Курсовая работа по дисциплине: Объектно-ориентированное программирование. Вариант №12
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Курсовая работа
Вариант №12
Задание
Написать программу, используя объектно-ориентированный подход, которая описывает объект и его основные характеристики и действия.
Описание классов необходимо оформить в виде отдельного модуля. Иерархия классов должна включать минимум три класса, один из которых – абстрактный.
Программа должна быть составлена на языке Java и должна содержать все требуемые структуры для реализации системы.
1. Рекомендации по выполнению курсовой работы
Проанализируйте свой объект. Какие другие объекты являются вспомогательными? Продумайте необходимые поля и методы и опишите классы этих объектов. Создайте иерархию. Количество объектов описывающих Вашу область (согласно варианту) должно составлять как минимум (можно и больше) 3 различных объекта.
Исключите из программы прямое обращение к полям. Для работы с внутренними полями (private) используйте только методы класса. Все действия, требуемые от объекта Вашего варианта, необходимо представить в структуре классов программы (подробное выполнение самих методов не нужно)
2. Требования к программе. Критерий оценки.
Программа должна быть написана в соответствии с заданием своего варианта, в ней должны быть правильно применены все изученные принципы ООП, и построена корректная, соответствующая заданию, структура классов.
В зависимости от степени выполнения изложенных требований Вам будет поставлена оценка за курсовую работу по 5-ти бальной шкале.
3. Требования к оформлению отчета
Необходимо представить следующее:
1. Текст задания (файл с расширением .doc);
2. Диаграмма вариантов использования и диаграмма классов (схемы могут быть сделаны в любом графическом редакторе и вставлены в отчет в виде картинки) - (файл с расширением .doc).
3. Текст программы (файл (-ы) с расширением .java) ;
Таким образом, необходимо прислать три файла: с заданием, диаграмма UML и текстом программы.
Вариант 12
Коллекция цветов. Разработать систему для цветоводов-любителей с возможностью ведения каталога видов цветов (вид, название, шифр, описание, условия выращивания), адресов других коллекционеров и данных об их коллекциях.
=============================================
Вариант №12
Задание
Написать программу, используя объектно-ориентированный подход, которая описывает объект и его основные характеристики и действия.
Описание классов необходимо оформить в виде отдельного модуля. Иерархия классов должна включать минимум три класса, один из которых – абстрактный.
Программа должна быть составлена на языке Java и должна содержать все требуемые структуры для реализации системы.
1. Рекомендации по выполнению курсовой работы
Проанализируйте свой объект. Какие другие объекты являются вспомогательными? Продумайте необходимые поля и методы и опишите классы этих объектов. Создайте иерархию. Количество объектов описывающих Вашу область (согласно варианту) должно составлять как минимум (можно и больше) 3 различных объекта.
Исключите из программы прямое обращение к полям. Для работы с внутренними полями (private) используйте только методы класса. Все действия, требуемые от объекта Вашего варианта, необходимо представить в структуре классов программы (подробное выполнение самих методов не нужно)
2. Требования к программе. Критерий оценки.
Программа должна быть написана в соответствии с заданием своего варианта, в ней должны быть правильно применены все изученные принципы ООП, и построена корректная, соответствующая заданию, структура классов.
В зависимости от степени выполнения изложенных требований Вам будет поставлена оценка за курсовую работу по 5-ти бальной шкале.
3. Требования к оформлению отчета
Необходимо представить следующее:
1. Текст задания (файл с расширением .doc);
2. Диаграмма вариантов использования и диаграмма классов (схемы могут быть сделаны в любом графическом редакторе и вставлены в отчет в виде картинки) - (файл с расширением .doc).
3. Текст программы (файл (-ы) с расширением .java) ;
Таким образом, необходимо прислать три файла: с заданием, диаграмма UML и текстом программы.
Вариант 12
Коллекция цветов. Разработать систему для цветоводов-любителей с возможностью ведения каталога видов цветов (вид, название, шифр, описание, условия выращивания), адресов других коллекционеров и данных об их коллекциях.
=============================================
Дополнительная информация
Проверил(а): Ситняковская Елена Игоревна
Оценка: Отлично
Дата оценки: 27.12.2022г.
Помогу с вашим вариантом, другой дисциплиной, онлайн-тестом, либо сессией под ключ.
E-mail: sneroy20@gmail.com
E-mail: ego178@mail.ru
Оценка: Отлично
Дата оценки: 27.12.2022г.
Помогу с вашим вариантом, другой дисциплиной, онлайн-тестом, либо сессией под ключ.
E-mail: sneroy20@gmail.com
E-mail: ego178@mail.ru
Похожие материалы
КУРСОВАЯ РАБОТА по дисциплине «Объектно-ориентированное программирование»
vohmin
: 3 июня 2018
Задание:
Написать программу, используя объектно-ориентированный подход, которая двигает по экрану изображение заданного графического объекта.
Графический объект имеет вид:
Допускается: замена некоторых элементов графического объекта, изменение его цветовой гаммы.
Реализовать два вида движения: случайное и по нажатию на клавиши со стрелками. Предусмотреть для пользователя возможность выбора одного из двух режимов движения.
Описание классов необходимо оформить в виде отдельного модуля. Иерархи
50 руб.
КУРСОВАЯ РАБОТА по дисциплине “Объектно-ориентированное программирование”
Умка18
: 17 июня 2015
Вариант 11. Задание 18.
Написать программу, используя объектно-ориентированный подход, которая двигает по экрану изображение заданного графического объекта.
