Лабораторные работы 1-3 по дисциплине: Программные средства обработки информации. Вариант №04
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Лабораторная работа No1
Введение в пакет SmathStudio
Цель работы: Познакомиться с SMathStudio. Изучить основные вычислительные возможности пакета.
1.Рассчитать значение
s+l/√s для s=0,3 и l=1,3
2.Ввести функцию как ранжированную переменную и показать ее значения
S(j)=-b+2bj/m,
при m=15, b=π, j изменяется от 0 до m.
3.Построить матрицу X, элементами которой являются следующие переменные:
n=3,m=2, индекс i меняется от 1 до n; индекс j меняется от 1 до m;
b=π/2;" " S_j=3b+bj/m;" " r_i=(b-a)/n i;
X_(i,j)=r_i sin(S_j )
4.Задайте матрицы (используя функцию генерации случайных чисел) A(2,5), B(5,2), C(5,4), D(5,2). Вычислить матрицу F=A⋅(2B-3C)-D. Определить размерность матрицы F, используя специальные функции (количество строк матрицы, количество столбцов матрицы)
5.Найти частную производную функции (d^2 f)/dxdy: cos(xyz) cos(x+2y+3z).
6.Построить в декартовых координатах на одном шаблоне графики функций: e^x и ln(x). Область определения x задать самостоятельно. Установить линии сетки, изменить вид кривых (различные линии, маркеры, толщину и т.д.), ввести легенду.
7. На одном шаблоне построить в полярных координатах графики: логарифмическую спираль r2=ae^mφ и кардиолу r3=10(1+cosφ ) (параметры задайте сами). φ меняется с шагом 0,1 в пределах от 0 до 6π.
8. Решить с применением функции polyroots() следующие уравнение
x^5+23x^4-3x^2+15=0.
9. Создать матрицу A размером n×m. Для заполнения матрицы используйте функцию случайных чисел. Составить подпрограмму-функцию, вычисляющую среднее значение только тех элементов матрицы, которые удовлетворяют условию |A_(i,j) |≥ε, где ε - задаваемая величина.
=============================================
Лабораторная работа No2
Введение в пакет Octave
Цель работы: Познакомиться с пакетом Octave. Изучить основные приемы работы с матрицами
Постановка задачи
Создать две матрицы А(3,3) и В(3,3). Вычислить матричное выражение (А+2*В)Т-(3*А-В).
=============================================
Лабораторная работа No3
Введение в LabVIEW
Цель работы: Познакомиться с программной средой LabVIEW. Научиться создавать, редактировать и отлаживать виртуальный прибор
Задание. Создать ВП согласно Вашему варианту
No варианта Индивидуальное задание
04 ВП преобразует значение динамической вязкости μ в кинематическую ν вязкость (ν = –μ/ρ)
=============================================
Введение в пакет SmathStudio
Цель работы: Познакомиться с SMathStudio. Изучить основные вычислительные возможности пакета.
1.Рассчитать значение
s+l/√s для s=0,3 и l=1,3
2.Ввести функцию как ранжированную переменную и показать ее значения
S(j)=-b+2bj/m,
при m=15, b=π, j изменяется от 0 до m.
3.Построить матрицу X, элементами которой являются следующие переменные:
n=3,m=2, индекс i меняется от 1 до n; индекс j меняется от 1 до m;
b=π/2;" " S_j=3b+bj/m;" " r_i=(b-a)/n i;
X_(i,j)=r_i sin(S_j )
4.Задайте матрицы (используя функцию генерации случайных чисел) A(2,5), B(5,2), C(5,4), D(5,2). Вычислить матрицу F=A⋅(2B-3C)-D. Определить размерность матрицы F, используя специальные функции (количество строк матрицы, количество столбцов матрицы)
5.Найти частную производную функции (d^2 f)/dxdy: cos(xyz) cos(x+2y+3z).
6.Построить в декартовых координатах на одном шаблоне графики функций: e^x и ln(x). Область определения x задать самостоятельно. Установить линии сетки, изменить вид кривых (различные линии, маркеры, толщину и т.д.), ввести легенду.
