Курсовая работа по дисциплине: Объектно-ориентированное программирование. Вариант №27

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Arrow.pas
material.view.file_icon ARROW.TPU
material.view.file_icon EGAVGA.BGI
material.view.file_icon SOLUTION.EXE
material.view.file_icon solution.pas
material.view.file_icon Задание.doc
material.view.file_icon Результаты.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Курсовая работа

Вариант №27

Задание
КУРСОВАЯ РАБОТА

по дисциплине “Объектно-ориентированное программирование”

Курсовая работа состоит из одного задания. Вид графического объекта, движение которого надо будет реализовать в работе, выбирается согласно своему варианту (см. далее таблицу вариантов).

Задание: есть 2 варианта задания, можете выбрать любой из них

Написать программу, используя объектно-ориентированный подход, которая двигает по экрану изображение заданного графического объекта.
Допускается: замена некоторых элементов графического объекта, изменение его цветовой гаммы.
Реализовать два вида движения: случайное и по нажатию на клавиши со стрелками. Предусмотреть для пользователя возможность выбора одного из двух режимов движения.
Описание классов желательно оформить в виде отдельного модуля. Иерархия классов должна включать минимум четыре класса, один из которых – абстрактный.
Язык и среда программирования – Ваш выбор. Можете выполнять работы на языке Паскаль, С++, С# или Java.
Виды графических объектов:

=============================================

Дополнительная информация

Проверил(а): Ситняковская Елена Игоревна
Оценка: Отлично
Дата оценки: 27.12.2022г.

