОНЦЕПТУАЛЬНУЮ МОДЕЛЬ. 7
7. ОПИСАНИЕ ПРОЦЕССА, ПРЕОБРАЗОВАНИЯ КОНЦЕПТУАЛЬНОЙ МОДЕЛИ ДАННЫХ В ЛОГИЧЕСКУЮ МОДЕЛЬ. 8
9. ОПИСАНИЕ ВСЕХ УСТАНОВЛЕННЫХ ОГРАНИЧЕНИЙ ЦЕЛОСТНОСТИ ДАННЫХ 11
10. СТРУКТУРЫ ТАБЛИЦ БД В РЕЖИМЕ КОНСТРУКТОРА. ОПИСАНИЕ СВОЙСТВ ПОЛЕЙ ТАБЛИЦ, ВХОДЯЩИХ В БД. 13
1
500 руб.
Лабораторные работы 1-3 по дисциплине: Проектирование информационных систем. Вариант №8
IT-STUDHELP
: 26 декабря 2022
Вариант-08. Гостиница: проживающие, сотрудники гостиницы, номера, журнал регистрации проживающих.
Лабораторная работа 1 – Обследование предметной области
1. Провести детальный анализ работы заданного объекта информатизации (ОИ) и описать процесс его функционирования.
2. Выделить функциональные подсистемы в рамках заданного объекта информатизации (бухгалтерия, склад, торговый зал, др. отделы и структурные подразделения, выделенные по функциональному признаку) и перечислить возложенные на них за
1500 руб.
Контрольная работа и Лабораторные работы №№(1-3) по дисциплине: Проектирование информационных систем. Вариант №14
IT-STUDHELP
: 30 декабря 2021
1. Постановка задачи.
Согласно варианту задания, изучаемая предметная область: столовая. Данная область содержит основные объекты: продукты, блюда, меню, жур-нал заказов.
Общий принцип работы изучаемого объекта информатизации столовая, в рамках указанных основных сущностей следующий:
1) для столовой закупаются продукты питания, которые хранятся на складе столовой, до истечения срока годности или использования;
2) продукты питания задействуются в приготовлении блюд на кухне столо-вой, в соответ
2200 руб.
Контрольная работа и Лабораторные работы №1-3 по дисциплине: Проектирование информационных систем. Вариант №7
IT-STUDHELP
: 26 ноября 2021
Таблица 3.1 - Сущности физической модели данных
No Сущность Атрибуты Описание
Справочные
1 Собрание участников code, name, time Информация об участникам НКО
2 Бухгалтер name, unit_price Информация о лице, которое ведёт учет платежей участников
Оперативные
3 Земельный участок item_num, order_num, stock_num, ID, количество, total_price Информация по земельным участкам
4 Платежное поручение ID, name, location Данные по платежу за земельному участку
5. Система голосования order_num, order_
2400 руб.
Контрольная работа и Лабораторные работы №№1-3 по дисциплине: Проектирование информационных систем. Вариант №14
IT-STUDHELP
: 26 ноября 2021
Контрольная Работа
1. Постановка задачи.
Согласно варианту задания, изучаемая предметная область: столовая. Данная область содержит основные объекты: продукты, блюда, меню, жур-нал заказов.
Общий принцип работы изучаемого объекта информатизации столовая, в рамках указанных основных сущностейследующий:
1) для столовой закупаются продукты питания, которые хранятся на складе столовой, до истечения срока годности или использования;
2) продукты питания задействуются в приготовлении блюд на кухне с
2300 руб.
Лабораторная работа №3 по дисциплине: Проектирование информационных систем
DENREM
: 18 октября 2017
Лабораторная работа 3 – Разработка объектно-ориентированных моделей ИС
1.Проанализировать основной поток событий с альтернативными вариантами и потоками ошибок, полученный при выполнении лабораторной работы №1, на предмет выявления набора абстракций предметной области проектируемой ИС. В качестве предварительных кандидатов в абстракции принять подлежащие, выделенные из текста анализируемого потока событий.
Потоки событий были выявлены при выполнении лабораторной работы №1. Это:
Ввод курса вал
500 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.