7. На одном шаблоне построить в полярных координатах графики: логарифмическую спираль r2=ae^mφ и кардиолу r3=10(1+cosφ ) (параметры задайте сами). φ меняется с шагом 0,1 в пределах от 0 до 6π.
8. Решить с применением функции polyroots() следующие уравнение
x^5+23x^4-3x^2+15=0.
9. Создать матрицу A размером n×m. Для заполнения матрицы используйте функцию случайных чисел. Составить подпрограмму-функцию, вычисляющую среднее значение только тех элементов матрицы, которые удовлетворяют условию |A_(i,j) |≥ε, где ε - задаваемая величина.
=============================================
Лабораторная работа No2
Введение в пакет Octave
Цель работы: Познакомиться с пакетом Octave. Изучить основные приемы работы с матрицами
Постановка задачи
Создать две матрицы А(3,3) и В(3,3). Вычислить матричное выражение (А+2*В)Т-(3*А-В).
=============================================
Лабораторная работа No3
Введение в LabVIEW
Цель работы: Познакомиться с программной средой LabVIEW. Научиться создавать, редактировать и отлаживать виртуальный прибор
Задание. Создать ВП согласно Вашему варианту
No варианта Индивидуальное задание
04 ВП преобразует значение динамической вязкости μ в кинематическую ν вязкость (ν = –μ/ρ)
=============================================
Дополнительная информация
Проверил(а): Моренкова Ольга Ильинична
Оценка: Отлично
Дата оценки: 27.12.2022г.
Помогу с вашим вариантом, другой дисциплиной, онлайн-тестом, либо сессией под ключ.
E-mail: sneroy20@gmail.com
E-mail: ego178@mail.ru
Оценка: Отлично
Дата оценки: 27.12.2022г.
Помогу с вашим вариантом, другой дисциплиной, онлайн-тестом, либо сессией под ключ.
E-mail: sneroy20@gmail.com
E-mail: ego178@mail.ru
Похожие материалы
Лабораторные работы №№1-3 по дисциплине: Программные средства обработки информации. Вариант 04
Учеба "Под ключ"
: 31 июля 2022
Лабораторная работа No1
«Введение в пакет SmatchStudio»
Цель работы:
Познакомиться с SMathStudio. Изучить основные вычислительные возможности пакета.
Вариант 04
1. Рассчитать значение
S+l^(2)/корень(s) при s=0,3 и l=1.3
2. Ввести функцию как ранжированную переменную и показать ее значения S(j)=-b+(2*b*j)/m при m=15, b=pi; j меняется от 0 до m
3.Построить матрицу X, элементами которой являются следующие переменные: n=3 m=2;
индекс i меняется от 1 до n;
индекс j меняется от 1 до m;
b=pi/2
Sj
1300 руб.
Контрольная и Лабораторные работы 1-3 по дисциплине: Программные средства обработки информации. Вариант №04
IT-STUDHELP
: 27 декабря 2022
Лабораторная работа No1
Введение в пакет SmathStudio
Цель работы: Познакомиться с SMathStudio. Изучить основные вычислительные возможности пакета.
1.Рассчитать значение
s+l/√s для s=0,3 и l=1,3
2.Ввести функцию как ранжированную переменную и показать ее значения
S(j)=-b+2bj/m,
при m=15, b=π, j изменяется от 0 до m.
3.Построить матрицу X, элементами которой являются следующие переменные:
n=3,m=2, индекс i меняется от 1 до n; индекс j меняется от 1 до m;
b=π/2;" " S_j=3b+bj/m;" " r_i=(b-a)/
1750 руб.
Программные средства обработки информации. Лабораторная работа №1
1973830311asd
: 24 января 2021
Лабораторная работа No3
ВВЕДЕНИЕ В LabVIEW.
ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ И ПРАВИЛА
ПОСТРОЕНИЯ ВИРТУАЛЬНЫХ ПРИБОРОВ
Цель работы: Познакомиться с программной средой LabVIEW. Научиться создавать, редактировать и отлаживать
виртуальный прибор (ВП)
Рекомендации по выполнению работы
• установить на свой компьютер пробную (2 недельную версию) среды LabVIEW.
• проработать материал лекции 12
• вариант задания должен соответствовать двум последним цифрам вашего пароля. Если вариант задания с таким номером о
600 руб.
Программные средства обработки информации. Лабораторная работа №1
1973830311asd
: 24 января 2021
Лабораторная работа №2
ВВЕДЕНИЕ В ПАКЕТ Octave
Цель работы: Познакомиться с пакетом Octave. Изучить основные приемы работы с матрицами
Рекомендации по выполнению работы
• установить на свой компьютер пакет Octave
• проработать материал лекции 11
• вариант задания должен соответствовать двум последним цифрам вашего пароля. Если вариант задания с таким номером отсутствует, начните отсчет вариантов сначала.
Содержание отчета.
1. Титульный лист с указанием ФИО студента, номер учебной группы,
600 руб.
Программные средства обработки информации. Лабораторная работа №1
1973830311asd
: 24 января 2021
Лабораторная работа №1
ВВЕДЕНИЕ В ПАКЕТ SMathStudio
Цель работы: Познакомиться с SMathStudio. Изучить основные вычислительные возможности пакета
Рекомендации по выполнению работы
• установить на свой компьютер пакет SMathStudio
• проработать материал лекции 1-10
• вариант задания должен соответствовать двум последним цифрам вашего пароля. Если вариант задания с таким номером отсутствует, начните отсчет вариантов сначала.
Содержание отчета.
1. Титульный лист с указанием ФИО студента, номера
600 руб.
Лабораторные работы 1-3 по дисциплине: Программные средства обработки информации. Вариант №3
IT-STUDHELP
: 17 ноября 2022
Лабораторная работа №1
По дисциплине:
Программные средства обработки информации
Тема: Введение в пакет SmatchStudio
Цель работы: Познакомиться с SMathStudio. Изучить основные вычислительные возможности пакета
3
Вычислить при :
,
Ввести функцию как ранжированную переменную и показать ее значения
S(j)=-b+(2*b*j)/m
при m=15, ; меняется от 0 до
Создать матрицы и произвести операции с матрицами и
вычислить определители матриц и
если какие-то операции не выполн
1500 руб.
Лабораторные работы №№1-3 по дисциплине: Программные средства обработки информации. Вариант №1
IT-STUDHELP
: 26 ноября 2021
Лабораторная работа No1
ВВЕДЕНИЕ В ПАКЕТ MATHCAD
Цель работы: Познакомиться с Mathcad. Изучить основные вычислительные возможности пакета.
Задание 1
Задать переменные х и у и вычислить значение арифметического выражения: z=arctg ∛(x-siny )/√(1-x^2 )-(|x|⋅√(1-x^2 ))/∛(x-siny ).
Задание 2
Создать функцию C=a⋅t^2⋅ln( t)+a^t+e^(a⋅t)⋅cos( t), вычислить ее значения и показать их на графике, t=0.5, a изменяется от 2 до 5 с шагом 0.5.
Задание 3
Создать матрицы P и произвести операции:
выбрать стол
1500 руб.
Лабораторные работы №1-3 по дисциплине: Программные средства обработки информации. Вариант 01
xtrail
: 22 июля 2024
Лабораторная работа №1
ВВЕДЕНИЕ В ПАКЕТ MATHCAD
Цель работы: Познакомиться с Mathcad. Изучить основные вычислительные возможности пакета.
Задание 1
Задать переменные х и у и вычислить значение арифметического выражения:
Задание 2
Создать функцию C, вычислить ее значения и показать их на графике, t=0.5, a изменяется от 2 до 5 с шагом 0.5.
Задание 3
Создать матрицы P и произвести операции:
• выбрать столбцы матрицы P в отдельные вектора;
• вычислить определитель матрицы P.
Если какие-то операц
1300 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.