Контрольная и Лабораторные работы 1-2 по дисциплине: Информационные системы и технологии. Вариант №22

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon 1.docx
material.view.file_icon Агентство по сдаче автомобилей в аренду.rsf
material.view.file_icon
material.view.file_icon 2.docx
material.view.file_icon Провести маркетинговые исследования.rsf
material.view.file_icon
material.view.file_icon Задание 1.doc
material.view.file_icon Задание 2.docx
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Лабораторная работа 1

Цель работы: Изучить теоретические основы структурного подхода к проектированию информационных систем. Освоить принципы построения IDEF0-диаграммы классов в программной среде Ramus Educational.
Задачи:
1. Ознакомиться с теоретическими вопросами структурного подхода к проектированию информационных систем.
2. Изучить диаграмму IDEF0 (Integration Definition for Function Modeling) для предметной области «Гостиница».
3. Построить с помощью программного средства Ramus Educational диаграмму IDEF0 согласно индивидуальному заданию.
Вариант 2 - Агентство по сдаче автомобилей в аренду.

=============================================

Лабораторная работа 2

Практическая работа № 2. Создание диаграммы потоков данных.
Цель: получить навык создания и редактирования функциональных моделей в программной среде Ramus.
Программное обеспечение: RAMUS Educational.
Вариант 2.
Создать диаграмму потоков данных процесса «ПРОВЕСТИ МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ», подробно рассмотрев все процессы, происходящие при этом. В качестве внешних сущностей можно выбрать «КЛИЕНТ» и «РЫНОК».

=============================================
=============================================

Контрольная работа

Вариант №22

Цель работы: Изучить теоретические основы. Освоить техники перевода из одной системы счисления в другую, выполнения арифметических операций, кодирование сообщений.
Задачи:
1 Ознакомиться с теоретическими вопросами. (Лекция 5, Лекция 7).
2 Выполнить задания к контрольной работе.
3 Технология выбора варианта следующая:
4 Номер варианта Вашего индивидуального задания соответствует последней цифре Вашего пароля (если последняя цифра 0, то вариант - 10).
5 Представить отчет. Отчет формируется в текстовой файле. Указывается текст исходного задания и расширенное решение.

Задание 1
Переведите данное число из десятичной системы счисления в двоичную, восьмеричную и шестнадцатеричную системы счисления.
Вариант №2 Двоичная система Восьмеричная система  Шестнадцатеричная система
А) 726 1011010110 1326 2D6
Б) 745,532 1011101001.1000100000110001001001101 1351.4203044672274324773716662 2E9.883126E978D4FDF3B645A1CAC

Задание 2
Переведите данное число в десятичную систему счисления.
Вариант №2 Десятичная система
А) 111101
1100,0001(2) 988.0625(10)
Б) 745,532(8) 485.67578125(10)
В) 1А5,28(16) 421.15625(10)

Задание 3
1 Выполните арифметические операции. К каждому числу, представленных в заданиях необходимо прибавить Ваш номер варианта (согласно той системе счисления, в которой представлено задание), который соответствует последней цифре Вашего пароля (если последняя цифра 0, то вариант - 10).
2 Предположим, у Вас 5 Вариант,
3 Для задания 1 прибавить 1012
4 Для задания 2 прибавить 58
5 Для задания 3 прибавить 516
Вариант 2.
Переведем число 2 в различные системы счисления:
2(10)=10(2)=2(8)=2(16)

1. 1001000111,01(2) + 100001101,101(2);
2. 271,34 (8) + 1566,2(8);
3. 65,2(16) + ЗСА,8(16)
4. 101010000,10111(2) - 11001100,01(2);
5. 731,6(8) - 622,6(8);
6. 22D,1(16) - 123,8 (16)
7. 1011001(2)*1011011(2);

Задание 4
Запишите прямой код числа, интерпретируя его как 8-битовое целое без знака.
Вариант №2 Ответ
А) 224(10) 1110 0000

Задание 5
Запишите дополнительный код числа, интерпретируя его как 8-битовое целое со знаком.
Вариант №2 Ответ
А) -59(10) 1100 0101


Задание 6
Запишите в десятичной системе счисления целое число, если дан его дополнительный код.
Вариант №2 Ответ
А) 1010110110101110 - 21074 (10)

Задание 7
Запишите код действительного числа, интерпретируя его как величину типа Double.

Вариант №2 Ответ
А) -143,375 


Задание 8
Дан код величины типа Double. Преобразуйте его в число.

Вариант №2 Ответ
А) 407FF28000000000 


Задание 9
Определить избыточность сообщений, построенных из алфавита со следующим распределением вероятностей появления символов в сообщениях. Построить ОНК методом Шеннона –Фано и методом Хаффмена. Сравнить эффективность полученных кодов.

