Пневмоцилиндр ЧМ.06.16.00.00
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
Описание
Пневмоцилиндр ЧМ.06.16.00.00
ЧМ.06.16.00.00 Пневмоцилиндр
Пневмоцилиндры по принципу действия можно разделить на односторонние и двухсторонние. В односторонних цилиндрах сжатый воздух подается только в одну сторону от поршня. В цилиндрах двухстороннего действия воздух подается поочередно в обе полости, и поршень перемещается в обоих направлениях под нагрузкой. Эти пневмоцилиндры наиболее распростанены в приводах литейных машин (особенно автоматических линий). Они приводят в движение рабочие органы, которые перемещаются в любых направлениях, когда требуется преодолеть сопротивление при прямом и обратном ходах.
Движение поршня 3 происходит под действием сжатого воздуха. Подавая воздух через правое отверстие корпуса 1 или нижнее отверстие крышки 5, для чего в эти резьбовые отверстия ввинчиваются наконечники шлангов компрессора, можно двигать поршень вниз или вверх, и тем самым придавать нужное движение механизму, присоединенному к штоку 2. Поршневые кольца 6, изготовленные из чугуна, служат для уплотнения поршня. Кольца имеют прорезь под углом 45°. Поршень 3 закреплен на штоке 2 гайкой 12, шайбой 15 и шплинтом 16.
В корпусе 1 в месте выхода штока 2 расположено уплотняющее устройство (сальник) 19, предупреждающее просачивание воздуха через зазор между штоком 2 и отверстием в крышке сальника 4. Крепление крышки сальника 4 к корпусу 1 осуществляется шпильками 9. Крышка 5 крепится к корпусу 1 болтами 8.
Чертеж выполнить на формате А2 в масштабе 1:1 в двух изображениях. Выполнить сечение А-А на свободном месте чертежа.
На чертеже выполнить следующие соединения:
1) Соединить крышку 5 с корпусом 1 болтами 8 (резьба М12) по ГОСТ 7798-70, установить шайбы 14 по ГОСТ 11371-78 и гайки 11 по ГОСТ 5915-70.
2) Выполнить соединение крышки сальника 4 с корпусом 1 шпильками 9 (резьба М10, материал корпуса - чугун) по ГОСТ 11765-66, установить шайбы 13 по ГОСТ 6402-70 и гайки 10 по ГОСТ 5915-70.
3) Закрепить поршень 2 посредством шайбы 15 по ГОСТ 11371-78, гайки 12 (резьба М16) по ГОСТ 5915-70 и шплинта 16 по ГОСТ 397-66
4) Ввернуть в крышку 5 пробку 17 (резьба М12х1,25) по ГОСТ МН 366-60.
5) Соединить штуцер корпуса с угольником 18 по ГОСТ ГОСТ 8946-59 (резьба 1/2").
Пневмоцилиндр ЧМ.06.16.00.00 СБ
Пневмоцилиндр ЧМ.06.16.00.00 спецификация
Пневмоцилиндр ЧМ.06.16.00.00 3д модель
Пневмоцилиндр ЧМ.06.16.00.00 чертежи
Корпус ЧМ.06.16.00.01
Шток ЧМ.06.16.00.02
Поршень ЧМ.06.16.00.03
Крышка сальника ЧМ.06.16.00.04
Крышка ЧМ.06.16.00.05
Кольцо поршневое ЧМ.06.16.00.06
Прокладка ЧМ.06.16.00.07
Все чертежи и 3d модели (все на скриншотах показано и присутствует в архиве) сделано и открываются в компасе v13, компас v14, компас v15, компас v16, компас v17, компас v18, компас v19, компас v20, компас v21, компас v22 и выше версиях компаса.
Также открывать и просматривать, печатать чертежи и 3D-модели, выполненные в КОМПАСЕ можно просмоторщиком КОМПАС-3D Viewer.
По другим вариантам и всем вопросам пишите в Л/С. Отвечу и помогу.