Помогу с вашим вариантом, другой дисциплиной, онлайн-тестом, либо сессией под ключ.
E-mail: sneroy20@gmail.com
E-mail: ego178@mail.ru
Объектно-ориентированное программирование. Вариант №27
Задание КУРСОВАЯ РАБОТА по дисциплине “Объектно-ориентированное программирование” Курсовая работа состоит из одного задания. Вид графического объекта, движение которого надо будет реализовать в работе, выбирается согласно своему варианту (см. далее таблицу вариантов). Задание: есть 2 варианта задания, можете выбрать любой из них Вариант 1. Написать программу, используя объектно-ориентированный подход, которая двигает по экрану изображение заданного графического объекта. Допускается: заме
User IT-STUDHELP : 29 декабря 2021
250 руб.
promo
КУРСОВАЯ РАБОТА по дисциплине «Объектно-ориентированное программирование»
Задание: Написать программу, используя объектно-ориентированный подход, которая двигает по экрану изображение заданного графического объекта. Графический объект имеет вид: Допускается: замена некоторых элементов графического объекта, изменение его цветовой гаммы. Реализовать два вида движения: случайное и по нажатию на клавиши со стрелками. Предусмотреть для пользователя возможность выбора одного из двух режимов движения. Описание классов необходимо оформить в виде отдельного модуля. Иерархи
User vohmin : 3 июня 2018
50 руб.
КУРСОВАЯ РАБОТА по дисциплине «Объектно-ориентированное программирование»
КУРСОВАЯ РАБОТА по дисциплине “Объектно-ориентированное программирование”
Вариант 11. Задание 18. Написать программу, используя объектно-ориентированный подход, которая двигает по экрану изображение заданного графического объекта. Допускается: замена некоторых элементов графического объекта, изменение его цветовой гаммы. Реализовать два вида движения: случайное и по нажатию на клавиши со стрелками. Предусмотреть для пользователя возможность выбора одного из двух режимов движения. Описание классов необходимо оформить в виде отдельного модуля. Иерархия классов долж
User Умка18 : 17 июня 2015
250 руб.
КУРСОВАЯ РАБОТА по дисциплине “Объектно-ориентированное программирование”
Курсовая работа по дисциплине «Объектно-ориентированное программирование»
ЗАДАНИЕ С помощью ООП разработать возможную реализацию некоторого компьютерного мира. ОГЛАВЛЕНИЕ Задание 3 Реализация 3 Иерархия объектов 6 Основная программа 9 Модуль с объектами 16
User ДО Сибгути : 9 февраля 2013
145 руб.
Курсовая работа по дисциплине «Объектно-ориентированное программирование»
Курсовая работа по дисциплине: Объектно-ориентированное программирование (рисунок №5)
Задание курсовой работы Курсовая работа состоит из одного задания. Вид графического объекта, движение которого надо будет реализовать в работе, выбирается согласно своему варианту (см. далее таблицу вариантов). Задание: есть 2 варианта задания, можете выбрать любой из них Вариант 1. Написать программу, используя объектно-ориентированный подход, которая двигает по экрану изображение заданного графического объекта. Допускается: замена некоторых элементов графического объекта, изменени
User Учеба "Под ключ" : 14 октября 2025
700 руб.
Курсовая работа по дисциплине: Объектно-ориентированное программирование (рисунок №5) promo
Курсовая работа По дисциплине: Объектно-ориентированное программирование Вариант 1
Задание Курсовая работа состоит из одного задания. Вид графического объекта, движение которого надо будет реализовать в работе, выбирается согласно своему варианту (см. далее таблицу вариантов). Задание: есть 2 варианта задания, можете выбрать любой из них Вариант 1. Написать программу, используя объектно-ориентированный подход, которая двигает по экрану изображение заданного графического объекта. Допускается: замена некоторых элементов графического объекта, изменение его цветовой гаммы. Ре
User Nitros : 28 июня 2025
500 руб.
Курсовая работа По дисциплине: Объектно-ориентированное программирование. Вариант 2
Вариант 2. Написать программу, используя объектно-ориентированный подход. Тему выбираете самостоятельно. Описание классов желательно оформить в виде отдельного модуля. Иерархия классов должна включать минимум четыре класса, один из которых – абстрактный Язык и среда программирования – С#, Visual Studio 2017 Тема задания: Реализовать игру «крестики-нолики» в графическом режиме
User holm4enko87 : 4 февраля 2025
400 руб.
promo
Курсовая работа по дисциплине: Объектно-ориентированное программирование. Вариант №4
Написать программу, используя объектно-ориентированный подход, которая двигает по экрану изображение заданного графического объекта. Допускается: замена некоторых элементов графического объекта, изменение его цветовой гаммы. Реализовать два вида движения: случайное и по нажатию на клавиши со стрелками. Предусмотреть для пользователя возможность выбора одного из двух режимов движения. Описание классов желательно оформить в виде отдельного модуля. Иерархия классов должна включать минимум четыре кл
User holm4enko87 : 12 ноября 2024
200 руб.
promo
Лабораторная работа № 1-5. Метрология, стандартизация и сертификация в инфокоммуникациях. Вариант 03. 3 курс 5 семестр. LR_1_4, LR_2_2, LR_3_4, LR_3_5, LR_3_6. Упрощенная процедура обработки результатов прямых измерений с многократными наблюдениями. Повер
Лабораторная работа No 1 LR_1_4 «Упрощенная процедура обработки результатов прямых измерений с многократными наблюдениями» 1. Цель работы. Ознакомление с упрощенной процедурой обработки результатов прямых измерений с многократными наблюдениями. Получение, применительно к упрощенной процедуре, навыков обработки результатов наблюдений, оценка погрешностей результатов измерений и планирование количества наблюдений. 2. Задание для подготовки к выполнению лабораторной работы. 2.1. Контрольные воп
User virtualman : 9 января 2020
907 руб.
Лабораторная работа № 1-5. Метрология, стандартизация и сертификация в инфокоммуникациях. Вариант 03. 3 курс 5 семестр. LR_1_4, LR_2_2, LR_3_4, LR_3_5, LR_3_6. Упрощенная процедура обработки результатов прямых измерений с многократными наблюдениями. Повер
Программирование графических процессоров. Контрольная работа №1. Вариант №20
Задание 1. Дана спецификация графического процессора: 1. Максимальное число варпов на мультипроцессор: 64 2. Максимальное число блоков на мультипроцессор: 16 3. Максимальное количество 32-х битных регистров на мультипроцессор: 65536 4. Максимальное количество 32-х битных регистров на блок: 65536 5. Максимальное количество 32-х битных регистров на нить: 255 6. Размер разделяемой памяти мультипроцессора (байт): 32768 7. Размер разделяемой памяти блока (байт): 24576 Параметры запускаемой программы:
User Damovoy : 30 апреля 2021
850 руб.
Программирование графических процессоров. Контрольная работа №1. Вариант №20
Процессы и аппараты. Производство сливок
Оглавление. Введение. Описание процессов. Патентный и литературный обзор конструкций аппарата для осуществления процесса. Расчет аппаратов для созревания сливок. Описание выбранного аппарата с внесением конструктивных изменений. Заключение. Список используемой литературы. Приложения.
User Aronitue9 : 15 февраля 2015
«Определение основных физических свойств природного газа»
Контрольная: Цель: Установление взаимосвязи основных технологических параметров газопровода. Таблицы замеров даны в Приложении и распределяются по вариантам согласно алфавитному списку группы. Содержание работы: 1 .Экспериментальное определение распределения давления по длине простого газопровода. 2. Экспериментальное определение распределения давления по длине сложного газопровода (при подключении лупинга). З. Построение экспериментальных линий депрессии давления в осях P - Lи P2– L. 4. 0пр
User Amurka : 4 мая 2016
700 руб.
up Наверх