Курсовая работа по дисциплине: Объектно-ориентированное программирование. Вариант №11

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon EGAVGA.BGI
material.view.file_icon FIGURA.PAS
material.view.file_icon FIGURA.TPU
material.view.file_icon KURS.EXE
material.view.file_icon KURS.PAS
material.view.file_icon Задание.doc
material.view.file_icon Результаты работы.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Курсовая работа

Вариант №11

Задание
КУРСОВАЯ РАБОТА

по дисциплине “Объектно-ориентированное программирование”

Курсовая работа состоит из одного задания. Вид графического объекта, движение которого надо будет реализовать в работе, выбирается согласно своему варианту (см. далее таблицу вариантов).

Задание: есть 2 варианта задания, можете выбрать любой из них

Вариант 1.
Написать программу, используя объектно-ориентированный подход, которая двигает по экрану изображение заданного графического объекта.
Допускается: замена некоторых элементов графического объекта, изменение его цветовой гаммы.
Реализовать два вида движения: случайное и по нажатию на клавиши со стрелками. Предусмотреть для пользователя возможность выбора одного из двух режимов движения.
Описание классов желательно оформить в виде отдельного модуля. Иерархия классов должна включать минимум четыре класса, один из которых – абстрактный.
Язык и среда программирования – Ваш выбор. Можете выполнять работы на языке Паскаль, С++, С# или Java.
Виды графических объектов:
=============================================

Дополнительная информация

Проверил(а): Ситняковская Елена Игоревна
Оценка: Отлично
Дата оценки: 27.12.2022г.