Вариант №2
А) pa=0,6 ; pb=0,2; pc=0,1; pd=0,01; pe=0,02; ph=0,03; pg=0,04

------------------------------------------------------------------------------

Контрольная работа № 2.
Тема: «IP-адресация»

Цели работы:
• научиться определять адрес подсети и адрес хоста по маске подсети;
• научиться определять количество и диапазон адресов возможных узлов в подсетях;
• научиться структурировать сети с использованием масок.

Задание 1. Определить, находятся ли два узла A и B в одной подсети или в разных подсетях.

1. IP-адрес компьютера А: 94.235.16.2;
IP-адрес компьютера В: 94.235.23.240;
Маска подсети: 255.255.240.0.
Компьютер А:
IP-адрес: 94.235.16.2 = 01011110.11101011.00010000.00000010
Маска подсети: 255.255.240.0 = 11111111.11111111.11110000.00000000
Компьютер В:
IP-адрес: 94.235.23.240 = 01011110.11101011.00010111.11110000
Маска подсети: 255.255.240.0 = 11111111.11111111.11110000.00000000

Задание 2. Определить количество и диапазон адресов узлов в подсети, если известны номер подсети и маска подсети.

Задание 3. Определить маску подсети, соответствующую указанному диапазону IP-адресов.

Задание 4. Организации выделена сеть класса В: 185.212.0.0/16.
Определить маски и количество возможных адресов новых подсетей в каждом из следующих вариантов разделения на подсети:
1. Число подсетей – 256, число узлов – не менее 250.
2. Число подсетей – 16, число узлов – не менее 4000.
3. Число подсетей – 5, число узлов – не менее 4000. В этом варианте укажите не менее двух способов решения.

Контрольные вопросы

1. Может ли быть IP-адрес узла таким? Укажите неверные варианты
IP-адрес. Ответ обоснуйте.
2. Может ли маска подсети быть такой? Укажите неверные варианты.
Ответ обоснуйте.
3. Можно ли следующие подсети разделить на N подсетей. Если это возможно, то укажите варианты разбиения с максимально возможным количеством подсетей или узлов в каждой подсети. Ответ обоснуйте.

Дополнительная информация

Проверил(а): Данилова Любовь Филипповна
Оценка: Отлично
Дата оценки: 26.12.2022г.