ЧМ.06.16.00.00 Пневмоцилиндр
Пневмоцилиндры по принципу действия можно разделить на односторонние и двухсторонние. В односторонних цилиндрах сжатый воздух подается только в одну сторону от поршня. В цилиндрах двухстороннего действия воздух подается поочередно в обе полости, и поршень перемещается в обоих направлениях под нагрузкой. Эти пневмоцилиндры наиболее распростанены в приводах литейных машин (особенно автоматических линий). Они приводят в движение рабочие органы, которые перемещаются в любых направлениях, когда требуется преодолеть сопротивление при прямом и обратном ходах.
Движение поршня 3 происходит под действием сжатого воздуха. Подавая воздух через правое отверстие корпуса 1 или нижнее отверстие крышки 5, для чего в эти резьбовые отверстия ввинчиваются наконечники шлангов компрессора, можно двигать поршень вниз или вверх, и тем самым придавать нужное движение механизму, присоединенному к штоку 2. Поршневые кольца 6, изготовленные из чугуна, служат для уплотнения поршня. Кольца имеют прорезь под углом 45°. Поршень 3 закреплен на штоке 2 гайкой 12, шайбой 15 и шплинтом 16.
В корпусе 1 в месте выхода штока 2 расположено уплотняющее устройство (сальник) 19, предупреждающее просачивание воздуха через зазор между штоком 2 и отверстием в крышке сальника 4. Крепление крышки сальника 4 к корпусу 1 осуществляется шпильками 9. Крышка 5 крепится к корпусу 1 болтами 8.
Чертеж выполнить на формате А2 в масштабе 1:1 в двух изображениях. Выполнить сечение А-А на свободном месте чертежа.
На чертеже выполнить следующие соединения:
1) Соединить крышку 5 с корпусом 1 болтами 8 (резьба М12) по ГОСТ 7798-70, установить шайбы 14 по ГОСТ 11371-78 и гайки 11 по ГОСТ 5915-70.
2) Выполнить соединение крышки сальника 4 с корпусом 1 шпильками 9 (резьба М10, материал корпуса - чугун) по ГОСТ 11765-66, установить шайбы 13 по ГОСТ 6402-70 и гайки 10 по ГОСТ 5915-70.
3) Закрепить поршень 2 посредством шайбы 15 по ГОСТ 11371-78, гайки 12 (резьба М16) по ГОСТ 5915-70 и шплинта 16 по ГОСТ 397-66
4) Ввернуть в крышку 5 пробку 17 (резьба М12х1,25) по ГОСТ МН 366-60.
5) Соединить штуцер корпуса с угольником 18 по ГОСТ ГОСТ 8946-59 (резьба 1/2").
Пневмоцилиндр ЧМ.06.16.00.00 СБ
Пневмоцилиндр ЧМ.06.16.00.00 спецификация
Пневмоцилиндр ЧМ.06.16.00.00 3д модель
Пневмоцилиндр ЧМ.06.16.00.00 чертежи
Корпус ЧМ.06.16.00.01
Шток ЧМ.06.16.00.02
Поршень ЧМ.06.16.00.03
Крышка сальника ЧМ.06.16.00.04
Крышка ЧМ.06.16.00.05
Кольцо поршневое ЧМ.06.16.00.06
Прокладка ЧМ.06.16.00.07
Все чертежи и 3d модели (все на скриншотах показано и присутствует в архиве) сделано и открываются в компасе v13, компас v14, компас v15, компас v16, компас v17, компас v18, компас v19, компас v20, компас v21, компас v22 и выше версиях компаса.
Также открывать и просматривать, печатать чертежи и 3D-модели, выполненные в КОМПАСЕ можно просмоторщиком КОМПАС-3D Viewer.
По другим вариантам и всем вопросам пишите в Л/С. Отвечу и помогу.
Похожие материалы
Пневмоцилиндр ЧМ.06.17.00.00
coolns
: 2 января 2023
Пневмоцилиндр ЧМ.06.17.00.00
ЧМ.06.17.00.00 Пневмоцилиндр
Основные достоиноства пневмопривода - простата конструкции, удобство эксплуатации, быстрое действие. Многие характеристики пневмопривода обусловлены принципом его действия и устройством основных элементов. Общая схема пневмопривода следующая. Компрессор приводимый в действие электродвигателем, засасывает из атмосферы воздух через фильтр и нагнетает его в пневмосистему при определенном давлении. Сжатый воздух накапливается в сборнике, кот
600 руб.