Помогу с вашим вариантом, другой дисциплиной, онлайн-тестом, либо сессией под ключ.
E-mail: sneroy20@gmail.com
E-mail: ego178@mail.ru
Курсовая работа по дисциплине "Объектно-ориентированное программирование" вариант 11
Написать программу, используя объектно-ориентированный подход, которая двигает по экрану изображение заданного графического объекта. Допускается: замена некоторых элементов графического объекта, изменение его цветовой гаммы. Реализовать два вида движения: случайное и по нажатию на клавиши со стрелками. Предусмотреть для пользователя возможность выбора одного из двух режимов движения. Описание классов необходимо оформить в виде отдельного модуля. Иерархия классов должна включать минимум четыре
User kanchert : 17 мая 2015
Курсовая работа по дисциплине "Объектно-ориентированное программирование" вариант 11
КУРСОВАЯ РАБОТА по дисциплине «Объектно-ориентированное программирование»
Задание: Написать программу, используя объектно-ориентированный подход, которая двигает по экрану изображение заданного графического объекта. Графический объект имеет вид: Допускается: замена некоторых элементов графического объекта, изменение его цветовой гаммы. Реализовать два вида движения: случайное и по нажатию на клавиши со стрелками. Предусмотреть для пользователя возможность выбора одного из двух режимов движения. Описание классов необходимо оформить в виде отдельного модуля. Иерархи
User vohmin : 3 июня 2018
50 руб.
КУРСОВАЯ РАБОТА по дисциплине «Объектно-ориентированное программирование»
КУРСОВАЯ РАБОТА по дисциплине “Объектно-ориентированное программирование”
Вариант 11. Задание 18. Написать программу, используя объектно-ориентированный подход, которая двигает по экрану изображение заданного графического объекта. Допускается: замена некоторых элементов графического объекта, изменение его цветовой гаммы. Реализовать два вида движения: случайное и по нажатию на клавиши со стрелками. Предусмотреть для пользователя возможность выбора одного из двух режимов движения. Описание классов необходимо оформить в виде отдельного модуля. Иерархия классов долж
User Умка18 : 17 июня 2015
250 руб.
КУРСОВАЯ РАБОТА по дисциплине “Объектно-ориентированное программирование”
Курсовая работа по дисциплине «Объектно-ориентированное программирование»
ЗАДАНИЕ С помощью ООП разработать возможную реализацию некоторого компьютерного мира. ОГЛАВЛЕНИЕ Задание 3 Реализация 3 Иерархия объектов 6 Основная программа 9 Модуль с объектами 16
User ДО Сибгути : 9 февраля 2013
145 руб.
Курсовая работа по дисциплине «Объектно-ориентированное программирование»
Кусовая работа. Объектно-ориентированное программирование. Вариант №11
Задание: Написать программу, используя объектно-ориентированный подход, которая двигает по экрану изображение заданного графического объекта. Допускается: замена некоторых элементов графического объекта, изменение его цветовой гаммы. Реализовать два вида движения: случайное и по нажатию на клавиши со стрелками. Предусмотреть для пользователя возможность выбора одного из двух режимов движения. Описание классов необходимо оформить в виде отдельного модуля. Иерархия классов должна включать миниму
User Юлия102 : 2 мая 2017
300 руб.
Объектно-ориентированное программирование. Курсовой проект. Вариант № 11
Написать программу, используя объектно-ориентированный подход, которая двигает по экрану изображение заданного графического объекта. Программа должна быть написана в соответствии с заданием своего варианта, в ней должны быть правильно применены все изученные нами принципы ООП, и получен правильный, соответствующий заданию результат ее работы.
User jashma28 : 20 декабря 2012
800 руб.
Курсовая работа по дисциплине: Объектно-ориентированное программирование (рисунок №5)
Задание курсовой работы Курсовая работа состоит из одного задания. Вид графического объекта, движение которого надо будет реализовать в работе, выбирается согласно своему варианту (см. далее таблицу вариантов). Задание: есть 2 варианта задания, можете выбрать любой из них Вариант 1. Написать программу, используя объектно-ориентированный подход, которая двигает по экрану изображение заданного графического объекта. Допускается: замена некоторых элементов графического объекта, изменени
User Учеба "Под ключ" : 14 октября 2025
700 руб.
Курсовая работа по дисциплине: Объектно-ориентированное программирование (рисунок №5) promo
Курсовая работа По дисциплине: Объектно-ориентированное программирование Вариант 1
Задание Курсовая работа состоит из одного задания. Вид графического объекта, движение которого надо будет реализовать в работе, выбирается согласно своему варианту (см. далее таблицу вариантов). Задание: есть 2 варианта задания, можете выбрать любой из них Вариант 1. Написать программу, используя объектно-ориентированный подход, которая двигает по экрану изображение заданного графического объекта. Допускается: замена некоторых элементов графического объекта, изменение его цветовой гаммы. Ре
User Nitros : 28 июня 2025
500 руб.
Модернизация стенда для ремонта переднего моста грузовых автомобилей и тракторов (конструкторская часть дипломного проекта)
В дипломном проекте использованы следующие конструкторские решения: - обеспечение максимальной возможности манипуляции; - возможность взаимодействовать с технологическим оборудованием; - применен предварительный способ объединения двух конструкций в одно более функциональное. Характерной особенностью данной конструкторской разработки является то, что все узлы, агрегаты и детали выполняются на основе отечественных материалов и комплектующих. То есть производство таких стендов не требует прим
User kurs9 : 17 июня 2015
999 руб.
Модернизация стенда для ремонта переднего моста грузовых автомобилей и тракторов (конструкторская часть дипломного проекта) promo
Лабораторные работы 1-3 по дисциплине: Теоретические основы современных технологий беспроводной связи. Вариант №01
Лабораторная работа 1 Цель работы: Ознакомиться со средой моделирования динамических систем Scicos. Научиться создавать простые модели, настраивать их параметры и параметры блоков. Задание С помощью динамической модели в программе Scicos вычислить значения заданной по варианту функции, построить графики зависимостей на экране осциллографа и графопостроителя. Обеспечить вывод результата на цифровой дисплей и в рабочую область ScicosLab. Исходные данные: номер функции – 3, шаг изменения аргу
User IT-STUDHELP : 21 июня 2023
900 руб.
Лабораторные работы 1-3 по дисциплине: Теоретические основы современных технологий беспроводной связи. Вариант №01 promo
О единстве отталкивания и тяготения в теории поля
Во всех существующих космологических моделях принимается, что материя Вселенной либо разлетается в бесконечность, либо циклически то разлетается, то сжимается. При этом с одной стороны, считается, что глубокие видоизменения материи происходили только на самых ранних стадиях "взрыва", а сейчас происходит только механическое разлетание "кусков" материи. С другой стороны, считается, что наша Вселенная – единственная в своём роде, возникла из первичного взрыва, заключает в себе всё, что есть в этом
User Lokard : 10 августа 2013
10 руб.
Физические основы оптической связи. Вариант №33
Задача 1 Определить затухание (ослабление), дисперсию, полосу пропускания и максимальную скорость передачи двоичных импульсов в волоконно-оптической системе с длиной секции L (км), километрическим (погонным) затуханием (ослаблением) a (дБ/км) на длине волны излучения передатчика l 0 (мкм), ширине спектра излучения D l 0,5 на уровне половины максимальной мощности излучения. Данные для задачи приведены в таблицах 1.1 и 1.2. Задача 2 По данным таблицы 2.1 построить зависимость выходной мощности ист
User SatanRay : 8 декабря 2014
600 руб.
up Наверх