Помогу с вашим вариантом, другой дисциплиной, онлайн-тестом, либо сессией под ключ.
E-mail: sneroy20@gmail.com
E-mail: ego178@mail.ru
Контрольная и Лабораторные работы 1-2 по дисциплине: Информационные системы и технологии. Вариант №4
Практическая работа №1. Разработка модели IDEF0 в системе Ramus Educational. Цель работы: Изучить теоретические основы структурного подхода к проектированию информационных систем. Освоить принципы построения IDEF0-диаграммы классов в программной среде Ramus Educational. Задачи: 1. Ознакомиться с теоретическими вопросами структурного подхода к проектированию информационных систем. 2. Изучить диаграмму IDEF0 (Integration Definition for Function Modeling) для предметной области «Гостиница». 3.
User IT-STUDHELP : 16 ноября 2022
850 руб.
promo
Лабораторные работы 1-2 по дисциплине: Информационные системы и технологии. Вариант №22
Лабораторная работа 1 Цель работы: Изучить теоретические основы структурного подхода к проектированию информационных систем. Освоить принципы построения IDEF0-диаграммы классов в программной среде Ramus Educational. Задачи: 1. Ознакомиться с теоретическими вопросами структурного подхода к проектированию информационных систем. 2. Изучить диаграмму IDEF0 (Integration Definition for Function Modeling) для предметной области «Гостиница». 3. Построить с помощью программного средства Ramus Educationa
User IT-STUDHELP : 26 декабря 2022
700 руб.
promo
Контрольная работа по дисциплине: Информационные системы и технологии. Вариант №22
Контрольная работа Вариант №22 Цель работы: Изучить теоретические основы. Освоить техники перевода из одной системы счисления в другую, выполнения арифметических операций, кодирование сообщений. Задачи: 1 Ознакомиться с теоретическими вопросами. (Лекция 5, Лекция 7). 2 Выполнить задания к контрольной работе. 3 Технология выбора варианта следующая: 4 Номер варианта Вашего индивидуального задания соответствует последней цифре Вашего пароля (если последняя цифра 0, то вариант - 10). 5 Представить
User IT-STUDHELP : 26 декабря 2022
400 руб.
promo
Контрольная и Лабораторные работы 1-2 по дисциплине: Архитектура корпоративных информационных систем. Вариант №22
Контрольная работа Вариант №22 Тема: Затратные методы оценки внедрения КИС. ------------------------------------------------------------------------------ Содержание: Глава 1. Теория корпоративных информационных систем 1.1 Требования к разработке информационных систем 1.2 Понятие корпоративных информационных систем Глава 2. Внедрение корпоративных информационной системы 2.1 Проектирование и внедрение корпоративных информационных систем 2.2 Организация внедрения корпоративной информационной си
User IT-STUDHELP : 16 мая 2023
650 руб.
promo
Информационные системы и технологии
Вариант 3 1. К каким уровням (уровню) модели OSI относится: 2. Протоколы какой сетевой системы точно соответствуют уровням модели OSI? 3. Для чего используется HTTPS? 4. Перечислите преимущества и недостатки следующей платежной системы при покупках в Интернете * WebMoney 5. В чем заключается «Принцип Парето»? 6. В чем заключается «Эффект неопределенности (Эффект Зейгарник)»? 7. Что такое Pagerank, в чем заключаются его функции? 8. Что такое «клоакинг»? 9. Что такое PERL? 10. Что такое DNS-серв
User вин : 9 января 2014
50 руб.
Информационные системы и технологии
Лабораторная работа №2 по дисциплине: Информационные системы и технологии. Вариант 5
Практическая работа №2. Создание диаграммы потоков данных Цель работы: получить навык создания и редактирования функциональных моделей в программной среде Ramus. Программное обеспечение: RAMUS Educational. Вариант задания Вариант 5. Создать диаграмму потоков данных процесса «СОЗДАТЬ ПРОГРАММУ» при работе программиста над разработкой и созданием ПО. Выполнение работы 1. Создаем новый проект. При редактировании свойств проекта укажем нотацию DFD. 2. Введем названия классификаторов (элементы DF
User SibGOODy : 8 августа 2023
500 руб.
promo
Контрольная работа №2 по дисциплине: Информационные системы и технологии. Вариант №05.
Контрольная работа № 2. Тема: «IP-адресация» Цели работы: • научиться определять адрес подсети и адрес хоста по маске подсети; • научиться определять количество и диапазон адресов возможных узлов в подсетях; • научиться структурировать сети с использованием масок. Самостоятельная работа Задания выполняются по вариантам, в каждом задании необходимо вместо «*» поставить цифру, соответствующую последней цифре Вашего пароля. Задание 1. Определить, находятся ли два узла A и B в одной подсети или
User teacher-sib : 22 ноября 2018
400 руб.
promo
Контрольная и Лабораторная работа 1 по дисциплине: Управление качеством ПО. Вариант №22
Вариант No22 УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ Лабораторная работа 1 Техническое задание на создание программной системы (ПС) Цель Изучение технологии разработки технического задания на создание ПС, освоение методики формирования требований к функциональной и обеспечивающей части и программной системе в целом. Задание 0. Выбрать из приложения А индивидуальное задание на создание ПС. Номер задания определяется остатком от деления числа, образованного двумя последними цифрами пароля
User IT-STUDHELP : 25 декабря 2022
1050 руб.
promo
Виртуальные справочные службы как форма организации онлайнового СБО
I. Появление виртуального справочного обслуживания II. Технологические аспекты реализации на примере ВСС РНБ «Спроси библиографа» III. Особенности аудитории удалённых пользователей библиотек и их запросов IV. Библиографы V. Справки VI. Ресурсная база обслуживания VII. Организация работы в рамках службы Заключение Список использованных источников Введение Свидетельством изменений в традиционном справочно-библиографическом обслуживании (СБО) являются создаваемые в отечественных библиотек
User alfFRED : 7 октября 2013
10 руб.
Коническое зубчатое колесо
Чертеж Коническое зубчатое колесо выполнен чертеж в формате А3 находится в Горизонтально-расточной станок мод.340Т уз.Коробка скоростей Выполнен чертеж в компасе 3D V13
User vermux1 : 6 ноября 2017
60 руб.
Коническое зубчатое колесо
Контрольная работа по дисциплине: Базы данных. Вариант №**
Контрольная работа Задание: № 1 Создайте файл z10-1.htm с HTML-формой, позволяющей выбрать а) структуру (группа флажков "structure") и/или б) содержимое (группа флажков "content") любой таблицы базы данных study: При нажатии кнопки "Вывести" должен вызываться скрипт z10-2.php (для передачи названий таблиц используйте метод GET): № 2 Скрипт z10-2.php должен быть составным, т.е. иметь вид: Именно таким образом и происходит отделение оформления страниц сайта от обращения к СУБД и от собственно
User IT-STUDHELP : 18 июля 2023
1000 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Базы данных. Вариант №** promo
СИНЕРГИЯ История России Тест 88 баллов 2024 год
СИНЕРГИЯ История России (Темы 7-12 Промежуточные, Итоговый и Компетентностный тесты) МТИ МосТех МосАП МФПУ Синергия Тест оценка ХОРОШО 2024 год Ответы на 185 вопросов Результат – 88 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. "Глобальную войну против терроризма" объявил... 2. «Большую игру» в Средней Азии вели … 3. «Сталинская» Конституция СССР была принята в … году 4. … – натуральный налог с народов Севера и Сибири, состоящий из пушнины 5. … – это договор на сдачу г
User Synergy2098 : 18 марта 2024
228 руб.
promo
up Наверх