Допускается: замена некоторых элементов графического объекта, изменение его цветовой гаммы.
Реализовать два вида движения: случайное и по нажатию на клавиши со стрелками. Предусмотреть для пользователя возможность выбора одного из двух режимов движения.
Описание классов необходимо оформить в виде отдельного модуля. Иерархия классов долж
250 руб.
Курсовая работа по дисциплине «Объектно-ориентированное программирование»
ДО Сибгути
: 9 февраля 2013
ЗАДАНИЕ
С помощью ООП разработать возможную реализацию некоторого компьютерного мира.
ОГЛАВЛЕНИЕ
Задание 3
Реализация 3
Иерархия объектов 6
Основная программа 9
Модуль с объектами 16
145 руб.
Курсовая работа по дисциплине: Объектно-ориентированное программирование (рисунок №5)
Учеба "Под ключ"
: 14 октября 2025
Задание курсовой работы
Курсовая работа состоит из одного задания. Вид графического объекта, движение которого надо будет реализовать в работе, выбирается согласно своему варианту (см. далее таблицу вариантов).
Задание: есть 2 варианта задания, можете выбрать любой из них
Вариант 1.
Написать программу, используя объектно-ориентированный подход, которая двигает по экрану изображение заданного графического объекта.
Допускается: замена некоторых элементов графического объекта, изменени
700 руб.
Курсовая работа По дисциплине: Объектно-ориентированное программирование Вариант 1
Nitros
: 28 июня 2025
Задание
Курсовая работа состоит из одного задания. Вид графического объекта, движение которого надо будет реализовать в работе, выбирается согласно своему варианту (см. далее таблицу вариантов).
Задание: есть 2 варианта задания, можете выбрать любой из них
Вариант 1.
Написать программу, используя объектно-ориентированный подход, которая двигает по экрану изображение заданного графического объекта.
Допускается: замена некоторых элементов графического объекта, изменение его цветовой гаммы.
Ре
500 руб.
Курсовая работа По дисциплине: Объектно-ориентированное программирование. Вариант 2
holm4enko87
: 4 февраля 2025
Вариант 2.
Написать программу, используя объектно-ориентированный подход. Тему выбираете самостоятельно. Описание классов желательно оформить в виде отдельного модуля. Иерархия классов должна включать минимум четыре класса, один из которых – абстрактный
Язык и среда программирования – С#, Visual Studio 2017
Тема задания: Реализовать игру «крестики-нолики» в графическом режиме
400 руб.
Курсовая работа по дисциплине: Объектно-ориентированное программирование. Вариант №4
holm4enko87
: 12 ноября 2024
Написать программу, используя объектно-ориентированный подход, которая двигает по экрану изображение заданного графического объекта.
Допускается: замена некоторых элементов графического объекта, изменение его цветовой гаммы.
Реализовать два вида движения: случайное и по нажатию на клавиши со стрелками. Предусмотреть для пользователя возможность выбора одного из двух режимов движения.
Описание классов желательно оформить в виде отдельного модуля. Иерархия классов должна включать минимум четыре кл
200 руб.
Курсовая работа по дисциплине: Объектно-ориентированное программирование. Вариант №25
uliya5
: 25 февраля 2024
Вариант: 25
Написать программу, используя объектно-ориентированный подход, которая двигает по экрану изображение заданного графического объекта.
Допускается: замена некоторых элементов графического объекта, изменение его цветовой гаммы.
Реализовать два вида движения: случайное и по нажатию на клавиши со стрелками. Предусмотреть для пользователя возможность выбора одного из двух режимов движения.
Описание классов желательно оформить в виде отдельного модуля. Иерархия классов должна включать мин
300 руб.
Другие работы
Новый порядок формирования цен на импортные товары
Elfa254
: 2 августа 2013
С 29 октября 2009 г. вступило в силу постановление Министерства экономики Республики Беларусь от 19.08.2009 № 141 «О внесении изменений и дополнений в постановление Министерства экономики Республики Беларусь от 10 сентября 2008 г. № 183» (далее - Постановление № 141). Наиболее существенным нововведением данного документа явилось то, что он внес многочисленные изменения в порядок формирования цен на импортные товары. Какие же изменения нас ожидают? Рассмотрим основные новшества более подробно с и
10 руб.
Проект генетического алгоритма для задачи максимизации заданной целочисленной функции (C#)
Aronitue9
: 31 мая 2012
Содержание
Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3
Глава 1
Генетические алгоритмы. История развития, основные понятия. Простой генетический алгоритм . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4
1.1 История эволюционных вычислений . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4
1.2 Символьная модель простого ГА . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
20 руб.
Соединения зубчатые Задание №8 Вариант 13
Laguz
: 5 сентября 2024
Вариант 13 НГАУ
Чертежи и расчет в 16 компасе
Есть расчет зубчатой передачи, сборочный чертеж и спецификация
Файлы компаса можно просматривать и сохранять в нужный формат бесплатной программой КОМПАС-3D Viewer.
Если есть какие-то вопросы или нужно другой вариант, пишите.
250 руб.
Сульфуратор сборочный чертеж
Laguz
: 29 октября 2024
Чертежи сульфуратора сделаны в 21 компасе, дополнительно сохранен в 16 компас и джпг
Все что есть, на приложенных картинках.
Файлы компаса можно просматривать и сохранять в нужный формат бесплатной программой КОМПАС-3D Viewer.
300 руб.