Экзаменационная работа по дисциплине: Производственный менеджмент и маркетинг в отрасли инфокоммуникаций. Билет 79

Состав работы

material.view.file_icon 48E40D4E-AA0C-4BC8-98DC-89A96211E7C0.docx
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Билет No79

1. Повышение квалификации кадров относится к функции управления:

- планирование
- организация процесса труда
- мотивация
- контроль


4. Капитальные вложения проекта:

- затраты на основные, оборотные фонды, эксплуатационные издержки
- затраты на основные и оборотные фонды
- суммы издержек на технологию, оборудование, здания и сооружения


15. Форма ФСА, предназначенная для совершенствования ранее созданных конструкций:

- корректирующая
- творческая
- инверсная


16. Оптимизационные критерии:

- максимизация прибыли
- минимизация затрат
- размер минимальных поставок
- географическое положение фирмы


17. Эффективность использования рабочей силы (повышения производительности труда) может быть повышена за счет:

- увеличения фондоотдачи
- роста фондовооруженности
- увеличения фондоемкости


18. Рентабельность ... определяется соотношением прибыли от реализации услуг связи к эксплуатационным расходам:

- ресурсная
- затратная
- продаж


19. Затраты на построение сети в основном зависят от стоимости:

- станционного оборудования;
- линейных сооружений;
- станционного оборудования и линейных сооружений


20. Позднее окончание работы при наличии у нее нескольких последующих работ определяется из их поздних начал как

- минимальное
- максимальное
- суммарное


21. Какой вывод о согласовании мнений экспертов следует сделать, если по результатам экспертизы коэффициент конкордации W=0,25

- согласованность достаточна
- согласованность недостаточна
- мнения экспертов одинаковы


25. Построение структурно-стоимостной и функционально-стоимостной моделей объекта относится с этапу ФСА:

подготовительный
аналитический
информационный
исследовательский
внедренческий


27. Часть менеджмента, направленная на выполнение требований – это (нужное подчеркнуть):

обеспечение
координация
контроль
управление


31. Фиктивная работа в сетевом графике требует затрат:

материальных
трудовых
финансовых
никаких


34. Метод ФСА направлен на:

минимизацию затрат
максимизацию затрат
не касается затрат
на минимизацию затрат и максимизацию прибыли


36. К методам обработки информации в методе экспертных оценок не относится:

ранжирование
планирование
попарная оценка


41. Система Э. Деминга как система современного менеджмента предполагает:

- ежегодную аттестацию работников
- количественную оценку работников
- создание системы подготовки кадров на рабочих местах, обеспечение постоянного обучения работников
- постоянный контроль работы сотрудников


49. Комплексная оптимизация сетевого графика предполагает:

- удаление лишних работ из сетевого графика
- определение максимального времени выполнения работ
- определение наиболее вероятных затрат на выполнение работ
- определение минимально возможных затрат для реализации программы в минимально возможные сроки


51. Какой из пунктов не относится к пунктам (элементам), рассматриваемым в плане маркетинга бизнес-плана:
- технология
- товар
- цена
- реклама


58. На основании приведенных коэффициентов удорожания работ выбрать целесообразный вариант для оптимизации сетевой модели по критерию «время-затраты»:

- Куд =0,7 (работа критического пути)
- Куд = 1,2 (работа некритического пути)
- Куд= 0,9 (работа некритического пути)
- Куд= 2,1 (работа критического пути)


63. К методам управления не относятся:

- экономические
- политические
- социально-психологические
- идеологические


64. Учет и анализ деятельности предприятия относится к функции управления:

- Планирование
- Организация
- Мотивация
- Контроль


71. Для определения частного резерва времени работы на сетевом графике необходимо знать:

- Раннее начало данной работы
- Позднее начало данной работы
- Раннее начало последующей работы
- Позднее начало последующей работы
- Продолжительность критического пути


72. Продолжительность критического пути можно определить по:

- Раннему началу каждой работы
- Продолжительности каждой работы
- Раннему окончанию работ, входящих в завершающее событие
- Позднему окончанию работ, входящих в завершающее событие
- Полным резервам времени работ


81. Для определения полного резерва времени работы необходимо знать:

- раннее начало данной работы
- позднее начало данной работы
- раннее окончание данной работы
- позднее окончание данной работы
- раннее начало последующей работы
- продолжительность критического пути


87. Что является главным в определении маркетинг:

- сбыт товара;
- снижение издержек производства;
- удовлетворение потребностей потребителей;
- установление цены товара;


91. Потребность - это?