Пневмоцилиндр - ЧМ.06.17.00.00 СБ
.Инженер.
: 16 февраля 2025
Основные достоинства пневмопривода - простата конструкции, удобство эксплуатации, быстрое действие. Многие характеристики пневмопривода обусловлены принципом его действия и устройством основных элементов. Общая схема пневмопривода следующая. Компрессор приводимый в действие электродвигателем, засасывает из атмосферы воздух через фильтр и нагнетает его в пневмосистему при определенном давлении. Сжатый воздух накапливается в сборнике, который сглаживает пульсацию давления от компрессора и уменьшае
600 руб.
Пневмоцилиндр - ЧМ.06.16.00.00 СБ
.Инженер.
: 16 февраля 2025
Пневмоцилиндры по принципу действия можно разделить на односторонние и двухсторонние. В односторонних цилиндрах сжатый воздух подается только в одну сторону от поршня. В цилиндрах двухстороннего действия воздух подается поочередно в обе полости, и поршень перемещается в обоих направлениях под нагрузкой. Эти пневмоцилиндры наиболее распространены в приводах литейных машин (особенно автоматических линий). Они приводят в движение рабочие органы, которые перемещаются в любых направлениях, когда треб
650 руб.
Другие работы
Процессы и аппараты пищевых производств УрГЭУ Задача 3.1
Z24
: 20 октября 2025
Паропровод длиной 40 м, диаметром 51×2,5 мм покрыт слоем изоляции толщиной 30 мм; температура наружной поверхности изоляции tп=45 ºС, а внутренней tст=175 ºС. Определить количество теплоты, теряемое паропроводом в 1 час. Коэффициент теплопроводности изоляции λ=0,016 Вт/(м·К).
150 руб.
Цифровая экономика - Тест 3 / Тест 4 / Тест 5 / Итоговый тест (ответы на тесты Синергия МТИ МосАП).
alehaivanov
: 16 мая 2023
Цифровая экономика - Тест 3 / Тест 4 / Тест 5 / Итоговый тест
Результат 90...100 баллов из 100
Цифровая экономика
• Тема 3. Национальная программа «Цифровая экономика Российской Федерации»
• Тема 4. Цифровая экономика и цифровое производство
• Тема 5. Защита интеллектуальной собственности в цифровой экономике
• Итоговая аттестация
1. … и кооперация в цифровой среде предполагают способность человека в цифровой среде использовать различные цифровые средства, позволяющие при взаимодействии с други
195 руб.
Практика оценки рыночной стоимости транспортных средств (на примере трактора ДТ-75)
Elfa254
: 14 ноября 2013
Содержание
Введение
1. Основные понятия, определения и принципы оценки машин, оборудования и транспортных средств
1.1 Основные понятия и определения
1.2 Принципы оценки
2. Методология оценки машин, оборудования и транспортных средств
2.1 Затратный подход
2.2 Сравнительный (рыночный) подход
2.3 Доходный подход
3. Оценка рыночной стоимости движимого имущества
3.1 Оценка движимого имущества затратным подходом
3.2 Оценка движимого имущества сравнительным подходом
3.3 Согласование результ
5 руб.
Экзаменационная работа по физике (1-й семестр) 18-й билет
alexkrt
: 15 июня 2011
БИЛЕТ № 18
1. На рисунке представлены графики зависимости от времени модулей скорости четырех тел. Какое из этих тел пройдет за промежуток времени от до наибольший путь? Ответ обосновать.
2. Шар диаметром 60 см катится без скольжения по горизонтальной плоскости, делая . Масса шара 0,25 кг. Найти кинетическую энергию шара.
3. Тело без начальной скорости падает на землю с некоторой высоты. Чему равно отношение скоростей тела через и после начала движения?
4. Медный шар массой вращается с
100 руб.