- количество денег, которое потребитель может использовать для удовлетворения своих нужд
- нужда, воплощенная в какую-то конкретную форму
- товар, который способен удовлетворить нужду потребителя
- все ответы верны
- правильного ответа нет


92. Спрос на товар (услугу) как категорию маркетинга- это?

- нужда в конкретном виде продукции
- потребность в товаре (услуге)
- потребность в товаре, которая может быть оплачена потребителем
- все ответы верны
- правильного ответа нет


93. Согласно маркетинговой концепции, для эффективного функционирования в условиях рыночной экономики предприятие должно стремиться к получению максимальной прибыли от своей деятельности за счет?

- поддержания максимальных, допускаемых конъюнктурой рынка, цен на товары (услуги)
- максимального снижения издержек производства
- наилучшего удовлетворения спроса клиентуры на товары наиболее выгодным для предприятия образом
- все ответы верны
- правильного ответа нет


94. Применение стратегии концентрированного маркетинга позволяет компании:

- специализироваться в выпуске товара, его распределении и стимулировании сбыта
- избежать экспансии более сильных конкурентов
- удовлетворить общие для различных сегментов рынка потребности
- занять более сильную рыночную позицию в обслуживаемом сегменте
- избежать более высокой, по сравнению с обычным маркетингом, степени риска

96. Современный подход к осуществлению маркетинговой деятельности основан на:
- удовлетворении потребностей потребителей через достижение целей компании
- максимальном удовлетворении потребностей потребителей
- получении большей прибыли, чем конкуренты
- достижении целей компании через удовлетворение потребностей потребителей
- комплексном подходе к использованию инструментов маркетинга


98. Маркетинг, основанный на интеграции или стандартизации маркетинговой деятельности на различных географических рынках носит название - ... Маркетинг.

- традиционный
- конверсионный
- стратегический
- глобальный
- массовый

Дополнительная информация

Оценка - отлично!
Год сдачи: 2022 г.
Преподаватель: Мухина И.С.
Помогу с другим вариантом.

Выполняю работы на заказ по различным дисциплинам.
E-mail: LRV967@ya.ru
Производственный менеджмент и маркетинг в отрасли инфокоммуникаций
Контрольная работа Исходными данными для расчета показателей участка первичной сети являются: количество потоков различного вида по направлениям; протяженность участка; экономические показатели. В процессе выполнения контрольной работы необходимо решить следующие задачи: 1. Задача No1. Из альтернативных вариантов организации связи выбрать наилучший по показателям сравнительной эффективности. 2. Задача No2. Определить показатели абсолютной экономической эффективности капитальных вложений для
User kombatowoz : 13 декабря 2021
250 руб.
Производственный менеджмент и маркетинг в отрасли инфокоммуникаций
Производственный менеджмент и маркетинг в отрасли инфокоммуникаций
В процессе выполнения работы надо произвести оценку конкурентоспособности выбранного студентом телекоммуникационного оборудования с использованием метода анализа иерархий (МАИ) в MS Excel. Для выполнения контрольной работы студент выбирает не менее 4-х производителей оборудования, формирует перечень критериев, по которым будет производиться сравнение, сам выступает в роли экспертов при заполнении расчетных матриц. По результатам выполненных расчетов делаются выводы относительно конкурентоспос
User IT-STUDHELP : 6 апреля 2020
530 руб.
promo
Экзаменационная работа по дисциплине: Производственный менеджмент и маркетинг в отрасли инфокоммуникаций. Билет №1
Экзаменационный тест по дисциплине «Производственный менеджмент и маркетинг в отрасли инфокоммуникаци» 1. В менеджменте выделяют следующие группы методов управления: - Административные - Социально-психологические - Организационно-экономические - Социально- экономические - Экономические 2. Примером применения административного метода управления является ситуация, когда…. - Проведена деловая игра в качестве обучения работников - Проведено тестирование работников на соответствие квалификации - На
User Roma967 : 15 марта 2023
400 руб.
promo
Экзаменационная работа по дисциплине: Производственный менеджмент и маркетинг в отрасли инфокоммуникаций. Билет №43
Билет No43 1. Повышение квалификации кадров относится к функции управления: - планирование - организация процесса труда - мотивация - контроль 5. Какие из характеристик относятся к характеристикам описания экспертов с точки зрения качества решения проблемы: - объективность - компетентность - присутствие на экспертизе - работа в группе 13. По представленным результатам экспертизы стандартизированный ранг фактора 4 будет равен: - 3,5 - 5 - 4 Результаты экспертизы No оцениваемого фактора Ранги
User Roma967 : 26 января 2023
350 руб.
promo
Экзаменационная работа по дисциплине: Производственный менеджмент и маркетинг в отрасли инфокоммуникаций. Билет 97
Билет №97 4. Капитальные вложения проекта: - затраты на основные, оборотные фонды, эксплуатационные издержки - затраты на основные и оборотные фонды - суммы издержек на технологию, оборудование, здания и сооружения 5. Какие из характеристик относятся к характеристикам описания экспертов с точки зрения качества решения проблемы: - объективность - компетентность - присутствие на экспертизе - работа в группе 7. К основным элементам сетевого графика не относится: - работа - путь - рабочие 12. В
User Roma967 : 26 января 2023
350 руб.
promo
Экзаменационная работа по дисциплине: Производственный менеджмент и маркетинг в отрасли инфокоммуникаций. Билет №39
Билет №39 2. К каким из перечисленных методов управления относится характеристика: «действуют на объект управления косвенно, результат воздействия проявляется не сразу» - административные - экономические - социально-психологические - идеологические 3. Показатель, характеризующий, какая стоимость ОПФ затрачивается при получении единицы доходов связи: - фондоемкость - фондоотдача - фондовооруженность 6. Оценить степень согласованности мнений экспертов позволяет: - коэффициент конкордации -
User Roma967 : 3 января 2023
350 руб.
promo
Экзаменационная работа по дисциплине: Производственный менеджмент и маркетинг в отрасли инфокоммуникаций. Билет №40
Билет No40 1. Повышение квалификации кадров относится к функции управления: - планирование - организация процесса труда - мотивация - контроль 2. К каким из перечисленных методов управления относится характеристика: «действуют на объект управления косвенно, результат воздействия проявляется не сразу» - административные - экономические - социально-психологические - идеологические 7. К основным элементам сетевого графика не относится: - работа - путь - рабочие 10. При ранжировании в методе экс
User Учеба "Под ключ" : 21 августа 2022
350 руб.
promo
Экзаменационная работа По дисциплине: Производственный менеджмент и маркетинг в отрасли инфокоммуникаций. Билет: №97
Билет №97 4. Капитальные вложения проекта: - затраты на основные, оборотные фонды, эксплуатационные издержки - затраты на основные и оборотные фонды - суммы издержек на технологию, оборудование, здания и сооружения 5. Какие из характеристик относятся к характеристикам описания экспертов с точки зрения качества решения проблемы: - объективность - компетентность - присутствие на экспертизе - работа в группе 7. К основным элементам сетевого графика не относится: - работа - путь - рабочие
User Е2 : 13 февраля 2021
350 руб.
Гидравлика и нефтегазовая гидромеханика Хабаровск ТОГУ Задача 15 Вариант 7
Определить теоретический расход воды, проходящий через водомер Вентури, установленный под углом α=30º к горизонту (рис. 14), если разность уровней, показываемая дифференциальным ртутным манометром, равна h. Больший и меньший диаметры водомера соответственно равны d1 и d2, расстояние между сечениями L.
User Z24 : 26 ноября 2025
180 руб.
Гидравлика и нефтегазовая гидромеханика Хабаровск ТОГУ Задача 15 Вариант 7
Университет «Синергия» Налоговое планирование и администрирование (Темы 1-5 Итоговый тест)
Университет «Синергия» Налоговое планирование и администрирование (Темы 1-5 Итоговый тест) Московский финансово-промышленный университет «Синергия» Тест оценка ОТЛИЧНО 2025 год Ответы на 86 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: Подробная информация Учебные материалы Тема 1. Налоговая минимизация Тема 2. Теоретические основы налогового планирования Тема 3. Государственное регулирование налогового планирования Тема 4. Инструменты налогового
User Synergy2098 : 12 января 2025
228 руб.
promo
ГОСТ 8320.7-83 Профили периодические поперечно-винтовой прокатки для тракторов. Сортамент
Настоящий стандарт распространяется на горячекатаные круглые периодические профили для тракторов, изготовляемые поперечно-винтовой прокаткой
User alfFRED : 4 июля 2013
Сущность ценовых стратегий
Сущность ценовых стратегий Средством реализации ценовой политики организации являются ценовые стратегии. Под ценовой стратегией понимается нахождение из нескольких возможных вариантов оптимального варианта цены, с помощью которого предполагается достижение определенных в ценовой политике целей организации. Результатом ценовых стратегий является обоснование уровня, структуры и динамики цен на продукцию, выпускаемую организацией. На выбор той или иной стратегии оказывают влияние такие факторы, к
User Elfa254 : 20 ноября 2013
5 руб.
up Наверх